Как я избавлялась от депрессии

Погода стояла мерзкая. Мы с Ильей возвращались с прогулки через магазины. Грязь, лужи, настроение на нуле.


«Пивка бы…», - подумала я и тут же забыла, алкоголь мне сейчас не друг. Блин, че ж придумать, чтобы не было так херово… И тут я вспомнила про «волшебное» пирожное-бушетку. Однажды, когда я тоже депрессовала, я придумала правило: съешь бушетку и все станет хорошо. И оно работало! Точно, бушетка. «Пойдем-ка, Илюня, сладости глянем».

Расплатилась, взяла ее, хорошенькую, в руки и всю дорогу в пакет положить боялась – такую драгоценность нужно нести исключительно в ладошках. Илюня уже тогда начал засматриваться на мою бушеточку, на что получил жесткий отпор: ему и так полагалось все, что в пакетах, включая печенье и сладости. Скорей бы дом!

Смахивая предательские слезы накатившего депрессняка, я раздевалась и раздевала ребенка, думая лишь о пироженке. Вот, съем сейчас его назло вам, слезы, и вы ко мне надолго не вернетесь. Бу!

Поставила воду, заварила кофе. Добавим молочка, таак. Пироженка уже сияла на красивой тарелочке и была готова выполнить самое свое главное предназначение: избавить меня от грусти. Илья сидел за столом рядом и, набивая рот разными вкусностями, все равно почему-то подозрительно косился на мою красавицу. «Не вздумай!».

Итак, кофе готов, пахнет приятно, сейчас, сейчас! В эту минуту зазвонил телефон. Свекровь.

- Алё, да, здравствуйте. Все хорошо, нормально. А вы как?..

Илюша, завидев, что я отвлеклась на телефон, уже начал трогать бушетку своими длинными пальцами.

- Илья, нельзя, это мое! У тебя вон сколько всего, ешь спокойно! Аккуратно, там кипяток! А, это я не вам…

Я присела на стул, размышляя съесть мне бушеточку прямо во время разговора или все же договорить и уж потом насладиться моментом по полной. И тут...

Наглая рыжая морда прыгнул на стол, прошелся по нему, как Лайма Вайкуле по Пикадилли, и нацелился на теплую батарею, где он обычно всегда расслабляется. А батарея, она в окружении стола и стула, то есть если не отъедать себе пушистую пятую точку, то пробраться можно. Но Тигр сунул в лаз сначала морду, потом туловище, а когда пошла ж…, застрял! МАУ-МАУ!!!

- Блин! А, это я не вам…, это Тигр тут… застрял. Счас.

Я попыталась чуть отодвинуть стол, чтобы он мог пролезть. Дернула разок, второй, но стол будто приклеился к полу! А на столе бушеточка, кофе, рядом всепоглащающий Илья, свекровь в телефоне, кот орет. И тут я как дернула! А! Ааа! Аааааааааааааааааааааааааааа!!!

- Тоня, что? Что там? Что-то с малышом? Что случилось, почему ты молчишь?!
- Да я… просто я… просто… я вам перезвоню!

Я стояла посреди кухни, а с меня на пол капал кофе. Кружка вроде небольшая, но ее хватило, чтобы залить мне всю кофту, штаны, носки и даже трусы. И все это стало такого цвета… как моя депрессия((( И больно пекло, кипяток ведь.

- Скотина вонючая! Отрастил себе зад и даже в батарею пролезть не можешь! Посмотри, что из-за тебя случилось! Блин! Илюша, ничего не трогай, я сейчас вернусь.

Я галопом поскакала в ванную, а потом к шкафу. Быстро переодеваясь, подумала о подозрительной тишине на кухне и мигом помчалась обратно. Илья доедал бушетку.

Я стояла посреди кухни практически в одних трусах и горько-горько плакала. Слезы капали в кофейную лужу, и надо было идти за тряпкой. Илья подчищал крошки. Тигр уснул на батарее.


Комментарии

  1. Тоня, моя бабушка про такие истории говорила - и смех, и грех. ))) Грустно, что депрессия. Забавно, как всё завертелось. Жаль, что ты не убрала сходу пирожное повыше - на холодильник или ещё куда... А как на меня, жадюгу и прожору, так я бы сразу два купила или три. На всякий случай. )) Надеюсь, ты потом нашла способ справиться с этим печальным финалом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, с маленьким активным ребенком порой забываешь, как тебя зовут, а тут со всех сторон навалилось, так что голова не варила.
      Не, три пироженки нельзя! Тогда магия пропадает)
      Финал был прост: я сказала себе: "Тоня, не выеживайся!" и заварила простого чаю...

      Удалить
  2. Хаха, Тоня, а ведь у тебя только один ребёнок и один кот, могло бы быть хуже:)) А если серьёзно, я как-то писала у себя в блоге, что хожу к психологу, не хочешь попробовать ради интереса? Конечно, к кому попадёшь, я двоих пробовала, один хорошо пошёл, другой совсем не пошёл. Понятно, что наши проблемы никто за нас не решит, но если то, что ты называешь депрессией, действительно депрессия, а не перепады настроения или зимняя хандра, я бы советовала попробовать. По себе знаю, когда действительно плохо, что угодно попробуешь. Я в том числе начала бегать по утрам с подружкой, больше общаться с людьми, чем обычно. Я люблю повторять: жизнь тяжёлая, жизнь трудная, а вот час назад знакомая меня поправила: жизнь интересная. Трудности делают её интересной, помогают что-то понять про себя, не застрять на месте. Я желаю тебе не болеть, отправить Илюшу в садик, и самой выйти на работу, в люди, ведь ты социальный человек, любишь людей, общение, свою журналистику. Но это я так думаю со своей колокольни, тебе про себя конечно виднее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, Маш, только на днях болтала с подругой о том, что не хочу на работу (особенно в журналистику) и хочу еще детей)))
      Мне бесполезно ходить к психологу, когда я случайно к ним попадала (например, по работе или во время беременности отправляли), то все они в один голос говорили, что я сама себе больший психолог, чем они, и вообще мне нечем помочь, тк помощь мне не нужна) Конечно, депрессия это, скорее, что-то тяжелое, то, что мучит невыносимо; с моей краткосрочной грустью это вряд ли сравнится. Главное, что все близкие живы и здоровы, а с любыми трудностями можно справиться.

      Удалить
  3. Тооонь, это не депрессия, ты просто устаёшь, нужно что-то делать, высыпаться в первую очередь. Когда депрессия, пироженку не хочется, и вообще ничего не хочется. А когда нет настроения и грустно, то тогда, да, дело поправимо пирожным, хотя лично мне лучше всего помогало эскимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин. Ну я даже не знаю. Может, изменить заголовок: "Как я избавлялась от грусти"?
      Высыпаюсь я хорошо, даже слишком) Просто всякое навалилось сейчас. А вообще, даже когда не наваливается, бывает, и правда, просто устанешь и вот, грустишь уже. Хотя грущу я вообще редко.
      Юль, я, кстати, к сладкому почти равнодушна, между тортиком и борщом выберу последнее) Но именно эскимо мне отлично помогало справиться с послеродовой грустью!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения