четверг, 3 сентября 2015 г.

Письмо сына-11


Я стою без опоры! Сам! И сделал два шага!

До этого стоял, только держась за что-то, а сейчас всеми силами стараюсь научиться ходить. Мечтаю бегать по дому и самостоятельно хватать все, что нравится, а не слышать мамино «нельзя».

Эти прекрасные события случились после того, как я в очередной раз побывал в гостях у бабушки с дедушкой, где они учили меня ходить, держа за ручки. У меня выходило очень смешно, я был похож на пингвина – так же выгибал грудь вперед колесом, отчего казался себе очень важным. Тяжело, блин, держать равновесие.
Еще бабушка научила меня делать «курносики» – по сути это я ее копирую, когда она щурит глаза и мило улыбается. А я ей показал, как умею делать ладушки – мама научила.



Также я был в гостях у другого дедушки и пообщался со всем его зоопарком, живущим в доме. Видел индюка, утят и кошку.




Заезжали в гости к прабабушке. Пока мама с ней болтала, я грыз ее бигуди и шарил по шкафам в поисках интересненького.




У меня вылез седьмой зюбик, и лезет восьмой.



Я устраиваю бунты – срываю с головы шапки, отлепляю с обуви липучки. Мама уже устала со мной бороться, и нередко я еду в коляске без шапки и с расстегнутой обувью.
К слову, мама купила мне смешную шапку-жирафика. До этого я у нее, как вы помните, был кенгуренком. В общем, зоомания у мамы)


У меня появилась еще одна коляска. Она легче и меньше предыдущей, хотя прежняя, как по мне, удобнее. В этой же у меня свисают ноги, хотя ими прикольно дрыгать во время езды, чем я и занимаюсь.



Лучшие игрушки для меня – это бумажки, коробки, банки, крышки. Однажды мама во время уборки рвала на мелки кусочки ненужные листики, так я затих на полчаса – настолько был увлечен изучением этого мусора. Мне очень нравится перебирать мелкие бумажки пальчиками.

На улице совсем весна. Мы много гуляем, мама подвозит меня в коляске к кустикам и деревьям и я трогаю их веточки. Они такие чудесные!




Обожаю собак! Называю их «бах-бах», потому что именно такой звук они издают. Когда подходят ко мне, протягиваю к ним ручки, а они их лижут. Когда вижу очередную пробегающую мимо «бах-бах», хочется выпрыгнуть из коляски и побежать за ней. Но пока еще не могу. Не умею, хнык-хнык.
А вот котов остерегаюсь. После того, как меня в сотый раз поцарапал Тигрюша, стараюсь обходить их десятой дорогой.




Мне сделали очередную прививку. Укола я совсем не боялся, чего не скажешь о все той же тете докторе.

Мама все так же пристает ко мне с горшком, но безуспешно. За два месяца я туда ничего не сделал. Не знаю, как объяснить, но я вроде бы и хочу все сделать, но только она меня на него садит, как все – меня будто переклинивает. Могу просидеть полчаса на горшке, играть, складывать пирамидку, смотреть мультики или на тужащуюся маму, но «свое» оставить при себе. А как встану – сразу только в штаны, только хардкор! 


"Скорее бы лето...".



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...