пятница, 31 марта 2017 г.

Буднее


- Весна пришла точно по расписанию. Большую часть месяца было жарко даже в тоненьких куртках.

- «Титя, питя и попа» преследуют нас. Илья щипает всех за интересные места и заливается смехом.
- Когда читаем «Айболита», начинает так же заливаться при слове «ЛимПОПО»)
- 8 марта я, наконец, убрала маленькую елку, что стояла на кухне.
- Детские развлекательные центры сейчас это наше спасение от непомерной илюшиной активности. А чтобы уйти оттуда домой, его приходится ловить полчаса и еще столько же потом обещать, что обязательно сюда вернемся.









- Сын смешной, болтает все больше, подпевает за мной песни.
- После того, как сократила себе объем работы, времени значительно прибавилось. Больше не чувствую себя зомби, проводящим весь день за ноутбуком. Читаю, гуляю, делаю дела.
- Придумала один интересный проект, теперь размышляю над возможностью его осуществления.
- Когда меняла карту, выдали новый пин-код. Куда дела его – хз, все платежи провожу онлайн, но когда-то же, вероятно, понадобится снять наличные. В банке сказали, что выход один – полная замена карты. Надо бы снова перетрясти шкафы.   
- Купили Тигрюшке чудо-домик, а он в нем спать не хочет(
- Илья перестал спать днем. Скорее всего, это связано с тем, что я сделала из него сову и, проснувшись почти в полдень, вряд ли кто захочет через пару часов снова ложиться, но факт остается фактом. Очень мне тяжело, когда он днем не спит.
- Требует посадить его на унитаз, хочет ходить в туалет «как взрослый». Заказала специальное сиденье и «ступеньку». Ждет-не дождется.
- Стал еще более самостоятельным. Сам раздевается и одевается, выносит горшок, закрывает двери, выключает свет, загружает белье в стиралку.


- Провожу вечную генеральную уборку, в этот раз выбрасываю даже то, что может пригодиться. Вынесла на мусорку кучу пакетов, в них и двое моих домашних штанов. Думала, так быстрее куплю себе новые, а в итоге хожу в шортах и мерзну)
- Праздники никак не отмечали, правда, на 18-ое ездили в гости к родителям.
- Илья прыгал у бабушки Сони по железной кровати и разбил себе бровь. Кровищи было! Рыдал, конечно, но больше всех я испугалась за бабушку – она чуть не окочурилась от увиденного.
- Когда ехали обратно домой, сбили на скоростной трассе собаку. Рыдала потом несколько дней: и знак, мол, плохой, и собаку жалко. Молилась, просила прощения за то, что мы ее убили. С мужем долго не разговаривала, хотя он подробно объяснил, что тормозить было нельзя, тк тогда пострадала бы не собака… И на новый бампер 5000 рублей ушло.
- Через несколько дней Алла подарила Илье книгу сказок, а там такая же картина с собакой, какая с нами произошла…
- Взяли, наконец, в библиотеке «Тосю-Босю», иллюстрации супер и мораль тоже есть. Илье нравится, думаю купить ему всю серию.


- Кошка Юля растет, уже освоилась в новом доме и «расправила плечи». Тетечка присылает фотографии, и я даже не узнаю того зачуханного и испуганного котофея в этой прекрасной расслабленной кошечке. Видно, что ей хорошо.


- Гуляли с Ильей как-то после прививки на площадке, детки к нему так тянутся, а он точно как я в детстве.



- Удивительность: Илья говорит на луну «аммар». Никто его не учил, но именно так по-арабски будет луна, месяц. Гены!
- Мечты о посудомоечной машине порой переходят в паранойю. Грязная посуда – это монстр, пожирающий мое драгоценное время.
- У Илюши новая любовь – джип. Научился говорить и везде у него: «дьжьип!». Спрашиваю: "Илюша, а у папы джип?". Отвечает: "Нее, у папы дзи-дзя!".


- Когда он в два ночи не спит и балуется, я говорю: «Тссс, надо вести себя тихо, внизу бабушка (соседка) спит!». Днем я громко пою, а Илья: «Мама! Тссс! Баба хр-хр!» и показывает пальцем в пол.
- Как-то Илья увидел, как Саркис спасает муху. Он у нас всех спасает, не дает никогда мне убить муху или паука, ловит сам и в окно выпускает. Теперь ребенок каждый раз, как увидит какую-нибудь мошку, тащит папу: «Папа, дзььь!» (спасай, мол). Однажды «дзььь» оказался дохлым, так Саркису пришлось подыграть и выпустить «на волю» мухин труп)) А на днях читаем с Ильей «Муху-Цокотуху», после повторяем пройденное. Я: «Илюша, кто спас Муху-Цокотуху? (комар)», он: «Папа!!!»)))
- Еще прикол. Илья запомнил, как Саркис грозился выбросить с балкона котика, если я возьму его к нам. Возвращаемся с прогулки, а на дереве возле дома два кота. Илья кричит: «Ня-ням папа пииих!» (Папа выбросил с балкона котов).
- У нас в лифте реклама фирмы, которую я продвигаю в соцсетях. Вроде ничего удивительного, но каждый раз, когда вижу, удивляюсь.
- У Илюши снова мамизм, без меня никуда. Ездили в гости к Алле, так нельзя было оставить его на 5 минут.


- Моя жизнь будто застыла, будто кто-то нажал на паузу. Не могу ни о чем думать, ничего планировать, пока не прооперируюсь. В начале марта нашли еще одну неприятность, намного хуже той, что уже имеется. Подумываю больше не ходить к врачам, а то так еще много чего, наверное, накопать можно. Половину месяца снова пребывала в отчаянии, потом взяла себя в руки.   

6 комментариев:

  1. Рассказы про Илью класс!!! Кошка Юля уже совсем не как ваш Тигр, такая дееевочка:)) На фотке, где маленькие, действительно были похожи. С весной вас, пусть всё наладится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Да, с Ильей сейчас очень интересно) А фотографии с кошкой вызывают у меня какое-то неописуемое чувство - я очень за нее рада!

      Удалить
  2. Пусть апрель принесет сплошной позитив!

    Кстати, в моей жизни случилась как-то сложная операция. Боюсь, что врачи меня до сих пор вспоминают не очень добрыми словами, ведь, сообщив родственникам о всей тяжести проделанной работы они никак не могли понять, почему я на следующий день, припудренная и накрученная, встречаю их на своих двоих, а не лежа в палате. Родственники тоже, придя с унылыми лицами, вскоре были вынуждены сменить свои скорбные выражения. Я потом спрашивала у докторши, почему так быстро восстановилась. Она ответила, что после такой операции ещё никто над отделением не пролетал, как я (тут она меня сравнила с той фанерой над Парижем). На консилиуме решили, что все зависит от настроя пациентки, которая дала себе слово провести в клинике не больше недели (так и вышло).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за рассказ! Вообще часто прихожу к выводу, что от настроя зависит очень многое. Правда, вот, с родами у меня по-другому вышло: приехала в роддом радостная, думала отстреляться за часик-два, а в итоге почти сутки мучилась. Поэтому как оно будет, не знаю... Надеюсь на хорошее.

      Удалить
  3. Тоня, как интересно про Илью читать) вот ведь недавно был малышом, а уже арабский на генетическом уровне выдает)
    Надеюсь, ты записываешь за ним? Я старомодная мамашка за Мией все пишу еще и в блокнот*(
    Распереживалась за твое здоровье*(( напишу тебе.
    Мия на днях сильно прикисула губу, уларившись об стол, пришла ко мне со ртом, полным крови. Я думала, в обморок упаду*( так что представляю ваши переживания, когда Илья бровь рассек*(
    Пусть ваша весна продолжается) и пусть вам будет хорошо, несмотря ни на что)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, и все-таки здорово, когда они уже не личинки, скажи?)
      Я записываю только сюда... Правда, потом думаю собрать все за год. Но дойдут ли руки... Все еще никак книгу про первый год сделать не могу.
      Представляю твои переживания насчет Мии! На последнем фото у Ильи это уже почти зажило все, а в первые пару дней весь глаз заплыл, как у боксеров бывает)
      У нас погода стоит шикарная, и настроение от этого тоже замечательное. Всего-то надо - солнышко и тепло! Гуляем-гуляем-гуляем)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...