Буднее

- В конце июля на некоторое время установилась долгожданная прохлада, но с начала августа в Крым опять пришла жара. Правда, сейчас всего-то от +30 до +35, и, вспоминая 40-градусный зной июня, это не может не радовать. Как говорится, все познается в сравнении)



- У Ильи случилось настоящее психическое расстройство. Он подсел на ютубовский канал про трактора Гошу и сошел с ума. Мог смотреть один и тот же 10-минутный мультик на протяжении целого дня, включая на повтор! Не ел, не пил, не хотел играть и гулять. Хотел только «Тар-тар». Если в час ночи мы ВДРУГ позволяли себе выключить эту хрень, потому что маленькие мальчики вообще-то должны спать, он закатывал нам такие истерики, что бедные соседи… И если поначалу мы еще думали, что будем эти мультики как-то дозировать, ведь они так ему нравятся, то в конечном итоге я пришла к выводу, что лечить эту заразу надо радикально – просто никогда больше не включать. Как оказалось впоследствии, это было правильное решение.


- В целом в июле Илья вообще стал каким-то неуправляемым монстром. Стал вдруг хныкать по любому поводу, заваливаться на пол и биться об него, если мы не выполняли его требований, нагло лазить в холодильник и доставать оттуда то, что хочется в данный момент именно ему. Самостоятельно включать компьютер и нажимая все кнопки без разбору, пытаться найти тот самый ютубовский канал. Но самое страшное для меня: он перестал есть. Вообще. Я очень горевала и не могла подъехать к нему ни на какой кобыле. Хочешь салатик? Пфеее! Хочешь рыбку? Пфеее! Йогуртик твой любимый!.. Пфеее! Ничего, абсолютно НИЧЕГО он есть не хотел. И ладно бы, если б это продолжалось всего сутки, но так было почти неделю. Даже к врачу уже засобиралась…
- … как вдруг в один дождливый день надела на него штаны и увидела, что они ему стали как шорты. Да, и в целом, мы заметили, что за последний месяц он как-то вытянулся, и сильно-сильно похудел. Я просто не могла смотреть на эти руки-палки и ноги-палки, и самое главное, чувствовала себя будто виноватой в том, что у меня сын такой Кощей((( Будто я его не кормлю. Или кормлю не тем… А потом я приставила его к стенке и в очередной раз измерила. И не могла поверить своим глазам: за три недели июля Илья вырос на 4 см!!! Сейчас в его 2 года и 3 месяца рост – метр!!! Теперь даже в аквапарк придется отдельный билет брать... Но слава богу, вскоре после такого резкого скачка роста вернулся и аппетит. Да еще и какой!!!)))
- Также Илюша вдруг перестал любить купаться. Да, что там купаться – он даже руки мыл с настоящей истерикой. Скорее всего, это связано с тем, что в Ялте Саркис его с разбегу первый раз в этом году затащил в море. Илья орал тогда как бешеный. Ребенка! В море! С разбега!!! При том, что сам заходит обычно минут 5-7…
- Новости сейчас лучше не включать. Сплошные убийства, теракты, обстрелы. Мировая информационная пружина опять сжимается.

Хорошо Тигру, ему все пофиг.
- Известие о попытке военного переворота в Турции мы застали на отдыхе. Как мне было страшно, не передать словами. Еще только в Турции нам войны не хватало, и так все вокруг горит и пылает. А Эрдоган – мужик! Как бы кто к нему не относился. Вздыхая с облегчением, я думала о том, что если бы тогда так поступил Янукович, то жили бы сейчас как жили и горя б не знали. Всего лишь один человек! Один приказ! А сколько бы жизней это спасло, и никакой Юг, и никакой Восток никогда бы и никуда бы не захотели отделяться…
- Я, Марина и Аня провели супердень в Севастополе! Так вышло, что туда я ехала одна и в прямом смысле этого слова плакала, глядя в окно автобуса. Еще в новый год, когда я набрасывала себе список планов и желаний на 2016-ый, я написала: «Хочу долго ехать куда-нибудь одна и смотреть в окошко». Потом подумала: а куда я так могу ехать? Наверное, только к Ане в Севастополь. И таки да!) О, сколько же много я всего передумала, пока ехала. Вспоминала свои поездки-путешествия, заправки-кофе-туалет на каждом шагу. Анализировала нашу семейную жизнь, не переставая удивляться, что мы теперь родители. Восхищалась изумительными пейзажами за окном: и где только Варламов всю ту херню находит, я лично вижу одну сплошную красоту… А еще я думала про Крым и Севастополь. Про русский Крым и русский Севастополь…  



















Ух, какие ВИДЫ Крыма!)))

Наш ответ "Макдональдсу")




Житель одного из севастопольский ресторанчиков. Галя, кажется, у тебя такой же?

- Когда я вернулась домой поздно вечером, была приятно удивлена: Саркис с Ильей даже дом не разгромили. А, проснувшись следующим утром и открыв глаза, поняла, что наивная – вся стена была изрисована восковыми карандашами.
- Несмотря на то, что в Севастополь я ехала уже негром, я все-таки как-то умудрилась сгореть на пляже. Как-то… Как-то забыв солнцезащитный крем!



Любимовка прямо Рай какой-то.


Три медведя под окном...)



- Илья вдруг ни с того ни с сего стал уставать ходить пешком на большие расстояния. И постоянно просИться на ручки. Я чуть не сдохла, когда, гуляя с Мариной от Глапочтамта до Москольца», мне пришлось нести на себе Илюшу почти все это время. Придя домой, первым делом достала летнюю коляску. На удивление он с удовольствием в нее прыгнул, а я прямо кайфанула в очередной поход по магазинам – уже и забыла как это, когда все купленное и тяжелое едет в корзине коляски. Правда, так было пару раз, сейчас Илья снова ходит ногами. Предполагаю, что ему тогда стало тяжело ходить из-за того самого резкого скачка в росте.
- Как-то, гуляя на площадке с Ильей, я услышала: «Ронииии! Рони, сынок, иди домой!». Подумала: что за странное имя такое – Рони?! И тут услышала его полную версию: «Аарон, ну кому говорят?!..»))) Пишу это и вспоминаю Йонатана из наташиного поста))
- Мы были в гостях у Аллы с ночевкой. Аллин дом это, пожалуй, одно из тех немногих мест, где Илье безумно нравится. Типа Диснейленда, только еще лучше. Он бегал, прыгал по кровати и тягал за хвост «паука», потрошил все сашины машинки, а я под пиво пыталась хоть что-то рассказать Алле новенького из своей жизни. Но так как у меня непроизвольно начал закрываться один глаз, Алла уложила меня спать, а сама пошла в мой блог. И о, чудо, какая же все-таки полезная вещь блог: я сплю себе, а Алла читает все то, о чем я собиралась ей рассказать)))


Мой Кощеюшка.


- В конце июля у меня случился передоз общения. Мне захотелось закрыться от всех, побыть одной (читай: с Ильей и Тигром), подумать, поспать. Ничего не делать, никому не звонить, ни с кем не встречаться. Заняться семьей, бытовыми хлопотами: стирать, убирать, готовить.  
- У Ильи в этом месяце также случились непонятки с пописами. До этого он уже давно спал в трусиках и просыпался всегда сухим, а тут прям снова стихийное бедствие. Зассал опять полдома, я даже не знаю, куда все это… Ремонт? Смена мебели, матрасов, белья? И что со всем этим делают люди, у которых много детей? У нас же теперь снова жесткое правило: на сон памперс ВСЕГДА!
- Мы с Саркисом долго играли в негласную игру. Однажды я увидела в раковине чайную ложку, которой до этого в нашем доме, вроде бы, не было. Потом поняла, что это он ее достал из далекого и забытого шкафчика, где у нас лежат «лишние» ложки и вилки. Помыла ее и спрятала обратно в далекий шкафчик. А на утро она опять в раковине! Так продолжалось несколько недель, пока я наконец не высказала ему все, что я думаю об этой гребанной ложке!))
- Я убрала стульчик для кормления. В целом, Илья еще до сих пор ест грязно, но в стульчике он уже не сидит, хочет, как взрослые. Но теперь беда: весь стул, вся подушка на нем, весь пол под стулом и вообще вся кухня у нас в компоте, кефире, йогурте, макаронах, борще и прочем. В кухне тоже планировать капитальный ремонт, да?


- На работе опять изменения. Как я могла быть такой наивной, когда думала, что все три года моего декрета там будет все ровно так же, как тогда, когда я уходила?!
- Подруга неделю отдыхала на нудистском пляже. Понравилось! Зовет меня) Сказала об этом мужу (зачем???), отгребла по полной)))
- Сережа завел муравейник. Надо срочно наведаться к нему в гости – жуть, как интересно!
- Алла сошла с ума и накупила кучу дорогущих карандашей. Мне даже страшно к ним прикасаться.
- Я же нагребла на летних распродажах в зарубежных инет-магазах огромную кучу шмоток. По-моему, на такие суммы я еще ни разу не заказывала. Остается надеяться, что все подойдет по размерам)
- Несколько дней над Симферополем стояла дымка. Все это случилось примерно через неделю после лесных пожаров на Ямале.
- Крымский федеральный округ ликвидировали, присоединив его к Южному федеральному округу. 
- Наконец-то началась Олимпиада! Хоть немного отвлечется человечество от своих вечных проблем. Так хотела посмотреть церемонию открытия в прямом эфире, но, блин, Рио-де-Жанейро, как же ты от нас далеко! Ночью я, однако, предпочла выспаться. Поэтому – убегаю смотреть сие чЮдо в записи.


Комментарии

  1. Да, да! Йонатана тоже все звали Йони))) А я так вообще Йоником его называла))) Чуть ли не Пианиной)))
    А открытие Олимпиады и я предпочла проспать. По нашему времени оно вообще ранним утром было в прямом эфире.

    ОтветитьУдалить
  2. Йони, Рони... Я тут вспомнила еще, как у нас местный депутат когда-то сына Бенджамином назвал...)
    А запись Олимпиады я и не нашла( Может, рано еще. Если у кого есть ссыль, киньте ею в меня, плиз!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, Илюшка-великашка))) у нас как раз Мию на днях на аттракционы не пустили, что еще нет 100 см. И я думала, что она высокая)
    видно, у парня скачок в росте и в мозгах такой был, что капризничал и не ел. А у него уже началось "я сам?". Мия кстати до сих пор спит в памперсе, я заметила, что, если я его снимаю - она сто процентно дрынит, а так сухая просыпается)
    какое же море невероятное! цвет просто волшебный!
    я вот тоже съездила в Питер одна и такой кайф был - побыть одной, посмотреть в окно, подумать, поскучать по своим) так что я тебя понимаю) молодец, что выбралась и твои мужчины молодцы, что отпустили тебя)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю, у нас то же самое: если в памперсе спит - сухо, без него - 100% нассыт) Закон подлости.
    "Я сам" началось, ага. Бывает, не сдерживаюсь и ору: "Если ты такой вдруг взрослый стал, так на фига тебе вообще мама?!". А он: "Ма-ма! Мама! Маааааама!". Мамизм никуда не делся, однако.
    Я все на косу Беляус хочу, там, говорят, пляжи, как в Маями - белейший песочек. Но когда в севастопольской Любимовке побывала, подумала: что может быть лучше?! Жаль только, что в тот день были очень большие волны. Девочки плавали как ни в чем не бывало, а меня разок накрыло волной и потом только пиво на бережку пила)
    Да, Ксюш, ты меня понимаешь, как никто) Я вот прям загадывала это, чтоб побыть одной.

    ОтветитьУдалить
  5. Побыть одной-мечта! И в ближайшее время не осуществимая.
    А вы классно отдохнули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, здравствуйте! А почему не осуществимая? У вас манюнечная манюня?

      Удалить
  6. Прежде всего , таки здрасьте -добро пожаловать в наш Южный федеральный округ -мы все безумно рады такому пополнению (если что -то я из Ростовской области, а Ростов-на-Дону -ворота Северного Кавказа и столица ЮФО))
    А вредничать малышу самое время - кризис трех лет, обычное дело -пережить надо, мамочка.
    Что касается "туалетной темы", то насколько я общалась с мамами мальчиков, то у них как-то с этим вопросам сложнее, чем у девочек почему-то.
    Мой мальчик любимый (18 лет в этом году)) пИсал в горшок и просился с очень раннего возраста -я , как только перестала его кормить грудью, перестала его слышать ночами, спала глухо, и мой муж героически вставал, как только малыш начинал ворочаться в кроватке - поднимал его и держал над горшком. Зато какать в горшок мы не могли приучиться очень долго, лет до 3-х - я была в ужасе -в сад нужно было отдавать , а мы "делаем в красные колготки" (тогда не было ничего и все колготки у ребенка были красные -какие удалось достать). Но как-то все устроилось в результате - я даже не помню как - стал проситься и все. Говорят, что нужно, чтобы горшок был теплым и комфортным. И потом у мальчиков в голове происходит сложный процесс -он ведь какает сидя, а пИсать должен стоя -у них это как-то сложно стыкуется в голове.
    В наше время (ребенок 1998 года рождения) памперсы только появились, были дорогие и мы их покупали только для больница и прогулок, а так -не надевали.
    Спасибо за Севастополь - люблю,люблю, люблю!!
    Вы Тоня, еще в Херсонес съездите -пофографируйте там, порадуйте мою душу))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо на добром слове, а мы тут таких конспирологических версий наслушались, почему Путин это сделал...) А все намного проще. Хотя, в РФ все же не все рады такому присоединению, как, впрочем, и не рады были присоединению изначальному... Разные мнения читаю.
    Ого! Муж точно герой. Мне мой, хоть и помогает всячески, но ночью б точно не вставал. Скорее, облепил Илью памперсами с ног до головы))
    Я б вообще всем мама того периода по медали выдала. Без памперсов, без стиральных машин-автоматов, без Комаровского... Даже представить боюсь. Бабушка моя тоже как начнет рассказывать, как ее сын, мой дядя, постоянно весь в говне (пардон) просыпался, то я сразу перестаю считать небольшие пописы на кровать чем-то страшным)
    Меня моя мама недавно, кстати, пожурила за то, что мы когда горшок моем, то потом его не обтираем тряпочкой. Мол, он должен быть обязательно сухой и теплый, как вы, вот, тоже говорите. А я, дурында, вообще как-то до этого и не додумалась. Тоже остается только ждать и надеяться, что у сына это все как-то само собой произойдет.
    Илья, кстати, еще не писает стоя. Никто не может его научить. Точнее, я учу, но ему пофиг, а папа наш пока морозится. Говорит, рано еще, я сам знаю, когда ему это понадобится)
    За Севастополь - пожалуйста) Да и то, это так, "походное". Специально для блога ничего не фоткала) А с Херсонеса столько фоток у меня классных было, но все пропали вместе с почившей виндой. Теперь точно есть повод снова туда выбраться. О, я очень люблю это место. Я там чувствую, как меня сегодняшнюю насквозь пронизывает история.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Тоня, за истории, за фотки..Очень так все красиво, понимаю как там было жарко и круто. Котик клевый, у нас тоже рыжой расцветки кошечка и белый котик. Так же валяются и живут своей жизнью)))) Пока мы рулимся и решаем проблемы им главное горшок чистый и еда вовремя. Про Илью мне понравилось как ты все открыто так написала..я если честно забыла как это с маленьким ребенком моему сыночку 14 лет нынче стукнет))) Мы памперсы носили пока в год к бабушке не поехали, там нас быстренько отучили и мы ими пользовались только на выход))) Я считаю, если они дарят спокойный сон и сухую пастель носите! Удачи и новых материалов для блога!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Да, думаю, в 14 лет там вопросы посложнее будут, чем памперсы)

      Удалить
  9. "Рони" звучит как собачья кличка О_о
    ах, какие фоты с моря здоровские...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а я вот недавно подумала, что сокращенное имя Аврора - Рори - мне очень даже нравится. Может, потому что так звали героиню когда-то любимого мною сериала?.. Правда, выговаривать все же трудновато)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения