воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Буднее

 - Несмотря на то, что листья на деревьях облетели и все вокруг было уже серо, большую часть ноября стояла аццкая жара. Купила пуховик, а тут +16, блин!



- К нам в гости приехала моя мама и вынесла всем мозг.
- Я уже вовсю готовлю подарочки на НГ. Как же классно делать все заранее!
- Мы с Илюшей гуляли и увидели чудо-птицу. Не знаю, что то было, но похоже на удода. А чуть позже мы видели еще одну интересную птичку, она уже была поменьше и один в один как в Энгри Бердс.
- Я впервые сводила Илью в детскую игровую комнату. Подумала, что к концу 11-го класса, наверное, поздно уже будет))) Нам даже не поверили, что мы такие динозавры. А Илюша был счастлив. Сначала боялся ходить, что-то трогать, думал, мы в гостях у кого-то. Но когда я сказала, что тут можно все, и эти все игрушки можно брать, и на этих всех машинках можно гонять, и горка с батутом в твоем полном распоряжении – просто очумел. Еле увели его оттуда. Жаль только, что детей других совсем не было.





Сказал, что делает папе чай)
- Все родственники сошли с ума насчет тракторов. Покупают Илье их тоннами, я борюсь, ругаюсь, что так можно, наоборот, отвращение у ребенка вызвать. К тому же, это какая-то ограниченность, получается. Хотя, честно говоря, любовь к тракторам у Ильи это всего этого меньше не становится.
- Офигеть, какая слышимость в этих наших панельных домах: на кухонном телеке пропал новостной телеканал, так я теперь по соседскому слушаю)
- Проходили с мамой мимо зоорынка. Не могла ее оттащить! Пошла спрашивать, почем этот котик, а этот? (после смерти своего мечтает о новом). А я стою в сторонке, смотрю на всех этих лысых и вислоухих и понимаю, что у меня в голове не укладывается, что кота можно КУПИТЬ.

Тигру все пофиг)
- Илья выучил с бабой новый стишок, про «пиф-паф, ой-ой-ой, убегает зайчик мой». Теперь целыми днями трещит.
- У нас достижение: Илья ночью сам стал просыпаться и проситься на горшок.
- Купила большую корзину для белья, вроде удобно расположила, но каждый раз, как забираюсь в ванну, все время задеваю ногой и ору)
- Капец, конечно, но на днях в маршрутке меня приняли за беременную. Набился полный салон, я стою себе с сумками-пакетами, и тут девушка встает и громко говорит: «Девушка, идите садитесь». Я ей, мол, спасибо, я постою. А она: «Да ну куда стоять в вашем положении…», и на живот мой косится. Я чето там буркнула и отвернулась. Домой приехала, первым делом гречки отварила)) Хотя мама говорит, что зимой в пуховиках все беременные.
- Открыла для себя чудо стирки – капсулы для стиральной машинки. Все кристально белое!


- На меня что-то нашло и я перемыла все окна (почти зимой уже, ага), перестирала шторы, все вокруг выдраила, соорудила новую мини-шторку на кухне и поставила на ее фоне электронную фоторамку, которые друзья дарили еще лет пять назад (валялась все это время в шкафу). Закинула туда семейные фотки, так Илья думает, что это третий телевизор у нас дома появился, причем этот показывает исключительно нашу семью)))
- Илюша все больше разговаривает, появляются новые слова, эмоции. Все происходит настолько плавно, настолько как-то правильно, постепенно, как и задумано природой, что я прям не нарадуюсь такому естественному процессу.


- У нашего папы успехи на работе. Точнее, ему предложили вторую работу, выгодную и хорошую, и он согласился.
- А тут я как раз получила свою первую зарплатку. И решила, что за ту работу, что я проделала за месяц, должны платить больше. Твердо собралась завязать, и уже приготовилась печь пироги, завивать локоны и мотивировать на работу мужа, как мне в два раза подняли оплату и вообще всячески молили не уходить. Я подумала, осталась и... взяла вдвое больше работы)
- Купила себе классную палетку теней, о которой мечтала почти год. Теперь каждое утро у меня новый образ, экспериментирую.
- Главным событием месяца стал вывих лучевой кости илюшиной руки. Мы с мамой ругались по телефону про шкаф, и я уже давно не злилась именно так – по-плохому. Только положила трубку, как Илья забрался на кровать, засунул руку за этот самый шкаф (до этого никогда туда не лазил) и… спрыгнул с кровати. Рука какбэ осталась там, то есть провернулась… Орал жутко, а после внезапно заснул у меня на руках. Переложили его на диван, но рука висела как тряпочка((( Он постоянно просыпался и плакал. Я сразу хотела звонить в скорую, но Саркис говорил, мол, давай посмотрим, может, просто растяжение и само пройдет. Промучился ребенок целый день, и когда к вечеру рука так и висела, любое прикосновение к ней оборачивалось болью, а сам Илья весь день не вставал, ничего не пил и не ел, я почти сошла с ума и мы поехали в больницу. Я рисовала самые страшные картины, думала, вдруг положат, а дядя-собачка-доктор взял и вправил нам руку ЗА 5 СЕКУНД!!! А Илья шесть часов мучился из-за своих не слишком сообразительных родителей((( В итоге руку перебинтовали и потом пришлось еще денек так походить, но главное, боль прошла и рука функционировала. Илюша теперь вспоминает это как самое большое приключение в жизни.




- У нас на одну ночь останавливалась 8-летняя крестница мужа. Я так переживала, как же в доме будут целых двое детей, думала, придется разорваться, чтобы развлекать их обоих, и каково же было мое удивление, когда Илья ходил за ней как хвостик, как было тихо, когда они вместе рисовали или играли, и Илья ни разу за весь вечер не подошел ко мне с нытьем «мама-мама, пойдем поиграем». Они, конечно, разнесли полдома, обклеили наклейками мебель (ужас!) и обсыпали пол кукурузными палочками…, НО. У меня появилось немножко свободного времени, и я смогла спокойно приготовить всем ужин, а после поработать. И теперь я, кажется, понимаю, почему говорят, что с двумя детьми легче...

3 комментария:

  1. Ой, Тоня, я с содраганием читала про рукчу Ильи*(( бедный парень*( я всегда, когда с Мией что-то, думаю, как самой-то не сойти с ума от ее боли*( переживаю всегда обостренно.
    молодец, что порадовала себя и купила палетку) вроде такие мелочи, а столько удовольствия)
    рада за Саркиса, по-моему, заслуженная удача) надеюсь только, что вы своего папу будете видеть) я так поняла, у него теперь две работы?
    а в пуховиках и правда все беременные) так что не парься))) я сама на себя в зеркало смотрю, как утромбусь (ооо, как я ненавижу колготки под джинсами) и думаю, что выгляжу килограмм на 8 больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюш, теперь у Саркиса две работы, видим реже, но, честно говоря, у него до этого был не сильно напряжный график, поэтому норм)
      А я как открыла для себя джинсы на флисе, так перестала под низ колготки надевать. Но и в них сразу пару-тройку кило "прибавляется"((

      ... Вспомнила, что я одевала, когда была в Хельсинки. Там под джинсами, наверное, пол-гардероба моего было)))) Холодно у вас)

      Удалить
    2. надо мне тож посмотреть взрослые модели таких джинс, у Мии такие были, а у меня ни разу)) спасибо, что подсказала)
      у нас да, дубак*( даже скорее, просто пронизывающий бесконечный ветер*( мне тут куда холоднее, чем в Иркутске)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...