пятница, 22 июля 2016 г.

Ялтинский крокодиляриум

Недавно нам довелось побывать в Ялтинском крокодиляриуме. Его еще громко называют "Крокодиловой фермой", но я не зря говорю "громко", потому как на ферму это не тянет, скорее, на мини-зоопарк. Мне было интересно тут побывать, потому как я думала, ну что может быть интересного в том месте, где собраны лишь крокодилы да черепахи. Ведь достаточно посмотреть просто на одного крокодила и одну черепаху - и хватит. Но я ошибалась.

Меня еще раньше привлекал тот факт, что эти животные являются родственными потомками динозавров. По сути - это динозавры XXI века. И, правда, когда узнаешь, сколько миллионов лет тому или иному виду, то эти временные отрезки просто в голове не укладываются. А еще благодаришь небеса за то, что эти большие твари все равно не настолько большие, как их далекие предки. И что ты сегодня можешь гулять себе по Ялте, а потом заглянуть в такой мини-зоопарк, чтоб на них поглядеть и поудивляться. С динозаврами это было бы сложнее...

Находится крокодиляриум недалеко от набережной, а входной билет для взрослого стоит 400 руб.



Попадая внутрь, сразу обращаешь внимание на интерьер. Видно, что старались создать специфическую атмосферу.



На входе встречает, конечно, крокодил. Зубастый.


Вообще, лучше всего тут брать экскурсию. Она бесплатна, если набирается группа из четырех человек, но нас было трое (с Ильей четверо, но ребенка тут, видимо, за человека не считают), и ждать четвертого мы не захотели. Я жалею, тк гиды всегда рассказывают много интересного (ну, бывают, конечно, и исключения)).

А еще начинают тут с крокодилов, а заканчивают черепахами. Даже стрелка нарисована. Но мы ее не видели и пошли наоборот.

Первая черепашка, которая попалась нам на пути, называется Звездчатая. Рисунки на ее панцире, и правда, напоминают звездочки. 


А эта красавица - Зеленая или по-другому Суповая черепаха. Она просто громадина! А Суповая - потому что ее зеленое мясо имеет приятный вкус, и во многих странах мира из нее варят суп. Из-за повышенного интереса эти черепашки сейчас находятся на грани исчезновения... С одной стороны, жаль бедняжек, а с другой - я б не отказалась хоть раз в жизни попробовать такой супец)


Игуана с "тоннелями" в "ушах" смотрела на нас брезгливо. Так, будто в печенках сидят у нее уже эти посетители. 



Аквариум. Рыбки.


Змею (питона) я видела всего одну, хотя есть, вроде бы, еще.


Идем дальше. Встречаем Шпороносную черепаху - на ее лапах такие штуки, похожие на шпоры. Она входит в тройку самых больших по своим размерам черепах на планете. Но выглядит достаточно миролюбиво. Возможно, потому что она, как и я, теперь мама) Интересно, я тоже сейчас выгляжу миролюбивее,чем года три назад?!..



Саркис начинает наглеть и берет манюню в руки, чтобы показать Илье. Если бы гигантская черепаха-мать вдруг подпрыгнула и дала ему в лоб своей шпороносной пяткой, я бы даже слова не сказала.


Подходим к самым древнейшим черепахам на Земле. Это сразу видно - они какие-то будто каменные. А если застынут на секунду в воде, то кажется, что это точно нечто неживое. Гляньте, какая красавица!


А эта вдруг как высунет голову, а она как шланг - тянется и тянется! Какая-то гремучая смесь со змеей. Кстати, так и называется - Змеиношейная.


А эта... это вообще капец. Голова у нее входит и выходит, как... член. Серьезно! Называется Мягкотелая, и вся такая..., как мясо размороженное. Причем, на вид довольно безобидная, хоть и страшная, но при этом в природе может очень сильно и больно укусить, и на лапах - острющие когти.


Чтоб хоть как-то опомниться после такого, переключаемся на секунду на рыбок.


И на это нечто муренообразное...


... которое нежится в джакузи.


Вдруг Илюша кричит: "У-у, у-у". Обезьянки!



А вот эта черепаха поразила меня больше всего. Глядя на нее, кажется, что это, и правда, какой-то древний бронтозавр!


Эта красавица так позировала, будто думала, что я ее на аватарку поставлю. Наивная - я и сама еще ничего!)


Мы уже вообще забыли, куда пришли, пока разглядывали этих чудовищ, как вдруг... в воде... ОН!


Сидит, наблюдает. Какбэ напоминая нам, что вы в КРОКОДИЛЯРИУМЕ! Харе там всяких черепах рассматривать, добро пожаловать в царство крокодилов!


И мы пошли по той стороне, откуда вообще-то обычно начинается экскурсия. Надо сказать, я ожидала увидеть с десяток одинаковых крокош, правда, после черепах, уже была готова и к приятным сюрпризам.

Ну вот хотя бы - чем не сюрприз. Все кроко какие-то похожие друг на друга - большие, жирные, ленивые. А эти один тут такие - прямо как красотки из фитнес-залов - стройные, подтянутые, "крашенные", с "завитыми" "чешуйками" на хвосте. Сразу видно - следят за собой.


Оборачиваемся и видим самый большой вольер с крокодилами. Это место, где их даже можно покормить с палочки, правда, за отдельную плату. Мы рисковать не стали, тем более, что повсюду висят такие объявления:


А они нас, как видно, очень даже ждали.


Их тут просто тьма!


Лежат друг на друге и не возмущаются.


Плавая в воде, кусают нежно друг друга за ушко.


Интерьеры красивенные!



"Мальчччччик! Подойди поближжжже! Я хочу тебя о чем-то попроссссить... Сбегай за пивком, а? Тут недалеко..."


Очередь за колбасой.


"Мне, пожалуйста, две палочки "Салями к пиву"!"


Пошли звери покрупнее.


Прохлада там у них, и красота.



Крокоши, которые имеют морду, как у лягушки. На "тупорылые" не обижаются)


Да, кстати, возле каждого вольера есть описание того или иного красавца, так что и без экскурсовода, можно узнать много интересного.


Здесь смотришь - вроде фигурка черепашки, а на самом деле... на заднем плане... он...


Огроменный крокодилище!!! Именно он из всех зубастых меня просто поразил. К сожалению, места тут немного и развернуться так, чтобы снять его полностью я не смогла. К тому же, вода у него, в отличие от других, почему-то мутная и видно плохо. Плюс ко всему, в крокодиляриуме вообще запрещено снимать со вспышкой и фотки оттуда у нас и так по качеству получились не очень. Но, поверьте на слово, он ТАКОЙ СТРАШНЫЙ, что страшно даже просто находиться рядом, даже понимая, что стекло, наверное, суперпрочное и тд. А еще он совсем не такой, как те, что "за колбасой ходили". Те подвижные, а этот умеет затаиться настолько, что даже не видно, что он дышит. Наверное, именно так своих жертв и караулит.


Приближаемся к выходу. Варан.


И загадочный интерьер его просторной квартиры-студии:


А эта милота заставила меня улыбнуться и даже сфоткаться рядом. Напомнил мне меня в декрете. Как в марте этого года меня отпустило, и Илья стал каким-то взрослым и более самостоятельным, так я стала, наконец, наслаждаться декретным отпуском по-настоящему, а не так, как в анекдотах про вечно запаренных мамаш. Тьфу-тьфу-тьфу!)




Еще один динозавр нашего времени...


...и семейное фото на память у выхода.


А, да. Еще ж на выходе есть железная фигурка крокодила, важно задравшего голову. Типа, вы могли бы пойти где-нибудь пива попить, а отдали свои денежки, чтоб на меня посмотреть. Хотя ладно, чего я прибедняюсь, у нас-то билеты все равно были бесплатные )



6 комментариев:

  1. Тоня, посмеялась с твоих комментариев)))))
    на самом деле, судя по фотографиям и 400 рублей было б не жалко) я думала, там пара крокодилов и все) а тут вон сколько их всех разных) надеюсь, им там хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что там пара крокодилов. Даже не знала, что этих тварей может быть так много и таких разных)

      Удалить
  2. О,узнаю брата Колю)) То есть то место, где мы жили в Ялте в 2012г. - если поднять голову у входа в крокодилляриум, то увидишь балкон. Так это таки та квартира, которую мы снимали. Но к крокодилам сходить не успели -хоть вы , Тоня , их мне показали, а то остался не закрытый гештальт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, класс! Люблю такие совпадения. Вам повезло - квартира в отличном месте) Надеюсь, что вы когда-нибудь обязательно посмотрите на ялтинских крокодилов своими глазами.

      Удалить
  3. 1) Ты отлично выглядишь в костюме подружки индиана Джонса
    2) Только ты умеешь офигенно написать пост про крокодилов и черепах, от другого кого в жизни б не прочитала))
    3) Вообще хожу в твой блог за особой атмосферой и впечатлениями, знай это. Восхищаюсь твоим умением любоваться деталями и мелочами, Тоня!
    Вот, высказалась кратко :) Вообще, я у тебя все читаю, даже если не комментирую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Спасибо за комплиман! Лук действительно получился в тему, причем случайно)) Я еще все хотела шляпу прикупить, но потом поняла, что буду надевать ее настолько редко, что она мне вообще не нужна.
      2) Ну скажи ж, они будто и правда, малого за пивком отсылают?)
      3) Ох, думала ли ты тогда в той квартире на Ладыгина, когда я к вам с ночевкой приходила, что будэ така любофф?)) А вообще, спасибо, конечно, мне очень приятно читать такие замечательные комментарии)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...