пятница, 20 января 2017 г.

Буднее

- Январь выдался отвратительным. Снег уже порядком надоел, видимо, мы не привыкли, чтобы его было так много и так часто, поэтому почти после каждой метели ждем, что уже взойдет трава и зачирикают птички, ага.



- Год начался сумбурно, я еле перенесла постоянные визиты родственников, гостей, в доме был настоящий балаган! Я все же переборщила, когда сказала: «Да приезжайте одновременно все-все! Поместимся как-нибудь!».



- 31-го к нам приехала Яна, я радовалась, думала, это будет веселый НГ, а в итоге она, уставшая после долгой дороги, ушла рано спать, а Саркис из-за рабочей усталости вырубился буквально после глотка шампанского. Уложив Илью, я пошла «отмечать» в Интернет.


Илья нарядил мишку большого по образу и подобию мишки маленького)

- За две недели праздников я разжирела как корова, и с трудом не только в джинсы влезала, но даже в зеркало смотреть не могла. И вроде ж договаривались: много не готовить…
- Из-за всего этого хаоса я не успела как следует насладиться праздничной атмосферой, подарки в спешке заворачивала на коленках, сидя под ванной, в итоге одной бабушке забыли положить заранее нарисованную открытку, а второй вообще подарок…
- Подарков, к слову, в этот НГ оказалось столько, что тоже получился какой-то перебор. Я, видимо, помятуя о проданной в прошлом году для этих целей куртке, решила в этот раз оторваться по полной. Итог – смущенные родственники и нереальная куча игрушек у Ильи, разбросанных по дому.
- Яна привезла Илье пряничный домик, который мы все вместе собирали (печь ничего не надо) и делали «снежную» массу для украшения. Илюше понравилось, особенно крем. Первой он откусил у домика печную трубу:)




- Я подарила Саркису огромную книжище-атлас, выполненную в виде моей любимой инфографики. В ней есть все-все регионы России, с указанием столиц, численности населения и кучей интересных фактов. Изучаем теперь просторы нашей старой новой родины всей семьей и просто в восторге. Например, я обалдела от размеров Красноярского края и Республики Саха (Якутия), Саркис долго вилял, но все же назвал столицу Калмыкии, а Илюше нравятся совушки, которые водятся в Новгородской области)



- Кстати, Илья отчетливо и частенько говорит «Титикака», и я подкалываю Саркиса, что он насчет Калмыкии долго думает, а сын, вон, уже по Южной Америке пошел)
- Дед Мороз принес Илюше целый набор тракторов John Deere. Интересно, что такая компания существует в реальности и является одной из ведущих в мире по производству и поставке спецтехники. А еще Дед Мороз оставил бонус - плеер имени себя с песенками про зиму и Новый год. Ребенок в восторге, только очень расстроился, что Дед прилетал, когда он спал и не смог его увидеть:)




- Родители купили Илье крокодильчика Hasbro, в честь папы-стоматолога) Игра заключается в том, чтобы найти "больной" зуб, нажимая на каждый поочередно. Нажал на "больной" зуб - крокодил захлопнул пасть. Поначалу сын боялся, но сейчас уже веселимся всей семьей.


- А еще Илья в восторге от Лего, и я тоже. Такое все яркое, качественное, продуманное! И чего я тянула с ним?


- Ездили в гости к Алле, она подарила Илюше просто нереальные игрухи из фетра, сшитые своими руками. Ему они очень нравятся.



- Мы с Яной и Илюшей ездили гулять возле главной елочки города. Илья впервые видел и осознавал такую красоту, улыбался и танцевал под музыку на площади.

Фото из Интернета.







- А я ходила по центру и офигевала. У нас тут скандальную реконструкцию провели, аккурат под новый год. Потратили кучу денег, а оставили после себя руины. Было очень стыдно за свой город.

Фото из Интернета.

- Встретили мужика, переодетого в Деда Мороза, который громко орал и за деньги предлагал с собой сфотографироваться. Илья остановился как вкопанный, стал показывать "Мам, деда!". А я... не знала даже, что сказать. На помощь пришла Яна, которая потом еще весь вечер объясняла Илье, что переодетый в Деда Мороза мужик - актер, а настоящий Дед Мороз это тот, кто к Илюше ночью прилетал и подарки оставил...
- Из-за всех этих гостей и суматохи мне показалось, что я не видела своего мужа чуть ли не месяц. А когда после Рождества он уехал вместе с родителями и Ильей, мы остались с Яной вдвоем.


- Уехать в Одессу Яне оказалось не так просто, из-за сильных метелей трассу закрыли, и ей пришлось на день задержаться в Крыму.
- Последний вечер перед отъездом был прекрасен. Несмотря на жуткий холод, мы еще раз прогулялись по центру, посидели в кафешках, наболтались от души! Внезапно так совпало, что мы с сестрой работаем, можно сказать, в одной сфере, и было так здорово друг друга в этом понимать.



Фото из Интернета.
Фото из Интернета.
Фото из Интернета.

- Проведя Яну, я осталась совсем одна в квартире, где еще недавно табунами бегали родственники. Было грустненько, но ооочень отдыхательно!
- Я впервые смотрела «Один дома» на крымскотатарском)
- Самой большой проблемой тех дней оказалась елка. Я так радовалась в прошлом Буднем, когда рассказывала об очень красивой нашей елочке... Уже через неделю была в печали, а через две просто материла ее в три этажа! Никогда, слышите, НИ-КО-ГДА не покупайте елки! Сосны, елки в кадках, искусственные деревья – все, что угодно, но только не эту заразу! Уже через несколько дней у нее опали иголки на всех нижних ветках, а через полторы недели она была похожа на набор палок. По ночам слышался жуткий звук, похожий на тот, когда по обоям ползет сколопендра. Это так иголки хором покидали нашу "красавицу"... В общем, понимая, что даже если я выкину ее через балкон, мне все равно придется пылесосить до лета, я вооружилась одежной щеткой и просто сделала елке массаж. За пять минут на ней не осталось НИ-ЧЕ-ГО. Фото специально не делала, но лица людей, видевших ЧТО я выносила из дому на мусорку, надо было видеть=)




- Знакомые из Германии привезли родителям вкусные подарочки, а они передали нам. К своему стыду, я почти одна съела всю салями и ничего не могла с собой поделать. Она напомнила мне вкус колбасы, которую я привозила из Италии. Потом искала у нас такую, нашла нечто похожее, но цена заставила меня очнуться.
- Я стала видеть разные образы то на обоях, то на плитке в ванной. Например, недавно увидела цифру «три» (делать Илье на трехлетие объемную цифру не стану ни за какие коврижки!). Или, вот, Путина на шторах)

Такую купюру нам дали на сдачу. Кто-то в Симферополе очень умный)

- Приезжала Настя, привезла Илье огромный мешок конструктора и расстроилась, что его не было. А я как обрадовалась! Запрятала тот мешок и сказала, что дам только тогда, когда поизносятся все нынешние, подаренные на НГ игрушки.
- Удивительно, как тесен мир. Часто вижу в соцсетях на общих фото людей, которых я знаю, и которые, казалось бы, никогда и никак не могли бы встретиться.  
- Илья так любит свежие огурцы, что даже возит их в своих машинках.
- Искренне завидую Тигру и поражаюсь несправедливости этого мира. Тупо спит на батарее, лишь иногда вылезая поесть и чтоб его за ушком почухали. Казалось бы, какой-то там кот, не то, что мы – человеки с разумом, а в итоге! Я мечусь с выпученными глазами между плитой и илюшиным горшком, а этот только переворачивается с боку на бок, чтоб не припекало!
- На вопрос «Как зовут твою маму?» Илья отвечает: «Пу-ня!». Ему почему-то тяжело выговаривать слог «То». Иногда говорит «На-пу-ня». Я закатываю глаза и говорю всем, что это значит «Лапуня»^_^
- В моем организме нашли одну неприятную штуковину. Предстоит операция, лечение, все дела. Я, человек, который практически никогда ничем не болеет, выйдя из клиники, разревелась как ребенок. Не так больно и страшно, как грустно. Грустно осознавать, что мне больше не 25, и что через  5, 10, 20 лет все, что называется «наше тело», все равно начнет сбоить. Грустно, что наши дети, едва только став эмбрионом, уже начинают подвергаться всяким инфекциям и микробам, а уж когда приходят в этот мир, так вообще. И что жизнь, вот, вроде бы и тянется бесконечно, но на самом деле нам так мало времени отведено, и что все равно все не успеешь. Похоже, я опять малодушничаю и мне так из-за этого стыдно. Пора браться за разум и волю.

6 комментариев:

  1. Тоня, как я тебя понимаю с новогодней запаркой) сама всегда втайне жду, когда все это безумие закончится) хотя у нас не бывает гостей и родственников, я умудряюсь выдохнуться так за это время, что мне потом нужна реабилитация))
    насмешил находчивый Максим с купюры, интересно, сколько он таких выпустил в мир?)))
    о книге "Карты России" мечтаю давно, но, боюсь, никому она, кроме меня не будет интересна)
    Здорово, что Илье дупло понравился, по мне так - самая лучшая игрушка, никаких других не надо) мы тоже завалили им и Мию, и племянника на НГ)
    Как Илье пряничный домик? я накормила имбирным печеньем племянника, он пятнами пошел*( мы пока с Мией дом не стали делать, на следующий год оставили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ксюш, я реально еле пережила столько родственников на наш один квадратный метр! Но теперь, умудренная опытом, буду их как-то дозировать)
      А я все думала, сколько таких купюр ему в итоге вернулось. А Яна сказала, что этот Максим не знает законов, и что деньги по почте пересылать нельзя.
      Вам надо "Карты России" и "Карты Финляндии") Хотя, думаю, что и то, и другое все равно будет больше всего интересно именно тебе)
      Илье домик на вкус в принципе понравился, но мы его весь не осилили, немного совсем сгрызли. К тому же, мне страшно давать ребенку то, что пеклось неизвестно где и как. По мне так лучше всего домашнее имбирное печенье, хотя лично я его не очень люблю.

      Удалить
    2. кстати да, ведь и правда нельзя посылать деньги)
      мы тут решили, что купим нормальный глобус) пусть заменит нам "карты России" и "карты Финляндии") а то у нас старый, на нем еще СССР) Но книга эта роскошная все же)
      домик да, ты права, я как-то и не подумала, что правда неизвестно, кто его пек)

      Удалить
    3. Ого, какой у вас раритетный глобус! У нас раньше был, но Илья распотрошил в процессе "познания мира". Тоже хочу новый, побольше. А есть еще светильники-глобусы, мне так нравятся!^^

      Удалить
  2. Мы в этом году обошлись без гостей, сами накатились по друзьям-родне:) Слушай, однако это очень выгодно:))))) Пряничный домик все хотим с Майей сделать, но в этом году не успели как-то. Может в следующий раз. Мы только имбирное печенье настряпали, и то уже после каникул. Елки помню с детства, как она противно осыпается. У нас искусственная, уже 6 лет как не нарадуемся на нее. И природе не навредили, и не осыпается, и не колючая. Аромата конечно нет.
    Желаю скорейшего выздоровления и береги себя. Уверена, операция обязательно пройдет хорошо! Еще раз с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за теплые слова.
      Да, я тоже давно заметила, что ездить самим в гости намного лучше, чем принимать. И сам красивый и нагулянный, и посуду мыть не надо, и психика на месте)
      С елками будем завязывать. На след. год только искусственную!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...