пятница, 25 декабря 2015 г.

Буднее

- Снова декабрь, и снова +15! Который год подряд. Как тут не поверить в глобальное потепление?!
- Мы с Саркисом ругаемся из-за его Интернет-зависимости. Хочу его проучить, но не знаю как;
- Я очень устала от декрета и мамских обязанностей. У меня синдром эмоционального выгорания;
- У меня сломался ключ от квартиры в тот момент, когда мы с Ильей пришли с прогулки и пытались открыть квартиру. Открыли чудом;
- Я успела купить все, что хотела и за чем давно охотилась, на рождественских Интернет-распродажах. В том числе зимнюю куртку Саркису за полцены, еще и с доставкой на дом;
- Илья научился самостоятельно «нырять» в кроватку и вылазить из нее, несмотря на то, что бортики мы не убирали и не опускали;
- Крутые зимние сапоги, что я купила Илье осенью, оказались малы к зиме – снова выросла лапка. Пришлось срочно покупать новые;
- Все мои знакомые постоянно летают в Москву и обратно, и еще в целом по России. Я думаю о том, что если бы все еще работала, то уже много раз узнала, что такое Москва;
- Крымским медикам добавили зарплату. Точнее, увеличили ее неприкасаемую часть;
- У троюродного брата Саркиса случилось горе – его 11-месячная дочка заглотила в легкие семечку. Пролежала в коме в реанимации неделю, врачи делали наихудшие прогнозы. Но малышка пришла в себя и уже дома;
- У меня на работе все сильно поменялось. Возможно, в редакцию я уже не вернусь;
- Я часто встречаюсь с Аллой, бываю у нее. Удивительно, но мне всегда кажется, что «ну вот, мы так и не успели обо всем поговорить»;
- Ко мне в гости приезжала Марина. От радости оба раза мы напились, как слоны;
- Настя тоже к нам заглядывает частенько. Сколько ее не ругаю, всегда привозит Илье какую-нибудь игрушку;
- Илюша научился показывать, как делает филин;
- Тигр сошел с ума, ревнует меня к Илье, не отходит от меня ни на шаг, и постоянно буравит своим чумным взглядом. Я боюсь;
- На днях узнала о том, что у Ди Каприо дед и бабушка русские;
- Родители затеяли ремонт в гостиной;
- Илюшина любовь к «Свинке Пэппе» сменилась любовью к «Поезду динозавров»;
- Я, наконец, узнала причину того, почему лучшая подруга перестала со мной общаться после 10 лет дружбы;
- Я бы уже хотела бы отдать Илюшу в садик, но садик нам пока не светит, да и он еще не готов;
- Мы с Ильей читаем, смотрим, лепим, рисуем, вырезаем из бумаги. Играем, танцуем, гуляем. Но мне постоянно кажется, что я ему многого не додаю;
- Саркис сошел с ума и уже две недели печет хлеб. Сказал, больше покупать не будем. Свои творения он смазывает яйцом для хрустящей корочки и посыпает кунжутом. Получается улетно!
- Несколько знакомых девочек, которые родили со мной в один период, снова беременны – кто вторым, кто третьим;
- Я в восторге от картин, которые рисует Алена! Да и вообще, в восторге от Алены;
- Я почти не фотографирую Илью. Как-то некогда, да и он постоянно в движении, отчего на фотографиях получается размытым;
- Яна вся в работе, к тому же начала посещать курсы, и очень устает. Из-за этого пообщаться удается редко;
- Мне по-прежнему кажется, будто в моей жизни ничего не происходит. Вероятно, это от однообразия и режима. На самом деле происходит многое, вон даже «Буднего» сколько набралось;
- У меня совершенно нет никакого новогоднего настроения. Скорее всего, из-за вечной усталости. Но я верю, что аппетит приходит во время еды, и уже старательно развешиваю по дому гирлянды и готовлю подарки родным.


АПДЕЙТ: Только что украсила окно гирляндой. Погасила свет, включила ее... и увидела глаза сына! О боги, сколько же в них было удивления и сказки!!! Ради этого стоит жить.

8 комментариев:

  1. Ой, Тоня! Не знаешь, что комментировать)
    Знаешь, как бы ты не уставала сейчас, думай о том, что Илья будет маленьким и в тебе нуждающимся совсем крохотный отрезок жизни. Ты потом еще скучать по этому времени будешь. У нас на кружках тоже все или с пузами, или уже родили. А я смотрю на Мию и думаю, что пока не хочу еще одного ребенка-этой бы подруге дать все, что можется. А то я тоже периодически страдаю, что не додаю ей.
    А как семечка в легкое попала? Ужас какой! Хорошо, что все обошлось.
    Сказочного вам ожидания нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ты говоришь прямо словами моей любимой мудрой Аллы. Вот прям точь-в-точь - про "крохотный отрезок" и про "скучать". Я стараюсь именно так и думать, но усталость берет свое. Понимаю одно: это надо просто пережить, переждать. И так странно, что по этому потом еще и скучать буду. И ведь буду!
      По поводу последующих детей у меня такое же к этому отношение, как и у тебя. Дети так быстро растут, детство такой важный период, и мне тоже хочется всего додать, вложить, показать.
      Семечку малышка нашла на полу и потянула в рот. Мать, увидев, попыталась достать, но как-то так получилось, что девочка, наоборот, испугалась и вдохнула. Пока ехала скорая, случилось кислородное голодание мозга и она впала в кому. Врачи говорили и про "не выживет",и и про "последующую инвалидность", но девочка сейчас полностью восстановилась и вроде бы ничем не отличается от того, какой была ранее. Правда, возраст слишком маленький, чтоб об этом судить с медицинской точки зрения, но мне хочется верить, что дети каким-то чудом могут преодолевать такое без последствий.

      Удалить
    2. А мне мама так всегда говорит) старайся, чтоб Саркис по мере сил помогал (я знаю, что и так помогает), чтоб давали тебе мужчины вырваться одной почаще.
      С этими детьми никогда не знаешь, что натворят. Безобидная, казалось бы, семечка. Представляю, что пережили родители. Пусть все и в будущем обойдется с малышкой без последствий.

      Удалить
    3. Спасибо, тоже надеемся, что все будет хорошо.
      Ксюш, я тебе там на почту написала. Она не изменилась, случайно?

      Удалить
  2. Вот я тоже не знаю, что комментировать;) У меня как у Саркиса интернет-зависимость, тоже ругаемся по этому поводу. Вот сейчас села книжку почитать перед сном, но нееет, открыла ноутбук и по блогам;) Интересно у тебя, Тоня! Желаю новогоднего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Тебе тоже, даже при плюс 23)

      Удалить
  3. Тоня, ты не одна такая, я тоже думаю, что очень много не додаю Паше.
    Благо что все обошлось с малышкой. Здоровья ей!
    У нас сегодня выпал снег, Паша очень счастлив, правда болеет, не может пойти гулять на улицу. Но так рад! Он даже плакал, когда в прошлый раз снег растаял, ругался, что это за зима такая )))
    Мне вот очень не хватало для ощущения праздника снега.
    С наступающим вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Фух, значит, все нормально и у меня не паранойя)
    Тань, у нас сегодня тоже резко похолодало и снежок шел. Илюха тож был счастлив, когда увидел)
    Вас также с наступающим, и выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...