Буднее


- Половину июня лили ливни, в городе был настоящий потоп, а к концу месяца жахнула жара под сорок.

- Первый месяц лета был отличным, просто замечательным, отчасти это было связано с тем, что закончился длительный период моей реабилитации. Я снова просто живу, у меня ничего не болит, а количество моих сегодняшних энергии и сил прямо пропорционально тем страданиям, через которые пришлось пройти весной.
- После илюшиного дня рождения гелиевая цифра-тройка летала никому не нужная под потолком. Мне было жалко ее выбрасывать, и я написала на форуме, что отдам кому надо. Не ожидала, но выстроилась целая очередь. В итоге шарик забрала мама девочки, которой на днях должно было исполниться 13.
- Гуляли на стадионе, Илья гонял на самокате где-то на горизонте, вдруг вижу несется ко мне, едва не падает, и испуганно показывает куда-то. Оказалось, там гуляли мама с ребенком и игрушкой – большим черным мохнатым пауком на пульте управления. Когда увидела его, самой жутко стало.



- Впервые попробовала мушмулу. Говорят, на ЮБК она на каждом шагу продается, но у нас я раньше не видела.


- Ездили всей семьей в кинопарк «Викинг», стреляли из лука, катались на лошадке, лепили из глины.
- Я опять взяла больше работы, силы позволяют. В этот раз новый опыт: продвигаю предприятие, во-первых, с нуля, во-вторых, находящееся в другом регионе страны. Город Ставрополь стал мне немного ближе.
- Ура! Я дождалась от Ильи слова «спасибо»! И теперь просто таю каждый раз, когда он его произносит. Благодарит меня буквально за все: за вкусный обед, за умывашки, за мультики) А я про себя еще добавляю: и за три года моего труда и терпения)) А еще невероятно горжусь им, когда он благодарит других людей.


- Решилась впервые сводить Илью в парикмахерскую, взрослый ведь уже, не должен капризничать. Ага! Эту истерику там еще долго не забудут, а туда, между прочим, хожу я сама… Зато согласился спокойно посидеть, пока его постригу я.


- Сердечки продолжаются! В борще, на конфетах, в выбоинах дорог и снова… в какашках Тигра))) Ну такой у нас кот, что я поделаю?!)))
- Узнала, что бывают мыльные пузыри, которые не лопаютсяO_o
- Решила купить себе губную помаду, чего не делала уже лет сто. Продавец посоветовала новинку, которая не стирается весь день и нанесла мне немного на руку. Не смывалось три дня ничем.
- Приезжали в гости родители, мы собирались на природу, я весь день накануне готовила и раскладывала еду по судочкам, думала, брать ли с собой солнцезащитный крем, а в итоге пошел ливень. Быстро сориентировалась и повела всех в боулинг, точнее, мы туда «поплыли») Родители радовались как дети – они никогда не были в боулинге (!), а Илья, который также попал сюда впервые, с удовольствием помогал всем выбивать страйки и заботливо ждал из трубы каждый шар.      




- Когда родители уезжали, Илья внезапно собрался с ними, плакал так, что мне пришлось его отпустить на целую неделю, хотя и не планировала.
- Муж купил мне новый телефон, и по этому поводу повел меня в японский ресторан, куда мечтал сводить еще со студенческих времен. А я, весь вечер проклацав камеру, пришла к выводу, что фоткает телефон отстойно и всю ночь читала законы про права потребителей. Утром, проведя Саркиса на работу, поехала и поменяла гаджет на тот, у которого лучше камера. Продавцы офигели от моей начитанности, крутились-вертелись, в итоге полностью все возместили!


Потолок в японском ресторане. Можно сказать, что продавцы с моим телефоном занимались тем же)))


- Каждая встреча с Аллой в «Вероне» - как отдельный праздник. Из июньской помню только «Сергея Кужугетовича»)
- В детской библиотеке нам с Ильей стали давать крутые книжки (которые обычно разрешают приходить и читать только там) - последние издания, новенькие, только пришедшие и вкусно пахнущие. Говорят – за то, что мы хорошие и добросовестные пользователи)


- Иногда, когда звонит неизвестный номер, думаю, а вдруг из сада?! Скажут сейчас, мол, есть таки место, проходите скорей медкомиссию и велком. А потом, когда беру трубку и понимаю, что не из сада, еще долго думаю, а точно ли надо, чтобы нам сейчас оттуда звонили?.. 
- На меня нашел приступ женственности, я поехала и накупила себе косметики, обуви, сумок и платьев. Хожу по-прежнему в джинсах и футболке)
- Батуты – наше все. Илья безумно их обожает и не может пройти мимо, если увидит. Прыгает час без остановки, пока не вспотеет и не устанет. Зато потом хорошо ест и хорошо спит.



- Все вокруг сошли с ума с этими спиннерами! Еле сдерживаюсь, чтоб не купить эту хрень.


- Илья месяца полтора был просто паинькой, я нереально наслаждалась каждым днем. Но после возвращения от бабушки как с цепи сорвался. Думаю, он сейчас очень хорошо осознает разницу между моими вечными запретами и вседозволенностью, которой грешат свекры. Решали на семейном совете, как найти золотую середину.
- Илья выбрасывает за балкон все, что ему вздумается. Весь день ругалась, разъясняла, что так делать нельзя, что к нам придет дядя-полицейский, что воробышек, который к нему прилетает, больше не прилетит, так как сдохнет вследствие загрязнения окружающей среды, а вечером, когда вышли гулять, заставила его собрать под балконом все, что выкинул. Слушал, кивал, клялся, божился – на следующий день выкинул за балкон еще полквартиры.
- Занимаемся с ним по чудо-книжке-развивашке. Каждый вечер – отдельные задания, рассчитанные на его возраст. Заметила, что сын и правда, намного лучше стал рисовать, раскрашивать, ровнее проводить линии, соображать. Умнюша.


- Смешной нереально! Наблюдаем за ним с открытым ртом. Сейчас идет процесс активного пополнения словарного запаса – повторяет все! И смешно переставляет слоги: тукан – кутан, стакан – катан, баба Наташа – баба Каташа, Тигрюша – Кутюша, самокат – сямопак.
- Купила в подарок домашний декоративный фонтан, заказывала по интернету, тк в магазинах дорогущие. И так он мне понравился, что решила не дарить)) Даже не ожидала, что он так умиротворяюще будет на меня действовать. Включаю его каждый день, когда работаю, а также во время романтических ужинов с мужем. Раньше всегда зажигали свечи, но когда Илья научился их задувать, это стало бессмысленно))


- Продолжаю расхламляться, перестирала все шторы, перебрала вещи. Все, что не ношу уже пару лет, отдала на благотворительность. А тут еще редакция переехала в новый офис, и когда паковали вещи, обнаружили в шкафу огромный пакет с детской одеждой, собранный когда-то версткой по моей просьбе помочь детдомам и который мы в свое время так никуда и не довезли из-за вечной занятости. В общем, Настя приперла все мне, а я уже выполнила миссию до конца – отвезла все в фонд помощи.
- День рождения Саркиса растянулся на несколько дней. Мы объедались экзотическими фруктами, ездили гулять на природу,..









... а после в пафосный ресторан. У Ильи прямо там начался кризис трехлетнего возраста и он в истерике валялся на деревянном полу на фоне красивенного водоема. Муж предлагал заказать устриц, я думала о том, что так много и вкусно есть нельзя, потому что можно лопнуть, а над водной зеленой гладью, в которой отражалось летнее солнце, кружили парами стрекозы...







...Моя правая нога уже три недели, как не болела, все запреты врачи сняли, и я ловила себя на мысли, что я сейчас самая счастливая.



Комментарии

  1. Смешно про Илюшу, столько энергии!!! Вот это ты молодец с телефоном, уважаю, я бы не стала связываться, а напрасно. Картинки в японском ресторане отличные, эх кто о чем;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже картинки понравились;)

      Удалить
  2. Тоня, замечательный месяц!
    О такой фигне как спиннер впервые узнала в Питере, когда дети с выпученными глазами бросились скупать его в сувенирных лавках. Спросила есть ли они у нас.
    - Да, причем в два раза дешевле.
    - Зачем же берете?
    - Для релаксации...
    Я честно попробовала, покрутила. ЧеССлово, спиннер моего детства был круче:))
    Хрюшки супер. Это же надо так глубокомысленно валяться в грязи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у нас они по 150-200 рублей, а у вас? А в Питере почем?)
      Я, признаться, когда увидела этот ажиотаж, то подумала, что мне тоже срочно нужна эта штука, а когда загуглила, удивилась ее абсолютной бесполезности.
      Хрюшки меня поразили, несколько минут стояла как вкопанная и смотрела на них. Поняла, что у меня в глубине души есть большой страх вот так всю жизнь пролежать.

      Удалить
    2. Мы с родителями учеников договорились, что я не буду контролировать их побочно-сувенирные траты, так что цену не спрашивала. А от полной отключки детей на эту фигню была в шоке: им про Эрмитаж, про знаменитые соборы - а они все внимание на бестолковое вращение.

      Удалить
  3. Тоня, ты роскошна в шляпе) я о такой пока только мечтаю, все никак не куплю)
    Так у вас живо все и знакомо) у Мии сейчас кризис 4х лет, очередной пипец, совпавший с приездом мамы) на полу так же валяется, хотя на год старше)
    А мы купили семенем, и знаешь, он отлично помогает Мии засыпать. Она ж теперь засыпает одна, лежит его крутит, пока на отрубится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Эта шляпа уже столько комплиментов собрала)
      У детей по ходу каждый год кризис)) Нам, мамам, остается только запастись терпением. И попкорном=)
      Вот блин! Теперь мне снова хочется купить спиннер)))

      Удалить
  4. Я столько пропустила, наверстываю, все перечитываю.
    Классный беговел!
    Моему бабушка два спиннера купила, пару дней поиграл, положил и забыл куда положил )))
    Шляпа супер! Я все мечтаю о шляпе с большими полями, но никак не найду подходящую. Все как то нелепо на мне смотрятся, да еще с нашим летом некогда носить их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а как здорово: захожу в блог, а тут столько сообщений от тебя! И у тебя новый рассказ, счас побегу читать, а то соскучилась уже по вам)
      Я тоже много шляп перемерила до этого, никакая не нравилась, большинство смотрелись как на бабушке) Думала уже онлайн заказать, но вдруг в магазине увидела эту и влюбилась. Девочки, блин, такие девочки: селфи, шляпы...)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения