Буднее

- Весь март погода была хреновая, а сейчас апрель и ура – тепло!
- Я купила себе мимимишную кружку с котиками и не менее мимимишную пижамку с Робином. А Илюше пижамку с бах-бах.
- Соседи делали ремонт, и что-то так сверлили у себя на кухне, что у нас в ванной отпал кусок стены. Хотела ругаться, Саркис отговорил. Теперь надо штукатурить.
- Алла сделала Илюше невероятный подарок. Как-то я рассказала ей про огромную книжищу, что привлекла мое внимание в книжном магазине, и что так хотелось бы купить ее Илье, но очень дорого. Тетя Алла – волшебница!





- Меня тоже читают 8 человек из Кении. Кения, Карл!
- Мы купили Илье первый конструктор. Выбирала тщательно, остановилась на Оксфорде. Сын счастлив – хорошо, когда игрушки не просто так, а по возрасту.

В отношениях главное смотреть не друг на друга, а в одну сторону. В сторону жирафа)
- Я думаю о том, что сейчас устаю раз в сто больше, чем уставала на работе.
- На 8 марта мы ездили к родителям. Отметили, как всегда, весело. Дедушка Вова по традиции пришел с баяном, я вдруг вспомнила, что так и не выучила «На сопках Маньчжурии», в итоге петь вообще никто не захотел. Дедушка Вова очень расстроился и обиделся.



- Я впервые за последние 1,5-2 года накрасила ногти. Правда, до первой уборки.
- Илья понял, что лучше не прищемлять Тигру хвост дверью ванной, и теперь перед тем, как в очередной раз бахнуть дверью, сначала хватает кота за хвост и смешно затаскивает внутрь.
- Я решила, что Илье нужна кровать побольше, выставила на продажу нашу маленькую, в это же время купила с рук отличную большую, и только когда Саркис припер ее на машине, собрал и поставил, мы поняли, что она не трансформер, как было обещано. У него был шок – дома две кровати, плюс мы еще влезли в долги, чтобы купить вторую. Но все закончилось хорошо: первую кровать я продала за четыре дня, вторую за сутки)) На вырученные деньги мы заказали новую. Новая оказалась круче тех двух вместе взятых!
- Все две недели, что нам делали новую кровать, Саркис спал на полу, потому как все вместе втроем на диване мы уже не помещаемся.
- Мы были в гостях у Кирилла. Оказалось, он живет в доме, где жила моя знакомая и где и я, и Саркис неоднократно бывали – чудесо! Мы ели суши и смотрели видео с их с Таней свадьбы. А Илюша прыгал по дивану и ходил смотреть на их кролика.


- За один месяц мы были у родителей целых два раза. Теперь решили взять паузу, ждем в гости их.



Подарочки на 23-е)
- Накануне 8 марта я закатила истерику-скандал. Решила внести в нашу личную жизнь немного свежих ощущений и, как всегда, переборщила.
- Кто-то из соседей поет! Причем, какие-то медленные песни заунывным голосом. Может, колыбельные?
- Я осуществила свою мини-мечту – приобрела модульную картину. Мы повесили ее над кроватью, и теперь проснувшись утром, я «брожу» по улочкам Флоренции и рассматриваю черепичные крыши ее прекрасных домов. Все-таки из того, что можно привезти из путешествия, нет ничего лучше, чем воспоминания. Помню даже, каким бодряще-прохладным был воздух, звуки мотоциклов на дорогах, и прыгающие тени от фонарей в местном парке.


- Я впервые испекла запекану. Было очень вкусно, не смотря на то, что пригорело)
- Я, наконец, закрыла ненужную мне банковскую карту. Ни раз за год ею не воспользовалась, зато заплатила 300 рублей за обслуживание карты.
- Мужик, который покупал у нас вторую кровать, пристыдил меня, мол, Илья такой большой (1 год и 10 мес), а все еще в памперсах, вот, у него дочка уже в полтора года на горшок ходила. Я как-то до этого вообще не парилась, ждала лета и тепла, чтобы приучать было комфортнее, да и возраста в два года. Но чтобы меня насчет подгузников пристыдил МУЖИК! Мой тельцовский характер не заставил ждать: я схватила Илью, сняла с него памперс, и сказала, что с этой минуты он будет ходить на горшок. За вечер он зассал всю квартиру, раз пять подскользнулся на саках на линолеуме, замерз, как цуцык и в итоге заболел прямо той же ночью. Дома было холодно, я сама ходила в шерстяных носках, а ребенок с голой жопой. Через день заболела я. Лечились вдвоем неделю, потратили кучу денег на лекарства. Первой процедурой было надевание обратно памперса))


- Кстати, столько лекарств я никогда не принимала. Я их вообще не принимала, а простуды обычно ничем не лечила, дышала над картошкой и ждала, когда само пройдет. Сейчас такую роскошь себе позволить не могу – я мама.
- Илья бьет Тигра. Херачит его машинками, палками, руками и ногами. У кота стресс. Я уже официально разрешила Тигрюше кусать такого бессердечного мальчика.
- Я впервые каталась в Настиной машине. Она суперводитель, умничка!
- Я впервые каталась на новой Сережиной машине. Прежнюю продал, и купил круче. Реально крутая, Илюше тоже понравилась. «Дядя Сережа джи-джи».
- Аня уволилась с работы в Севастополе и теперь будет жить и работать в Симферополе. Я очень рада!
- Без матов не передать, как меня бесят мамочки!
- Мы решили наконец-то купить первую лампочку-экономку, а она сгорела через 10 минут работы. Хотела идти в магазин ругаться, но Саркис отговорил. А меня жаба давит – на 200 рублей можно было штук 7 обычных купить.
- Я купила Илье домашний кинетический песок и сама в нем залипла на час. Нереальный релакс!
- Ездили на рынок покупать Илье обувь (есть там один хороший магазин), и, пройдя по рядам с одеждой, я поняла, что после почти двух лет зарубежного интернет-шоппинга уже просто не могу себе позволить купить вещь с рынка – жалко на такую фигню денег, еще и таких!
- Я узнала, что существуют отдельные карандаши для бровей. До этого считала, что одним можно подводить и глаза, и брови, как, собственно, и делала.
- Я открыла для себя художника Питера Брейгеля-старшего. Ну, потрясающие же работы! Самое главное – сколько в них смысла, причем толкования могут отличаться противоположно и каждое быть верным! Это уникально, ящитаю.
- Я впервые за многие-многие годы перевела часы на настоящее время. До этого все они спешили у меня минут на пятнадцать. Я все время опаздывала и ничего не успевала, и мне казалось, что такой мини-обман поможет быть организованнее. Интересно, я, наконец, организовалась или мне спешить сейчас просто некуда?
- Мы с Ильей очень долго собирались в магазин. Я одевала его, параллельно думая о том, что нужно купить, и как бы захватить с собой весь мусор. Полностью занятая мыслями, я, бегом-бегом собираясь, вывела сына в подъезд, а затем в лифт. И только ближе к первому этажу увидела, что сын… БЕЗ ОБУВИ, В ОДНИХ НОСКАХ!!! Это все, товарищи. Все!

Комментарии

  1. Тоня, буквально вчера думала, как вы)
    Опять столько всего, что не знаешь, что комментировать)))) кинетический песок-это вещь! Мы сами с Каре с ним залипаем))))) да и Мии нравится) особенно вставать на него)
    Про памперсы не переживай) ну серьезно) придет время Ильи. Мия только после двух села осознанно.и только сейчас, в 2,6 она в памперсе только на ночь) так что плевать, что говорят там всякие дядьки)
    И поздравляю с большими и маленькими приобретениями) они так украшают жизнь)

    ОтветитьУдалить
  2. ыыыыы))) Тоня, тыжеженщина, не знать про карандаш))))) шучу. у меня вообще нет ни одного ни второго.
    а как ты узнала, что у тебя восемь кенийцев. я только вижу количество заходов. но это не обязательно количество людей. ну я так думаю)
    ты радикальная мать!))) я почему-то живо представила все пируэты, которые Илюша выдавал на своем санье))))
    Добро пожаловать в клуб любителей Брейгеля. Сама тащусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Если б вы, как я, каждое утро искали свои брови, вы б не такие бровные тонкости знали😀

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, ну правда спасибо, что пишешь, всегда с удовольствием тебя читаю. Весело, как есть, без прикрас. Будни они и есть будни, в них проходит наша жизнь. Илюша такой большой! Ты на работу не думаешь выходить?

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, привет! Прости, пожалуйста, что так и не ответила до сих пор на мейл! Честное слово, пыталась два раза, даже где-то черновики сохраняла) А сейчас опять винда полетела и мы без компа. Как починим, напишу тебе про памперсы все, что я думаю))
    А карандаш для бровей классный!) Какой-то более сухой,я бы сказала.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан, я уже и не помню, как я этих кенийцев вычислила) Как компик починят, залезу-посмотрю, а то с планшета не удобно. Возможно, что весь переполох всего-то из-за одного кенийца, который ко всем нам ходит)
    Долго не могла расшифровать слово "санье", думала, ты на каком-то своем языке выразилась)
    И, кстати, спасибо, это благодаря тебе я этот пост, наконец, опубликовала. Когда мы общались, вспомнила, что есть неизданное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, ты была права - это кол-во заходов высвечивается, а я, балда, подумала, что 8 человек. Так что вполне возможно, что этот кипишь во всех наших блогах наводит всего лишь один кениец!)))

      Удалить
  7. Маша, как обычно, спасибо, что читаешь) Я тоже про тебя всегда помню) Твое выражение "без прикрас" заставило меня вчера весь день на эту тему философствовать. На работу пока не собираюсь.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения