Медовый месяц длиною в два часа

Честно говоря, мы до сих пор не можем прийти в себя. Это и смешно, и волнительно одновременно. Ну в самом деле: нам уже больше тридцати, а мы вдруг отпрашиваемся у родителей пойти погулять. Забываем про автомобиль и долго-долго, взявшись за руки, идем по грунтовой дороге. А когда выходим, то у нас на глаза неожиданно наворачиваются слезы – такой красоты мы еще никогда не видели!


Как же я ругалась потом на нас самих, что мы здесь в третий раз, и только сейчас додумались оглядеть окрестности. Зачем вообще было ехать за три девять земель на Атлеш, если здесь, под носом, такая красота?! И почему, ну почему нам уже так скоро уезжать, а то в противном случае оставили бы Илью родителям до конца лета и поселились прямо тут, на скалах.

Это было потрясающе. Мы шли специально, как я «придумала», проводить закат солнца. А в итоге получили полное слияние с природой, со стихией. Необъятно протяженная береговая линия, состоящая сплошь из скал, разбивающиеся о их подножия морские волны, мягкое теплое солнце и только мы вдвоем. Никого больше и нигде. Это вообще возможно в пик туристического сезона в Крыму? А в глубоком декрете?





Сначала мы просто стояли несколько минут в оцепенении. Я плакала. Потом спустились вниз по скалам и обнаружили железную лестницу – видимо, когда не штормит, тут купаются и ловят крабов. Нашли местечко поудобней и расположились. Фотографировать не хотелось, да, и ни одна фотография не передает того, что видели наши глаза. Хотелось просто молчать. Долго. Потом же, наоборот, мы как начали говорить! И говорили-говорили-говорили. Казалось, будто мы только вчера повстречались. Будто не знаем друг друга совершенно. А моментами, наоборот, мне думалось, что этот человек рядом знает меня даже лучше, чем я сама…  



Это было настолько… блин, я даже слово не могу подобрать! Нет просто такого слова!.., что даже солнце решило нам не мешать. Медленно оно клонилось к горизонту, мы пытались поймать почти все стадии этого клонения, и когда, казалось бы, светило должно пройти еще как минимум несколько этапов заката, оно вдруг бульк в море  – и исчезло.

















И сразу стало как-то еще тише, спокойнее. Как будто наступила уверенность, что все хорошо, все правильно. Что Вселенная рядом. Всегда. Мы даже позволили себе немного помечтать… Раз она рядом и все слышит)


Ничего не хочется больше писать. Хочется просто пожелать всем – любите и будьте любимы. 


Комментарии

  1. Ответы
    1. Сразу вспомнился мой пост тут в блоге с таким же названием, в котором я писала, что мы никак не можем побыть вдвоем и как меня Илья бутылкой по голове грохнул))
      Как показывает жизнь, надо просто немного потерпеть и все будет - и вдвоем, и без Илюши)

      Удалить
    2. Хорошо, что терпеть пришлось чуть-чуть. :)

      У меня так часто бывает, что то, чего очень в своё время хотелось, приходит, когда это уже сто лет не нужно. ;)

      Удалить
    3. Надь, так это ж тоже неплохо! Хуже, когда вообще не приходит)

      Удалить
  2. Тонечка, какая красота и какие бесконечно близкие друг другу вы) молодцы, что отпросились у родителей и что с вами случилось такое) рада за вас очень, побольше вам таких моментов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, теперь ты понимаешь, почему я так радовалась за вас?!) Спасибо, все пожелания взаимны*)

      Удалить
  3. ооооооооооо!!!!! .................................

    ПС Мускат Таврический крайне заинтересовал! Я как фанат мускатов должна его попробовать и обязательно в Крыму для большего аромата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы тож фанаты Мускатов) Твое решение поддерживаю на 100%!;)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения