Про меня от "А" до "Я"

Увидела такую идею в одном из блогов и тоже решила попробовать. Смысл сего флешмоба: рассказать о себе, подбирая слова на каждую букву алфавита. Можно без Ъ, Ы, Ь, но с ними веселей) Только я бы еще добавила негласное условие - сделать это довольно быстро, не растягивая придумывание слов на долгое время. Как в тестах - что первое в голову придет, то и правда)

Подхватывайте эту заразу к себе в блоги!

А пока про меня:



А – Антошка. Так меня ласково называет мама. Мне не нравится, блин. Как не нравится и Тоша, Тося, Тонька. Нравится Тончик и Тонечка)

Б – Блог. Веду его шестой год и периодически хочу грохнуть.

В – Вредная. Это про меня, ага. Друзья уж это знают точно и обычно прощают мне мою вредность ввиду кучи других достоинств. И скромности)

Г – Гордость. Если что-то не понравится, могу, находясь ночью в гостях на Эвересте, развернуться и молча уйти домой.

Д – Дом. Люблю свой дом. Где бы он на сегодняшний день ни находился. Дом – это уют, это чаюшка, это крепость. Это то место, где тебя всегда ждут. Хотя бы кот.

Е – Ехать. С детства обожаю куда-то ехать. А глядя в окно, еще и медитировать.

Ё – Ёлка. Без нее у меня просто не может быть Нового года! Помню, когда только начали встречаться с мужем, и он рассказал, что уже который год празднует без ёлки и его это не особо напрягает, подумала: «Бедненький! Ну, теперь-то уж точно все твои праздники будут намного веселей, ведь у тебя теперь есть я!»)

Ж – Жизнь. Это самое ценное, что есть у нас. Цените ее!

З – Зеленый. Мой любимый цвет. Цвет жизни, пробуждения, моральной устойчивости. Хотя последнее – не всегда про меня.

И – Идиоты. Не понимаю людей, которые мудаки.

Й – Йошкар-Ола. Даже не представляю, где это, посему мечтаю купить наглядное пособие о регионах нашей новой старой родины и открыть ее для себя заново.

К – Крым. Люблю свой родной Крым и очень рада, что когда-то давно не уехала жить в Киев (кстати, тоже «К»). Не потому, что Киев не люблю (как раз таки очень даже наоборот), а потому что люблю Крым.

Л – Люди. Они для меня – неисчерпаемый источник вдохновения и самое большое разочарование.

М – Мама. Я мама. Я в шоке.

Н – Надежда. Мой компас земной.

О – Отпуск. В моем случае – декретный. И, знаете, так тут в нем хорошо, что не хочу я ни на какую работу!)

П – Планы. Планка. Я люблю строить планы. И все время повышать себе планку. Но иногда на меня находит дичайшая лень, и тогда все планы и планки летят в тартарары. Обычно такие моменты я оправдываю словами: «Ну и хрен с ним! Один раз живем!».

Р – Работа. Несмотря на мой пушистый декретный отпуск, работу я люблю. Все, что мне вот прямо по душе-по душе, становится моей любимой работой.

С – Саркис. Так зовут моего Мистера=)

Т – Тигр. Он же Тигрюша. Он же Тигрокот. Мой кот, рыжуля. Наглая и вонючая скотина. Люблю его)

У – Утро. Оно у меня обычно начинается в обед. Я жуткая сова. У-у!

Ф – Филолог. Я дипломированный филолог русского языка.

Х – Хрен. Это слово звучит в моей дипломированной филологической речи довольно часто. И означает совсем не то самое безобидное растение) А вообще, знаете ли, на эту букву бывают слова и поХуже!

Ц – Цейтнот. Это то, что сопровождало меня на протяжении всех почти семи лет моей работы. Только у нас это называлось дедлайн. Вечный, непрекращающийся дедлайн. Спасибо сыну, что завелся в моем животе и спас меня.

Ч – Чай. Самый любимый, можно даже сказать, обожаемый мною напиток. С 2008 года – он же чаюшка. Перед чаем и я, и мой муж преклоняемся. Свекровь говорит про нас так: «А… эти… ходят вечно друг за другом с кружками…».

Ш – Штопор. Вещь, которой я пользуюсь довольно часто, так как кроме чая люблю еще и винцо)

Щ – Щеки. Они у меня большие, как у хомяка. Когда худею, первое, что пропадает, это они (а не то, что вы подумали)) Если бы не щеки, наверное, я была бы писаной красавицей)

Ъ. Господи, сначала долго думала, какой из знаков идет первый и в итоге помог только гугл (Ужас! Скоро ж сына азбуке учить!). А потом еще долго искала «Ъ» на клавиатуре, параллельно думая о том, что, может, такой буквы на ней и не существует вовсе?!

Ы – Ы-ы-ы!

Ь. Если со мной по-хорошему, то я бываю такая же мягкая, как и мягкий знак.

Э – «Эвоно как!». Думаю я каждый раз, когда узнаю о себе нелицеприятные вещи из уст других людей. А потом разворачиваюсь и молча ухожу с Эвереста, ну вы помните, да.

Ю – Юг. Я живу на Юге и когда попадаю в северные широты, невероятно мерзну от одного только взгляда на серое небо над головой.

Я – Я – это я. Живой отдельный человек. Я тут!;)





Комментарии

  1. аааа, классно, Тоня! я тож хочу! сделаю обязательно)
    так интересно было про тебя почитать) вот клевая ты и все))) и как трогательно про вас свекровь говорит) счастливая ты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи, да?) Я сама кайфанула)
      Думаю, такоэ классно и про себя писать, и про других читать.
      И спасибо за добрые слова. Ты же знаешь, все взаимно*)

      Удалить
  2. Тоня, привет! Я тоже, прочитав о флэшмобе у Ксюши, решила поучаствовать))) Вот, блин же... не так это просто оказалось, как сходу подумалось))) Добро пожаловать ко мне! Читать и знакомиться ;0)
    Вот тут: http://natalya-solokhina.blogspot.com/2016/08/blog-post_5.html
    А то нынче по профайлу фиг поймешь, у кого какой блог и где он(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! Приятно познакомиться. О, так я теперь Ксюше еще должна буду за рекламу!;)))
      Да, теперь, видимо, если кто-то захочет подписаться на тебя и отмалчиваться, то будет делать это без особых хлопот. Хотя я тут нашла кнопку "Заблокировать", интересно, что она значит?..
      Уже бегу в твой блог! Вчера прочла уже несколько "алфавитов", и кроме того, что нашла много новых интересных людей, так еще и читать про других от "А" до "Я" невероятно интересно!)

      Удалить
  3. Тоня, добрый день! Мне очень понравился ваш пост и хочу принять эстафету и такое же у себя разместить!))) Надеюсь вы не против. Становлюсь вашей читательницей. Приглашаю и к себе в гости тоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, здравствуйте! Спасибо за приятные слова и добро пожаловать. Конечно, я не против, наоборот, рада, что через даже более популярные блоги эта затея с алфавитом приобрела такие масштабы)

      Удалить
    2. Подсказала мне Наташа ( МамаНаташа), и я пошла смотреть , что и как)) уже написала свой флэшмобик. Получила огромное удовольствие! Спасибо))) Приглашаю в гости оценить мои старания.

      Удалить
  4. Я давно поднимаю вопрос на счет Кенийцев, пока без ответа! Может они не умеют писать, а только читают?)))

    Я прочитала и твой, и Ксюшин в метро. Ехала и думала над буквами. Мне мало что пришло на ум, почти ничего, но много матов)))) (кто бы мог подумать?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так напиши! Это будет первый матерный алфавит на блоггере!
      А вообще: сможешь придумать маты на каждую букву?!

      Удалить
    2. в случае крайней необходимости и обострения ума, думаю, что да. но специально - нет)

      Удалить
  5. Тоня, с интересом прочитала, кое в чём совпадаю с твоими настроениями - про блог, который давно веду и периодически хочу грохнуть, про кошаков, которые наглые ржавые любимые морды.)) А щёки как у хомяка были у меня, когда я родилась - маме меня принесли запелёнутую, щёки вываливаются на полпалаты, а когда дома развернули, там кроме щёк и нет ничего - кожа да кости.))) И так я и не была никогда слишком "тощей" на лицо, нормальная такая. А остальное - кожа да кости так и остались.))) И особенно созвучно про планы: я их строю и ломаю, пишу и переписываю, намечаю и забываю, в общем, "моё слов царское: хочу дал, хочу - назад взял". )))

    А ещё, прочитав твой, Ксюшин и Наташин алфавит, подумала - мне такой надо было бы писать, только получив задание и ничего не читая. А то теперь у меня Ё - это ёлка и ёжик, Ж - это жизнь, а Я - это я, и фсёёё... Что называется - только не думай о большой зелёной обезьяне.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты умеешь так сказать, что твои слова всегда "достают" у меня из памяти разные интересные моменты. Вот сейчас вспомнила, как мама рассказывала, что меня привезли из роддома, а бабушка, наклонившись надо мной, выдала: "Так это ж круглячок!". Тоже из-за щек и круглого лица в целом. Кстати, этим я в бабушку и пошла) Так что сама она круглячок!) Я очень люблю, когда сильно худею и вижу, как мои щеки уходят. Нравлюсь себе такой больше. Но близкие почему-то иного мнения, говорят, что с щеками лучше, а без них я как вобла замученная)

      Обязательно напиши про себя - я даже не думала, что так интересно будет читать про других! Только, вот, больше не ходи никуда, чтоб ёлки и ёжики не цеплялись)

      Удалить
    2. Вот точно больше никуда пока не хожу, даже комп включать некогда бывает целыми днями. )) так что подзабуду всё хорошенько в каникулярной суете, а потом каааак сяду, каааак напишу! )))

      ПРро щёки - вот моей маме кто-то в детстве умудрился внушить, что она со своими высокими скулами и впалыми щеками некрасивая, потому как красивые те, у кого щёки пухлые. А я смотрю на её фотографии и понимаю, что любая модель за такие щёки и скулы полцарства и коня отдаст... Я и сама бы отдала, потому как не на неё, а на отца похожа, а там другой типаж.))) Так что очень тебя понимаю с щеками!)))

      Удалить
  6. Интересный проект. Непременно сообщу всем и напишу сама

    ОтветитьУдалить
  7. давно уже надо было прочитать твоё "от А до Я", но, увидев твои комментарии, решила почитать с самого начала блога... и зависла надолго :D
    Так мило, что про щёчки и чай у нас совпало ^__^

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения