среда, 28 декабря 2016 г.

Буднее

- В начале декабря в Крыму выпал снег! Но самое удивительное, что с тех пор он больше не исчезал. У нас снег, много снега!!! И это просто какой-то невероятный подарок, так как уже несколько лет подряд в декабре в Крыму было +15.










- А в ленте смешно получается: у нас все в снегу, а у кого-то лето;)


- Я работаю и работаю, мне нравится) Одна печалька – тяжело отрывать время на работу, когда ребенок всегда рядом. Чувствую себя немножко виноватой перед ним.  
- Мы наконец нашли иголку от шприца, которую два года назад так и не всадили Тигру в жопу.
- Приходила полиция, искали каких-то мужчин, показывали фото, расспрашивали. Я очень испугалась, все-таки гулять с Ильей выходим ежедневно. Полицейские заверили, что все не настолько серьезно.
- Пост про цифру, которую я сделала своими руками, бьет все рекорды. Если пару лет назад самыми популярными у меня были посты о политике, то сейчас этот. Но самое неприятное, что стали приходить барышни и писать неприятные комментарии, или учить меня жить. Подумываю о переименовании поста, чтобы гугл его не выдавал.
- Мы с мужем отметили 15 лет, как мы вместе. Решили посвятить этот день только себе: отвезли Илью к бабушке, днем сходили в кино, а вечером понежились в хаммаме.




- Я узнала одну большую чужую тайну, мне ее сами рассказали. И я теперь думаю, что лучше бы ничего и не знала.
- Попросила как-то Саркиса посмотреть вместе советский фильм, но он меня переубедил, что лучше зомби. В итоге почти час мучил меня серией про девочку с синим лицом и отдельно ползающей по земле рукой.
- После праздника муж уехал, и я в четвертый раз за весь декрет осталась дома одна, то есть с Тигром. И если до этого я с упоением ждала этих дней и наслаждалась ими, то в этот раз безумно скучала по всем и плакала.
- Тигр таки рыгает травой(((
- Узнала из инета про такое приспособление для мам, как buggypod. Чего только не придумают!
- Наконец-то сделала Илье новое свидетельство о рождении.
- Поменяла социальную карточку: в Крыму переход с временной системы «Про100» на «Мир». Обещают, что эти карты будут действовать и за рубежом.
- Заказала Илье кучу новых книжек на Лабиринте, хотя сейчас это делать не рассчитывала. Не устояла перед новогодними акциями. И в библиотеке еще нагребла.





- Мама подсадила меня на передачу «Секрет на миллион». Когда смотрела впервые, плевалась и матюкалась: как вообще можно выносить на публику свое самое сокровенное. После просмотра второй показалось, что ее точно создают бесы, было очень мерзкое ощущение. Тянет ли посмотреть в третий? Ага)
- К Илюше в этом году впервые придет Дед Мороз. Точнее, он прилетит ночью и оставит ему подарок, потому как он у нас мальчик смышленый и в любом другом случае все просечет) Так классно наблюдать за его реакцией во время рассказов о Дедушке Морозе! У него такое лицо, типа, да я и не сомневался, что он существует))) Включала ему именное видеопоздравление от Деда Мороза (в интернете есть на любое имя), так он с таким важным видом смотрел, будто, видишь, мам, меня сам Дед Мороз поздравляет а чего добилась ты?))) 


- Заметила, что как только хоть немного повышается благосостояние нашей семьи, то мне хочется… еще одного ребенка…
- Илюшу в этом месяце завалили книжками. Но если то же происходит с игрушками, и я очкую, то тут – красота, читаем целыми днями. А Алла привезла вообще произведение искусства, не иначе – большущую книгу с детским стихотворением Иосифа Бродского, но главной в ней – это потрясающие иллюстрации Игоря Олейникова.








- Так смешно наблюдать за тем, как перед Новым годом все тащат домой колючие зеленые деревья и огромные пакеты с едой. Как-то остановилась посреди рынка, и показалось, что я в центре какого-то вселенского безумия. А еще подарки! 90% никому ненужного хлама в мире продается именно за эти несколько дней до Нового года.



- После того, как Илья впервые попробовал гранат, его не остановить! Он может съесть их целую гору, с усердием выковыривает зернышки самостоятельно и поглощает их за секунды.
- Я разбила в магазине фарфоровую статуэтку-домик, точнее, у него поехала крыша) Была уверенна, что домик цельный, тк видела похожие в интернете, поэтому и взяла одной рукой… Прибежали консультанты, потребовали оплатить полную стоимость – почти тысячу рублей. Я стояла как в тумане, мне до сих пор кажется, будто мне это приснилось. Сначала хотела было заплатить, а потом вспомнила, сколько мы в газете про подобные случаи писали, и что, скорее всего, Комитет по защите прав потребителя будет на моей стороне. Уже представила, как я сужусь с этим магазином из-за маленького фарфорового домика, как подоспевший администратор успокаивающе моргнул мне: «Не переживайте, девушка, разберемся». Спасибо тебе, добрый парень!
- В этом году у нас нереально прекрасная елочка! Именно елочка – я так не люблю новогодние сосны, они вечно лысые какие-то, поэтому уже много лет мы покупали сборную елку из веток. А в этот раз знакомых продавцов я не нашла, чему даже рада, ведь у нас дома теперь такое же деревце, как из моих любимых американских рождественских фильмов!  



- Сегодня ровно четыре года, как нет моей любимой бабушки. Я навсегда запомнила тот вечер, мы в редакции праздновали НГ, и нам было очень весело. Я узнала обо всем только утром, и мне до сих пор стыдно, что мне в тот вечер было настолько весело. Мне так хочется столько всего ей рассказать! Мне ее очень не хватает. 


9 комментариев:

  1. Ух ты как мы тут удачно засветились со своим летом :) Тоня, какой макияж! Тебе идет, отлично выглядите! Поздравляю сразу со всеми праздниками! Тоня, расскажи, что у тебя за работа? Пишешь что-нибудь, редактируешь? Очень милая ёлочка, пахнет наверное!! У нас искусственная, вот я подумала, что совсем забыла, как пахнет ёлка, хотя здесь тоже специально выращивают и ставят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Маш, прикольно получилось) Сверху это моя знакомая девочка, фотографируется в Симферополе как раз когда у нас много снега выпало, и тут вы такие с летом)
      Макияж - это все новая палетка, о которой я в прошлом "Буднем" писала, экспериментирую.
      Про работу, наверное, на днях постик сделаю, уж очень много у меня мыслей на эту тему скопилось.
      Елка пахнет обалденно! Только стали осыпаться иголки, у сосны обычно не так сильно и я даже не ожидала. Нагуглила рецептов как сохранить елочку подольше, и теперь провожу терапию) И я тоже хочу искусственную, но те, что нравятся, стоят заоблачно.

      Удалить
  2. Тоня, я тоже отметила твой макияж, очень тебе идет)
    поздравляю вас со снегом) представляю, сколько радости Илье)) Мия тут уже третий день носится и вопит: "Снег! глубокий снег!!!"))) мы как из Африки приехали)
    мы видимо с тобой перед одними новогодними акциями не устояли)))) я как раз сегодня получила свои книги) "Баллада о буксире" у нас есть, Мии от нее грустно)
    мне б тоже было интересно почитать про твою работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! А что, в Хельсинки нет снега? Или не такой "глубокий"?)
      Книга мне тоже показалась сначала грустной, но Илье очень понравилась, может, потому что мальчик?) Но иллюстрации в любом случае шикарны.

      Удалить
    2. Тоня, совсем нет снега*( у них сейчас плюс 6.
      Если тебе нравятся иллюстрации, то советую еще "Рабочую азбуку".

      Удалить
    3. Точно, весь снег к нам пришел)
      Да, иллюстрации нравятся! Спасибо за совет, обязательно посмотрю эту азбуку.

      Удалить
  3. Тоня, наконец-то я до тебя добралась :) Сколько нового у вас :) и снега сколько! Отсыпьте нам немного :))) Снеговика сами лепили?
    С наступающими вас ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! А я к тебе в пост про трехмесячье Доминика пробивалась, но так и не пробилась. Ошибку выдает, пишет, что нет такого поста. Глюк?
      Снеговик не наш. Тут такое дело... Илья, в общем, считает, что не царское это дело снеговиков лепить) Ни в какую не хочет мочить руки снегом.
      И вашу семью тоже с наступающим! Представляешь, первый новый год втроем у вас?!

      Удалить
    2. Даа, сейчас с Домиником все самые обычные действия в первый раз и по-новому :))
      С последним постом там хрень какая-то была, он удалился из-за использования мобильного приложения и сложно было его восстановить, но теперь вроде все ок, удалось-таки его опубликовать :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...