четверг, 3 сентября 2015 г.

Письмо сына-7


Мне семь месяцев.


Кроме уже привычной картохи мама дает мне и другие новые продукты. Они такие странные – и на вкус, и на вид. Пюре из брокколи, например, похоже на… ну, вы сами знаете, на что^_^ А вот кашку я очень полюбил! Мама смеется, когда я пробую новую пищу, говорит, у меня на лице сначала сильное удивление, а потом одобрение – «ммм, вкусненько» или «ну, пойдет». Я, хоть и кривлюсь, порой, но все, что дают, ем с удовольствие и большим аппетитом.


Я уже понял, что мама и папа – самые близкие для меня люди, и настолько к ним привык, что других людей стал очень бояться. Ну, мало ли. Поэтому защищаюсь от них плачем в надежде на то, что мамочка побыстрей избавит меня от их присутствия. А еще делаю губки бантиком и прежде, чем завыть, обиженно выдаю: «БУ-БУ!»


Впервые за все визиты в поликлинику разорался, как сирена, когда ко мне подошла тетя доктор и стала щупать во всех местах. А однажды разревелся, когда в гости пришла тетя Аня. Хоть она у нас и частый гость, и раньше я ее любил, теперь боюсь ее, как и всех остальных, кто не мама и не папа.
Точно так же не мог успокоиться, когда меня в очередной раз привезли к бабушке и дедушке. Дед мне в этот раз показался таким страшным чудищем, что я рыдал без остановки, как только видел его приближение. Он сначала расстроился, потому что очень за мной скучал и хотел взять меня на ручки. Но я дался только бабушке. Дедушка печалился-думал, и на следующий день придумал: попросил у мамы бутылочку и вызвался покормить меня. Знает, чем брать голодного ребенка!

Валяемся с дедом.
В этом месяце также в гости приезжала вторая моя бабушка. Я долго ее не видел, но сразу вспомнил. И второй дедушка тоже приходил. Чтобы поносить меня на ручках и зацеловать, выстраивалась целая очередь! Я перед всеми выбражал, а мама нервничала и просила не баловать меня. С ума сошла!

Я вовсю пытаюсь сесть, но пока получается лишь немного, и то, если опираться на руку. Но ничего – я тренируюсь каждую минуту! Еще одна новинка от меня – «оловянный солдатик». Так папа назвал те движения, которые я делаю, когда мне хорошо или когда играюсь с родителями. В положении лежа я начинаю активно махать ногами, как на креселке, а конце широко расставляю их и выдаю финальный «гудок». Родители ржут.  


Мне быстро надоедают старые игрушки, когда я уже разобрался, что к чему в них, то начинаю хотеть чего-то новенького, поэтому хватаю и изучаю все вокруг. А в округе-то столько всего удивительного! Ну вот, к примеру, тень – я был счастлив, когда понял, что это не другой отдельный человек «скользит» по стенам, а я!!! А солнечный зайчик – это же вообще чудо расчудесное! Я беру свое безопасное детское зеркальце и направляю его на свет. И когда на потолке появляется яркое подвижное пятнышко, прихожу в восторг, начинаю громко кричать, махать руками и делать того самого «оловянного солдатика». А однажды схватил пульт от мобиля, стал грызть и вдруг заиграла музыка и завертелись над кроваткой игрушки. Я просто офигел! А когда это повторилось раз пять, уже точно знал – повелитель мобиля – это я!




Из-за холодного времени года меня стали одевать в большой теплый комбинезон. После того, как я, родившись, провел несколько месяцев в одном памперсе, для меня это стало настоящей пыткой. Когда мама пытается засунуть в комбез мои руки и ноги, я ору как резанный поросейка! Не прекращаю даже уже в коляске и подъезде. Замолкаю только на улице, и то лишь потому, что укачиваюсь в коляске. НЕНАВИЖУ КОМБИНЕЗОНЫ!!!    

А вот на ночь меня почти не укачивают, я теперь засыпаю сам, правда, если меня захучивают. Это папа придумал. Он берет меня к себе на кровать, и нежно-нежно гладит, слегка массируя мне ножки, ручки, ушки. Обожаю это дело! И отрубаюсь. И папу обожаю, так радуюсь, когда он приходит с работы, а мама, если честно, иногда даже надоедает, ведь я только ее и вижу.





Ну, что еще новенького?.. Мне купили манеж. Посадили туда, а я и не понял ничего: замкнутое пространство, сидеть-стоять еще не умею, хочу к маме! В общем, сложили его пока.
Мама пускает меня на пол – вот это другое дело. Ползать не умею, зато «колбаской» по всей комнате покрутиться обожаю! А еще люблю находить тапки, замочки от кофт, свисающих со стульев, папины носки и «есть» их. 
В моей коляске поставили прогулочный блок, так как в люльку я уже не помещаюсь – слишком длинный, да и пробую из нее вылезти – лежать и тупо смотреть в небо мне уже неинтересно.
По этой же причине опустили и дно в кроватке, было дело, я пытался из нее выбраться.


За всем этим с интересом наблюдает моя любимая и самое главное – ЖИВАЯ – игрушка Тигр. Я подлажу к нему, пускаю слюну от радости и аккуратненько трогаю каждый его ус. А усы у него шикарные – отличный тренажер для моих маленьких пальчиков.


Отдельной приятностью месяца стала моя победа в ноябрьском конкурсе «Малыш месяца» на каком-то сайте, где зависает мама. Мне ничего не дали, но было просто приятно, что большинство людей проголосовали именно за мою фотографию. 
Ну, а отдельной неприятностью стало то, что я испортил родителям очередную их годовщину. Я бы, может, и не портил ничего, но меня просто поразило их желание уединиться на кухне за ужином при свечах. Совсем обалдели что ли?! Какие свечи, какой ужин – у вас же теперь есть я! И я не хочу спать, несмотря на позднее время! Я хочу сидеть с вами и слушать ваши разговоры! И лазить у вас на ручках. И привлекать ваше внимание. Все, дорогие, забудьте все, что было у вас до меня. Теперь я у вас главный, а не это итальянское вино, и не эти лепестки роз, раскиданные повсюду. Ах, да, лепестки. Мама очень готовилась к празднику, специально заранее заказала в цветочном магазине пакеты с  красными лепестками, тащила меня в коляске туда, чтобы их забрать, долго и красиво раскладывала их на столе и диване в кухне, чтобы удивить папу. 


А в итоге папа ее только поругал, мол, ты че, Илья же их может съесть и подавиться. И я таки съел и подавился. Когда меня, наконец, выпустили из креселка и я начал лазить по дивану, родители обрадовались, потому что я, наконец, перестал ныть и затих. А затих, так как нашел лепестки и засунул в рот. Романтический ужин продолжился тем, что я покраснел, опух, стал кашлять и задыхаться, мама плакать и собираться вызывать скорую, папа кричать и трусить меня вверх ногами. А закончился, когда из меня на пол вышли все лепестки, которые я успел съесть, а также еда, которой кормили меня три часа назад. Ну, а дальше мой голодный желудок захотел есть, и родителям пришлось сворачивать свой романтик и готовить мне кашу. А лепестки роз переместились в ведро.

А я че? Я ничо)

6 комментариев:

  1. Ой, Тонечка появилась! Ура!!! Я так понимаю, это рассказ с прошлого ноября. Значит есть шанс узнать, что же у вас за всё это время происходило. Рассказ про лепестки роз прям в вашем стиле )) он хоть и немного грустный, но очень забавный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет! Да, у меня наконец дошли руки до того, чтобы опубликовать все оставшиеся до года шесть месяцев Илюши. И то ночью) Записывала за ним каждый месяц, но после полугода времени на блог вообще не было, тк он стал ползать, а потом ходить и в доме начался тихий ужас)) Надеюсь снова в очередной раз вернуться в наши стройные ряды блогспота и, конечно, узнать, как там все у вас, моих любимых девочек. Соскучилась - жуть!)

      Удалить
  2. ураааа!!!! я тоже рада видеть тебя, Илья и маму твою! скучала по вам, вот у меня сейчас балдежа будет - прочитать все твои истории)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, тетя Ксюша! Я тоже очень рад тебя видеть! Ты обязательно пиши все свои мысли, мне будет интересно, а маме напиши правду - что дальше будет только круче и круче, и ей снова придется крутиться и крутиться. А то было время, она все ждала, что со мной вот-вот "полегчает"))

      Удалить
  3. Ну, Тоня, обеспечила меня чтивом на месяц))) Возвращайся, что ли, насовсем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пытаюсь, блин! Очень надеюсь, что получится)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...