пятница, 16 июня 2017 г.

Селфимания

Так называет мой муж то, что со мной сейчас происходит.


Говорит, что купит селфи-палку, привяжет скотчем к моей голове, а в доме в каждой комнате поставит по камере, чтобы они непрерывно меня снимали.

Я обижаюсь, фыркаю. Ну, правда, еще несколько месяцев назад я таким не страдала.  

«Вот уж от кого-от кого, но от тебя я такого не ожидала», - сказала мне Настя. Да, я сама от себя такого не ожидала, но когда Саркис купил себе новый телефон и мы поехали на уикенд гулять по Крыму, я глазам своим не поверила: какой-то маленький обычный телефончик, а снимки получаются ничуть не хуже, чем на нашей зеркалке. По крайней мере, смысл тягать ее с собой повсюду уж точно отпадает. И это даже не айфон!

А когда я впервые сфотографировала саму себя на фронтальную камеру, то, ей богу, влюбилась! И началось – только в кустах с телефоном в руках меня мой муж и видел…

Те, кто говорит, что не любит селфиться – вы просто не селфились на хорошую камеру! Там сейчас столько настроек – и глаза увеличат, и румяна с тоналкой нанесут, и даже щеки втянут по максимуму! Я так себя боюсь без щек…

В итоге мужу так надоело, что я таскаю его телефон, что он купил мне новый. Я вообще не любитель гаджетов, и совсем не хотела расставаться с моим динозавриком… Он был на такой платформе, что не каждый сейчас даже вспомнит ее название, но мне очень нравился. Да и что мне до этого было надо – чтоб звонки принимал, да список продуктов показывал. Даже смс-ки я почти не писала. И надо же – эта селфимания отправила его на досрочную пенсию. Досрочную – потому, что хоть и старенький он уже, хоть и падал много раз на улице, в лифте, в магазине, но служил верой и правдой – нигде ни царапинки.

А я тут собрала ТОП-10 фактов в пользу селфи)

1. Если у тебя есть телефон с отличной фронтальной камерой, то не надо постоянно просить мужа тебя сфотографировать, и как следствие, ругаться с ним;

2. Функцию «селфи» можно использовать вместо зеркала: посмотреть соринку в глазу или поправить макияж;

3. Можно увидеть, что происходит позади тебя, не поворачивая голову))) Ну, или чтобы посмотреть, но остаться незамеченной;

4. Как я уже говорила, не надо таскать за собой тяжелую зеркалку, или любой другой фотоаппарат – все есть в телефоне;

5. Всегда новые и красивые аватарочки))) Ну, или просто фото для мамы)

6. Селфи отлично помогает понять, какие позиции для тебя в большем выигрыше. Например, можно обнаружить, что тебе лучше не поднимать эту бровь, или поворачиваться только вполоборота. А некоторые селфи-открытия даже помогают избавиться от вредных привычек: например, замечаешь, что сильно хмуришь брови или сжимаешь губы, и потом в обычной жизни каждый раз себя контролируешь;

7. Селфи – это почти 100%-ая гарантия хороших снимков с тобой в главной роли, ведь только ты сама лучше всех знаешь, где ты выглядишь хорошо, а где нет.

8. Не надо потом чистить карту и удалять тысячу фотографий тебя, сделанных кем-то другим. Когда этот кто-то другой тебя фотографирует, он, наверняка, говорит: «О, круто! Ты здорово вышла!». Только ты потом, глядя на эти фото, так не думаешь. И ладно, если это фото было сделано у подъезда, а если на горе Моисея или на фоне Этны?

9. Если прикупить монопод, то можно делать отличные снимки с собой или друзьями на фоне крутых пейзажей. Не надо жертвовать кем-то из компании – на фото будут все!

10. Ну, и последнее. Селфи стимулирует всегда быть красивой и ухоженной и где-то бывать, потому как селфи на фоне зубцов Ай-Петри в красивом летнем платье намного лучше, чем селфи с немытой головой на фоне грязной посуды=)

Привет!)


****************************************************************************
P.S.: А у вас была селфимания? Как долго эта херня длится?

8 комментариев:

  1. Привет!))))
    Я вот динозавр))) селфи не делаю и всегда с интересом и недоумением наблюдаю за теми, кто делает)))) но почему бы и нет)
    Правда иногда делаем селфи с Миюньком, сейчас это почти единственный способ ее сфотать*(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у нас с Ильей самые смешные селфи получаются)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, но мне кажется, в этих глазах прям видна та обезьянка, отобравшая у мужа телефон)))

      Удалить
  3. Нет, не было. Но я вообще не любитель фотографироваться.

    Судя по инстаграму, у некоторых эта мания неизлечима, а только усиливается со временем. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот, у меня кума так же говорит. Но когда увидела фотки на мой новый тел, то однозначно оценила возможности камеры. Надо теперь устроить вместе с ней селфи-фотосет)))

      П.С.: Вместе с этим "нашествием" много думаю о комплексах, недостатках человека и их восприятии самим человеком.

      Удалить
  4. Какой шикарный взгляд у хозяйки блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я бы добавила - безумный)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...