понедельник, 31 июля 2017 г.

Буднее


- Июль принес прохладу, недели полторы лили дожди, да и потом было до +30, за исключением парочки знойных деньков.

- Я, наконец, впервые купила Илье резиновые сапоги и оценила их практичность. А он оценил возможность прыгать по лужам, как Свинка Пеппа)
- Современный телефон – отличная вещь. И как я раньше без него жила?!
- Илья победил в борьбе за планшет: я окончательно смирилась, когда поняла, что мультики не так и плохо: он выучил по ним много новых слов, букв и цифр.
- И моя победа: если раньше пугал всех писюном, то теперь ни шагу не ступит без трусишек. «Мама, китишки!»))
- Саркис купил свою мечту – дорогущий стоматологический материал, с помощью которого можно ставить современные пломбы и делать художественную реставрацию. Я, как обычно, засомневалась было в муже, но первую пломбу он поставил уже на следующий день после покупки.
- Встречались с Сережей, посидели в кафешке, обсудили «планы по завоеванию мира». У меня самый лучший начальник! Потому что я его сама себе выбрала и воспитала)
- Покупала мужу сандалии «на глаз», перебрала все модели. Специально для меня нашли единственного в магазине мужчину-кладовщика и привели в качестве модели. Я так увлеклась, мерила его с ног до головы, прикладывала линейку к стопе и качала головой: «Нееет, у моего мужа намного больше! И шире… А у вас как-то все болтается…», что только дома поняла: нельзя так поступать с мужчиной, пусть даже посторонним)
- Настя провела отпуск в Тунисе, вернулась с подарочками и кучей мерзких рассказов про тамошних мужиков)))
- Дедушка Вова с размахом отметил 80-летие.










- Илюша говорит «Елки-палки» (повторяет за Саркисом) и «Елки-иголки» (повторяет за смешариками). А еще «Фуку-пуку-ля-ля-ля» (Фокус-покус-тру-ля-ля). Это уже из «Маши».
- Тигрюша у нас теперь «Кутюша йяйянжевый» (Тигрюша оранжевый, то есть рыжий). Кот уже отзывается.


- Ездили с Ильей в ялтинский зоопарк, кормили зебру и жирафа, искали тукана.



















- У меня диета. Больше всего хочется не мяса, не алкоголя, а ХЛЕБА!!!
- Купила себе мечту: полный набор для домашнего современного маникюра. Ухоженные ручки не выходя из дому – это возможно!
- Ездили в Гурзуф, гуляли по красивенному парку, купались в море, слушали илюшины истерики. Саркис уплыл на бананах на Адалары, а приплыв, еще долго возмущался, что там в открытом море плавает г*но.

















- Глядя на мои домашние занятия фитнесом, мужу тоже вдруг захотелось. И пусть он всего пару раз качнул пресс, но это же просто чудо какое-то!
- Илье так понравилось на море (хотя ни разу не зашел), что оно теперь у нас дома. Просит надуть ему всю имеющуюся надувку, и «плавает» в ней целыми днями вместе со всеми своими игрушками. Да не просто так, а в плавках и шлепках.
- Впервые после ухода из журналистики я три недели подряд не смотрела новости. Не то, чтобы даже не смотрела, а не знала их. И мне вдруг захотелось читать. Заказала себе к пляжному отдыху Брэдбери, а мой дедушка еще Довлатова принес.
- Илья все больше общается с детьми, не проходит и прогулки, чтобы он с кем-то не подружился. Садик, где ты?

И когда он успел вырасти?

- Играл с мальчиком на горке, спрашиваю у того, сколько ему лет. Он – пять. Я: «А Илье только три». Он: «Странно, а ваш Илья мне сказал, что ему четыре»)))
- Илья уже неделю ничего не ест, вот прям совсем, кроме, конечно, «тима» (печенье) и «моможеного» (мороженого). Руки и ноги – как палки, огромный такой кузнечик. Я бы переживала, если бы в прошлом июле не было бы того же самого. Вычислила, что это у него так проявляются скачки роста – он и вправду снова безумно вытянулся. Вес, видимо, набирается попозже следом.
- Во всем Крыму на два часа выключали свет - поломка на станции со стороны Тамани. Починили быстро, но было страшно, вдруг опять диверсия и блэкаут.
- У Ильи снова мамизм, в новой усиленной форме. Долго сопротивлялся и не хотел ехать к бабе с дедой, в итоге все-таки поехал и дал мне три дня передыху.
- В целом, в нашем июле было еще много чего интересного, но я морально подустала от илюшиных истерик, которые набирали обороты. Надеюсь, недельный отдых, который ждет нас впереди, подарит сыну много новых эмоций, а нам с мужем долгожданный релакс.


4 комментария:

  1. Йяйянжевый кот отзывается на это! Вот же приспособленец!
    Никогда не была в Гурзуфе. Красиво, чувствуется.
    Диета... Как это мне понятно. Но хлеб можно, только дневная калорийность всего съеденного не должна превышать 700-800ккал (вполне реально, проверено). Но самое тяжелое сбрасывать "последние лишние". Они никак не хотят уходить.
    На море в этом году ни разу не была и, представив толпы туристов, пока решила воздержаться (сентябрь ещё есть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это мы в Гурзуфе просто по парку погуляли, и то немного, дальше пришлось скорей бежать на пляж из-за илюшиных истерик. Там такие улочки красивые! А сколько фильмов там снято, и до сих пор снимают. Очень характерное место.
      Диету я отменила в первый же день на отдыхе (отдыхать так отдыхать!)), и самое обидное, что за неделю без диеты я похудела больше, чем за три недели до этого дома. Видимо, море свое берет.
      Мы любим в августе отдыхать, правда, больше во второй половине. В этой раз попали в самый зной.

      Удалить
  2. Тоня, я знаю, что я это уже писала, НО какой же Илья высокий))) я прям каждый раз удивляюсь) просто у меня ж племяннику еще скоро 3, но мне кажется. он раза в два меньше Ильи) сил тебе с истериками) у нас немного отпустило вроде.
    Я вот с мультиками тоже смирилась, а на планшет даже сама накачала всяких развивашек, все ж мы тоже имеем право на кофе в тишине))) правда мы ограничиваем где-то получасом в день, и играет МИя совсем редко, обычно в поездках. А вы ограничиваете?
    зоопарк такой красивый и парк!
    я читала новости, что у вас света не было и думала, как вы там)
    и отличного вам отдыха))) самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, он еще вытянулся! Длиннючий такой, точно кузнечик) Сверстники на голову ниже.
      Истерики в самом разгаре, отращиваю дзен. Мультики пытаюсь ограничить только я, но заканчивается теми самыми истериками, остальные же наоборот только подсовывают ему. Но он молодец, посмотрит какое-то время и сам приносит: "Мама, все".
      Спасибо за пожелания! Мы вчера вернулись уже)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...