четверг, 14 июля 2016 г.

Буднее

- Первую половину июня лили дожди, а после наступила аццкая жара: почти +40 днем – нормальная такая себе температура, чо. Зато море прогрелось быстро.

Впервые увидела, как голуби греют косточки перышки на солнце.
- К зною добавилась еще одна головная боль – комары! Не припомню еще такого их нашествия и «голода».
- К нам в гости приезжали родители, мы сделали хорошую крупную покупку и отлично после этого погуляли.


- Впервые лет за 10 у меня разболелся зуб.
- Я купила в кухню новую клеенку с лимонами и после этого заболела лимонной темой.
- Илюша же заболел темой тракторов. Это его самая любимейшая на сегодняшний день машина. Требует включать ему на ютубе ТОЛЬКО мульты про трактор! Пересмотрели уже всего «Трактора Гошу», выучили всей семьей наизусть все его песни, но конца и края этой эпопеи пока нет((
- Слово «трактор» - самое четкое и частое сейчас в произношении Илюши. Новых слов пока нет, хотя «свой» язык довольно обширный.
-  Саркис катает Илью за рулем, а Илья, вдохновившись, повторяет за папой – катает на своей машинке Заю.



- Впервые за долгое время выбралась на девочковый шопинг не онлайн, а в настоящие магазины.
- Нас опять затопили соседи. Две недели доказывали, что у них сухо, в итоге извинялись и даже готовы были оплатить ущерб.
- Мы нашли во дворе самокат. Классный такой самокат, прям как я хочу Илье, но чужой. Поэтому пару дней ходили-спрашивали-искали владельцев. Оказалось, что забыл мальчик из соседнего дома. Родители пытались засунуть нам в карман вознаграждение, но мы тоже отказались.
- Мы продали коляску. Было неимоверно жалко расставаться с нашей красоткой-любимицей, но здравый смысл в итоге победил.
- Главным событием месяца стал приезд моей мамы. Илюша так привык за три недели к бабе, что очень грустил, когда пришло время расставаться. Мы отлично провели время вместе: ездили гулять в Ялту и Алушту, загорали и купались в море, смотрели на крокодилов, устроили пикник на водохранке, катались на паровозике.

















- Впервые взяли с собой горшок на природу. Илюше очень понравилось, ведь писять на улице под кустик он еще не умеет. Точнее, никак не хочет начинать уметь. Уже просто умоляю Саркиса показать сыну, как ссут настоящие мужики!




- Про памперсы почти забыли. Правда, все равно надеваю на прогулки и ночной сон. Но Илья туда не делает никаких дел. Один памперс можем юзать целую неделю, и это не может не радовать)
- Мало того, что у нас весь дом завален машинками, так Илья еще и не хочет расставаться ни с одной их них и перед тем, как лечь спать, аккуратно укладывает все их рядом!!! Места для него в итоге просто не остается. Так и спит – обложенный весь.


- Илюше снова сделали прививку от полиомиелита, оказалось, у нас не было последней ревакцинации.


- У вторых соседей вдруг стало тихо, никто больше не орет и посылает друг друга. Думали-гадали, оказалось – жена беременна вторым. Вот она – сила материнства!
- Я устроила Саркису охренительный день рождения с выездом из дома, а он, оказывается, в такое пекло хотел полежать у телевизора, поэтому весь день необоснованно гавкал на всех, как собака по причине « я просто в жару всегда с ума схожу». Расплата пришла в виде гаишника за серьезное нарушение по дороге домой. Вообще-то за такое лишают прав на полгода, но, мы смогли все "решить" иначе.

Пиния!!! Я их полюбила еще с Италии. Они у нас, оказывается, тоже растут, правда, в меньшем кол-ве.


- Илья, наконец-то, согласился носить трусы и не пугать всех своим писюном. Я нашла его «болевую точку»: берешь трусы и говоришь, что если Илья сейчас их не оденет, то оденет их тогда Зая. Для лучшего эффекта трусы надо начать натягивать на Заю. Эффективность 100%.
- В один из последних вечеров с мамой мы устроили ей классный прощальный ужин в милой кафешке, мама плакала и говорила, что я чудо-человек: всегда стараюсь, чтоб всем вокруг было хорошо, вкусно и весело. А Илюша впервые так сильно разыгрался с другими детьми: они всей гурьбой забегали в один из домиков, выключали там свет, орали и не пускали стучащего официанта.




- После отъезда мамы мы сразу же уехали в гости к родителям, там в очередной раз отмечали ДР Саркиса и ДР дедушки Вовы. Было весело, хотя и не без приключений. Илюша гулял с дедом, принес от деды Толи петуха настоящего и петуха антикварного, ловил рыбу за призы, гонял у бабушки по двору на машинке, подъезжая к мангалу с важным видом надзирателя.





- После столь насыщенных двух месяцев – мая и июня – по возвращении от родителей у меня случилось самое настоящее эмоциональное выгорание. Мне хотелось остаться дома одной, отключить все телефоны-гаджеты и тупо ничего не делать. 
- Когда приехали домой, обнаружили открытым холодильник(( Тигр сожрал весь оставленный ему корм и перешел на штурм холодильника. Ему это удалось, не смотря на приставленный тяжеленный стул. Пришлось срочно покупать новую защелку-ограничитель, тк старая как раз недавно сломалась.  




- Бесят люди, которые, увидев рядом деда и Илью, прищурив глаз, с эдаким подозрением протягивают: «Тоняяяяя, а Илья-то таааак на деда похож, будто он не дед вовсе…». Еще так пару раз и я точно скажу: «А вы не знали? Мы ж с дедом переспали и родили Илью, только тссс, это секрет!».


- К нам с ночевкой приехала Марина, мы проболтали до глубокой ночи, столько всего в ее жизни происходит… как в кино…
- Я вылечила свою давнюю не серьезную (если можно так сказать) болячку. Всего-то 500 рублей и полторы недели – и то, что можно было вылечить 10 лет назад, вылечено! Лень – страшная штука!
- У меня в голове столько планов и идей, что было бы хорошо осуществить хотя бы половину.  



4 комментария:

  1. Тоня, клевые вы! ты такая красотуля на фото с морем сзади) и мама у тебя такая молодая и славная)
    слушай, а мы купили горшок для поездок, вот такой - http://irecommend.ru/content/gorshok-potette-plus-skladnoi Пользуемся им уже долго, сейчас как сидушкой для унитаза. Очень удобный) это я к тому, что, может, вашему парню такой купить? раз не хочет деревья поливать?)))
    рада, что столько у тебя всего хорошего и доброго происходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ойй. Столько приятностей) Спасибо, Ксюш) А я прямо пропорциональна рада за вас, ты знаешь!
      Складной дорожный горшок я как раз недавно тоже присматривала, правда, читала про другой. Надо этот еще изучить, чтобы понять на 100% - надо-не надо. Но вообще, он же парень - ему ж проще дерево полить)))

      Удалить
  2. Тоня! Друг мой! Ты как всегда радуешь и я с удовольствием дочитываю и расстраиваюсь, что уже все)))
    - Слово «трактор» - самое четкое и частое сейчас в произношении Илюши. Новых слов пока нет, хотя «свой» язык довольно обширный. - почему-то вспомнила профессора Преображенского и доктора Борменталя))))) Прости, мозг сам что-то генерирует и выдает ассоциации.)))

    - ***** – катает на своей машинке Заю. - я не знаю как называет такое в литературе или по жизне, но фраза с перспективой на будущее)))) Зая = девушка)))

    Уже просто умоляю Саркиса показать сыну, как ссут настоящие мужики! - я помню твои рассказы про мучения с пописать)) Про засанный пол и про падения)) Ты уверена, что он не станет писать на стены от куража и удовольствия?))) Может не стоит торопить события?))))

    Тигр сожрал весь оставленный ему корм и перешел на штурм холодильника - у тебя продвинутый кот, мой даже не знает, что холодильник можно открывать для еды. Я ему от туда ничего никогда не выдавала, так что ассоциаций у него нет. Но твой прям молодец. Интересно, мой бы стал взламывать свой шкаф с едой? что-то я сомневаюсь в этом)))))

    я когда тебя читаю, мне всегда кажется, что нам было бы легко и просто общаться, не смотря на мою занудность. А когда читаю, сколько всего ты устраиваешь для своих гостей, мне становится стыдно, потому что я своих вообще не развлекаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Соскучилась за тобой! Ты что-то совсем не пишешь, надеюсь, это означает только то, что жизнь у тебя бурлит)

      Спасибо, поржала с твоих комментов как обычно) Умеешь поднять настроение) В том и парадокс жизни: сегодня плачешь, что все вокруг зассано, а завтра уже чуть ли не молишься об этом)))

      Тигр раньше вообще духовку открывал, тк я именно там прятала его корм. Стала прятать в холодильник после того, как в очередной попытке открыть духовку, он случайно повернул лапой конфорку и пошел газ. Хорошо, что мы дома были... А вообще он очень мощный, да... и настойчивый)

      Вот я хочу хотя бы ненадолго перестать все для всех устраивать, потому что неимоверно устала(( Такая уж человеческая природа - развлекаться и развлекать всех вечно невозможно...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...