суббота, 11 марта 2017 г.

Буднее

- В начале февраля ненадолго стало тепло, а потом опять пришли морозы. Это было прямо невыносимо, и я от многих слышала: «Как же надоели холода!».



 - Илья увидел в мусорке остатки нашей елки и был в шоке.
- У Ильи в книжках, которые я сама и заказывала, совершенно не ясно, где тетя, а где дядя. Они все какие-то одинаковые. Видимо, иллюстрации копируют с европейских книжек, заменяя текст на русский. Меня, не толерантную, это невероятно выводит.
- У нас в фаворе «Айболит». Илюша не только по сто раз на день просит прочесть его, но уже и сам пересказывает. Соберетесь покупать Чуковского – берите только в картинках Сутеева!


- Илья берет телефон и «звонит» то Алле, то Сереже.
- Илюшу будто прорвало. Мы все печалились, что уж скоро три, а он мычит да рычит, в то время как другие дети уже вовсю разговаривают. Все случилось, когда мы семьей смотрели фильм «Прибытие». Илье понравилась главная героиня и он все пытался: «Дядя и…», «Дядя и…». А к концу фильма выдал «… и ТЕТЯ!». И так обрадовался! Ведь «дядя» он говорил уже с года, а «тетя» все никак. После тети у него будто шлюз открылся – он столько всего говорит и повторяет, что мы за ним не успеваем.


- Кстати, про «Прибытие». Вообще, не очень люблю такой жанр, но во время просмотра подумалось, что тоже хотелось бы иметь такой дар – видеть будущее, исход каких-либо своих жизненных ситуаций. Но потом вспомнила, что в жизни не только радостные моменты бывают, и сразу перехотелось. Кстати, лет в 18-20 у меня был такой небольшой дар: случалась «вспышка» и я могла «почувствовать» какую-либо происходящую сейчас ситуацию либо ту, которая предстоит в ближайшем будущем. Но когда я стала работать, этот дар пропал.
- После обнаружения неприятностей, связанных с моим здоровьем, я рыдала, не переставая, недели две. Потом попривыкла, взяла себя в руки и начала что-то делать.   
- Настя привезла Илье классный коврик-пазл-алфавит, мы как раз активно учим буквы. Однажды услышала из кухни, как Саркис с Ильей складывают этот самый коврик: «А это, сыночек, буква Ж – жопа!»)))



- Пришли все вещички с рождественских распродаж, я снова угадала с размерами и круто приодела всю семью.
- Муж подарил мне на НГ большое красивое зеркало, и я теперь с удовольствием подолгу за ним сижу, наводя красоту.
- В начале месяца навалилось нереально много работы, а у меня еще плохо получалось самоорганизоваться из-за стресса, в итоге я просиживала за работой и днем, и ночью.
- Илья требует общество, такого раньше не было. Вижу, как ему просто необходимы сейчас дети и какие-нибудь занятия. Понимаю, что только моими силами уже не обойдемся.



- В очереди в детский сад, куда мы должны по идее пойти в этом сентябре, за минувший год мы продвинулись ровно на три позиции. Были 83, теперь 80-ые. В группу набирают 50 детей…
- Когда мне было совсем плохо, я почти ничего не записывала в файл «Буднее», даже решила закрыть эту рубрику в своем блоге. И поняла, что когда не записываешь (даже просто для себя), не подводишь какие-то мини-итоги, то кажется, что в твоей жизни ну вот вообще ровным счетом ничего не происходит! Интересно.
- Платная медицина это рай, спасибо моему мужу! Меня просто во все места целуют. Флюшку пришлось делать в госбольнице, так там вышла врачиха и громко сказала всем, кто был в небольшой очереди: «Как же вы меня достали! Идите все на х*й!». Я даже не успела закрыть уши Илье, который был со мной.
- Погуляли разок в центре и просто окалели. Илья так любит горки, но даже он без слез и истерик согласился быстро свалить отсюда домой.






- Алла подарила Илье чудо-рыбку, с ней можно купаться и она делает очень реалистичные рыбьи движения. Правда, Илья любит доминировать и все время хватает ее и садит в ковшик. А еще Алла привезла наше первое плей-до. Классная штука, но вееееееесь дом в засохшем пластилине!  


- Мы впервые за полгода встретились с Аней. Даже не верится, что не виделись так долго, совершенно этого не чувствовали. Пошли в «Кочергу», а она испортилась( Засиделись так, что Аня осталась у нас ночевать. У Ильи в тот вечер прям крышу снесло и он, видимо, решил снести ее и Ане, устроив ее новой прическе бой подушкой. Аня, которая и так к детям не очень, чуть не ушла пешком среди ночи.
- Настя вернулась из отпускного Таиланда и привезла нам вкуснющий синий чай.
- Пишу это и не верю: мой муж впервые в жизни захотел себе кошелек.
- День Влюбленных мы впервые за 15 лет никак не отмечали, и, кажется, даже совсем не расстроились по этому поводу. На 23-е я подарила мужу сертификат на картинг, но его вдруг через пару дней вообще закрыли. Хорошо хоть деньги вернули.
- Илюшу на недельку забирали родители, а я вместо того, чтобы радоваться жизни, отходила от разных медицинских процедур.
- Илья впервые сам нарисовал что-то существенное! Это, конечно, машина, и это какое-то чудо просто.


- К концу месяца любимыми словами Ильи стали «тити», «попа» и «питя». Где взял, не знаем. При этом ржет, как конь и щипает нас с Саркисом за все вышеперечисленные места.
- А еще стал засматриваться на девчонок. Особенно ему нравится Настя. Он в нее прям влюблен. Когда она показывает ему свой Инстаграм, он требует не фото с милой собачкой, а фото, где Настя в купальнике. Мужчине нет еще и трех…)
- Со мной впервые за последние пару лет просто вот так вот в переходе стал знакомиться парень. Надо отдать должное его смелости, ведь сейчас парни по большей части бояться знакомиться «вживую». И моей сдержанности тоже: я в очередной раз погрузилась в себя и мрачные мысли, и чуть было не отшила его перечнем своих «смертельных» болячек. В итоге я его, конечно, отшила, но по-другому)
- Мы с Ильей впервые смотрели диафильмы! Он был очень удивлен, что это за странная штука и почему нельзя включать свет. Но в целом сидел спокойно и внимательно все слушал. А я тащилась: вдыхала ноздрями воздух, исходящий от горячего диапроектора и даже немножко плакала, вспоминая беспечное детство, без болячек и ненависти между русскими и украинцами.
- Пришла к выводу, что мне надо сократить работу как минимум вдвое, слишком много по привычке я на себя взвалила, отчего в первую очередь страдает моя семья, а следом и я. Это был интересный диалог с самой собой, ведь еще лет пять назад я бы поставила на первое место работу. Сейчас же в своем решении почти не сомневалась. В итоге я оставила себе только тех клиентов, работать с которыми мне наиболее интересно.

16 комментариев:

  1. Поправляйся, Тоня, здоровье самое главное! Задела твоя реплика про толерантные книжки, вот я подумала, приди к тебе Илья в свои лет 12-15 и скажи, что нравятся мальчики, а не девочки, как ты себя поведёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ))) мы вот тоже думали на эту тему и даже обсуждали ее с Виталей

      Удалить
    2. Маша, я даже не знаю, что ответить) Ну это то же самое, если бы я у тебя спросила, что ты будешь делать, если завтра Дима вдруг скажет, что ему нравятся мальчики, а не девочки.

      Удалить
  2. Тня, читаю и пишу, пролетая над Альпами)))
    Сколтко у вас всего интересного) ты права, так не записываешь, вроде и ничего интересного, а сядешь на минутку - и то было, и это)
    Рада, что Илюшу прорвало) скоро будете мечтать, чтоб помолчал, как сы сейчас)))
    И машина у него вышла крутая! Мия кстати до сих пор ничего рсознанного не нарисовала)
    Эх, тож хочу диафильмы смотреть))) тоже помню этот запах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, сегодня из библиотеки забрала книгу Л.Петрановской (может, ты про нее слышала, очень ее уважаю и думаю, что книгу "что делать, если..." надо иметь всем родителям) "#selfмама. Лайфхаки для работающей мамы", подумала, что и тебе было б ее интересно и в тему прочитать)

      Удалить
    2. Ооо! Меня читают над Альпами! Так романтично)
      Илюша трещит целыми днями, тоже голова пухнет)
      Ксюш, спасибо большое за рекомендацию, обязательно промониторю.

      Удалить
  3. Тонь, а можешь выложить фотки тех иллюстраций, где непонятно мальчик или девочка? Я сама сейчас погрузилась в этот мир детских книг, очень интересно бы глянуть. От Ксюши я о таких "бесполых" иллюстрациях в европейских книгах не слышала.
    Я что-то пропустила на счёт твоих проблем со здоровьем... Я надеюсь очень сильно, что всё обойдётся и добрые доктора тебе помогут. И ты сама сильная - справишься! Здоровья, здоровья, здоровья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, может, я слишком предвзята, но вот тут, к примеру, я так и не определилась, мальчик это смеется или девочка, хотя персонаж при чтении важный, тк показывает эмоцию на ситуацию: http://s019.radikal.ru/i602/1703/b7/8a92927ad9d5.jpg
      С этими детьми тоже не всегда понятно, по идее в розовой кофточке девочка, но иногда она выглядит совершенно одинаково со своим братом: http://s019.radikal.ru/i606/1703/96/01fbf69ec649.jpg
      Вот это по виду вроде тетя, но, возможно, и лохматый дядя, к тому же занимается чисто мужской работой, и все остальные работники автосервиса там мужчины: http://s011.radikal.ru/i317/1703/66/c871953803e7.jpg
      А с этой парочкой вообще неувязка: они, значит, столкнулись на дороге. На первых картинках вроде видно, что это мужики, хотя у рыжего шлепочки и намек на грудь) http://s020.radikal.ru/i705/1703/7a/53399af9b8b1.jpg
      Но в конце книги, после ремонта машин, рыжий стал похож на женщину, характерная сумка, поза и уже даже держит за ручку второго мужика, опять же, такой жест больше характерен для женщин: http://s020.radikal.ru/i719/1703/6b/4ddef653cec9.jpg

      В целом я в данном конкретном случае даже не против, чтоб они в конце книги вообще поженились)) Просто это нереально неудобно: читаешь сыну и как дурак, не можешь объяснить элементарное: дядя это или тетя.

      Кстати, книги этой серии действительно изначально европейские. Права на иллюстрации принадлежат немецкому издательству.

      И спасибо большое за пожелания и теплые слова!

      Удалить
    2. о, Тоня, спасибо за подробный обзор. Хотя я, честно говоря, даже не задумалась бы на эту тему. Идентифицировала бы как-нибудь, даже если ошибочно и всё. Наряды меня не смущают, поскольку сейчас так все одеваются - почти не осталось одежды, чётко принадлежащей определенному полу.
      А ещё я недавно поняла одну штуку. Что касается степени близости отношений между одинаковыми полами - у разных народов она совершенно разная. Я, например, не знала, что мусульманские (ближневосточные именно) мужчины довольно близки друг с другом. Я имею ввиду такие проявления дружбы как объятия и поцелуи. Но они совсем не любовного характера. А у них там вообще за гомосексуализм убивают. По крайней мере по словам приятелей из Йемена и Иордании. Поэтому всё неоднозначно. Нам может казаться одно, а у них это совсем другое. Это же касается афроамериканцев, например. У них столько неведомых нам приколов в поведении, которые у них считаются адекватными. А у нас совсем нет. Вопрос культуры, а не ориентации, в общем.

      Удалить
    3. Алена, я с тобой согласна, что это вопрос культуры. Про ближневосточных мужчин это правда, я когда в Сирии была, то просто ошалела от того, как двоюродный брат Саркиса с ним общался и вел себя. Наверное, впервые ревновала мужа к мужчине, пусть даже и брату. Опять же в Америке и Европе в повседневной жизни мужчины и женщины одеваются примерно одинаково, но только не в России (Читай Украине, Беларуссии и тд)! Меня, конечно, и саму тошнит порой от обилия страз и рюш в образах наших женщин, но по крайней мере спутать их с мужчинами невозможно. Мне кажется, вот эта истинно женская рюшечная сущность заложена в славянских женщинах где-то на уровне подсознания.
      Я бы и сама не задумалась на эту тему, если б не было так сложно читать Илье эти книжки: "А вот тут дядя..., ой нет, то есть тетя...".

      Удалить
    4. Детские книжки об однополых браках в нашей библиотеке: http://www.aucklandlibraries.govt.nz/EN/New/focuson/rainbow/LGBTIQkids/Pages/LGBTIQkids.aspx
      То, что смогла найти на русском, про пингвинов моя любимая детская книжка: http://inosmi.ru/photo/20160225/235445758_235445499.html

      Удалить
    5. Маша, спасибо, глянула, но читать такое сама, и уж тем более сыну, не стану. Алена выше уже писала про культуру, и я полагаю, что если в НЗ такие книги есть и они в ходу, то значит, эти книги востребованы самим обществом. В большинстве же стран бывшего Союза такого нет, ты сама знаешь. И если на полке в магазине вдруг появляется милый ежик с вагиной или кукла неопределенного пола, то это сразу разносится по всем СМИ и получает осуждение со стороны общества.

      Удалить
  4. Похоже, кто-то в вашей семье исповедует пастафарианство? ))) Как непривычно видеть горки, ребёнка в тёплой одежде - и без снега вокруг. )) Классно, что заговорил Илья, действительно, как в анекдоте может получиться: сначала учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать.)))

    Тоня, надеюсь, со здоровьем что-то определилось и прояснилось уже? Всё решаемо? Поправляйся поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если честно, я впервые услышала слово "пастафарианство". Пошла погуглить и у меня чуть мозг не взорвался! Одна только фраза - "Евангелие Летающего Макаронного Монстра"!!!))) Но в целом, я поняла о чем твоя фраза)
      У нас снег вообще редкость зимой, обычно всегда слякоть. Правда, именно этой зимой снега было как никогда много.
      Со здоровьем проясняется. Предстоит вскоре операция. Собираю силы и деньги) Очень хочется уже, чтобы побыстрей все закончилось. Главное - жить буду!;)

      Удалить
  5. Тоня, здоровья тебе крепкого! Пусть все пройдет удачно и быстро забудется! Поправляйся!
    Илья молодец, скоро не остановить будет!
    От картинок сутеева я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      А я в восторге от Юляши-зефирки и ее мамы-красавицы!;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...