пятница, 5 мая 2017 г.

Буднее


- Второго апреля мы гуляли по Чуфут-Кале в одних футболках, а 23-его снова достали пуховики – на несколько дней все замело снегом!!!

- Я восстановила Ане блог, который она не могла восстановить пять лет.
- В начале месяца родители забрали Илью, чтобы я передохнула, но я только сильнее устала – анализы, анализы, анализы.
- Безумно хочу устроить Илюшу в сад. Знаю, что беззаботные деньки закончатся, появятся новые хлопоты, к тому же в психологическом плане ему будет тяжело первое время без меня, но уверенна, что пользы от сада будет намного больше. В наш сад мы в этом году не попадаем, пробиваю другие варианты.
- Мне стало труднее выбирать сыну игрушки, игры. Когда он был малышом, я ориентировалась больше на импортное, тк качество; сейчас же больше смотрю в сторону отечественного. Ну, вот, взять к примеру, планшет-азбуку. Такая штуковина от Fisher Price стоит 1700 руб, и я уже готова была их отдать, но повертев-послушав, создалось ощущение какой-то ограниченности. Чисто на интуитивном уровне. К тому же, на нем отсутствуют «ь», «ы», «ъ». Я понимаю, что на эти буквы нет слов, но как можно их вообще выкинуть?! В итоге купила планшет «Азбукварика»: те же музыка и загадки, только буквы все и ощущение, что ты точно учишь русский язык, а не какой-то другой. Неплохое качество и всего-то 450 руб!


- Пазлы – наше все! Илья с легкостью и удовольствием собирает те, что предназначены для 5-леток. А по мере увеличения количества деталей увеличивается и мое время на домашние дела.





- Думала о том, что Илье скоро три, и предстоит обширный медосмотр, как случайно встретила в маршрутке нашу медсестру, которая мне все подробно об этом рассказала.
- Мы офигенски посидели с Аллой в «Вероне», так наболтались, понастольгировали. Пишу сейчас это и не помню даже тот вечер, потому что до этого и после этого мы уже тысячу раз посидели ничуть не хуже) Нам уже скоро прописку в паспорте такую и поставят – Верона!)))
- Очень хотела написать в этом году тотальный диктант, причем в троллейбусе. Это наши крымские организаторы придумали такую новинку: все желающие заранее регистрируются, садятся в городе в троллейбус и он едет на перевал. Там останавливается и все пишут диктант. После сдачи работ заезжают в Алушту, можно погулять у моря, подышать свежим воздухом и домой. И как же я обрадовалась, когда не смогла в этот день поехать, а потом уже увидела фоторепы, где в душном салоне, напичканном кучей камер и журналистов, люди в куртках и шапках ковыряют ручками помятые листики, потому что пишут на коленках. Дичь! Я думала, что столики какие-то предусмотрят…

Фото tass.ru

- Все ругали-ругали реконструкцию центра Симферополя, а в итоге после всех скандалов и переделок все получилось очень красивым. Мне, по крайней мере, нравится. И теперь у нас повсюду цветут магнолии!  

Фото Н. Дудиной.

- Отвал башки: узнала, что есть пиво для собак! Случайно увидела в зоомагазине, когда покупала Тигру корм. Спросила у продавщицы, а для котов тоже есть, та ответила, что нет. Дискриминация!

Фото из Интернета.

- Забыла в прошлом месяце написать про приятность: Алла подарила ключницу ручной работы с «моей» картинкой. Такие же котики, только большего размера, были подарены мною мужу, тогда еще парню, на семилетие наших отношений.


- А я полмесяца читала подарок, заготовленный для Аллы мною. У нас ДР в один день, и в этом году у нее юбилей. Книга называется «Возраст счастья» и содержит в себе множество историй людей почтенного возраста, которые опровергают стереотип, что после 40-, 50-, 60-, 70- и тд жизнь заканчивается. Несмотря на то, что книга крутая, очень боялась, что Алла меня неправильно поймет и убьет ею. Но вроде нет)




- Илье понравились ступенька и сиденье на унитаз и теперь он ходит в туалет, «как взрослый». Не выносить каждый час горшок – это так круто! Но появилась другая проблема: он раз десять смывает за собой, расходуя тонны воды)
- Вместе с этим полностью отказался от подгузника на сон. «Нет, мама!». Днем спит в трусах, но ночью мне ссыкотно, натягиваю на него подгуз уже на спящего)
- С ним одновременно стало и легко, и трудно. Балуется, ржет как конь, скачет как стрекозел. Все старается сделать сам, на все свое мнение. Свекровь каждый день предлагает: «Давай опять заберем?!», но я понимаю, что это мой сын и пусть не без набивания шишек, но я хочу сама преодолевать все трудности и заботы. А у бабы с дедом он и так три недели апреля в итоге провел.
- Гуляли в Гагаринском парке, на календаре было 13-ое число – День освобождения Симферополя. С утра у Вечного Огня, видимо, были мероприятия, потому как он был завален цветами. Илья подошел, внимательно все осмотрел, стал спрашивать, мол, мама, что за «га» (огонь)? А я… попыталась объяснить и… расплакалась. 







- В середине месяца накатил депрессняк, неделю тупо плакала и не разговаривала с мужем. Готовилась к операции, мысленно со всеми прощалась. Так и говорила Саркису: «Не траться на мой ДР, не нужно подарков, вдруг я умру, и это будет лишней тратой денег». Не знаю, как он выдержал.


- Центральный рынок расчистили!!! Снесли все незаконные постройки, стоявшие тут не одно десятилетие, и оказалось, что центре есть столько места! Теперь тут хотят разбить парк и обустроить парковку на 100 мест.
- Пасху провели на водохранилище, народу было – тьма. Отовсюду музыка, запах шашлыка, детки играют на свежем воздухе. Я, горе-мать, взяла Илье ведерко с лопаткой, а кругом одна трава. Он прям обалдел: мама, и что с этим делать?! Тогда я задорно предложила собирать шишки, а ведерко малюсенькое, покупалось, когда ему еще года не было, он две шишки туда закинул – и полное. Смотрел на меня глазами полными недоумения) Правда, в конце дня оторвался: мы спустились с горки к воде, и Илья зашел в нее в носках, штанах и кроссовках почти по колено.




Все, говорит, весь шашлык скормил собаке)


- Целый день потратила на то, чтобы купить себе подходящие халат и ночнушку в больницу. В феврале, когда мне делали предварительную мини-операцию, я как-то вообще протупила, ничего не купила (дома хожу в футболке и шортах, халаты вообще терпеть не могу), в итоге заявилась в операционную в том, что дома откопала: красных тапочках свекрови, классическом, почти офисном обтягивающем платье (это вместо ночнушки))) и толстенном махровом халате с леопардовым принтом, которое висит в шкафу на случай ядерной зимы))) Врачихи тогда с меня выпали!
- День рождения отмечать не хотела (помирать ведь скоро!), но родители мужа настояли. Свекровь соорудила по-быстрому замечательный стол, свекр-врач, несмотря на предварительный уже идущий курс антибиотиков, разрешил мне водочку))), а еще приехал папа, по которому я очень соскучилась. Все, кто звонил в этот день, желали мне «здоровья, здоровья, здоровья, особенно в твоем случае», а также «долгих лет жизни». Я бесилась и чувствовала себя 100-летней старухой. Но в целом, этот ДР получился каким-то милым, заботливым, если можно так выразиться; мне подарили много разных приятностей и очень бережно ко мне относились, от чего из 100-летней старухи я вмиг превращалась в маленькую хорошенькую девочку Тоню.




- Отдельно скажу про мегасюрприз от моей любимой, почти родной уже Ксюши! В день рождения мне позвонил неизвестный номер: «Антонина, с праздником! Доставка цветов, мы должны передать вам букетик». А я не в городе! Решили, что подождет меня мой букетик в вазочке. Саркис заметно понервничал, когда я ему рассказала, а я еще подзадорила: «Представляешь, вдруг у меня тайный поклонник завелся?!»))) Через два дня мы вернулись в город, мне вручили букет, и я увидела записку от Ксю. Мы еще долго не выходили из машины, я нюхала орхидейки и плакала, а Саркис, округлив глаза, чесал затылок и офигевал. Ксюша, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе за сюрприз!!!

Теперь ясно откуда пришел этот снег. Из Финляндии!)


Моя палата. Цветам - неделя. Я их потом здесь и оставила - тем, кому все еще только предстояло. 

- Илюша тоже поздравил меня по-особенному: спал со мной и под утро наделал огромную лужу на диване))) Стало мокро, перелез на меня, а когда я сказала, что у меня вообще-то сегодня день рождения, расстроился и весь день потом печально повторял: «А у меня нет!»)))
- Илья впервые был у папы на работе. Понравилось, сказал, что тоже будет доктором.
- Родители научили Илью пользоваться гаджетами. Я три года тщательно оберегала его от этой фигни, а они всего за пару дней разрешили потрошить их телефоны и ноутбук. Еще и радуются: «Смотри, как он быстро сам себе мультики про трактор находит!».  
- Илья в темноте чуть не убежал за чужими дядьками – перепутал их то ли с папой, то ли со мной. Еле догнала, отчитывала потом весь вечер, сама напереживалась. Ну точно в меня – вижу цель, не вижу препятствий.
- В середине апреля села и сделала всю работу до конца месяца. Пришлось, конечно, поднапрячься, но как же здорово, что так можно – потом просто отдыхаешь и ждешь зарплату)
- Я уже как-то писала, что кругом нахожу сплошные сердечки, а тут опять. Илья упал на ровном месте, пришел жалеться, и наплакал мне на лосинах сердечко!) А на днях кот пошел по-маленькому, загреб все как положено, я – убирать, а там (комкующийся песок) – СЕРДЕЧКО!))) Саркис говорит, я схожу с ума)


- Самым главным событием месяца стало, пожалуй, то, что Илья ЗАГОВОРИЛ! Все, что было до этого – фигня, только лишь с 22 апреля 2017 года наш ребенок стал, наконец, полноценно разговаривать. Причем сразу предложениями, с падежами и числами! Может повторить любое слово, выдает те слова, которым я учила его в годик!!! Это какое-то чудо.
- В конце апреля меня прооперировали. Три месяца страхов, тревог и бесконечных анализов позади. Все прошло лучше, чем я ожидала, хотя и не без трудностей. Спасибо родным и близким поддержку и заботу, которыми они меня окружили, без этого было бы гораздо труднее. Все, что по полису – действительно, бесплатно! В отделении – отменный ремонт, чистота, вай-фай. Кормили замечательно, столовая внешне – не хуже «Вероны». Я, если честно, не ожидала, ведь это обычная государственная больница. Постоперационный период предстоит долгий и непростой, но уже со вчерашнего дня мне, к примеру, больше не надо пить ни одной таблетки, и это даже немного странно. Раньше я все время боялась пропустить их прием, а теперь об этом режиме можно и вовсе забыть.
- Так совпало, что одновременно со мной операцию пережила и кошечка Юля. Стерилизация плюс обнаружили серьезный мастит – она оказалась вовсе не маленьким котенком, как я думала, а уже рожавшей женщиной! Врач сказал, что она могла даже умереть от этой штуковины, и теперь тетечка, которая взяла кошечку себе, называет меня ее крестной мамой^_^)

Примерно так выглядела после операции и я)

12 комментариев:

  1. Тоня, желаю тебе скорейшего восстановления! Верю, что в тебе есть огромный жизненный ресурс, который поможет тебе полностью выздороветь и жить полной жизнью!

    Классно, что Илья заговорил, с разговаривающими детьми так интересно. Правда, сразу вспоминается анекдот про "сначала детей учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать".))) Иногда они, когда осваивают речь, такие неугомонные бывают, что родители с ностальгией вспоминают период "агуканий".))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Пока, вот, куча ограничений, мозг радуется, что уже выписали и хочет бежать делать дела, а тело даже банку компота поднять не может. Не привыкла я болеть, не могу сидеть сложа руки. Но надо себя на время заставить.
      Мы, наоборот, рады илюшиным трещалкам. Во-первых, переживали, что так долго молчал, а, во-вторых, он как начнет выдавать тексты, так мы со смеху валяемся!) Такое придумывает, да еще так смешно рассказывает - диву даешься - живой отдельный человек со своим отдельным мозгом и фантазией!

      Удалить
  2. Тоня, уф.. слава богу, что все прошло лучше, чем ты ожидала, что были такие условия, что все в порядке. Очень я за тебя волновалась*(
    Жалко, что в ваш садик не попадаете, все же это столько нервов и времени экономит, когда сад рядом. Надеюсь, что найдете хороший вариант) понимаю твое желание отдать Илью, я вот по Мии вижу, что садик из нее сделал человека))))))) в смысле со мной-то можно повыкаблучиваться, а там она совсем другая.
    не поверишь, но я буквально на днях закончила читать книгу автора, тоже про возраст, которую ты Алле подарила))) очень она меня вдохновила)
    надеюсь, что вся хандра позади, впереди - лето))) обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, без твоей поддержки мне бы точно было труднее. Спасибо тебе огромное за все твои слова и напутствия. Я прочла твое письмо утром, за 5 минут до того, как уехать в больницу, и мне, правда, было не так страшно)
      С книгой - чудесо!) Мне она тоже понравилась, я сделала вывод, что главное в жизни - "не париться")

      Удалить
    2. пожалуйста, Тоня, хорошо, если я смогла хоть чуточку тебя поддержать))
      Я еще забыла написать, что у нас точно такой же планшет от Азбукварика) и только сейчас я поняла его подставу) в кружке и я учим читать по звукам, например, на букву М говорим, что это "м", а не "мэ", а Мия наслушалась на планшете, что это хэ, мэ,бэ, пэ, и теперь ее не переубедишь*(

      Удалить
    3. Серьезно? Прям точно такой же?) Мне кажется, такое несоответствие с буквами/звуками даже без планшета преследует детей потом всю садиковскую и школьную жизнь. Даже каждый учитель по-разному их преподносит. Меня в планшете смущает этажерка, но она многих мам в азбуках смущает)

      Удалить
  3. Тонечка, я очень рада, что для вас все закончилось благополучно! Оперативное вмешательство -крайний случай и видимо нельзя было по-другому. В любом случае -здоровья вам и оптимизма!Бежать сразу не надо - дайте вашему организму немного отдохнуть. Хотя я вас очень хорошо понимаю -я сама после полостной операции на пятый день уже бегала, обвязавшись бандажем (бандажом??))
    Мой сын так же долго не говорил, мы даже к логопеду обращались, а потом -сразу и предложениями. И да -говорили -сыночка, может помолчишь,а? У мальчиков такая особенности развития. И если у вас были проблемы с туалетом -теперь они исчезнут сами собой -это у них как-то связано.
    Здоровья еще раз и пишите побольше о путешествиях по моему любимому Крыму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anais, спасибо за пожелания!
      Мне некоторые родственники намекали на логопеда, но я решила подождать до трех лет. При этом совершенно не волновалась, тк видела, что Илья очень умный, смышленый, внимательный. Просто ему, видимо, нужно было время.

      Удалить
  4. Тоня, счастья тебе! Огромного, чистого, искристого, захватывающего счастья! И в нем пусть будут - и здоровье, и теплая весна, и ежедневные маленькие радости, и много букетов, и еще больше сердечек! И просто все будет ЧУДЕСНО у хорошенькой девочки Тони!)))
    Мысленно была с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не пропадай!;)

      Удалить
  5. Я все пропустила, Тоня. Что там у тебя? Как? Судя по всему, оправилась? У таких оптимистов, как ты, все должно быть прекрасно :)
    Немного обидно, что сейчас много любимых блогов читаю с большим опозданием, но что ж поделаешь, надо как-то лучше организовать свое время.
    Согласна насчет хороших людей рожденных весной. Я тоже весенняя :)))

    Илья уже такой большой парень :)
    Здоровья тебе, Тоня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Рада тебя видеть!
      Спасибо за твои слова. Все хорошо.
      Знаешь, когда Илья встал на ноги, у меня года полтора вообще из жизни выпало, я до сих пор мечтаю перечитать за тот период блоги моих любимых девочек)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...