четверг, 3 сентября 2015 г.

Письмо сына-9


Я ползаю! Больше не похож на Тигра после кастрации! 

Потихоньку развиваю скорость, это так классно – не ждать, когда тебе дадут любимую игрушку, а самому подползти к ней и взять. Правда, игрушки в этом деле меня пока интересуют не особо. Я устроил настоящую охоту за родительскими тапками! Они меня просто манят, особенно, если учесть, что мама с папой специально, чтоб я не достал, выбрасывают их в коридор. Я тогда что есть силы ползу туда, а таааам…! Там то, что влечет меня еще больше – огромные колеса коляски! И хоть родители и просекли мои цели и создают мне всяческие препятствия, пару раз я их все же облизал.



После того, как пополз, я стал уже вставать на колени в кроватке, пытаясь дотянуться до мобиля. А однажды даже встал на ножки в манеже. Простоял целых три секунды!
Но все это стало лишь предисловием к главному событию моего девятого месяца. 3 февраля я самостоятельно встал на ножки! 

Тот самый момент.
Случилось это в кроватке, и с тех пор меня просто не усадить! Теперь я стою всегда и везде. В кроватке, в манеже, на диване, опираясь о маму или папу – я всегда нахожусь в вертикальном положении. Для меня будто открылись новые миры и пространства: я подползаю к тумбочке, становлюсь на коленки, встаю на ножки и… выбрасываю из тумбочки все, что плохо лежит))



Еще в этом месяце я уже отчетливо сказал «папа». Ну, надо же и отца порадовать. Мы много времени проводим с ним вместе, я очень скучаю, и когда он на работе, без остановки повторяю «Па-па-па-па-па-па». Причем полушепотом – именно так, как научил меня он. А когда мама спрашивает меня: «Илюша, где папа?», то сразу поворачиваю голову к двери. Ведь он всегда появляется именно из-за нее.
К слову, в очереди в поликлинике у мамы всегда спрашивают: «На папу похож?», как бы заранее давая маме понять, что уж точно не на нее.
Также я целыми днями без остановки тараторю и «Ма-ма-ма-ма-ма-ма». А еще отчетливо сказал слово «Кайф». Два раза.


Мне все больше интересен наш кот. Я ползаю за ним по дому и кричу ему: «Эээй!». А в целом называю его «Аэй». Уже настолько осмелел, что трогаю его за лапы, разминая розовые подушечки. От них я в восторге – у меня таких классных штук нет.
Тигр ведет себя, как старший брат – следит за мной неустанно, порой хочет поиграть, но не решается – думает, мало ли чего можно ожидать от этого мАлого?! К примеру, однажды я так увлекся изучением его шерсти, усов и морды, что у меня под глазом появилась жирная царапина.


В этом месяце у меня появилось много новых штук. Так как я уже не лежу в ванной, но и сижу еще не слишком уверенно, мне купили стульчик для купания – такая хрень на присосках, с ограничениями, чтобы я не нырнул головой в воду. 



Еще у меня теперь новый стульчик для кормления. Тот, которым пользовались до этого, отвезли бабушке. Он отлично вписался в нашу небольшую кухню и кажется мне настоящим троном. Ну, а зачем мама приперла огромную машинку-толокар, я до сих пор не пойму. Кататься мне пока страшно, разве что музыку слушаю, нажимая кнопочки на руле.




В любимом креселке я уже не хочу сидеть, пристегнутый мамой, пытаюсь встать с него. Однажды таким образом перевернулся вместе с ним. Люблю ездить по дому в ходунках, особенно наезжать на кота и его тарелки.
Снова резко вырос из одежек, и многие вещички, заранее приготовленные мамой на весну, мне уже малы. На пеленальный комод давно не помещаюсь, да и мама понимает, что я больше не послушно лежащая личинка.
Пытаюсь открывать шкафы, «навожу порядок» везде, куда могу добраться.
Когда еду в коляске, с неимоверным интересом изучаю мир вокруг себя и людей, могу обратиться к прохожему: «Ээээй!». В магазинах, если раньше сидел в коляске и молча ждал маму, сейчас сразу начинаю вопить, в очередной раз напоминая, что я больше не личинка! Я ЧЕЛОВЕК!


Мама называет меня «повторюхой», потому что я копирую все, что вижу. Бью себя по пузу, как папа. Бью папу по пузу. Машу рукой «пока-пока».
Прячусь за тумбочку и делаю «ку-ку» - видел, как так делает мама.

"Ку-ку!"
Настоящим открытием для меня стал мой… (пардон) писюн! Я и не догадывался, что главная и самая прикольная игрушка, оказывается, спрятана между моих ног!
Зюбики мои настолько острые, что от меня лучше прятать все подальше. Особенно ценные бумаги, документы и тд. Разгрызаю плотный картон в считанные секунды. Причем, все разгрызенное благополучно съедаю.

Кстати, о еде. Мама снова не успела перестроиться под мой быстро растущий организм и, думая, что кормит меня, по сути морила голодом. Видя, как я по этому поводу бунтую, меня спасла крестная, посоветовав маме не издеваться над дитем и подкинуть мне еды. В итоге мама, как всегда, перешла из крайности в крайность, и меня разнесло, как маленького бегемотика. Результат – я опять на диете.
Кстати, уже пью чаюшку – нравится невероятно! Ну, оно и понятно – у нас же чайная семья)


Мама уже не боится таскать меня с собой куда-либо, и на днях мы ездили на такси в кафе, где вместе с редакцией обмывали новую машину тети Насти.

"Сколько-сколько???"
А еще я первый раз упал с дивана. «Боевое крещение» состоялось ровно в девять месяцев. Недоглядел папа)

В целом же мне с каждым днем, с каждой минутой все интереснее и интереснее жить. По вечерам перед сном, при свете телевизора и ночника, отужинав свою бутылочку и получив за день массу невероятных эмоций, я что есть силы мотаю туда-сюда головой, расплывшись в улыбке. Родители дали этому название "бошкомот". А я точно знаю, что это значит только одно - что я абсолютно счастлив.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...