Буднее

- Погода в августе стала ощутимо мягче, прохладнее. В начале месяца даже было похоже на осень, но потом снова ненадолго вернулась жара. Но больше +31+33 не поднималось. Зато вечерами прям чувствовалось уже дыхание осени.



- У меня месяц выдался отдыхательным. Отдыхала я от отдыха) Невероятно устала с мая где-то ездить, бывать, с кем-то встречаться, тусить. Захотелось вдруг закрыться ото всех и проводить время одной. Читай с Ильей и котом)
- Хотя грех жаловаться: родители впервые забрали Илью к себе и сразу на целую неделю! Это было невероятно кайфово, и об этом я уже писала подробно.
- Удивительно, но мы даже успели еще раз выбраться к морю. Хотя я уже говорила, что накупалась и назагоралась на год вперед. Я обожаю околоевпаторийское побережье, несмотря на то, что в нем нет ничего такого. Море там всегда необыкновенно ласковое, песок как шелк, и самое главное – почти нет людей.




- Чудесо: там, у моря, познакомились с семьей. Илья все кружил вокруг их девчушки. Разговорились про возраст, и оказалось, что малышка родилась в один день и в один год с Илюшей! Я была просто поражена, как эта крошечка четко выговаривает «привет», «спасибо», «пожалуйста». А наш птеродактиль только мычал: «Дзи-дзи», «Тар-тар», «А-а», «Бах-бах», "Ня-ням"… А когда родители девочки рассказали, что она еще и родилась на 35-ой неделе и ее чудом выходили врачи, так вообще!!!




- Мы с мужем ездили в горы, побывали в Мраморной пещере. Там круто! Но еще круче было то, что мы ездили туда вдвоем.
- Я выиграла в интернете мастер-класс по каллиграфии. Было очень интересно.
- А еще мы были на нашей горе! Я так давно об этом мечтала! Гора все такая же прекрасная, несмотря на застройку, и наш камень – он жив!


- Саркис сошел с ума и недели полторы закатывал помидоры. Выбирал у бабушки на огороде специально маленькие, чтобы «закусывать было классно». В итоге количество банок так быстро росло, что я начала уже ругаться: ну, в самом деле, мы столько не пьем))) Пригрозила, если не прекратит, то начну раздаривать по банке каждому знакомому.
- Еще Саркис начал активно солить рыбу. У нас каждую неделю новинка: то селедка, то скумбрия. И все в разных маринадах. Вкусно! А еще мучает нас новым блюдом - хошламой. Эта такая штука из говядины, огромных, не влезающих в рот, кусков картошки, овощей и куууучи кинзы. Беее!


- Ну, и пока не забыла: загорелся идеей купить самогонный аппарат. Точно торговать начнем. У нас как раз на верхних этажах одни алкаши живут. А помидоры будут бонусом для оптовых покупателей.
- Меня вдруг потянуло на приличие. Читаю, слушаю интеллигентные речи. И о, ужас, стала ругать себя за матюки. Заметила, что подсознательно стараюсь заменять их на приличные слова. Может, это мой мозг готовится к тому, что сын скоро начнет говорить?
- Я купила огромного мягкого медведя. Себе) Нууу, таааак захотелось! Теперь хожу, обнимаюсь с ним)
- В парикмахерской наблюдала, как мать едва не лупила на людях свою дочку лет 12-ти. Насилие в семье – что может быть страшнее?
- Я увлеклась компактным хранением, обустройством пространства по принципу практичности. Вынесла на мусорку кучу хлама. И еще столько же надо вынести еще.
- У нас несколько дней гостил мой папа. Илюша был очень рад деду. И очень удивлялся, когда дед после работы ел и от усталости сразу же начинал храпеть. Да, сыночек, хорошо, когда на работу только лет через 20)
- Папа, видимо, подхватил на работе вирус, потому как немного сопливел и все просил у меня капли в нос. А через два дня мы слегли всей семьей. У Саркиса даже температура была. Благо, очухались довольно быстро, хотя Илья еще долго покашливал по утрам.
- Папа привез перфоратор и мы, наконец, повесили модульную картину с Флоренцией как положено. С марта, блин, не могли этого сделать – в панельном доме ни единого гвоздя не забьешь.
- Мы купили Илье шкаф и стол со стулом. Наша единственная комната все больше становится похожа на детский сад.



- У Илюши пазломания! Я даже не ожидала, хотя подозревала, что купить их следовало б уже давно. Он целыми днями только собирает и собирает! Очень нравятся нам пазлы на подложке на 24 дет. изд-ва "Геодом". Я от этих картинок просто тащусь. Наша неполная пока коллекция:







- У Илюши отрицание всего - нет-нет. Хочешь молока?. Мотает головой – нет-нет. Пойдем гулять? Нет-нет. Давай трусишки наденем? Нет-нет. И так до бесконечности.
- Почти весь август Илья ничего не ел. Ну, как ничего. Всякой фигней фаршировался, конечно, но нормальную еду не ел. Накормить его хотя бы маленькой тарелочкой борща было нереально. Я уже подумывала, не болезнь ли какая, но дедушка-доктор сказал, что все нормально и чтоб мы от него отстали. Мы отстали – он стал есть)
- После того, как мы почти весь июль питались одним шашлыком, у меня не стоит на готовку. Даже просто придумать, что приготовить, не могу. Шашлык заменил мозг.

Помните безмозглую свинью? Она обрела мозг! И сразу с наушниками)
- В редакции новый редактор. Не просто новый, а еще и чужой. А еще много увольнений и изменений.
- Я залипла на Лабиринте и скупаю книжки.
- Хотела собрать своих ребят летом на море или в аквапарке, но не вышло – все, как всегда, заняты. Теперь, вот, после выборов, надеюсь, соберемся у Сережи.
- Мы с Аллой засели как-то вечером в «Вероне» и нахерачились.
- У меня случилась истерика: я вдруг подумала, что Илью надо срочно устроить в сад, а меня на работу.
- Илья все складывает, разбирает, снова собирает. Постоянно придумывает сам какие-то игры.


- Сыночек очень изменился буквально за последний месяц. Стал больше соображать, болтать, совсем другой, даже не знаю, как это словами описать. Я за ним не поспеваю. Мне думается, что неделя, проведенная у бабушки, без родителей тоже сыграла в этом свою роль.
- Мне написала Марина и сообщила замечательную новость – после всех бед, свалившихся на их с мужем плечи, у них таки родилась прекрасная девочка Злата. Очень за нее рада.
- Самой тревожной новостью августа стала провокация на крымско-украинской границе. Было страшно.
- У нас было 5 лет годовщины свадьбы. Мы никак не отмечали, потому что не было денях)
- Я уже хочу елку и Новый год. А еще уже сейчас запасаюсь новогодними подарками для всех близких и любимых. Чтобы не пришлось потом, перед самым праздником, продавать очередную куртку)

Пока-пока, лето-2016. Ты было замечательным.

Комментарии

  1. Тоня, как все же круто жить вот так вот рядом с морем, и причем теплым и ласковым)
    раздразнила ты меня шашлыком, рыбкой и помидорами) захотелось всего и сразу)
    пазлы классные) Мия только сейчас стала к ним интерес проявлять) вот скажи же, после 2х ребенка как будто подменяют? и дальше все интереснее и легче) Тоня, а у вас же был медосмотр в 2 года, что-нибудь там говорили про речь Ильи? я знаю просто, что в России с этим все сурово) сыну подруги, который в 2 года говорит 15 слов, поставили диагноз "Задержка речевого развития".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, у нас бархатный сезон в разгаре - все купаются. Погода стоит суперская - днем жарко, но не пекло.
      Ой, а я опять бока себе на этих шашлыках наела( Вот, буду теперь по примеру Алены К. истязать себя. Вообще ужас какой-то: за этот год я уже, наверное, раза три "сдувалась" и "надувалась"))) Радует одно - что прийти в форму получается довольно быстро.
      Я покупать Илье пазлы рано боялась, скорее всего, он бы их погрыз-поломал-изничтожил. А сейчас прям самое время у нас для них. Сегодня опять с утра до самой вечерней прогулки мы по кругу все эти шесть картинок собирали и разбирали...)
      Да, Ксюш, точно ты сказала - будто подменяют. И то, что легче - тоже чувствую. Вспоминаю сейчас, как тяжело мне было с года до полутора, как я рыдала и сидела на успокоительных, как срывалась на всех аки собака, и кажется, что не со мной было) Хотя Илья всегда спокойным ребенком был, просто активный очень и любознательный, а мне надо, чтоб все "по стойке смирно")))
      Не знаю, может, в России и сурово, но у нас на Марсе такие медосмотры, блин... В 2 года нам сказали только стоматолога пройти и кровь-мочу сдать. Стоматолог у нас папа, а по анализам - дедушка) И слава Богу, потому что сдавать анализы в наших поликлиниках это ад! Но до двух лет, пока мы наблюдались в поликлинике рядом с домом, у нас, было дело, спрашивали, что говорит ребенок, сколько слов, перечислите. Им, видимо, "для галочки" надо. Хз, может, и у нас там такой диагноз стоит)) Илья ведь до двух вообще молчал, это сейчас хотя бы на птеродактильский перешел.

      Удалить
    2. это, Тоня, на самом деле здорово, что ты можешь вот так вот "сдуваться" и "надуваться") у меня уже не выходит) только надуваться) серьезно, после родов что-то перестроилось и все, все встало)
      интересно, что у вас не было невролога или логопеда. Я ото всех слышала, что они есть на медосмотре. Ну так даже лучше - никто мозг не выедает придуманными диагнозами.

      Удалить
    3. Невролог был только в 7 мес, логопеда вообще не было. В год тоже кровь-моча+кардиолог (какого???). И все. Но, думаю, в медкомиссии, которую надо проходить перед садом, будут все специалисты.

      Удалить
  2. Для нового года не слишком рано ещё? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, хз, но на меня родные смотрят с подозрением...)
      А в целом... у меня еще пальто с мехом песца есть..., я его уже давно не ношу...)))

      Удалить
    2. Пальто всё объясняет. :)))

      Удалить
  3. Тоня, самогонный аппарат ))))))))) ой, я прям хочу, чтобы вы начали гнать самогон ))) не знаю, это как-то прикольно )))
    На счёт работы и садика не парься пока. В Америке вон через 6 недель после родов выходят работать. Нет у них декрета. Вот это жесть! Так что наслаждайся, пока можешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Аппарат дороговат, Саркис решил с другом скинуться) Не знаю, мне эта затея вообще не нравится (может, я еще слишком молода и чего-то не понимаю)), постараюсь его все-таки отговорить.
      6 недель!!! А куда ребзя девают?

      Удалить
    2. в садик (у кого не с кем больше оставлять)! Который стоит, между прочим, примерно 1000 в месяц. Такие реалии

      Удалить
    3. Охренеть. Тысяча баксов в месяц за сад - это, по-моему, даже для Америки дорого. Даже не представляю, что в этих садиках с полуторамесячными детьми делают...

      Удалить
    4. Это капитализм, детка:)) В НЗ не такой зубастый как в Америке, но кусается тоже. Оплачиваемый декрет 14 недель. В течение года за тобой сохраняют рабочее место, но без выплат, за свой счёт.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения