вторник, 7 марта 2017 г.

Котик уехал жить к морю)

Ура-Ура! Я пристроила котика!


Первый раз я разместила объявление в соцсети неделю назад, и хоть репостов тогда было немало, но никто котиком не заинтересовался. Тогда запостила по-новой, и в этот раз даже очередь выстроилась.

Ночью написали пару девочек, но в их сообщениях вместо ожидаемых мною слов «очень понравился ваш котик!» было что-то типа «нужен рыжий кот, 1 шт.». А утром разбудил звонок. Звонила тетечка из Сак, которая едва не плакала. Она рассказала, что у них с мужем 16 лет жил рыжий кот по имени Риччи, и какое-то время назад он умер от болезней и старости. С тех пор ее не покидала мысль снова завести кота, причем обязательно рыжего, но сколько бы рыжих она не пересмотрела, в груди ни разу не екнуло.

«Понимаешь,Тоня?», - спросила она меня. Да конечно понимаю! Со мной ведь тоже это наваждение впервые случилось. У нас под подъездом 12 котов и кошек самой разной натуры. Прохожу мимо них каждый день, и ни разу, если честно, не захотелось их накормить или приласкать. А когда увидела этого... Точнее, его глаза. Я была как загипнотизированная, мне казалось, что я знаю, что он мне хочет сказать этим своим взглядом.  

А он приходил только ко мне под дверь. И я уже не бегала с кормом в руках посмотреть каждый раз, пришел ли он и хочет ли кушать. Он просто начинал звать, мяукать, и я знала – пора!  

Тетечка оказалась такой же безумной, как я, сказав, что готова хоть сейчас взять такси (!) и приехать из другого города (50 км) за рыжулей. И все бы хорошо,но рыжули-то со вчерашнего дня я в подъезде не видела. Может, гулять пошел, весна все-таки, тепло, внизу дверь сейчас настежь…

«Давайте я сначала попробую его найти и как-нибудь поймать, и тогда перезвоню?!". Положив трубку, я, с закутанными в полотенце мокрыми после душа волосами, отправилась в подъезд. Звала-звала, но его нигде не было. Тогда просто положила корм в миску и удалилась.  

Через минуту смотрю в глазок – ест!) Моя ж ты зая! Вышла, не дается даже погладить. Как ловить-то? Саркис на работе, Илья спит еще, Тигр в ахере, опять, видимо, думает, что я ему «замену нашла». Взяла из холодильника илюшино утиное филе, на домашнее мяско точно пойдет. Так и есть – идет! После нескольких неудачных попыток схватить котика во время поедания им мяса, я придумала положить филешку у нас в коридоре, предварительно оставив дверь открытой. И как только котик зашел в дом, захлопнула дверь.

Бедняжка! Он так испугался, от внезапной паники даже стал высоко подпрыгивать, а после убежал в кухню и спрятался под диван. Я же бегом поскакала в комнату, схватила Тигра и заперла на балконе. Ну, чтоб стресса не было у обоих, и чтоб не подхватил чего. Следующие полчаса я еле пережила. Тигр орал как бешеный, вырывая зубами балконную дверь. Котик охерел еще больше и уже убежал под ванну. А проснувшийся Илья в одних трусах пытался под эту ванну проникнуть, приговаривая, мол, мама, папа же сказал – никаких котов! Запомнил же.

К моему удивлению, когда приехала тетечка, то долго ловить рыжулю не пришлось. Он буквально сразу пошел ко мне в руки. Тетечка была очень рада, обнималась и плакала. Еще до ее приезда я вспомнила, что когда брала Тигрюшку, то давала за него символические 2 гривны, примета. А тетечка, влетев в квартиру, с ходу попросила у меня самой 40 рублей, тысячу раз извиняясь, потому как ровно столько у нее не хватало на такси. Я дала чуть больше, на корм котейке. К черту приметы!)

Теперь пишет мне сообщения: как покушал, как покакал) Осваивается потихоньку. Пишет, что я его спасительница и у меня большое сердце. Чертовски приятно такое читать.

Ну, а моя бабушка, которая сначала мне вообще советовала Саркису в машину кота закинуть и «пусть он его где-нибудь выкинет» (она так почти со всеми своими котами поступила), теперь рассказывает историю про то, как муж, жена и кот приехали в Крым из Москвы на машине на отдых, и жена внезапно заболела. Кинулись срочно госпитализировать, а про кота забыли совсем, и он где-то потерялся. А через время мужу срочно пришлось уехать домой, а через несколько месяцев кота встречали всем домом – пришел в Москву из Крыма пешком. Подушечки лап были как «подковы».

Сережа ржет, говорит, что мне надо бизнесом заняться. Отловить всех тех 12 котов под домом и толкать их по 500 рублей. «Ну а че? Писать продаваемые тексты ты умеешь, фоточки красивые делать тоже, Тоня, ты подумай! Коты будут улетать, как горячие пирожки!».

Саркис вообще закатывает глаза и спрашивает: «А что, в Саках котов, что ли, нет?!». Да, есть, есть там коты, но ты не понимаешь…! Ой, все.

Ну, а Илюша по сто раз на день пересказывает всем замечательную историю о том, что бродячий котик из нашего подъезда уехал жить к морю)




********************************************************************************* 
P.S.: Котик оказался кошечкой. Назвали Юлей)

10 комментариев:

  1. Тоня!!! мои тебе восхищения! ну какая ты молодец! пусть Юле будет хорошо в новом доме) блин, как я рада за нее, что ее обогреют и дадут дом)
    плюс 1 тебе в карму, друг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я сама в шоке) Даже не ожидала, что у меня получится. Теперь, вот, получаю в режиме онлайн фотки котейки, такая она хорошенькая, прям тигрюшкина родственница.

      Удалить
  2. Ох, Тоня, как хорошо история закончилась! Я буквально на днях вспоминала тот твой пост про котика. Как же хорошо, что его (её) судьба устроилась! Пусть живёт долго и счастливо на радость новой хозяйке! ))) И как здорово, что ты довела эту историю до такого счастливого финала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я даже не ожидала. Думала, что я сошла с ума и ничейные рыжие котейки никому нафиг не нужны. А оно все совсем наоборот оказалось. Чудесо!

      Удалить
  3. Как я рада за кошечку! Обрела свой дом у моря и началась у неё вторая, счастливая кошачья жизнь!

    Тоня, с 8 Марта! Удачи, здоровья, позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! И тебя с праздником, все поздравления взаимны! Прости, что не заглядываю к тебе, сейчас столько всего навалилось, обещаю наверстать!;)

      Удалить
  4. Потрясающе крутая новость!!! Тоня молодчина!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...