понедельник, 29 декабря 2014 г.

Письмо сына-6

  Мне полгода!


Я уже совсем большой, ничуть не похож на того крошку, которого принесли шесть месяцев назад из роддома. Больше не хочу на ручки, зачем, если вокруг столько всего интересного, что можно исследовать самому?!


Главным моим умением шестого месяца стало то, что я научился с животика переворачиваться обратно на спину. И началось! Мама постелила мне красивый детский коврик на пол и пустила меня туда. После этого ее спокойной и размеренной жизни пришел конец.


Ползать я еще не умею, но зато могу делаться «колбаской»: группируюсь и вух-вух-вух, только что был возле мамы, а через секунду – под диваном! Мама вздыхает и бегает за мной, а я думаю – все правильно, чейто она за компьютером вечно торчит, пусть лучше меня ловит!


Мамочка пытается меня мотивировать: кладет чуть поодаль игрушку, чтобы я полз к ней. Я-то стараюсь, но если вдруг увижу где-то рядом ее телефон, планшет, или пульт от телевизора, то, сами понимаете, какая там игрушка! Я смышленый: уже научился переключать каналы на телевизоре и отсылать сообщения.


Кстати, «мама» и «папа» я больше не говорю. Я вообще не говорю. Пищу иногда, как птеродактиль, и все. Просто подумал: вся жизнь впереди, еще наговорюсь. Родители ужасно расстроены. А я, наоборот, даже рад. А то, как вспомню, как мама каждый раз при моем «ма-ма» реветь начинала, так и думаю, что ее нервы крепче будут^_^
Правда, все же зову ее, когда мне приснится страшный сон: «Мааааа…м!!!». А еще бабушке сказал: «ба-ба». Так просила!


Мне ну очень хочется сидеть. Мама все еще не разрешает, но уже садит меня к себе на колени. Я доволен, как слон! Начинаю тянуть со стола все, что вижу: компьютерную мышку, кружку с горячим чаем… Мама пытается меня отвлечь и кладет передо мной на столе игрушки. Я хватаю каждую, со всей дури бью ею об стол и вышвыриваю «за борт». Смешно наблюдать, как мама, со мной на руках, лазит под столом и их собирает.


А однажды случилось такое: наш кот Тигр любит греться, лежа на столе под лампой. Он ложится на спину, смешно раскидывает лапы и выставляет… ну, вы поняли. При этом машет хвостом – туда-сюда, туда-сюда. Так вот, я сидел у мамы на коленях, она что-то сосредоточенно читала с экрана компика, а я просто обалдел: котячий хвост в паре сантиметров от меня! Я чуток подвинулся, ухватился за Тигрюшин хвост, тихооонько сжал в руке, и КАААК потяну! Мама чуть со стула не упала! Ей-то было видно только то, как мирно спящий кот вдруг ни с того, ни с сего куда-то «поехал»)))))


Вообще, Тигр мне нравится! При его появлении я всегда улыбаюсь, уверен – он пришел ко мне играть! Вот только, по-моему, Тигр так не думает. Боится меня, лишний раз старается не связываться. Почему – не пойму. Неужели из-за того, что я ему как-то раз «крапивку» сделал, когда он спал на диване?!  


За этот месяц я стал еще более эмоциональным. Мир вокруг меня становится все интереснее! Днем я хохочу без устали, особенно заливаюсь от смеха, когда  мама показывает мне мишку-летягу. Она придумала подкидывать мишку и он падает куда хочет, иногда прямо на меня. Блин, это так смешно!)))
А вот ночью от переизбытка эмоций могу вдруг проснуться и сильно заплакать. Все, что вижу и познаю днем, приходит мне ночью во снах. Это странно.


Также я научился засовывать в рот ноги! Мама называет это «вротмненоги») А еще в один прекрасный день вдруг стал чухать затылок всеми пальцами руки, особенно, когда хочу баиньки. Мама, когда увидела это, очень умилялась, так как так делает папа. Гены, однако!^_^


Мне уже сделали все прививки, положенные до годика, и теперь в поликлинику ходим только на взвешивание. Завершился в моей жизни и период под названием «сися». Зато начался новый, под названием «прикорм». Мама к нему очень готовилась, но когда он наступил, папа вдруг изъявил желание кормить сына с ложечки сам. Вырвал у нее из рук картофельную пюрешку, и стал запихивать ее в меня с такой скоростью, что я даже опомниться не успел. В голове у меня помутнело, внутри поплохело, я услышал только мамины слова: «Нельзя в него так запихивать, он же рыгать начнет». И на этих словах из моего рта неконтролируемо вырвалась огромная (пардон) струя всего того, что успел в меня запихать папа и даже того, что я ел три часа назад… В рыгачках был весь диван, креселко, я, папа… Он схватил меня и засунул в раковину, чтоб отмыть, а когда отмыл и отмылся сам, отдал меня маме. И больше с тех пор ни разу еще не захотел кормить меня с ложечки. Вот такая история.



Ну, а главным событием шестого месяца стали мои крестины. У меня теперь есть «запасные» папа и мама – дядя Сережа и тетя Алла. Меня крестили в маленькой уютной сельской церкви, в которой крестили когда-то мою маму. Я вел себе очень хорошо. Еще бы: столько интересного вокруг! Поп такой классный, а какая у него борода, ух! Я каждый раз, когда он ко мне приближался, пытался за нее ухватиться. Ну, а когда окунули в чашу, так обрадовался – любимые купашки!^_^ На меня надели сразу два креста(бабушки-дедушки постарались), а батюшка даже подшутил: «Ну ты, Илюша, крутой! Даже я два креста только по праздникам надеваю». Сразу после купашек я по традиции уснул. На финальных фотографиях «всей гурьбой» я уже мирно посапывал.

8 комментариев:

  1. Илюша, очарование ты мое! с полугодом тебя! такая дата важная, между прочим) и столько всего у тебя произошло) такие вон щечки наел) пусть тебе и дальше будет вкусно, интересно и здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тетя Ксюша! Мне уже почти восемь, просто мама поздно посты выкладывает, то времени у нее нет, то компьютер наш тупит(( А еще она мне уже давно не показывала Мию, у вас, наверное, тоже там куча достижений!

      Удалить
  2. Какие улетные фотки,Тонь! Там, где сынуля тебя за нос схватил и там, где тигр с таой мордой, типа "А он что, еще и ходить будет?!" Илья, кстати, на тебя все больше походит, по-моему, глазами так точно.
    Пусть растет здоровенький!
    Кстати, как у вас там в плане медицины? Я вот сегодня два зуба полечила бесплатно, а мне еще и ренген делали!

    ОтветитьУдалить
  3. Илюша, какой ты уже большой! Я поняла, ты когда серьезно сосредоточенно о чём-то думаешь - вылитый папа! А когда строишь рожицы и улыбаешься - мама ни дать ни взять!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, тетя Галя, за комплименты! И за пожелания. Мама передает вам привет и говорит, что все-все про Крым, медицину и прочее готовит в отдельном посте. И что извиняется, что нет времени к вам заглянуть. Обещает пойти и все-все перечитать.

    ОтветитьУдалить
  5. Тетя Алена, спасибо! Интересное предположение, надо будет это обдумать:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой миленький мальчик! Уже такой большой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тетя Таня! Очень приятно слышать такие слова от такой прекрасной леди) До сих пор не могу забыть вашу розовую юбочку) Вы в ней как фея)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...