воскресенье, 4 января 2015 г.

30 вопросов про 2014-й

Перед НГ хотела традиционно подвести итоги 2014-го года, но, как и в прошлом году, хотелось сделать это каким-то необычным способом. На глаза попался пост с портала adme.ru про "30 вопросов, к самому себе накануне нового года". Мне понравилось.


Итак...


1.       Самый лучший момент года – это тот, когда я впервые взяла на руки своего ребенка.
2.       Что меня особенно вдохновляло в этом году? Безусловная улыбка на лице сына по утрам и каждое новое его умение.
3.       Главная новость года. Мы в другой стране, епта!
4.       Гимн года. «Рассея великаяяя наша державааа…».
5.       Самые важные люди в моей жизни. Мои родные и близкие.
6.       Что мне далось труднее всего? Роды и отвыкание от работы.
7.       Какого цвета был этот год? Всех цветов радуги, а еще тех, которых раньше в природе не существовало.
8.       Какое событие этого года мне хотелось бы запомнить навсегда? Кормление грудью.
9.       Какое слово я чаще всего произносила в этом году? «П….ц!».
10.   Моя самая нелепая покупка этого года. Красивое нижнее белье в родзал.
11.   Пожалуй, не стоило экспериментировать с … вариантами ответа на вопрос потенциального работодателя для подработки в декрете «Какую зарплату хотите?».
12.   Этот год был прекрасным, потому что… он просто был!
13.   Какую внутреннюю проблему я успешно решила? Смогла смириться с тем, что теперь я не могу позволить себе бутерброды с красной икрой на завтрак, дорогую шмотку на обед и такси на ужин.
14.   Кого я обнимала ночами? Своего любимого мужа.
15.   На чьей свадьбе я гуляла? На свадьбе знакомой, которая три года назад гуляла на нашей свадьбе.
16.   Какая средняя зарплата была у меня в этом году? ПХАХАХА!!!
17.   Был ли у меня разговор, который все перевернул у меня в голове? Был. Разговор с акушеркой сразу после того, как меня перевели из родзала в палату. О том, что я, знатная соня, теперь должна просыпаться каждые два часа, чтобы кормить ребенка.
18.   Какое новое дело я начала в 2014 году? Материнское.
19.   Если бы на один день я смогла бы стать супергероем, что бы я сделала? Вернула бы Януковича.
20.   О чем я мечтаю? О собственном жилье.
21.   Что я считаю своим главным достижением в этом году? Еще большее приближение к Богу.
22.   Этот год до сегодняшнего дня одной фразой. «Уууух!».
23.   Последнее отправленное мной сообщение. Моей сестре, которая собиралась приехать в Крым на НГ, но отложила поездку из-за полной транспортной блокады Украиной Крыма – о том, что доехать таки можно. Но сложно.
24.   Цитата, подходящая для этого года. «Но он (Крым) никогда не будет бендеровским!».
25.   Я выполнила все, что запланировала на этот год? Я впервые ничего не планировала и доверилась судьбе.
26.   Сколько новых друзей я завела в этом году? Нескольких.
27.   Кому я помогла в этом году? Стыдно, но больше помогали мне.
28.   Где я побывала? Сначала в аду, а потом в раю.
29.   Какие дела я отложила на следующий год? Все.
30.   Чего я хочу добиться в новом году? Чего-то нового и интересного.


 ***************************************************

P.S.: Всех с новым годом!;)



13 комментариев:

  1. Тоня, спасибо за пост, очень содержательно. Жаль, что мало пишешь: тебя всегда интересно читать, пиши чаще! Хотелось много прокомментировать, но боюсь, что меня понесет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, постараюсь заняться снова блогом,а то что-то пропала. И очень-очень хочу наконец добраться к тебе в блог.

      Удалить
    2. Тоня, мне тоже в последнее время стало сложно писать, это все и потому, что много времени и сил отнимают документы, а еще последние события на Донбассе просто доживают меня душевно. Как я рада, что у вас все спокойно...

      Удалить
  2. Тоня, как интересно) мне тож захотелось такое написать-поразмышлять))
    мне кажется, тебе очень идет быть мамой) и интересно наблюдать за твоими метаморфозами) пусть все твои задумки на новый год сбудутся, а мужчины твои любимые пусть тебя поддерживают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, а мне до сих пор не верится, что у нас есть Илья)
      Спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  3. Я всё думаю, Тоня, какой у тебя насыщенный выдался год. Исторический прямо. Редко такое случается. Ты счастливчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а я все думаю, что в моей жизни ничего не происходит)

      Удалить
  4. Тоня, твои ответы искрят юмором и иронией. Над 9 и 10-м пунктами ржала))))) 10-й - это апогей беременности))))
    пусть сбудется твой последний пункт)))

    С Новым годом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Спасибо, Оксана! Пункт 20 пусть тоже сбудется)))
      С Новым годом!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Тебя также с праздниками!

      Удалить
  6. ))))) Тоня, именно за твой оптимизм я тебя и люблю ))) другой бы на твоем месте уже изнылся. А ты просто умничка. Счастья вам большого!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Аленочка! Ныть чето нет ни сил, ни желания)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...