понедельник, 29 декабря 2014 г.

Буднее

- На дворе зима, а на улице очень тепло;
- Я узнала, что в гугле есть поиск по картинкам;
- Мое грудное вскармливание завершилось. Да здравствуют суши, вино и сауна! И месячные;
- Почти месяц я боялась расплатиться где-нибудь купюрой в тысячу рублей, которую мне выдал банкомат. Знаки отличия на ней не соответствовали тем, что были на других купюрах этого номинала. Оказалось, настоящая;
- Мы стараемся реже давать Тигру пендалей, так как стали ловить на себе заинтересованные взгляды сына. Негоже ведь бить котов;
- Каждый раз, когда Илья говорит «мама», я рыдаю. Надеюсь, это пройдет;
- Открытие: Тигр любит цветную капусту! Вареную!
- Странное дело: когда кормлю Илью с ложечки, почему-то засыпаю;
- Сбылась моя шестнадцатимесячная (ужас) мечта: я сходила с девочками в сауну;
- На меня напала страшная лень. Я не крашусь, никуда не выхожу, почти не ем и не убираюсь.
- Я продолжаю дружиться с молодыми мамочками Симферополя. Нормальные люди!
- Я накупила Илюше кучу вещей не только на зиму, но и на лето;
- От ежедневных новостей голова идет кругом. Но не смотреть-не читать-не слушать не могу. Привычка. Или образ жизни уже;
- Мы с Саркисом отметили 13 лет вместе;
- Я сделала свой первый заказа с Алиэкспресс;
- После беременности и грудного вскармливания мой организм больше не переносит алкоголь в больших количествах;
- Саркис обожает Илюшу. Он его кормит, переодевает, подмывает, купает, гуляет, играет с ним. Иногда мне кажется, что мама у нас это он, а я старшая сестричка Илюши;
- Мы с Аллой покумовились;
- Я ничего не готовлю. Этим занимается Саркис. Куда делись все мои кулинарные идеи и любовь к этому делу, я не знаю;
- Желание тратить деньги налево и направо резко сменяется у меня желанием экономить на всем подряд;
- В декабре умер один очень хороший человек. Мне до сих пор не верится, что его нет;
- У меня напрочь отсутствует новогоднее настроение;
- Меня очень интересуют проблемы геополитики;
- Саркис отпустил бороду.

8 комментариев:

  1. Тоня, давно тебя не было*( и сколько у вас всего)
    поздравляю вас с 13-ти летием, для меня это какая-то нереальная дата) и подарок какой вы себе сделали чудесный с щечками))))
    я кстати тоже стала заказывать с алиэкспресс, там чуть подешевле чем на ebay.
    И надеюсь, у тебя появится новогоднее настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, я уже начала переживать, куда ты пропала! Собиралась тебе на почту писать). Что ты заказала, если не секрет, а то я уже месяц хожу вокруг да около этого сайта и все не решаюсь.
    Хорошо, когда мужья не делят домашние обязанности на мужские и женские, правда?))
    Сколько всего произошло за этот месяц, что ты отсутствовала. Рада, что новости больше хорошие и позитивные)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, что такое "покумовились"? Поздравляю вас с Саркисом с 13-ти летием!!! Может мне показалось, но чувствуется грустная нотка в твоем повествовании. А может это тревожные новости Крыма не дают мне покой. Знаю, что постоянно отрубают электричество до сих пор. Как вообще у вас обстановка, как атмосфера вобщем?

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш, спасибо! Да, все как-то некогда, надо исправляться. Даа, подарочек щеки себе нормальные наел)) На али реально все то же, что у нас в магазах продают, только в сто раз дешевле. А новогоднее настроение до сих пор не появилось, может, к весне...))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, я заказала куртку-пуховик на зиму. Не думала даже, что так случится, я фома неверующая еще та, к тому же, по инету может что-то не подойти, потом искать, кому продать. Но мне все подошло, плюс я очень довольна качеством за такую цену. У нас на рынке какие-то стремные пуховики в два раза дороже. Я тоже рада тебя видеть, обязательно все перечитаю у тебя! Жди в комментах)

    ОтветитьУдалить
  6. Аленочка, привет! Да, чуток грусти есть, наверное. Но это больше от отсутствия работы, от усталости, и от постоянного новостного напряга. Про электричество напишу скоро, хочу все в один пост объединить по традиции. Покумовились - это стали кумушками друг другу, Алла стала крестной Илюши.

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько событий! Главное что бы в новом году было настроение! С наступившим!
    На меня тоже лень нападала )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...