Буднее

- Уже который год в Крыму в мае начинается сезон дождей, который по идее должен закончиться только к концу июня. Льет как из ведра.

- Однажды утром на домашний телефон позвонил парень, который сквозь рыдания говорил: «Мама, мамочка, это я твой сын. Меня похитили, избили, и требуют денег за мой выкуп». Мой сын в это время гонял по дому на машинке-толокаре.
- Ко мне наконец приехала моя «радужная печень», точнее картина, нарисованная Аленой и очень понравившаяся мне. «Радужной печенью» ее назвал Саркис, а я говорю, что это само сердце человеческое, в котором живет так много красок, разных и необычных. А еще это Крым со всеми его районами и выделяющимся Тарханкутом. Я даже Симферополь нашла!) Алена, еще раз спасибо тебе за это чудесо! Я даже решила купить отдельную полочку, чтобы туда его поставить.



- Ах, да. А еще на почте меня ждал сюрприз. Пришла за картиной, а оказалась целая посылища, от которой я вначале даже открещивалась, мол, точно не мое, еще и такое пахнущее на весь Главпочтамт) Даже не знаю, как благодарить тебя, Ален. Хотя нет… знаю^_^
- А от Оксаны пришла открытка с днем варенья. Ржачно подписанная, как и сама Оксанка) А Илюша требовал дать ее ему, бережно клал на кровать и протягивал: «Ня-няяям!» (мяу-мяу).
- На Первомай мы втроем отправились на водохранку. С кумовьями не получилось, решили устроить праздник сами себе. Напились, как свиньи. Прям не знаю, что на нас нашло) Познакомились с семьей из Донецка, я бухая рыдала от их рассказов, Саркис менял наш шашлык на их скумбрию-гриль, а Илья с их детьми-двойняшками играл в футбол бутылкой из-под бульбулятора или как это там называется.



Двухлетний Илья и трехлетние двойняшки.

- Перед двухлетием Илюши я рысью бегала-искала, где купить красивый декор для праздника, в итоге решила заморочиться и сделать самостоятельно. Что из этого вышло, покажу в отдельном посте^_^  
- Я впервые была в поминальный день на кладбище. Охренеть, я даже не знала, что там может быть ТАКОЕ количество народу! Мне сначала даже подумалось, что это больше похоже на какую-нибудь ночь в музее. Все жрут, пьют, курят прямо рядом с могилами. Встречают давних друзей, рассказывают за жизнь. Вздыхают, мол, вон как кладбище «разрослось».
- Папа, наконец-то, заказал и установил памятник на могиле моей бабушки. Жалею, что не получилось поехать в деревню с ним, я очень соскучилась за теми местами моего детства. Но это отличный повод собраться всей семьей и наконец туда доехать, тем более, что дядя Вова еще ни разу не видел своего двоюродного внука (есть же такое понятие?).
- На 9 мая мы ездили к родителям, там и отмечали ДР Ильи. С утра по традиции ходили на парад, я была очень удивлена, как чисто, красиво и зелено стало в моем родном селе, сколько появилось всего нового – качели-карусели, вечный огонь ГОРИТ, фонтан РАБОТАЕТ! Мы слушали и смотрели, как играет в своем оркестре дед Вова, а он в свою очередь был невероятно рад, что мы пришли его послушать и даже пофоткать.




- День рождения Илюши прошел весело, как обычно надарили кучу денег и подарков. Сын был счастлив – столько родных людей вокруг. А с ним счастлива и я. Правда, очень переживала, что слишком много игрушек сразу ему в руки дали. У него разбегались глаза, он хватал все по очереди и тут же бросал, не зная на чем остановиться.






Подарок от бабы Нины - тапочки хэнд-мейд с раритетными значками с Олимпиады-1980)

- Также мы ходили в гости к деду Толе и видели у него родившихся, еще слепых «ня-ням» и вылупившихся «а-а» (кря-кря). Илья просто офигел от того, что кошки могут быть такими маленькими и умещаться у него на руке. Ну да… после трехтонного Тигра…
- Присмотрела Илье автокресло побольше, в то, которое рассчитано до 4-х лет, он уже почти не помещается. Думала, заказать по инету, одно понравилось, на наше нынешнее похожее, да и фирма та же. И как же хорошо, что решила сначала поехать пощупать его в магазине. Сплошная пластмасса!
- Как обычно, встречались с Аллой в «Вероне», правда, она с коллегами убегала в кино, а я решила заказать себе еще вина и как раз распаковать аленину посылку. Я одна, без Илюши, в центре города, в любимом ресторанчике, с вином, распаковываю и нюхаю кучу интересных штук – кайф!)
- Не успели мы отойти от череды майских праздников и двухлетия Ильи, как к нам в отпуск приехала Яна! Ооо, это были чудесные две недели. Две недели сплошного отдыха, поездок по Крыму, шашлыков и роллов, вина и пинаколады, Алисы в Зазеркалье и разговоров-разговоров. Одна печаль – я за эти две недели плюс за ту, что были у родителей так разожралась, что поправилась на несколько кило. Это притом, что к маю я очень похудела. Но, благо, скидываю я сейчас так же быстро, как и набираю, поэтому уже через неделю после уезда сестры снова пришла в форму. Мораль сей басни какова? Надо меньше жрать.
- Узнав, что приехала Яна, к нам приехал и деда Толя. Илья вообще сошел с ума от счастья – столько гостей и общения. Деда Толя весь вечер смешил нас и все переживал, чтобы Яна не вышла замуж за правосека.
- У Саркиса в мае был неплохой заработок, но куда делись все деньги, учитывая, что ими распоряжаюсь я, понятия не имею) Видимо, все ушло на жрачку. Я вообще удивляюсь, сколько человек за всю жизнь съедает и просирает в прямом смысле этого слова.
- Еще одно главное событие мая: Илья стал ходить на горшок! САМ!!! Я в шоке-шоке-шоке. Экономия на памерсах нереальная. Мальчик вырос и даже сам ходит выливать свое добро в унитаз. И чего я за ним все прошлое лето с горшком бегала? Не слушала дядю Комаровского, в итоге сколько нервных клеток потеряла.
- Но теперь другая беда: Илья отказывается носить трусы, и самое ужасное – теребит писюн. Это его самая лучшая игрушка, блин. Что делать?
- У мамы умер кот. Жестокой смертью – его разорвала собака-котоубийца. Земля тебе пухом, Кексик.
- У нас, вроде, закончились проблемы с компом. Отдавали обратно мастеру, чето он там сделал, какая-то хрень все равно вылазит, но если ее игнорировать, то работать вполне можно. Мой бывший админ на работе убил бы меня, увидев эти слова.
- Врачам опять подняли зарплаты. Нет, ну это прям издевательство: то урежут, то поднимут и так постоянно. Уже поднимите вы раз в десять и не трогайте, пока доллар стабилен)
- Илья распотрошил бабину косметичку и накрасил себе помадой щеки.



- У наших соседей-«педиков» леопардовые простыни. Леопардовые, Карл! Видела, когда трусили с балкона. Ну, и как после этого думать, что они натуралы?
- Приезжал илюшин крестный с женой, встречались с ними в кафешке, было приятно всех увидеть и пообщаться и не очень приятно, когда вспомнили, что я так до сих пор и не выслала им фотографии с крестин.
- В Крыму было землетрясение. Больше всего почувствовали алуштинцы. Но мне кажется, что и я в Симферополе тоже. По крайней мере так показалось, я еще сначала подумала, что у меня просто голова закружилась, а потом уже открыла Интернет. Было страшно спать ночью, я даже положила папку с документами в сумку.
- Мне перестали платить бОльшую часть суммы детского пособия, тк Илье исполнилось два. Теперь платят мелочь. Хороший стимул нашему папе зарабатывать еще больше)
- Я поменяла картинку в шапке блога на ту, котораю давно нравилась. Это прям мы с Саркисом: идем такие, смотрим на Илью, и вроде понимаем, что у нас теперь есть сын, но все равно в шоке) 

...точнее, два сына.

Комментарии

  1. Тоня, мне кажется, ты прям ожила) столько у вас происходит) и меня восхищают ваши отношенния в семье, с друзьями. И здорово, что Илья растет в такой любви и заботе.
    Кстати, у меня у подруги сын тоже ни в какую не надевал трусы. Надо этот период пережить просто. И писюн теребил. Мне кажется, все мальчики через это проходят. Да и девочки исследуют) Тут, наверное, самое главное деликатность. Чтоб не сформировать у ребенка восприятие всего этого как низкого и грязного. и запретного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюш, ты права, последние месяцы у меня и правда насыщенные.
      Задумалась про деликатность... Я, блин, прямым текстом ору, мол, хватит писюн теребить, неси трусы! Иногда еще пример привожу: вот, папа же не теребит писюн) Папа ржет)))

      Удалить
    2. Уж прости, но тут и я ржу)))))

      Удалить
  2. Категорически не могу представить тебя бухой. Вот что ты рыдаешь от умиления или огорчения, могу, а бухой не могу))) Ты для меня в другом образе )))

    Я поэтому не люблю ходить на кладбище, потому что могильная столовая мне не очень. С детства помню, как в деревне на моги расстилалась скатерть и из кастрУль вынимались яства.
    А вот сгонять на старинное кладбщие с камерой или просто поскакать между могильных плит - это я люблю. Это я ха всегда найду время)

    В этом году свечи задуты без последствий?))

    Кто такой правосек?

    "ня-нямы" на последнем фото оба прекрасны)) Обнимаю тебя, дружочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, это ты просто со мной не бухала!) До 29 лет я практически всегда была бухой, а потом забеременела. Другого способа снять напряжения после эмоционально тяжелой работы я не знала. А после родов (или после 30, хз) будто что-то переключилось в организме: если выпью больше двух бокалов вина, адски начинает болеть голова, от двух бутылок пива могу тупо уснуть. Старею... Нормально идет только водка, и только под хорошую закуску. Ну, а все остальное теперь только дозированно. Здоровье уже не то, да и Илюшу с утра никто не отменял.
      Свечки, да, научился задувать аккуратно. Причем, их зажигали раз десять, специально, чтоб Илюша их задувал)
      "Правосек" - от названия украинской политической партии "Правый сектор", известной своим радикальным национализмом и лидером Дмитрием Ярошем, формирующим спецбатальоны для отправки на войну в Донбассе.
      И я тебя обнимаю в ответ;)

      Удалить
  3. тапочки от бабушки Нины прям зэ бэст!!! Сохраните их по возможности потом. А в торте ещё и фейерверки были? Или что это за штуковины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привееет! Да, это фейерверки. Когда их зажгли, Илья офигел, что "свечки" могут такоэ делать))
      А бабушка Нина нас всех шерстяными носками снабжает круглый год.

      Удалить
    2. А еще, когда она за столом после вопросов, мол, откуда такие раритетные значки, сказала, что у нее их целая коллекция и есть каких-то даже "затертых" годов, все перехотели пить и есть и захотели к ней в гости=)

      Удалить
  4. Я поняла, что мне напоминает эта картина - работу Кандинского https://myweb.rollins.edu/aboguslawski/Ruspaint/kand7.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гм. Что-то есть. Но у Кандинского точно сердце. А у меня - печень!)
      Вот, кстати, спасибо, что напомнила, я как раз кое-что про картину хотела Алене написать.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения