вторник, 12 апреля 2016 г.

Спасибо, Стас!

- Спасибо, что после долгого отсутствия, наконец, приехал в мой город.
- Спасибо за то, что он в списке твоих любимых городов (верю, что не врешь).
- За то, что ни разу не упомянул политику, от нее и так тошно.
- Спасибо, что не готовил речь заранее.
- Спасибо за минимум смененной на сцене одежды.
- За новые интерпретации давно знакомых песен. Лирическое отступление в стиле Рамштайн - это было более, чем неожиданно! Особенно для дядьки, сидящего со мною рядом, ты бы видел!
- Спасибо за то, что всегда только "вживую".
- За "Лист" и "На ладони линия". Ты прав, у меня с ними свои особенные ассоциации, пойти против которых нет воли.
- Спасибо за "Мама, родная". Я плакала. Особенно сейчас, когда я мама.
- Спасибо за "моего" Талькова. "Но только обманув себя, мы обмануть не сможем Бога". Это было настоящее чудесо! Знак, что у меня "все идет по плану".
- Спасибо, что все-таки не упал в оркестровую яму)
- За твой объединяющий интернационализм.
- Спасибо за "Спасибо тем, кто не оценивал меня сегодня, а просто получал удовольствие". Это же прям мой принцип жизни!
- Спасибо за то, что ты такой простой. От этого ты самый крутой!
- Спасибо за "Город детства". Я буквально за пару секунд до подумала, что для полного счастья этим вечером мне не хватает только его!


P.S.:
1. Это был первый и последний раз, когда я взяла билет в бельэтаж!
2. Было б круто свалить с тобой прямо с концерта, к примеру, в мою любимую "Верону", заказать кучу итальянской вкуснятины и до утра болтать о смысле жизни, которого не существует.
3. К сожалению, я не успела приобрести после концерта твой сборник стихов. Особенно интересны нецензурные) Пороюсь в инете, может, можно заказать по почте.


P.P.S.:
Когда лет шесть или семь назад мы сидели с тобой в гримерке и ты угощал бутербродами голодную после работы меня, ты был совсем другой. А я так вообще! Спасибо тебе за возможность взрослеть вместе с тобой, смотреть своими глазами на твой мир и твоими на свой, за слетающую с каждым возрастным рубежом шелуху и за вечность, которая навсегда остается в твоей музыке.

2009-ый год.

8 комментариев:

  1. Тоня, как неожиданно) я б никогда не подумала, чтотвсе это можно написать ему) но я его просто не знаю или недооцениваю)

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Знаешь, Ксюш, не являюсь его фанаткой, не слежу особо за жизнью и творчеством, просто человек невероятно близок мне по духу. Как брат. Ну, и голос от бога.

    ОтветитьУдалить
  3. вау, ты открыла для меня нового Стаса, я его воспринимала только как попсового исполнителя с хорошим голосом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Честно, Тань, я ни одного его клипа не видела. Шоу там разные, концерты по телеку не смотрю (только новости, но это, скорее, уже профессиональное), даже не знаю, какой он в своей ежедневной попсовой жизни. Просто когда-то давно попала на его концерт и была тронута до глубины души, настолько он уже тогда в свои молодые годы был мудрым, рассудительным, тонким, и кстати, совершенно "не приклеенным" к славе своей знаменитой бабушки. В общем, то, что я называю "живой отдельный человек". А тут я бы еще добавила "талантливый". Потом как-то еще раз была на его концерте, но это все было по работе, я тогда вела светскую хронику, поэтому успела пообщаться со многими артистами, актерами, побывать на концертах и съемках фильмов, сделать десятки интервью. Но никогда и никто во мне не будил столько чувств и мыслей, как Стас. За это и говорю ему спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и трогательный пост...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятный комментарий)

      Удалить
  6. Тоня, я вот совсем плохо знакома с его творчеством. Было интересно про Стаса почитать, ты изменила мое представление о нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада была представить Стаса Пьеху в новом свете. Хотя на деле этот пост был просто постом-напоминанием самой себе об этом чудесном вечере в компании чудесного человека)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...