четверг, 3 сентября 2015 г.

Письмо сына-10


Я хожу!

Пока, правда, только держась за опору – маму, стенку, тумбочку. Но я очень стараюсь сделать это самостоятельно. Однажды у меня получилось целых три секунды простоять на ногах посреди комнаты без поддержки! А потом снова, но уже пять секунд. Чувствую себя суперменом!


Супермен, к слову, весит уже 11 кило, и не то, что в кенгурушку не влезает, а уже и мама лишний раз не берет его, то бишь меня, на руки, приговаривая «Ну уж нет, моя спина мне еще пригодится».



Мама дает попробовать все больше еды с общего стола: оливку, сыр, тортик, хлеб. Я в восторге от новых вкусов! Почему раньше мне всего этого не давали?!  

В нашем доме появилась странная штука под названием «горшок». Я ни фига не понял, что это и зачем. Как-то я поел и гулял себе спокойненько, и вдруг мама меня каааак схватит. Да как посадит сверху на эту штуковину. Я испугался, а когда она начала вдруг изо всех сил тужиться, выкатывать глаза и страшным голосом шипеть «А-аааа!», подумал, ну все, приехали. Нет, ну если она хотела в туалет, то зачем же так пугать, взяла бы и сходила. А я… я ничего не хотел. Поэтому, ухохатываясь с мамы, уполз подальше вместе с прилипшим к попе горшком. Подальше от ее безумного шипящего «А-ааааа».


В целом десятый месяц был такой же веселый, как и предыдущие. Ко мне в гости приезжала бабушка – так соскучилась, что не смогла дождаться, когда я приеду к ней. Я легко распознаю голоса и лица второй бабушки и тети Яны, когда общаемся с ними через Интернет.
В тумбочках у нас теперь вместо привычных маминых кремов и духов – сплошные игрушки. Мама, видимо, поняла, что ее косметику я в покое не оставлю, а так как складывать, кроме этих самых тумбочек, в нашей маленькой квартире некуда, собрала все в одну коробку и закинула на шкаф.  



Мама научила меня танцевать, и я вовсю виляю попой под музыку, мотаю в такт головой.
Стал проявлять интерес к мультикам, до этого смотрел только новости.
Немного побаиваюсь темноты, хотя раньше даже не замечал ее существование.
Понял, что Тигр может меня царапнуть, и лишний раз старюсь к коту не лезть.

С меткой от Тигра под глазом.
Надеть подгузник мне почти невозможно – я уворачиваюсь и уползаю моментально.
Новых зюбиков пока нет, хотя я уже успел немного сточить те, что есть. А все из-за того, что неустанно грызу, как бобер, столы, стулья и прочую мебель.


Родители купили мне много новых игрушек. Я учусь складывать пирамидку, играю с Тигром в мячик.
Искусно отрываю куски обоев, за что получаю нагоняи от мамы.
На днях встал на ноги прямо в стуле для кормления, после чего мама больше не оставляет меня в нем непристегнутым.
А по вечерам перед сном, стоя не диване, я прыгаю на стену. Меня это безумно забавляет, так как отскакивая от нее, я падаю обратно на диван и хохочу. Ну разве не прикольно? А мама даже специально подзадоривает меня словами «Илюша, прыгай на стену!»
Тигр больше не «Аэй». Я обращаюсь к нему «Ти», «Тси». Выговаривать второй слог его имени «..гр» мне пока сложно. А еще я часто говорю «идить», «идите». Мама смеется, предполагая, что я ругаюсь типа «Итить твою налево», а папа говорит, мол, это он нас посылает куда подальше, типа, идите-давайте, надоели вы мне уже.

"Спаситеее! Помогитеее!"
А еще в этом месяце я лично придумал новшество! Называется оно ОСЬМИНОГ. Точнее, так назвала его мама, все остальные называют это в основном ИНДЕЕЦ. Я прикладываю руку ко рту, делаю несколько движений туда-сюда, и получается такой смешной звук, который словами-то и не передашь. Больше всего мне нравится, что это забавляет всех вокруг, и я могу войти в такой кураж, выполняя это действо, что все вокруг не только хохочут, но и начинают за мной повторять! Я безумно горжусь тем, что наконец-то не я что-то за кем-то повторил, а меня теперь пытается копировать все мое семейство. 

Делаем с папой "осьминога-индейца".
Из-за резкого скачкам моего роста маме срочно пришлось купить мне новой одежки. Но, пожалуй, самое интересное новшество моего десятого месяца – это обувь. Красивые ботиночки оказались не только удобными, но и… очень вкусными – я норовлюсь засунуть их в рот при первой же возможности. За что по традиции что? Правильно! Получай нагоняй от мамы^_^

Ну, а наибольшей приятностью стала теплая погода и то, что ТА-ДА-ДАМ! На меня больше не натягивают этот ужасный комбинезон. СВО-БО-ДА!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...