пятница, 14 ноября 2014 г.

Путин и капуста

Щурусь от тусклого света. Стоя в своей прихожей, вижу, как он пробивается из-за кухонной двери. Оттуда же доносятся голоса. Мужчины громко что-то обсуждают, причем ведутся сразу несколько диалогов, от чего все слова сбиваются в одно целое и становятся практически неразберимыми.

Дверь отворяется, и из моей кухни выходит Путин. За его плечами я вижу нескольких мужчин разной внешности. Все высокие и в деловых костюмах. Путин в спортивных штанах и темной пайте. Я думаю: «Господи, как в моей маленькой кухне может поместиться столько народу? Хотя… редакция же недавно в полном составе приезжала и ничего – девять человек как-то влезли…».
- А вы что, уже уходите? – отчеканивая в своей манере каждое слово, президент России нарушил ход моих мыслей.
«Как ухожу, я же вроде у себя дома… Хотя, не могут же в моем доме находиться Путин и эти мужики, значит, выходит, что это я дома у Путина?...».
Владимир Владимирович тем временем, не дождавшись моего ответа, прошел в комнату, распахнул шторы и вышел на балкон.
- Я сейчас покурю, а вы подождите, не уходите, - крикнул он. – У меня для вас кое-что есть.
Стою, как в тумане. Думаю: «Как же уходить не хочется. Пойти бы на кухню, к мужикам, послушать, о чем говорят, поделиться своим мнением, поспорить… Ну да ладно, спасибо и за то, что хоть одним глазком всю эту «верхушку» увидела, такая удача тоже не каждому выпадает».
Голоса из кухни периодически становятся громче, и я слышу, что многие говорят на ломанном русском, а иные вообще на каких-то непонятных мне языках. Арабский вроде, или таджикский…
- Вы вот что, - фигура Путина снова вырастает передо мной из ниоткуда, - возьмите этот мешок, возьмите-возьмите. Держите вот так. Счас я вам сюда капусты положу.
И президент РФ начинает активно запихивать в большой мешок крупные и не очень бело-зеленые качаны.
- Это мне Алиев из Баку привез, а мне столько не надо, куда я ее, солить что ли буду… Он, кстати, там, на кухне, вместе с лидерами других наших стран-партнеров.
«Ого! У меня на кухне сам Алиев!», - думаю.
- Ну вот, держите. Удачи вам!

И я с мешком капусты открываю дверь и… просыпаюсь.


P.S.: Накануне по ТВ транслировали Валдайский форум, а я делала салат из капусты.   

4 комментария:

  1. Тоня, посмеялась от души))))
    И правда у тебя сны яркие. А сценарий какой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Тоня, ты просто прелесть))). Давно так не смеялась)). Первое место тебе!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Капуста-это к деньгам..И тут Путин! Но не виноват же...

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Тоня, вот это сон! Так тебе спать, оказывается, очень интересно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...