вторник, 9 февраля 2016 г.

Буднее

- В начале января в Крым пришли морозы, но, как обычно, продлились они недолго. Сейчас начало февраля, и на улице +10;

- Мы отлично встретили НГ, позвали к себе родителей, а они как раз очень ждали нашего приглашения, так как не хотели отмечать вдвоем. Было по-семейному классно, я приготовила веселые салатики и не менее веселые конкурсы. И подарочки.









- 31 декабря Украина снова устроила Крыму «темную». И день же прям выбрали! В итоге большая часть населения полуострова встречала НГ в темноте. Благо, мы в эту часть не вошли;
- Сразу после НГ заболел Илья. Я была в шоке, потому как до этого он еще ни разу не болел ничем. А тут температура 38,2, потеря аппетита и больной животик (налупился всего подряд с новогоднего стола). Чуть в больницу не загремели((( Хорошо, свекр доктор, поэтому быстро купили нужные лекарства и вычухались. Но я впервые видела своего ребенка неактивным и вялым. Рыдала как белуга;

Тут вот видно, как он это делал(( И почему я, горе-мамаша, не видела этого, когда делала это фото???(((
- На Рождество уже мы ездили к родителям. Дедушка Вова играл на гармошке и все удивлялся, откуда я знаю наизусть слова таких песен, как «Ромашка белая» и «Напилася я пьяна», а я обещала к следующему разу подучить текст «На сопках Маньчжурии». В этот раз уже я налупилась всего подряд, и ночью у меня трещал живот – прямо слышно было;



- Мы встречались с Настей, и она решила мне, отсталой декретнице, показать за один раз все новые кафешки. Мы, как дурочки, ходили из одного ресторанчика в другой, пока, наконец, не осели в странной «Индии». Попробовать индийские блюда я не рискнула, но хотя бы «Массандра» там по вменяемым ценам;
- Ко мне в гости приезжал Сережа. Рассказывал, как всех нагибает на новой работе;
- У меня не было денег, чтобы купить подарки на НГ всем, кому хочется, и я продала свой пуховик) Тот самый, что год назад на Али купила. Хожу теперь в старой ободранной куртке – везде уже все весеннее продают; 





- Во время морозов отопление у нас в квартире становится очень скудным, а в теплое время, наоборот. Как-то утром в дверь постучал мужик и попросил проверить батареи. Проверил и сообщил, что на верхних этажах нашего дома люди спят с открытыми форточками, а до нас, видимо, не доходит;
- Опять приходят оповещения, что очередной мой украинский «друг» удалил меня из друзей. Надо бы и мне почистить френдленту, раз я им так не мила стала;
- В поисках новогодних подарков мужьям мы с Аллой заглянули в книжный. Когда консультант спросил, чем интересуются наши супруги, оба ответа были короткими: Танки. Зомби.
- После НГ наш сосед-«педик» куда-то уехал вместе с собачкой. Саркис шутит, что на парад в Голландию;
- Упросила Саркиса погулять вдвоем с Ильей, без меня. Пришли все перепачканные, ботинки в говне, с кучей палок в руках;
- Кулинарные новинки от мужа: дымлама и домашняя лапша. Последняя, правда, не получилась, но быстро сориентировался, заявив, что это клецки!
- Илья играл моими ключами и куда-то их закинул. Не могли выйти из дому;
- Илья придумал, что Лося есть не только у него на пижамке, а еще и за нашей входной дверью. Пугает меня каждый раз, как в подъезд выходим;
- Я открыла для себя два новых слова: броги (спасибо, Оксана!)) и пипидастр (это уже без Оксаны));
- Наташа родила Ксюшу, а Саша Артема;
- Ко мне в гости приехала моя мама! Целая неделя с бабушкой для Ильи! Прогулки, снежок, манты, блины, споры про Путина!)





- Один хороший человек внезапно попал в реанимацию, буквально боролся за жизнь. Слава Богу, сейчас уже идет на поправку;
- Я впервые за много лет пошла в церковь одна. Обычно всегда с Аллой;
- У меня дергается левый глаз, каждый раз, как занервничаю. Невроз;
- Я долго не хотела выбрасывать елку – жаба давила. Нет, ну правда, отдавать каждый год перед самыми праздниками 800 рублей – это, по-моему, до хрена! Задумалась о покупке искусственной, но опять же – где ее хранить?


- Все ждала, когда Даша Ш появится в блоге, но она, видимо, уже писать не будет. Нашла ее в соцсети. У их замечательной семьи все хорошо, чему я очень рада;
- Набросала себе небольшой план дел на 2016-ый. В первые дни нового года все пункты казались такими важными. А сейчас уже, бывает, думаю: «Если это не выполню, ничего страшного», «И без этого тоже можно прожить», и тд. Лень – страшная штука;


- Выкинула все свои рабочие визитки. И на хрена я их тысячами печатала, хоть и на халяву? Интересно, кто из наших больше всего успел раздать своих визиток за годы работы.



- Решила разбавить традиционные посты о буднем фотографиями. Вроде, так веселее. 

14 комментариев:

  1. Привет! Так рада, что ты снова пишешь! Да, с фото веселее. Илья такой уже взрослый парень! - как летят годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Галя! Тоже рада тебе! Да, пишу... этот пост загрузила в полчетвертого утра:)

      Удалить
    2. И что тебе не спится в такую рань?)))

      Удалить
    3. Ну, учитывая, что Илья ложиться спать в час ночи, то полчетвертого это самое время, чтобы, наконец, добраться до компа.

      Удалить
  2. Всегда приятно посмотреть на твои глаза и вообще)))
    Еще есть оксфорды, дерби, лоферы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, оксфорды и лоферы слышала, а вот дерби - это для меня дебри)

      Удалить
  3. А мы визитки не выкидываем, Паша с ними играет как с деньгами или как с почтой ))) письма сортирует и нам присылает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже первым делом, конечно же, предложила их Илье. Но он к ним без особого интереса как-то. Посмотрел, расшвырял и убежал. А я так надеялась)

      Удалить
  4. Как всегда очень насыщенная жизнь, в которой есть все -и хорошее и , к сожалению , грустное. Бедный Илюша -животик и температура! (противным голосом)Что ж вы ,мамаша, смотреть надо за ребенком, вы ж не маленькая!
    Хорошо , когда в родственниках врачи))
    В Крыму снег бывает -впервые слышу и вижу!
    Бабушки с малышами -спасение матери))
    А насчет проданного пуховика для покупки подарков -вы меня поразили прям - это же история в стиле Диккенса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо. Мне, кстати, все чаще начинает казаться, что моя нынешняя жизнь таки кипит и бурлит, а вовсе не застыла на месте, как думалось мне в первый год после рождения ребенка. Наверное, потихоньку привыкаю к действительности. Да, она и правда, бурлит, жаловаться точно не на что.
      О, да, мамаша эта пила, ела и встречала НГ. И совсем про сына забыла(( Вот и последствия((
      Снег в Крыму бывает каждую зиму. Правда, в последние годы всего какую-то недельку. В этом, вот, нам повезло больше - недели 2-2,5 в целом был снежок. Но уже через неделю по прогнозу +22!)
      К слову, пресловутое глобальное потепление вовсе не кажется пресловутым, если вспомнить, к примеру, крымские зимы моего детства. Снега было много и долго. Первый выпадал в октябре-ноябре, последний таял в марте-апреле. Для Крыма сегодняшнего это нонсенс. Хорошо, если к НГ снега допросимся, но обычно - неделька в январе, и еще немного в феврале.
      Диккенса, честно говоря, читала последний раз, наверное, в школе. А что за история, подскажите - почитаю на досуге, если таковой чудом появится) Надеюсь там не совсем что-то печальное, типа было нечего жрать и они продали всю свою одежку, чтобы купить хлеба)))

      Удалить
    2. Тоня, история называется "Дары волхвов", там как муж и жена продали самое дорогое, чтоб купить подарки на Рождество друг другу) ты меня тож этим поразила, широкая ты душа)
      Как Илюша похож на дедушку, папу Саркиса) я как-то за Мией тож не углядела, она наелась винограда до коросты на попе*(
      Жизнь у тебяи правда кипит, а дальше еще кипуче будет))

      Удалить
    3. Спасибо, Ксюша! Почитаю обязательно, аж прям захотелось)
      Да, Илья сначала копия дед, а потом уже копия Саркис)
      Ох уж эта кипучесть! Значит, надо готовиться - скоро второй глаз задергается;)

      Удалить
  5. Тоня, О.Генри "Дары волхвов", про любовь!! не нечего жрать)) Танки и зомби запали в душу)) Хорошо, когда рядом родители. Тоня, я в восторге от твоей хозяйственности, смекалки, желания делать людям вокруг хорошо. Салаты, подарки!! Каждый раз думаю, что с тобой должно быть очень приятно жить. Хотела написать, чтоб про сына не забывала, но решила, будет несправедливо, ты классная мамашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за "про любовь", Ксюша выше уже немного приоткрыла завесу тайны)
      Мы сами поржали с увлечений наших мужей. А недавно на каком-то форуме одна дамочка задала вопрос ради интереса "Чем увлекаются ваши мужья?". Так там такие ответы пошли: охота, рыбалка, снорклинг, дайвинг, поиски сокровищ с металлоискателем! И прям такие все непоседы, такие увлеченные, меня аж злость взяла) Не удержалась и разбавила из прекрасный пост своим "Зомби смотрит")))
      Хотела возразить, что родители наши не так уж и рядом (90 км от нас), но потом вспомнила про вашу ситуацию. Так что жаловаться не буду, все равно не поверишь.
      Про сына, ага, забудешь! Это ж я так, очередная попытка расслабиться хоть немного, и очередной ее провал.
      Ой, Маш, спасибо тебе, как всегда, за комплименты, но это в блоге так все пушисто, а жить со мной не так уж и легко. Хотя весело, безусловно;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...