четверг, 23 февраля 2017 г.

Про котика

Где-то пару недель назад у нас в подъезде завелся котик. На какого-нибудь другого заведшегося котика я бы, может, и внимания не обратила, но только не на этого.
Провожая как-то утром Саркиса на работу, я открыла входную дверь и оторопела. В подъезде сидел Тигрюша! У меня даже дар речи пропал, настолько я не соображала, что он тут делает и когда успел выбежать. Неужто еще вчера? И что, всю ночь в подъезде провел?! Ужас!
Но тут на порог выбежал настоящий Тигр, наш, и я вспомнила фильм «Иван Васильевич меняет профессию», когда «… и тебя вылечат!»… Оказалось, что это просто приблудился к нам такой же рыжунчик.


Я видела в жизни много рыжих котов. Я люблю рыжих котов. Но никогда еще рыжие коты меня так не гипнотизировали. Его глаза! Они смотрели на меня точно так же, как когда-то в своей молодости смотрел на меня Тигрюша. Они буквально молили, просили о помощи, кричали, что хотят ласки, тепла и любви. Прям как наваждение!

Вот так смотрел на меня Тигрюша, когда мы только взяли его 6 лет назад.

- Какой хорошенький! Давай заберем? - спросила я мужа. На что был жесткий ответ, что нет. Муж уехал на работу, а я весь день не находила себе места: перед моими глазами только и стояли глаза ЕГО.

Я стала воровать у Тигра корм и носить котику. Потом к своему ужасу поняла, что это ж надо и водички ему дать, ведь после корма сушит нереально. Так у котика появился свой «стол» и расписание кормежки. Вначале он был очень пугливый, но со временем стал подходить ко мне поближе. А я в магазине уже брала отдельно корм для Тигра, и отдельно – для Тигра №2.

Выйдя как-то из лифта, я снова оторопела. Увидела ЕГО у нас под дверью и уже приготовилась ругать Саркиса за то, что Тигр выскочил. А потом… стоп… это не Тигр. Блин, как же похож!

- А я тут котика подкармливаю, - сказала я соседке, которая вела на прогулку свою собаку. – Прибился.
- А я подумала, что это ваш. Вроде у вас такого же как-то в дверях видела.
- Да, я тоже подумала, что это наш…  

- Ну, пожалуйста! Ну, почему ты не хочешь? Ведь он же такой хорошенький, просто вылитый Тигрюшка в молодости! И я знаю, да, знаю людей, у которых дома живут два котика. Вот, к примеру, Алена, у нее тоже было два кота, причем оба рыжих, и ничего, все были счастливы! Или, вот, Ира, у нее два полосатика, причем один, как Тигрюша, постарше, а второй – помоложе, но точная копия первого. Давай и у нас так будет?

- Тоня, я сказал нет! У нас и так места мало, а ты еще кота нового придумала! У нас уже есть кот, зачем нам второй? А потом третьего захочешь? В общем, я сказал – если принесешь в дом, я его с балкона спущу! И потом, о Тигре ты подумала? Ты его спросила, как ему эта идея?

О Тигре я не подумала. А он чужих не любит. У него стресс. Он вообще, когда случайно видит в подъезде чужих котов, потом полдня в шоке ходит, переваривая мысль, что где-то в мире есть еще коты, а не он один котобог. К тому же, предыдущая поездка Тигрюши к свекрам закончилась печально – он подцепил от их кошки какую-то заразу и потом мы его долго лечили, пытаясь приноровиться  делать ему уколы.

«Но ведь он так похож на нашего… , - думала я. – Почему нельзя завести второго, не понимаю… Ведь заводят же люди второго ребенка, например. Первый, понятное дело, ревнует, но привыкает же. Вот, и Тигр привыкнет". Я решила брать тяжелой артиллерией – приобщить сына.

- Илюша, ты бы хотел, чтоб у нас дома жили два ня-няма? Да? Вот и я тоже (глубокий вздох). А папа не хочет… Пойди скажи папе, что ты очень хочешь второго котика.

- Тоня, ну хватит! Я же сказал – спущу с балкона!

- Папа ня-ням вжухххх», - говорит Илюша и показывает на балкон. Ну что ты, сыночек, это папа так шутит.

В общем, на очередную кормежку я пришла с фотоаппаратом. Подумала, что если мы не можем стать новыми хозяевами рыжули, то, возможно, найдется тот, кто сможет. Разместила объявление на разных сайтах, жду. Если меня тут читает кто-то из Симферополя или Крыма, подумайте, может, вам или вашим знакомым нужен рыжий котик? Будем дружить котами!

11 комментариев:

  1. А взгляды Рыжиков и правда похожи. Хорошо бы его в семью пристроить, хотя бывает, когда котейку содержит весь подъезд многоквартирного дома и даже кормят его по расписанию (у сына в его доме примерно так с полосатой красавицей).
    У моей коллеги недавно был курьезный случай. В её частном доме было четыре котика, причем последний, Гриша, прибился совсем недавно. Она Гришу отмыла, к ветеринару сводила, и стал он полноправным членом хвостатой команды. Недавно приходит домой, а Гриша её не узнает, отбегает, прячется. Подходит к входной двери, открывает, а оттуда с радостным визгом летит её встречать Гриша №2. Позже выяснилось, что родились Гриши от одной дворовой кошки, только первый чуть раньше себе нашел хозяйку, а второй пошел за ним следом, но не сразу дал о себе знать. Теперь в этой семье пять кошек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Боже, пять кошек! Пять ня-нямов с балкона вжууух)))
      Галя, вот уж вправду говорят, все в этом мире относительно. Мне, честно, не хотелось бы, чтобы котика весь подъезд содержал (хотя у нас уже так и происходит), не могу смотреть, как он ежится там от холода и плачет. Хочется, чтоб у него появился дом и любящие хозяева, как у нашего Тигрюши, а может, и лучше.

      Удалить
  2. Ой, Тоня, как я тебя понимаю! сама бы с ума сходила и умоляла к нам взять*( не могу смотреть на бездомных животных. А этот еще и красавец такой.
    Очень надеюсь, что для парня найдется дом и добрая душа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он так жалобно плачет там. И днем, и ночью. Вышла сейчас с кормом, думала плачет, потому что есть хочет. А он не голоден. И смотрит-смотрит не меня своими неземными глазами... И прямо написано у него на морде: "Я плачу, потому что хочу в тепло и на ручки, возьми меня домой!"(((

      Удалить
    2. А в дом зашла, а тут Тигрюшка. Смотрит-смотрит на меня, и у него на морде написано: "Пожалуйста, не бери никого больше, а то я буду думать, что ты меня больше не любишь и сойду с ума...".

      Удалить
  3. Как приятно, когда о тебе в статье пишут :) Подтверждаю, два котика - это в 2 раза больше счастья. Старшенький Пит немного шипел на малого, когда принесли, а потом они подружились и теперь весело гоняют по квартире. Или еду выпрашивают, глядя невинно своими 4 глазками. И кстати, они совершенно разные, хоть и похожие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну воооот((( Ира, теперь у меня перед глазами будет стоять картина, как твои котики в 4 глаза еду выпрашивают...
      Старшенький Пит, а младшенький? Ди Каприо?)
      А вообще, расцветка у твоих котов бомбезная, люблю полосатиков! И представляю, какое это счастье, когда они вдвоем муррррчат тебе на ухо.

      Удалить
    2. младшенький - Митя. Пит и Мит :-) Они вдвоём редко мурчат. Пит теперь строит из себя великомудрого китайского старца, который уже познал жизнь и равнодушен к мирским развлечениям. Предпочитает большую часть дня отсиживаться-дрыхнуть на шкафу. А малой да — регулярно мурчит мне в ухо, когда сплю, а особенно - когда работаю за ноутом.

      Удалить
    3. Какая замечательная картина! А старцу сколько лет? Тигру шесть, но он еще здорово играет, хотя с возрастом тоже стал спокойнее и ленивее.

      Удалить
  4. да, бывает же такое! Надеюсь, найдётся приют этому рыжику. Такой лапочка! Эх... как же их всех жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Ален... Жду уже несколько дней, никто не звонит-не пишет. Между тем, котик, когда проголодается, уже четко приходит под мою дверь и зовет)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...