Письмо сына-8


Я больше не личинка! Я сижу! Сам, без поддержки и не опираясь на руку!


Как только я сел самостоятельно, больше в лежачем положении родители меня не видели. Ну, разве что ночью, когда сплю. 
На достигнутом останавливаться не собираюсь, поэтому активно пытаюсь встать на коленки и даже понемногу ползаю. Правда, выглядит это пока очень смешно, мама говорит, что точно также Тигр отходил от анестезии после кастрации. Хорошенькое сравнение!


Руки тоже надо развивать, поэтому я стал активно махать ими, делая «Вух-вух-вух!». Ногами тоже дрыгаю – мечтаю научиться танцевать! Пританцовываю даже, когда мама укачивает меня на руках!

Кушаю я теперь в специальном стульчике. Это классно – у меня свое место, в которое мама с папой точно не поместятся. А вот в креселке-шезлонге сидеть больше не хочу, всячески пытаюсь из него вырваться. Пока не выходит.
Мама дала мне попробовать мясо – бееееее, гыдота! Не пойму, почему Тигр как сумасшедший извивается вокруг моей тарелки с мясом?!


Я пытаюсь произносить новые слоги и слова. Как-то выдал маме одно слово в ванной во время умывашек. Она смотрела очень удивленно, потому что это было отчетливое слово, но, как она потом рассказывала папе, перевести его на русский язык не представляется возможным. А однажды я лежал рядом с папой и мамой, а они наперебой твердили: «Скажи ма-ма!», «Нет, скажи па-па!». Я подумал-подумал, и выдал: «МА-ПА!». Чтоб никому обидно не было^_^

Я становлюсь все активнее, прям сам чувствую, как мне хочется всего и сразу! Мне по-прежнему невероятно интересно все вокруг, и я изучаю этот мир своими, илюшинскими способами: лезу в провода, обрываю шторы. Ну, это же так интересно – что будет, если я дерну за одну из висящих тканин! Мир вокруг интересует меня даже больше, чем игрушки, хотя их у меня достаточно. Вот, на днях папа случайно наступил на одну из погремух и раздавил ее. Родители – что с них возьмешь – все еще не могут привыкнуть к новым реалиям. Мама ругала папу за невнимательность, а я, наоборот, очень обрадовался, так как из раздавленной погремухи выпал шарик – объект постоянного звона, который я много раз тщетно пытался выковырять пальцем.

Спать я ложусь поздно, чаще всего к полуночи у меня, наоборот, просыпается азарт и я начинаю пищать что есть мочи. Папа ругает маму, говорит «Ты сделала из ребенка «сову»!».


В один из дней мама притащила в дом огромное зеленое дерево. Я очень удивился, и окинул маму осуждающим взглядом, мол, мам, нафига оно нам в квартире?! Но мама не унималась, заставила папу привязать дерево к тумбе, а сама стала вешать на него какие-то яркие штучки. Я ничо не понял, ведь тогда еще не знал, что существует Новый год.


Кстати, мой первый Новый год был похож на тихий ужас. У меня полезли сразу четыре зуба, и впервые я чувствовал такую боль, что было просто невыносимо. Выпали мне эти испытания аккурат на праздничную неделю. Я выл, скулил, плакал, опухал, не ел-не пил, поносил, пардон, и просил мамочку, чтобы это поскорее закончилось. Мама давала мне лекарства, и сама сходила с ума от моей боли.




Все это повторилось и у моей крестной тети Аллы, где мы отмечали праздник, и если бы не зюбики, я бы наверняка запомнил этот Новый год, как самый веселый в моей жизни. Тетя Алла та еще выдумщица – она придумала спектакль, главная роль в котором досталась самому маленькому гостю, то есть мне) Это была роль Нового 2015 года.








А за несколько дней до этого мы с мамой побывали у нее в редакции на корпоративе. Я сначала был в шоке от такого количества людей, но потом привык. И когда все танцевали под веселую музыку, я в такт раскачивался на своем любимом креселке, которое мама прихватила с собой, чем очень всех веселил.


У меня продолжается период боязни чужих людей. На очередном осмотре в поликлинике снова испугался тетю доктора, да так, что ревел, пока уже на улицу не вышли. Она забеспокоилась, хотела было нас к неврологу направить. Потом спросила: «Его никто не пугал?». Мама сказала, что нет, а я подумал: «Ну как же? Вы и напугали». Потом резюмировала: «Надо покрестить ребеночка». Мама уже не стала говорить, что я крещенный, просто увела подальше от объекта моего страха.

В этом месяце я впервые разговаривал с бабушкой М. по скайпу. А к бабушке Н. и дедушке И. снова ездил в гости. Эта поездка выпала на период самых лютых морозов этой зимы – доходило до минус 13. У бабушки с дедушкой дома хорошо, я смотрел в окно на белые заснеженные дорожки и наслаждался тем, что нахожусь в тепле. 



Но маме пришла «замечательная» идея – покатать меня на санках! Говорить я не умею, и опротестовать ее решение никак не мог. Так как нормально сидеть в санках я еще не могу, они с папой привязали меня к ним в положении полулежа, а чтоб «сыночек не замерз», прикрыли легким одеялком!!! Я замерз уже в подъезде, когда они меня выносили. А когда стали тащить на санках по снегу и радостно фотографироваться, мои щеки сначала сильно-сильно покраснели, а потом стали синеть и покрываться пятнами. Родители испугались и кинулись домой. Ну, а там получили нагоняй от дедушки, который еще накануне говорил, чтобы меня в такой мороз даже в коляске на улицу не вывозили, не то что в санках.


 P.S.: Щеки оказались обмороженными. Потом еще долго лечили кремом.  

Комментарии

  1. вот ты южный человечек, Ильюша) твоя подружка Мия спала по 2 часа при минус 20 на улице)))))) надеюсь, что твой новый год 2016, который уже в принципе скоро, будет веселее для тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два часа??? При минус 20??? О, боги, боги!!!

      Удалить
  2. Тонечка, с возвращением. Я тебя ждала! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения