"Нана дзи-дзи!". Часть 3. Домашняя.

О, это была самая лучшая часть нашего совместного с моим осетром отпуска! А потому и самая интимная, душевная, искренняя. Оставлю здесь на память лишь некоторые моменты, чтобы потом через время вспоминать, как...


... как мы валялись, тупо ни фига не делая, и нам это очень нравилось.


 ... как рисовали мелом Гагу, пожарных бобров, злых Винни-Пухов, совушек и папу, который дзи-дзи.



... как играли с тенью и показывали Илюше бах-бах, у-у и хм-хм.


 … как Саркис делал котлеты не только для нас, но и для Илюши.


 … как пытался найти хотя бы одну пару одинаковых носков, а мы и так уже давно опаздывали.


 … как сидели на травке у Аллы в лесу и вспоминали своих одноклассников.


… как валялись в гамаке, а проходящие мимо тетки нам завидовали.


… как рассматривали из этого гамака прекрасное майское небо.


 … как Илюша отошел  тихонько в сторонку и наложил в штаны.


…как побежали его мыть к Алле домой, а потом Саша и Маша позвали нас на жареные на огне сосиски и с ними мы встретили закат.


 … как гуляли в Гагаринском парке и фоткались стотысячраз.


 … как я бегала за Ильей туда-сюда, боясь, чтоб он не бултыхнулся в пруд.


 … как к нам приплыли лягушки и смотреть на них пришло полпарка.


 … как нас задавила жаба заплатить за пятиминутную прогулку на красивеньком паравозике.


 … как мы пошли на «Алису»! И как задыхались от всех тех чувств и эмоций, которые на нас накатывали на протяжении всего фильма.


 … как запивали шашлык кокуром и рассуждали о смысле жизни…


 … а на нас в полутьме глядели с картины шишкинские мишки.



******************************************************************************

P.S.: Я люблю тебя, мой дорогой осетр!*) 





Комментарии

  1. классно да, Тоня, сестру иметь?) прям чувствуется ваша душевность и искренность, и главное, радость друг от друга)
    а вы всегда так были близки или как поумнели? мы просто с братом дрались на смерть до его 14, моих 18)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, классно, Ксюш) Хотя сестра сестре рознь. Мы, в принципе, всегда такие дружные были, в детстве даже на одном диване спали, но, конечно, когда были мелкие, то бывали и ругани. Например, Яна меня сильно за нос укусила, потому что мои куклы были лучше, чем ее)))
      Мне хочется, чтобы у Ильи был такой же классный брат Степа, как у меня сестра Яна;)

      Удалить
    2. ))))) значит, надо над Степой работать)))))

      Удалить
    3. Работать-работать... А когда же отдыхать?)

      Удалить
  2. и правда самая душевная часть рассказа. Я тоже всегда о сестре мечтала, но у меня брат. И у нас тоже с ним нормальные отношения сложились только в сознательном возрасте. Вы счастливицы!!!!
    Про носки - мне кажется ваши вторые половины у нас в мешках с носками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Торжественно приглашаем ваши мешки с носками в гости к нашим))) И самое главное - все ж черные! Но нет - разные, блин!)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения