Моему ненасытному мужу

Совсем скоро День Святого Валентина. Лично я этот «не наш» праздник очень люблю, хотя, к примеру, Хэллоуин твердо игнорирую. А День Влюбленных, как мне кажется, это замечательная возможность уделить время и особенное внимание друг другу, тем более, если в семье есть дети, и обычные будни заняты бытовыми хлопотами.
Чтоб такое организовать на праздник в этом году, я пока еще думаю, а вот о том, чем порадовала мужа в прошлом, расскажу прямо сейчас. Как обычно, с надеждой и верой, что это может кому-нибудь пригодиться. Радостью ведь надо делиться!


В общем, Саркис у меня тот еще сладкоежка. Может умять горсть шоколадных конфет за пять минут. Особенно любит, когда в одной коробочке или мешочке сразу несколько видов сладостей, так сказать, ассорти. Ну, а в прошлом году он вдруг присел на сгущенку. Появилась в продаже какая-то белорусская, вкусная, и он покупал банку за банкой.

А тут День Влюбленных на носу. Я вся в мыслях о подарке. А так как бюджет декретницы весьма скромен, то и подарить я рассчитывала что-то недорогое, но от души. И вот, на одном форуме я случайно увидела фото огромной банки сгущенки – 4 килограмма! Подумала: интересно, а у нас такие есть в продаже? Спросила – ответили. Есть, в Ашане! И я помчала туда.


Ох, и тяжелая же она оказалась – еле доперла, пакет едва не порвался. Приперла и думаю: надо же как-то красиво оформить ее. Взяла в Интернете тематический шаблон с сердечками и местом для подписи, и написала: «Моему ненасытному мужу Саркису»))
Ну, а какое еще определение можно дать человеку, тоннами уплетающему сгущенку?!


Осталась малость – распечатать и сделать подарочную упаковку. Когда я отдала флешку дядьке в ателье, у того глаза на лоб полезли. Говорит: «Даже не представляю, ЧТО вы ему подарите под такой наклейкой!» и «А с виду вы такая скромница!»)))




И, наконец, вечер, 14 февраля. Романтический ужин под илюшины вопли, беседы, подарки. Когда я вручила Саркису коробку, она едва не вывалилась из его рук. «Это что, кирпичи?», - спросил офигевший муж. И стал скорее эти «кирпичи» распаковывать. А когда распаковал, офигел еще больше. «Это что, сгущенка? Правда? Такая большая??? Какой тут вес? Ого! А где ты такое нашла?»… ну и т.д. Сначала я, конечно, сказала, что это специально для него, любителя сгущенки, по моему индивидуальному заказу сделали, но потом во всем призналась. Сказать, что Саркис был рад, ничего не сказать. Сказать, что удивлен – тоже. И я рада: и мужа порадовала, и семейный бюджет не разорила. Такая банка сгущенки стоила, по-моему, рублей 500. Оказалась производства Киргизии, и еще вкуснее даже, чем та, белорусская. И хватило нам ее до конца весны.





Комментарии

  1. обалдеть, как прикольно!!! Ну Тоня, ты просто талант в этом деле! Всегда шедевральные сюрпризы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же как-то выкручиваться, когда денег на подарок нет))

      Удалить
  2. Молодец, Тоня :) Мужчины, наверное, все сладкоежки)) Надо как-нибудь моего порадовать мешком конфет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, я часто слышу про разных мужчин, что сладости любят. Твой тоже любитель?

      Удалить
    2. Еще какой)) Раньше мог среди ночи встать, чтобы чего сладкого заточить)) Отучила вроде по ночам есть)) Зато он у меня сейчас гурманом стал, темный шоколад полюбил (в котором 70-90% какао), а я от молочного не могу отказаться, особенно киндеры люблю :))

      Удалить
  3. обалдеть! выдумщица ты, Тоня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такое) Люблю выдумывать)

      Удалить
  4. Тоня, после твоего предыдущего поста про чай я вдохновилась и сделала похожий подарок) Спасибо тебе большое за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень рада! Значит, и правда, радостью надо делиться) Надеюсь, у тебя получилось не так криво-косо, как у меня тогда. Как вспомню эти стежки... )

      Удалить
    2. Оо, я пакетики делала из разноцветной бумаги, клеила по бокам на двусторонний скотч, приговаривая про себя: «Да чтоб я еще раз?.. Да больше никогда!»
      А через год взяла пачку чая уже из 45 пакетиков))

      Удалить
    3. Ух ты! Зато из разноцветной бумаги, наверное, очень красиво получилось, ярко. Надо будет тоже скотч попробовать, хотя, наверняка, мороки не меньше, чем когда шьешь. Но все равно это того стоит, скажи?)

      Удалить
    4. Конечно, стоит)
      Могу скинуть фото, если скажешь адрес.

      Удалить
  5. Тоня, я с нетерпением жду отчет по этому дню влюбленных))))
    Интересно, а меня когда-нибудь так шибанет в плане чувств? Все-таки это любовь!
    Обнимаю! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Я уже все придумала, осталось только найти силы и время, чтобы воплотить это в реальность. В этом году все будет еще более бюджетно. (хотя, казалось бы, куда еще бюджетнее, чем 500 руб?)))
      Когда я прочла "шибанет в плане чувств", представила, как тебе на ноги падает такая вот баночка сладкого подарка от любимого прынца)
      А если серьезно, то за столько лет совместной жизни, чего только не дарили друг другу, поэтому приходится как-то выкручиваться, выдумывать что-то новенькое. Опять же, если раньше я брала свою зарплатку и покупала или заказывала для мужа все, что хотела, то теперь я какбэ трачу деньги, заработанные самим мужем, да еще и для всей семьи. Поэтому сейчас у меня в тренде бюджетные, но от того не менее милые подарки и сюрпризы. А чаще всего они даже более милые получаются, чем что-то за деньги и дорогое. Правда, тут мозг напрягать нужно, а Илюша, бывает, его за день весь съест((
      P.S.: Правило экономии семейного бюджета на подарки маме не распространяется!;)

      Удалить
    2. У меня вообще всегда плохо с подарками, а тем более с сюрпризами. Я как-то хотела своему ээээ другу (я это так называю) подарить на 23 февраля полет на вертолете за штурвалом, там потом выдавали сертификат, что ты летчик))))
      Он всегда говорил, что ему так нравится кабина пилота и все такое, что это прям его мечта туда попасть.
      А потом оказалось, что он боится сидеть за штурвалом, у него была истерика. Он конечно не орал, слава богу. Но с этого момента с сюрпризами я покончила навсегда) Потому что люди врут)))
      Хорошо, что не успела это оплатить, а на всякий пожарный поинтересовалась как ему идея)))

      Удалить
    3. Ахаха, Оксан, эта история мне меня напомнила несколько лет назад. Я тоже, было дело, в небо рвалась. И как раз готовлю постик, где будет об этом. Скоро, скоро!)) Это анонс))
      Но тебе советую не зацикливаться на той истории, а попробовать порадовать кого-нибудь снова сюрпризом, только уже более "земным") Вдруг тогда это был единичный случай, навсегда отбивший охоту делать сюрпризы?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения