четверг, 21 апреля 2016 г.

30 малоизвестных фактов про Тоню


В прошлом году мне стукнуло 30. Ну, не скажу, что прямо вот так неожиданно стукнуло, скорее, мягко подобрались мы к этой дате) Я не хотела отмечать как-то особенно (уж точно без красного платья в пол, дресс-кода и ресторана), но получилось в итоге весело. Мы с Саркисом приготовили многаеды и пригласили многаребят. Для Кирилла-вегетарианца даже сделали специальное блюдо, а чтоб никто из мясоедов его случайно не съел, поставили табличку «Специально для Кери». Надо ли говорить, что, увидев табличку, все хотели только это блюдо?)
Чем ближе становилась дата, тем больше у меня в голове проплывало разных мыслей. Я думала, вспоминала, анализировала. Чего-то громкого, пафосного не хотелось. Но хотелось какой-то черты, символизма.


Первую идею для дня рождения я подсмотрела в Сети. Когда-то мне на глаза попалась картинка, на которой в честь 50-летия какого-то человека из его старых фотографий соорудили огромную цифру «50». Мне понравилось, и я еще тогда подумала, что если доживу до тридцати, то забацаю себе нечто подобное.


На картинке все казалось просто, но на практике вышло чуть по-другому. Во-первых, чтобы получилась двузначная цифра, необходимо достаточно большое количество фотографий. Их в свою очередь надо напечатать, потому как в напечатанном виде у меня есть только фото из детства, а все остальное – малоразобранные залежи в компе. Во-вторых, чтобы все эти фотки соединить воедино, дабы образовались цифры, нужен какой-то каркас. Плотного картона таких больших размеров у меня не было, а все, что предлагали мне в магазинах (я там частенько прошу ненужные картонные коробки под илюшины игрушки), было маленьким. Мне ничего не оставалось, как сделать каркас из остатков обоев – тонких, заворачивающихся, легко рвущихся((
Но шаг за шагом, и у меня получилось вот такое:


Выглядело очень интересно, учитывая еще, что фотки я выбрала самые живые; интересные, моменты, которые мне очень запомнились или очень дороги. Правда, почти все они очень смешные. Как и я все свои тридцать лет. Как и вся наша сирийско-украинская-рыжехвостато-голожопая семья) Нет, ну вот, правда, сколько ни стараюсь делать вид, что я женщина-кошка, все равно на выходе я жещина-заяц.
Первым, кто оценил мои старания, был, конечно, Илья. Ему очень понравилась новая «картина» на стене, и как любой малыш, он поспешил изучать ее своими способами: дергать, хватать, отрывать, слюнявить. 


В целом и после дня рождения цифра провисела недолго только по этой причине. Но даже несколько дней было прикольно просыпаться (30-ка висела над кроватью) и рассматривать, вспоминать, улыбаться, благодарить.




Ну, а вторая идея о том, как разнообразить праздник, пришла ко мне сама по себе. Чем я только не удивляла уже своих друзей и коллег, даже не знала, чего им еще такого подкинуть для размышлений. И придумались вдруг «30 малоизвестных фактов про Тоню». Каждый факт я написала на отдельной яркой бумажке с липкой стороной и приклеила на одну доску. 


Таким образом мы не просто пили, ели и говорили тосты, а срывали по очереди бумажку, читали там пару написанных слов и тот человек, которому она досталась, должен был угадать, что за история, связанная с именинницей, там зашифрована. А если не знал, то мог предложить свою версию (о, порой они были еще смешнее оригинала!). Ну, а в конце уже я раскрывала секрет. Тут надо отметить два момента: во-первых, я думала, что вряд ли для ребят там будет что-то новенькое, ведь мы столько лет вместе, но, как оказалось, они знали не все, отчего было еще интереснее и им, и мне. А во-вторых, я зря переживала, что 30 бумажек – это мало. Друзья провели у меня весь вечер, а еще несколько бумажек даже осталось – просто не успели из-за ржача, разговоров и остального. Так что, если захотите эту идею воплотить, к примеру, на 60-летие, зовите гостей с ночевкой!)

Ну, а чтоб эта история не забылась, я решила те самые факты выложить и здесь. Возможно, кто-то, кто меня читает, тоже откроет меня с новой стороны.

ИТАК.
30 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ ПРО ТОНЮ.


Юрий Гагарин.
Я всегда считала и считаю его своим родственником. Как бы смешно это ни звучало, эта уверенность появилась у меня еще в глубоком детстве, и живет до сих пор. Возможно, потому что в первых классах нам много про него рассказывали и меня увлекали истории про полеты в космос, а возможно, потому что я жила на улице Гагарина. При этом особой симпатии к этой личности (несмотря на все заслуги), не испытываю, биографией его не увлекалась. Просто чувство такое – что в прошлой жизни мы были родней.

Гагарин в Крыму.

Вундеркинд.
Я пошла в школу в 5 лет. Этому предшествовало то, что в средней группе детсада воспитатели заметили, что «ее сверстники еще писяются и какаются, а она рассказывает стихи на украинской мове («Конвалия» - про ландыш) и знает точные адреса всех родственников». Была собрана специальная комиссия, долго разговаривали с родителями. В итоге было решено перевести меня в подготовительную к школе группу. Мама была против, папа за. Мама хотела, чтобы «у ребенка было детство», папа, который со мной и занимался чтением, письмом, счетом, хотел, чтобы я шла по тому пути, к которому тянулась сама. В итоге в школе я была младше всех на год или два, но бежала вместе со всеми положенные «по возрасту» на физкультуре десять кругов вместо восьми (хотя и от пяти можно было сдохнуть), а 11-ый класс окончила, едва мне исполнилось 16. Переживала, что не успею получить паспорт, который нужен был для поступления в вуз. Вуз окончила в 21. До сих пор ни разу не пожалела о решении той комиссии. И даже более – невероятно благодарна папе – до рождения ребенка я успела отучиться и построить карьеру в любимой профессии.

Енот и коала.
Одни из моих любимых зверюшек, хотя близкие друзья знают, что к животным у меня вообще какая-то животная страсть. Как ни стараюсь не покупать Илье очередную собачку или жирафика, понимая, что ребенок должен знать и транспорт, и фрукты, и прочее, все равно наш домашний зоопарк только пополняется. Енотами заболела давно, и до сих пор хочу иметь свой дом и завести в нем, помимо детей и рыжих котов, еще и енота. А коала это вообще мимими! Мой кумир! Спит по 22 часа в сутки, просыпается, только чтобы пожрать. Ну, не чудо ли? Кстати, коал у меня целая коллекция, мини-зоопарк, состоящий только из них – от маленьких из киндера, до огромных плюшевых.

Вы знали, как выглядят коалы после тропического ливня?
Попугаи.
У меня есть незаконченная вышивка – яркая картина с двумя попугаями в зарослях интересных тропических цветов и растений. Когда-то я себе придумала, что если довышиваю ее, огромную, то исполнится моя мечта, и я попаду в Австралию. Думайте, что хотите, но попугаи так и лежат невышитые, а в Австралии я до сих пор не была (и то, что один только перелет стоит охрененных бабок, это тут совсем ни при чем).

Австралия.
Ну, выше я уже сказала о своей мечте. Добавлю только, что эта странная страна также манила меня с детства. Я очень любила географию, по ней у меня всегда было отлично, но никакие дальние дали меня не привлекали так, как эта. Ну, сами вдумайтесь: страна – это по сути остров, но при этом отдельный континент; таких животных, как коала, динго, страус эму, вомбат, кенгуру, птица киви, утконос и ехидна, вы не встретите больше нигде в мире (в  живой природе). А климат! С одной стороны континента – невероятная засуха, с другой бешеные ливни. И Антарктида совсем близко!


Охранник Джарты.
Василий Джарты был премьером Крыма с 2010 по 2011 год. Так случилось, что этот довольно уважаемый мною политик (что бывает вообще редко), скоропостижно скончался от рака, да еще и в самый рассвет свой власти, а также тогда, когда многие крымчане поверили, что хотя бы какие-то изменения в их жизни возможны.
В то утро шеф послал меня на очередное задание. Власть новая, только-только (буквально вчера) поменялась, я не видела и не знала до этого ни Джарты, ни Константинова (новый на тот момент спикер крымского парламента). И вот, я на подходе к прессе, Василия Георгиевича вычислила сразу – статный, видный, серьезный, окружен охранниками. Пробиваюсь сквозь толпу журналистов, подставляю свой диктофон, и вижу, как мне мешает всего один человек. «Мужчина, извините, вы не могли бы подвинуться, мне на диктофон записать надо». Мужчина, мягко говоря, опешил, но, блин, подвинулся. Как выяснилось впоследствии, это оказался новый спикер Верховного Совета Крыма Владимир Константинов.

Карат.
Целых три года я прожила в доме с хозяйкой и самое главное – «хозяином» - огромной и злой овчаркой по кличке Карат. Сейчас с улыбкой вспоминаю, как могла приехать уставшая с работы, с большими пакетами еды, которую купила по дороге, а Карат оказывался отвязанным, а хозяйки не было дома. И как она говорила мне: «Ну, подожди под дверью, я через час приеду», а на улице начинался дождь. И я видела свое окно, мой желудок урчал от голода, а из-под железных ворот высовывался длинный нос и стоял дикий лай. А пару раз Карат оказывался непривязанным в тот момент, когда я утром выходила, чтобы ехать на работу. И однажды он меня едва не догнал.

Группа продленного дня.
Целый год я проработала школьной учительницей, и в нагрузку, как молодому специалисту, на меня повесили так называемую «продленку». Остальные мои коллеги с сочувствием качали головами, а мне… мне было очень весело на продленке! Вот уж где я оторвалась по полной: и в Поле чудес мы играли, и кроссворды про Австралию я детям составляла (многие реально не знали, что такое коала!!!), и даже «Любовь с первого взгляда» у нас была)) Дети были счастливы! Правда, основным направлением продленки – совместным выполнением домашних заданий – мы почти не занимались))

Любовь с первого взгляда.
Ну, раз уже зашла о ней речь…) Был в моей 30-летней жизни и такой эпизод. Класс, по-моему, 6-ой. Решили у нас в классе на какой-то праздник организовать что-то вроде той известной телепередачи. Мальчики выбирают девочек, девочки выбирают мальчиков, а потом жюри сортирует листочки-сердечки, и смотрит, совпали ли какие-то пары. А я тогда сидела за одной партой с Олегом Ореховским, мальчик был тот еще разбойник. Так вот, Олег и предложил мне как-то на перемене, мол, скоро праздник, игра…, а давай мы с тобой договоримся заранее, что мы друг друга выберем? Только об этом молчок! Я бы, может, и не согласилась, но уж слишком главный приз был шикарным – один день можно прогулять школу на вполне «законных основаниях». И вот, совпало всего три пары, нас отправляют в коридор, чтобы мы «лучше друг друга узнали». Чего мы там друг о друге только не спрашивали! Я даже на всю жизнь запомнила, что родился он 1 мая и по гороскопу, как и я, Телец))) Но провалились мы в одном из туров на том, что Олег на вопрос «Как вы думаете, умеет ли Тоня свистеть?», ответил «Нет». А я умела) Он мне потом даже выговаривал: «Вроде такая девочка хорошая, а свистишь!»)

Лена.
Сейчас мне самой в это сложно поверить, но в 14-15 лет я на полном серьезе собралась менять имя, когда наступит 16-летие и момент получения паспорта. Я с детства злилась на маму, что Катя – всем известное имя, Кать везде много. Маша – тоже. Ира – также. Света, Настя, Оля, Наташа – список популярных имен среди моих сверстниц можно продолжать долго. А я, блин, Тоня! Нет, еще даже и Антонина! Еще бы Прасковьей, блин, назвали! Все рассказы о том, что меня назвали в честь прекрасной, умной и вообще золотой моей прабабушки Тони, меня не впечатляли. Тогда мне хотелось не выделяться из толпы, быть «как все». Поэтому я выбрала себе самое распространенное среди девчонок в школе имя – Лена!))) И слава богу и маме за то, что до 16 лет мои мозги хорошенько проветрились и я не сделала эту глупость. А когда стала журналистом, вообще даже гордилась своим именем: Лену или Катю не каждый чиновник запомнит. Зато вот Тоню точно не забудет!)

Вожатая.
После третьего курса университета у нас была практика – нас отправили в самый настоящий детский лагерь поработать вожатыми. Ставили по два человека на группу из 20-25 детей. Мне повезло, так как у меня тогда была хорошая подруга и мы с ней, наслушавшись от бывалых рассказов о том, как 16-летние ребята и девчонки ни хрена не слушаются, ходят нырять с пирса, пьют, курят, и о, боже, даже спят друг с другом, решили взять себе самую младшую группу. Детки были от 6 до 13 лет, но в этом возрасте, как выяснилось, тоже есть свои заморочки. Они постоянно просили поиграть с ними, им нужно было выдумывать тысячу увлечений в день. Они ябедничали друг на друга, ссорились из-за игрушек и того, «кто будет первый». Они просили помочь им выдавить зубную пасту из тюбика! Их животики не выдерживали той еды, что продавалась на набережной, и которую запрещали им покупать родители и мы, но они все равно тайком покупали. Но самое страшное – многие из них не умели плавать, а в воду по свистку заходило по десять человек одновременно. В общем, мы так боялись, что в один из дней после купания мы кого-нибудь не досчитаемся, к тому же, ходил слух, что в соседнем лагере из-за утонувшего мальчика вожатых группы посадили на несколько лет, что в день отъезда детей домой накупили кучу бухла, надели самые красивые купальники и устроили себе настоящий праздник со словами: «Слава богу, все вынырнули».

Кожаный кошелек.
В одном из конкурсов типа «Репост на стену» я из кучи людей выиграла красивый кожаный кошелек. В принципе, я в конкурсах нередко везучая, но тот случай мне запомнился тем, что, во-первых, я очень люблю качественные кожаные изделия (О, Италия! О, эти невероятные кожаные шедевры во Флоренции!), а, во-вторых, у меня тогда как раз уже изрядно потрепался мой кошелек, я присматривала новый, но из-за наступившего декрета в деньгах на что-то действительно стоящее была ограничена.

Кучма.
Дважды президент Украины Леонид Кучма мне был интересен как личность еще со студенчества. И какое-то время это был человек, у которого я мечтала взять интервью.

За штурвал или «А мне бы в небо».
В какой-то момент мне очень стали нравиться самолеты и все, что связано с авиацией. Я загорелась идеей хоть разок посидеть за штурвалом самолета. И такая возможность выпала. Мы были с Аллой на аэродроме под Коктебелем, в тот день Юра должен был прыгать с парашютом, а мы, чтобы развлечься арендовали на троих с ее теткой маленький самолетик-тягач «Вилга». Естественно, вместе с пилотом. Пока он готовил машину, я все скакала вокруг него, рассказывала про свое увлечение, спрашивала, берут ли в школу пилотов девушек и сколько стоит хотя бы такой агрегат, он мне терпеливо все объяснял. Но стоило мне оказаться за штурвалом (я сидела впереди на месте второго пилота, а Алла с тетей позади), а самое главное – подняться в небо, как мне сделалось ну очень ссыкотно! А когда дядя-пилот отпустил свой штурвал и крикнул «Прикинь, сейчас ты сама пилотируешь самолет!», я вообще чуть не усралась. Так мое увлечение самолетами закончилось навсегда.

Я еще на земле.
Я уже в воздухе. Через минуту пилот Юрий отпустит свой штурвал и меня в открытое плавание, то есть полет.
Загадочное озеро Бараколь.
Здесь начинается вино "Коктебель".
Западня в «Платане».
Мы пришли в коллегами в наш любимый кабак выпить водки. Я оставила свои вещи, в том числе и телефон, на стуле и пошла по нужде, пока еще не принесли заказ. И застряла там. Я писала об этом и в блоге, поэтому подробнее можно почитать вот тут

«Я не трутень, я пчела».
Ооо! У нас на работе, в общем, был новогодний маскарад, отмечали в кабаке и все должны были быть обязательно в костюмах. Я придумала, что буду пчелой – трудолюбивое, прям как я, насекомое, к тому же, символ Симферополя, даже на гербе изображена («город пользы, город-собиратель»)! Попросила у коллег из «Билайна» полосатую футболку, купила в детском магазине крылья ангела и натянула на них черные капронки, желтый ободок с рожками и взяла у бабушки пустое ведерко из-под майонеза, на котором написала «Мед «Комсомолький». Высший сорт». А, во время того, как накануне ехала домой в маршрутке, придумала стишок, который должен был дополнить презентацию моего костюма. В общем, вот этот шедевр:

Я не трутень, я пчела,
Мед вам вкусный принесла.
Такой сладкий, шо аж прет!
«Комсомольский» - высший сорт!

А как его я собирала?
Все прессухи облетала:
И Луценко, и Гриценко,
И даже Юлька Тимошенко!

Принесу свой мед я в соты –
Я люблю свою работу.
Завтра буду я опять
Мед по Крыму собирать.

Нам не страшен злобный кризис (тогда как раз был).
Чтобы все желанья сбылись!
Разрешите сквозь заботы
Всех поздравить с Новым годом!



Утонула.
Я утонула в 4 года. Мы часто в моем детстве ездили семьей на море, и в тот день папа уснул под зонтиком, а мама с дядей уплыли далеко-далеко. Я играла в песке, но вдруг мне захотелось к маме. Я встала и пошла. На то, что иду уже по горло в воде, внимания обращала мало. Страшно подумать, что чувствовала в тот момент мама, ведь она все это видела, и они вместе с дядей кричали мне: «Тонька, назад!». А когда моя голова скрылась под волной, мама едва не потеряла сознание. Как она потом мне рассказывала всегда, «мы увидели, как люди на пляже растолкали папу и его бегущие ноги». Нырнул, нашел, откачали. Орали, блин, на меня, как сейчас помню, а я вся синяя сидела в полотенцах и икала. Помню все это, как вчера, и помню, что опасности тогда никакой не осознавала, у меня было главное – цель – прийти к маме. И понимаю, как же похож, ну как же похож на меня во всем своем характере сейчас Илья. И угораздило же его родиться таким же упрямым Тельцом, как и его мама.

Эмалированная кружка с малиной.
О ней я тоже как-то упоминала. Кружка эта все время «со мной». Как и деревня, как и уже ушедшая бабушка. Она будто помогает мне, будто оберегает: ложусь спать, думаю о проблемах, закрою глаза, а там кружка с моей малинкой. И так хорошо сразу становится. Талисман мой)

Не тот туалет.
Однажды в садике я перепутала и зашла не в тот туалет. Ну, к мальчикам. А тут следом как раз и мальчик зашел. И растрындел, сука, про это всей группе. Ржали надо мной. Смешно, блин. Вообще, детей я в детстве недолюбливала. Ни с кем не играла, ни с кем не гуляла, ни с кем ничем не делилась. Бесили они меня. Ну, вундеркинд, чо)

Бренда Волш.
Ооо! Это очень интересный эпизод моей жизни и уж точно запомнившийся и мне, и моим одноклассникам на всю жизнь. Тогда все сходили с ума от сериала «Беверли Хиллз», а я особенно. Мало того, что копала информацию и знала об актерах даже то, что они сами о себе не знали , так еще и решила сама стать главной героиней сериала - Брендой Волш. Впервые покрасила волосы и сразу черной краской (ну, у Бренды же именно такие)! Подвела глаза черным карандашом, а на шею надела черную тесьму с кулоном. А, да, еще челку, как у нее, постригла. Сказать, что класс обомлел, когда тихоня Тоня так в школу заявилась, ничего не сказать! Но надо отметить, что эффект оказался весьма сильным: во-первых, мне все говорили, что «реально похоже!» и «тебе идет!», а, во-вторых, девочки-передовицы обратили на меня свой взор и даже стали звать в их крутую компанию. А я-то думала, что человека за душу ценят!)


Утопила спасателя.
Этот пункт надо было написать сразу за пунктом «Утонула»)) Приехали к нам с сестрой в далеком детстве две троюродные сестрички-близняшки, и решили наши взрослые досуг им организовать – повели нас всей гурьбой в аквапарк. А лет нам тогда было примерно по 11-12, и девки эти, с Севера приехавшие, уже вовсю плавали, а я, крымчанка, блин, нет. И специально для меня нашли дядьку-спасателя и поместили его уже сразу в бассейн, чтоб меня, если что, выловил. Надо сказать, что я точно помню, что спасательных жилетов на нас тогда не надевали. Может, их вообще тогда, в 90-ые, не было? Особенно учитывая, что аквапарк этот был местным, у нас в поселке. Наверное, этим также объясняется и тот факт, что бассейн был и для взрослых, и для детей всего один: три на три метра шириной и четыре (!) метра глубиной. Так вот, лечу я такая, без жилета, вслед за Ксюшей и Василисой, вижу, как они булькнулись и тут же профессионально так это вынырнули, и тут и я – плюх. Вода, пузырьки, чьи-то ноги… Дядька! Дядька-спасатель мощными движениями с охреневшими глазами кааак вытащит меня из воды. И тут я с перепугу кааак наброшусь на этого дядьку, что теперь у него – вода, пузырьки, чьи-то ноги… В общем, топила я его долго и упорно (я просто очень испугалась, к тому же, мне не за что было даже ухватиться в том клятом бассейне), так, что родня потом еще долго вспоминала и смеялась. Я лично ничего смешного в этом не видела. Дядька, думаю, тоже.

Дозиметр.
В день своего 24-летия я, как ни в чем не бывало, пришла на работу. День обещал быть насыщенным, мы планировали быстренько отстреляться с номером и засесть в «Платане». Однако шеф прямо с утра сообщил, что я должна немедленно ехать в командировку в Севастополь, где один, скажем так, чудаковатый дядя-бизнесмен в своем парке развлечений намедни установил «антикризисный столб», шандарахнув со всей силы по которому якобы излечиваешься от депрессняка. Чтобы я поняла всю серьезность ситуации, шеф вручил мне бумажку – распечатанное письмо, пришедшее от Киева. В нем говорилось о том, что якобы сама Москва заинтересовалась этим антикризисным столбом и, так как про него писала и больше всего знаю я, то они отправляют меня. Задание: измерить радиационный фон вокруг этого столба с помощью дозиметра, который, к слову, ждет меня у директора Елены Алексеевны. Я, честно говоря, мало что разобрала из этой писанины, мне было ясно одно – праздник накрылся медным тазом, точнее дозиметром. Ехать в такую даль, срочно отписываться на Москву… неужели в день моего рождения не могли отправить другого корреспондента?.. А шеф подзадоривал: «Тоня! Ты что, забыла, что в нашей работе не может быть праздников и выходных?!». Ну, надо - значит, надо. С печальным видом я поплелась в кабинет директора, захожу, она в продолжение шефа: «Вы же понимаете, какое это ответственное задание, если придется задержаться на несколько дней, не переживайте, все оплатим…». Несколько дней??? Блин, мне сегодня 24! Закончив, Елена Алексеевна со словами «А сейчас я должна вам вручить тот самый дозиметр», полезла в ящик стола, достала пакет, протянула его мне и… тут вдруг в кабинет ворвались все мои коллеги с громким ором «С днем рождения!», а сама Елена Алексеевна засияла и заулыбалась. Я, немного не понимая, что происходит, поблагодарила всех и сказала, что спешу – надо ехать к столбу с дозиметром. «Тоня, ты что, еще не поняла? Это был сюрприз! А в пакете никакой не дозиметр, а твой подарок!». Мы потом еще долго смеялись с этого розыгрыша, уплетая в «Платане» любимые «Ножки по-купечески» и «Розовые кадиллаки», а мне этот день вообще запомнился на всю жизнь. А автор идеи – Алла, у которой день рождения в один день со мной.





День Явления.
Я взяла Тигра, когда ему было уже три месяца. Тигрюша – сын кошки моего шефа (блин, как звучит-то!), которую, кстати, звали Горыныч. Точной даты рождения Тигра шеф не помнил, сказал, «вроде, в августе». Именно поэтому мною было принято решение праздновать днюху Тигра 29 ноября – в тот день, когда он впервые переступил порог нашего дома. А так как это неправдушний день рождения, то я переименовала его в день явления. Каждый год 29 ноября мы пьем за тигрюшино здоровье, а для самого кота я делаю импровизированный тортик из мяса и кошачьего корма, и обязательно со свечами) В минувшем ноябре, правда, Тигру почти ничего не досталось, так как Илья распотрошил весь его торт еще на процессе зажигания свечек.

Тигрюше год.
Тигрюше пять.

Босиком по Симферополю.
Мы сделали это втроем – я, Алла и Таня, когда шли после работы домой. Преодолели расстояние от улицы Фрунзе до Куйбышатника без обуви. Было лето, асфальт был местами горячий, несмотря на вечер, а ноги уставшими и отекшими после трудового дня. Я была счастлива. Еще мечтаю поваляться на одном из колец Симферополя, прямо на травке. Видела такое в Дамаске, там таким образом от жары отдыхают, а у нас, конечно, скорее, полицию и скорую вызовут. Ну, а вдруг не вызовут?)


Разбитая раковина или чаюшка за 600 грн.
Я приехала в гости к сестре в Одессу. Честно говоря, сейчас уже плохо помню, как именно все произошло, но суть в том, что я без чаюшки жить не могу, а у нее не было чайника, вместо него она использовала какую-то стремную кастрюльку с припаянными ручками. То, что эти ручки припаяны плохо, и что в нее нельзя набирать много воды, я не знала, и утром я разбудила сестру громким грохотом, раздавшимся из ванной (кухни не было) и своим приговариванием: «Это п…, это п…». В общем, когда вода поднялась выше разрешенного уровня, ручки этой вонючей кастрюли остались у меня в руках, а сама она улетела в фаянсовую раковину, оставив в ней большую трещину со множеством осколков. Можете представить лицо сестры, особенно учитывая, что жила она в съемном жилье строгого хозяина. Ей и так много чего не разрешалось, а бить раковины так тем более. Уже отойдя от шока и ругани, мы с Яной обсуждали, что будем делать. «Собирай вещи, валим отсюда» - предложила я. «Ты разбила раковину – ты и должна с ним говорить» - настаивала сестра. Закончилось все тем, что хозяин, отойдя от первичного шока, осмотрел раковину и потребовал возместить стоимость новой. Установкой обещал заняться сам. В итоге мое желание попить с утреца чайку обошлось мне в 600 гривен! Такого дорогого чая я не пила никогда.

Вот такая херня...

Разорванное ухо.
Это случилось в четвертом классе. На большой перемене все ходили «на молоко», а тот, кто молоко не любил или у кого не было на это денег, оставался в школьном кабинете. Нас было четверо. Когда за одноклассниками захлопнулась дверь, мы, чтобы не скучать, придумали себе занятие – догонялки. Гоняясь за подружками и одновременно убегая от них, я вдруг увидела мокрую половую тряпку у двери и у меня появилась идея. Пока одноклассницы где-то замешкались, я старательно натерла пол в нескольких местах, представляя, как кто-то поскользнется и «загалить» его будет намного легче. Однако поскользнулась я сама. Да так, что падая, ударилась головой об острый край парты и распорола пополам одно ухо. Все, что было дальше, помню смутно: кровища, шокированные сверстники и учительница, одна из девочек доводит меня домой, лицо мамы, увидевшей меня в крови сквозь шапку, больница, операционная, мои дикие оры… Ухо мне зашили, через время сняли швы. Зашить пришлось и около сантиметра самой головы - зацепило и ее. А еще через время я написала сочинение на вольную тему с названием «Не рой яму другому – сам в нее попадешь». Получила не просто пятерку, учительница зачитывала мой шедевр вслух всем остальным. Все слушали, молчали, кивали, вспоминая тот день. Чего не сделаешь ради завоевания аудитории)

Жириновский.
Да, он клоун. Да, он немного не в себе. Да, мужик чересчур эмоционален. Но, блин, люблю я его, ничего не могу с собой поделать. Иногда кажется, что если б к власти пришел Жириновский, то все бы у нас, наконец-то стало на свои места. Причем быстро.

«Помолимся за родителей».
Так называлась песня, слова которой я выучила к нашей свадьбе. Только, вот, Саркису как-то забыла сообщить, что «мы приготовили сюрприз для родителей». Муж до сих пор злится на меня, вспоминая, как нам дали микрофоны и включили фонограмму. И как я еще что-то там лепетала, а он, слыша эту песню впервые, просто офигевал с происходящего. Я и сама к концу первого куплета поняла, что протупила, но деваться было некуда. Продолжала упорно петь, толкая при этом Саркиса, мол, ты че там под нос бубнишь, давай пой нормально.

Королева Елизавета.
С данной монаршей особой у меня также день рождения в один день. В этом году ей исполняется 90! Правда, Ее Величество отмечает праздник дважды. Это уже давняя традиция: 21 апреля Елизавета проводит торжество в кругу семьи, без особых помпезностей, а вот настоящую вечеринку закатывает в третью субботу июня. А знаете почему? Ответ до банального прост: в третью субботу июня, скорее всего, будет устойчивая благоприятная погода. Ну, чтоб всей стране комфортно было, сидя где-нибудь на природе, поднять тост за королеву. Думаете, молодец, заботится о своих согражданах? А вот и нет. Зачинатель этой традиции – король Эдуард VII, который родился поздней осенью, в сезон дождей и туманов, и у которого они, видимо, в печенках сидели. Но тема классная, надо подумать)

Лепестки роз.
Об этом я как-то писала в блоге, но если кому неохота кликать, то в двух словах расскажу о том, как на нашу очередную годовщину я решила добавить к празднику немного романтики и заранее заказала пару пакетов лепестков роз, которые перед ужином раскидала по всей кухне, стульям, дивану. Забыла только, что у нас теперь есть маленький ребенок, который на тот момент все тянул в рот. Вот, и лепестки затянул тоже. О том, как романтический ужин едва не закончился вызовом скорой, можно почитать здесь.

"Так-так. Что за новые интересные штучки?"

Ну, вот и все 30 фактов) На самом деле я таких могу рассказать 1030, но для этого сначала эти 1030 нужно прожить) Делитесь своими маленькими историями в комментариях, это же так интересно! 

*******************************************************************


P.S.: А сегодня мне 31. Пусть это будет тридцать первым малоизвестным фактом про Тоню:) Тем более что накануне я окончательно постирала во всех соцсетях дату своего рождения, чтобы раз в год мне не писали поздравления малоизвестные мне люди.
   

21 комментарий:

  1. С днем рождения, дорогая подруга!
    И пусть у тебя будет все и даже чуточку больше, чтобы хотелось еще и много!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пушистег! Скажи, а мне можно уже идти на почту?) А то, я так понимаю, уведомление мне никто не принесет(((

      Удалить
  2. ой, Тоня! Я можно сказать, весь день с тобой прожила. Начала читать ещё утром и так по-маленьку читала-читала. Так интересно!!! Мы тоже когда в гости идём и нам обычно готовят отдельное блюдо без мяса и разумеется точно так же мы его даже не успеваем попробовать - оно уходит первым ))
    А ещё ты меня много раз тут удивила и поразила! А ещё ты и правда похожа на Бренду Волш. А ещё столько классного и интересного узнала про тебя. Пиши ещё истории, у тебя талант )))
    Ну и разумеется, разрешите поздравить Вас, миледи, с днём рождения!!! Я сразу разглядела на твоём панно то чумовое красное платье в пол. Надеюсь, для него ещё найдётся местечко в твоей жизни, это просто ваууууу! Пожелаю тебе не растерять этого задора и энергии твоей. Мне кажется, что если бы тебя действительно отправили тогда мерить радиацию (ой, умора, не могу), там бы все датчики зашкалили. Вот желаю жить в таком же чумовом стиле. Ну и здоровья и всего хорошего прихорошего!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс - Алена весь день со мной! Надеюсь, когда-нибудь это повториться в реальности)
      Да, я тоже, когда накатала столько текста (для меня это раз плюнуть, это даже мало еще)), то подумала, что не каждый дочитает до конца)
      Вы с Виталей вегетарианцы? Строгие или только мясо не едите?
      Спасибо большое за поздравление, а я хочу теперь желтое такое платье)
      Да, я тоже уверенна, что если бы Москва реально поставила такое задание, то я бы нашла радиацию даже в самой чистой зоне))) Кстати, если вдруг сменю работу, то при устройстве на другую можно так и указать в резюме) А в нашем бывшем коллективе теперь достаточно просто произнести "дозиметр", как все ржать начинают)))


      Удалить
    2. А, Ален. Обязательно передай Витале, что я поняла, что надо, чтобы стать пилотом. Надо не усираться)))

      Удалить
  3. Тоня! С Днем Рождения! Будь счастлива!!!
    Очень интересно было почитать о тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вашей прекрасной семье тоже приветы и наилучшие пожелания! Хочется и тебя чаще читать, хотя у тебя сейчас есть дела поважнее;)

      Удалить
    2. Я уже столько раз садилась написать о событиях, но сразу что-то случалось и приходилось оставить это дело )))

      Удалить
  4. а я из-за тебя чуть на работу не опаздала - зачиталась)))
    с днем рождения, Тоня! мне кажется, ты необыкновенной душевной щедрости человек, с тобой тепло и всегда весело) а сколько всего в твоей жизни уже было (вот Илье когда-нибудь будет интересно читать) и сколько еще будет) желаю тебе, чтобы это "будет" было радостным, ярким и запоминающимся)
    Мокрая коала, конечно, нечто)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,засмущалааа) Та это в блоге так кажется, что я чистейшей воды пушистик)) А в жизни, как моя Алла говорит, я, если в ударе и фонтанирую идеями, могу мертвого воскресить и уговорить на какое-нибудь приключение. Но стоит мне впасть в печаль - то и она получается вселенская, и всем вокруг очень плохо. То есть у меня это, из крайности в крайность)))
      Спасибо за теплые слова и пожелания! Люблю и обнимаю)

      Удалить
    2. Насчет рассказов для Ильи. Моя профессия мне и, правда, столько дала и показала, что я говорю иногда друзьям, что если вдруг сопьюсь и стану бомжом, то мне все равно будет, что рассказать)))))

      Удалить
  5. «Нет, ну вот, правда, сколько ни стараюсь делать вид, что я женщина-кошка, все равно на выходе я жещина-заяц». Тоня, я ржу, как конь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у нас в редакции это как крылатая фраза была, все помнят))) Это я так когда-то, стоя перед зеркалом сказала, когда пыталась сделать вид, что я роковая женщина.

      Удалить
  6. О, Тоня, столько энергии, жизни! Я тобой всегда зачитываюсь. Смеялась конечно, не рой другому яму!!! У тебя не сохранилось то сочинение? Классные истории, а еще круче, когда вот так прорывает и хочется вспоминать, писать, со всеми делиться. Ты писАка и крутой журналист (мужчина, вы не могли бы подвинуться;)) С днем рождения тебя, веселья и задора, еще больше занимательных историй! Я помню ты и раньше писала про Австралию, так здорово! Чтобы обязательно однажды довышивала своих попугаев!!! Вот только киви совсем не австралийская птичка, а новозеландская, нигде кроме НЗ её больше нет;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Ты знаешь, что твои комментарии всегда оставляют след в моей душе) Сочинение не сохранилось, но помню его, как вчера писала. Насчет попугаев я беременная все приговаривала, мол, вот, в декрет уйду, отдохну, от нечего делать попугаев наконец-то довышиваю...)) А теперь говорю так же, только заменяю словом "пенсия")) А ведь мечта ждет и только ухмыляется)
      Киви, точно, новозеландская! Ну, мне вообще весь тот край-рай, в котором тебе посчастливилось жить, всегда казался настоящим чудесом. Может, посоветуешь что-то из художественной литературы (можно современной), где Австралия показана во всей красе. А то я кроме "Поющие в терновнике" ничего такого и не знаю.

      Удалить
    2. Тоня, я совсем не знаю австралийскую литературу. Могу посоветовать новозеландский роман «Светила» Элеанор Каттон, она за него Букеровскую премию получила в 2013 году. Там НЗ 19 века во всей красе, первые золотоискатели, любовь, приключения, убийство. Очень хорошо написан, прекрасный язык и мысли, колоритные персонажи. Он большой, но читается легко, если расчитаться, я быстро втянулась, Дима за неделю проглотил, года два назад им тут все зачитывались. Могу еще посоветовать фильм про Австралию "Обход" 1971 года, режиссер Николас Роуг, мне очень понравился. Мальчик и девочка потерялись в пустыне, встречают аборигена, о том, как друг друга не понимают и понимают. Там пейзажи прекрасные, дикие животные, дикая Австралия. На мой вкус очень красивый и интересный фильм. Такой романтично приключенческий, актеры хорошие.

      Удалить
    3. Спасибо, Маша! Обязательно постараюсь осилить.

      Удалить
  7. Тоня (хорошо, что не поменяла имя, кстати), прими запоздалые поздравления! У меня сейчас какие-то провалы в чтении блогов случаются.
    Исполнения твоих и желаний и постоянного пополнения копилки историй :)
    Кстати, ты плавать-таки научилась?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Провалы?))) У меня с Илюшей может год из жизни блогов выпасть. Случайно))
      О, про то, как я научилась "плавать" - это отдельная история) Мне было 12 лет, когда я научилась плавать. На море мы тогда не ездили, кризис и все такое. Отчим вывозил максимум на ставок, там я и научилась. Причем как держатся на плаву, придумала сама. Взяла авоську и засунула туда большой надувной мяч. Продела сквозь ручки авоськи свои худющие тогда руки, мяч остался за спиной и поплыла. ПОПЛЫЛАААА!!! Через неделю такого "плавания" просто скинула авоську с мячом и могла уже плавать самостоятельно. Чудесо?)

      Удалить
    2. Я не сомневалась, что с плаванием у тебя будет отдельная история))) Советские люди самые находчивые)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...