Тигрюша и Илюша

О том, что скоро все будет иначе, все девять месяцев Тигр даже не догадывался. Приходил, прыгал рядом со мной на кровать, пытался умоститься поближе к животу. А Илья в этот момент р-раз, и как пнет его ножкой, мол, иди отсюда, теперь я в этой семье за главного буду!
Несмотря на то, что Тигрюшу за годы без ребенка я изрядно разбаловала, каждую ночную схватку кот перенес вместе со мной. Ушел ко мне в кухню, когда я переползла туда, чтобы не будить мужа. Сидел напротив при свете луны и на каждой схватке на его лице морде читалось неподдельное сострадание.
Когда мы привезли Илью из роддома домой, у кота случился шок! Во-первых, он не мог понять, кто это. Во-вторых, почему такой маленький, громко орущий и не похожий на других «нормальных» людей. В-третьих, почему прошло уже три часа, а его все никуда не уносят. Он что, БУДЕТ ЖИТЬ С НАМИ???



На следующий день я отчаянно решила их познакомить. И поднесла орущего Илью близко к Тигру. Кот в этот момент находился сверху на шкафу, он, надо сказать, с появлением Илюхи только там и сидел с выпученными глазами и взъерошенной шерстью.
И… лучше бы я этого не делала! У кота от ужаса вдруг сработал рвотный рефлекс, и блюя (пардон) оттуда сверху на шкаф, стулья, мои вещи-сумки, пеленальный столик, и просто на пол, он с ором сорвался вниз. Картина была охренительная: я стою с кричащим Ильей на руках, вокруг – сплошная блевотина, вонь и мои мыли: «Не очень-то у нас дружелюбный котик…».
Первые пару месяцев у Тигра была депрессия. Он не мог понять, почему теперь никто не несется утром к холодильнику, чтобы покормить его, почему не берут с собой в постель, под одеяло, как раньше. Почему можно отхватить пендаля, если прыгнуть и почухаться в таких интересных, невиданных доселе штуках, как кроватка и коляска. 


И самое главное: почему ЕГО все кормят, на ручках носят, холят и лелеят, а про Тигра порой вообще забывают. Кот приходил к нам в комнату, садился где-то вдалеке и смотрел таким взглядом, мол, я понял, я все понял. Вы меня больше не любите. Теперь у вас появился новый объект для любви. А я вам больше не нужен. Причем выражение морды было такое, что ему вполне можно было на кастинг в кино пробоваться.

- Я понял, я все понял...
Но, наверное, в этих вопросах наглая рыжая морда таки была права. Мы и впрямь в первые дни и месяцы после рождения Ильи так в него погрузились, да и к тому же, сами пытались понять, что к чему и как не впасть в депрессию, что на кота в тот момент нам было глубоко фиолетово. А так как до этого Тигра едва ли не в задницу целовали, такие резкие перемены наш рыжунчик почувствовал сразу.



Не знаю, как бы дальше развивались события, если бы Тигр не заболел. Когда мы ездили в гости к родителям, ему пришлось впервые находиться в одном помещении со своим сородичем. За несколько дней до этого мама подобрала в подъезде котенка, вымыла-вычистила. Кошечка с удовольствием прыгала на Тигрюшу, звала играться, а тот ходил весь напыженный, в шоке, что теперь еще одно новое существо завели, жизни не дают, ироды!
Через день Тигр захерел. Стал пассивным, ежился, не сходил с одного места, а слюни текли рекой.
Мы уехали в Симферополь, подумали, может, дома пройдет. Но нет.

Найди кота)
Саркис уехал и должен был вернуться только через несколько дней, а коту становилось все хуже и хуже. Я сначала еще ждала его, так как не представляла, как смогу сама с Ильей и котом добраться до ветлечебницы. А на дом врач отказался приезжать, сказал, все равно диагноз поставлю только в клинике. Но когда кот отказался от еды, то ради его спасения я вызвала такси и запихалась в него с Илюшей, Тигрюшей и огромной коляской (!). Это надо было видеть: как таксисты, приехав на вызов, недоуменно смотрели на нас, мол, это вы ВСЕ ко мне в машину?! Как мы вместе раскладывали коляску, прятали нижнюю часть в багажник, а верхнюю со спящим Ильей ставили на заднее сиденье. Как уверяла всю дорогу, что котик хороший и не написяет и не накакает вам тут в салоне. Как котик всю дорогу орал «МАУ! МАУ!», как доктор помогал заносить в ветклинику кота, коляску и меня. Как Илья проснулся в тот самый момент, когда Тигру в жопу всаживали антибиотик, и мне пришлось руками держать кота, а ногой качать коляску, приговаривая: «Илюшенька, сыночек, ну не могу я тебя сейчас взять на ручки…».
В общем, у кота оказалась кальцевирусная инфекция. Заболевание, которым страдают только коты, и которое не передается ни другим животным, ни людям. Подхватил он эту заразу однозначно от кошки. Лечение – неделя уколов. Ежедневно по три штуки внутримышечно и подкожно, а во вторник четыре - добавляется антибиотик.
Я стояла и офигевала. Ездить таким составом семь дней подряд в ветклинику я точно не смогу. Я спросила: «Доктор, а я сама смогу колоть Тигру уколы?». На что он ответил: «Конечно сможете!». Вопроса «КАК???» тогда в моей голове почему-то не возникло.
Врач еще даже позаботился обо мне – для удобства набрал в шприцы нужное количество лекарств, чтобы каждый день я вкалывала по паре миллилитров и не заморачивалась. Вышла я из клиники печальная, Тигрюша в перевозке вообще затих после укола, Илья в коляске заснул. Минут сорок такси ко мне приезжать отказывалось, то ли действительно «Нет машин в вашем районе», то ли, услышав, что я буду с котом, коляской и ребенком, эти машины просто отказывались связываться с таким балаганом. Когда же такси наконец приехало и мы прибыли домой, оказалось, что отключили лифт. Я тянула на себе на четвертый этаж кота, дитя и 13-килограммовую коляску, и мне хотелось рыдать. Но как только я, запыхавшаяся, зашла в квартиру, то сразу же нашелся повод для радости – за окном начался ливень.


Наступило утро, я понимала, что муж приедет только завтра, а сегодняшний день в плане уколов пропускать нельзя, дабы лечение кота было эффективным. Да, и лекарств выписали на приличную сумму. Я все старалась оттянуть время, через час сделаю, нет, через два… Время близилось к ночи. Взяла шприц, направилась к коту.
В общем, врач сильно преувеличил, когда сказал, что я смогу сама делать коту уколы. Я сама даже поймать его для этого дела едва смогла. Тигр орал, вырывался, искусал-исцарапал мне все руки. Я попыталась завернуть его в одеяло, оставив лишь то место, куда надо колоть (нашла этот совет в гугле), но не тут-то было. Оставив вместо себя только клочки рыжей шерсти, засранец вырвался и убежал под кровать.
В отчаянии я набрала номер Ани. Она находилась на каком-то празднике, была уже навеселе, и к моему удивлению, даже не дослушав, что я от нее хочу, прокричала: «Через 10 минут буду!». Выпившая Аня всадила коту все три укола так, будто делала это каждое утро перед тем, как уйти на работу. Тигр с уколотыми жопой и лопатками уполз куда-то, а я в очередной раз подумала, что Аня может все. Когда она уезжала, сказала: «Ты только в следующий раз немного заранее предупреждай».


Во все остальные дни уколы коту делал Саркис. Кот нас тихо ненавидел, но мы знали, что это для его же блага и старались его в этом плане не сильно жалеть. Наступил вторник – важный день в плане лечения, ведь именно сегодня Тигру положен дополнительный укол – антибиотик. Саркис уезжал утром на работу, и я встала ни свет ни заря, чтобы помочь поймать и подержать кота. И вот, у меня в руках скрюченный Тигр, а у мужа тот самый заветный шприц с белым содержимым. У меня в ушах звучат слова доктора: «Это ОЧЕНЬ важный укол, не забудьте сделать его именно во вторник!». Саркис говорит, счас-счас, я только воздух лишний выпущу, и, устремив шприц вверх, с силой давит на поршень. «Кись, чето вообще не идет, застрял…» и вдруг КАААААК ВЫСТРЕЛИТ! Иголка улетела куда-то в посуду, а важный антибиотик расплылся желтым пятном по потолку. Секунд тридцать мы вообще молчали, смотрели то на потолок, то друг на друга. А потом как расхохотались. Я, правда, ненадолго, сразу же после этого начала ныть, мол, как же так, что ты наделал, это же тот самый ВАЖНЫЙ укол… Как же Тигр теперь выздоровеет, что же мы врачу скажем. Саркис велел успокоиться, сказал, что заедет в клинику за новым лекарством, и мы уколем его в другой день. И убежал.

В итоге за новым лекарством мы не поехали, Тигрюха и так выздоравливал на глазах, а когда стал нападать на нас из-за угла и есть бедную пальму, поняли, что здоров окончательно.

Еще тогда, на приеме, ветеринар сказал, что надо бы привезти-показать котика к концу недели. Муж, помятуя о том, как я всем домом поперлась в клинику в прошлый раз, строго-настрого запретил мне ехать. Сказал, через пару дней сам отвезу. Но то ли на меня что-то нашло, то ли, воодушевившись прошлой поездкой, решила, что мне все теперь по плечу и я вообще супермама, я снова закинула кота в перевозку, Илью на этот раз пристегнула к себе в кенгурушке и снова «Здравствуйте, можно машину на улицу…».
Блин, как же я прогадала с кенгурушкой! Это было безумно неудобно: тянуть 8-килограммового сына, 4-килограммового кота и неизвестносколькокилограммовую сумку на своем горбу. И как же я натупила, что не позвонила нашему доктору заранее.

С вывернутым языком, запыхавшаяся, врываюсь в лечебницу, а тууут… куча живых и полуживых собак, одна то ли сонная, то ли мертвая лежит в боксе, другая, залепленная с лап до морды пластырями, на столе. Народу – тьма, а клиника, надо сказать, три на три метра. В очереди люди с кошками, по углам стоят студенты-практиканты, а за столом сидит… какая-то тетечка. Я прямо офигела от всей этой картины, ведь сколько сюда приезжала, нас в одиночестве встречал только наш любимый и проверенный Игорь Иванович. Полным финишем стала полоумная на вид девочка, которая открыв дверь, прозвенела тонким голоском: «Здравствуйте! А я хоречка на прививочку принесла!». Тетечка обвела меня взглядом и спросила, что нужно. Когда узнала, что лечились у другого врача, поначалу даже слышать не захотела о приеме, мол, приезжайте завтра к нему. Но тут заплакал Илья, кот заорал свое фирменное «МАУ!», и тетечка сжалилась. Вначале она забила в базе мою фамилию, и громко спросила: «ТИГР?». Я кивнула, а все вокруг захихикали. Потом, приказав одному из практикантов надеть огромные коричневые рукавицы и держать кота за передние лапы, ловко всадила ему (коту)) в задницу термометр. Определив, что температура нормальная, а слизистые чистые, она резюмировала, что Тигр здоров. Тот, к слову, ни разу не пикнул - полностью покорился крепким рукам рослого студента. Эх, мне бы такого неделю назад напрокат, мы бы с ним уколы на раз-два делали бы.
На мой вопрос, что я должна за прием, тетя-врач закричала: «НИЧЕГО!». Было видно, что она очень хотела добавить: «Ничего, только смойтесь отсюда поскорее!». А мы че, мы ниче. Смылись)

Радостная я решилась еще на один отчаянный шаг – со всем своим балаганом я пошла на троллейбус. Ну, самый легкий уровень «такси» ведь уже пройден. Было весело: всю дорогу какая-то сердобольная бабушка пыталась успокоить орущего Тигра. А когда настало время выходить, она сказала: «Извините, пожалуйста, это моя остановка. К сожалению, я не смогу поехать с вами дальше и разговаривать с вашем прекрасным Рыжиком». А мы че, мы ниче. Рыжик вам и так благодарен за оказанное внимание.

И нам благодарен. Ведь именно из-за этой болячки он наконец-то смог почувствовать, что по-прежнему любим.


Комментарии

  1. Тоня, мои восхищения!!! Я ныла, что мне пришлось в одиночку Саньку все прививки делать и прочее перед отлётом, но добавить к этому ещё малыша, это просто Миссия невыполнима. Ты герой, так и знай!!! И респект подруге. Нам тоже как-то пришлось колоть неделю кота, это не для слабонервных.
    А ещё я часто наблюдаю как с появлением ребёнка котофеев вышвыривают из дома. Мотивируют, что от них грязь и шерсть и нечего ребенку контактировать с животным. Для меня это просто дикость. Я думала, может я чего не понимаю, потому что у меня пока нет детей. Но смотрю на Ксюшу и Мими, на вас с Тигром и вижу, что у вас даже такой мысли не возникло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как же ты меня понимаешь! Когда родные-знакомые узнали, что я беременна, все наперебой предлагали места, куда можно деть Тигра. А кто-то вообще говорил: "Да, выкиньте вы его!". Я в шоке была, как так можно. Взяли, полюбили, поигрались и выкинули?
      Ой, я помню, как я про Санька читала, когда ты его в Америку везла. Мне тогда тоже казалось, что миссия невыполнима)) А че вы Санька кололи? Что у него было?

      Удалить
    2. две знакомые в разное время сказали так - "когда появится ребёнок тебе будет вообще на всё наплевать, в первую очередь на кота." Другая сказала, что у неё нет сил ещё и за котом убирать при наличии маленького ребёнка. А ещё одна мамашка вообще такую операцию тайную разработала по вышвыриванию кота из дома, потому что муж был категорически против. Она подговорила свекровь, чтобы та начала сама уговаривать отдать ей кота. Мне казалось наоборот, когда становишься мамой, то как-то чувствительнее или трогательнее начинаешь ко всему относиться. Не знаю даже.
      А у Санька были проблемы с мочеполовой системой. Кололи. А потом он умудрился где-то очень сильно простыть, тоже кололи. Так мы узнали, что у нас кот умеет шипеть сатанинским рыком.

      Удалить
    3. Ну, у нас кот сумасшедший. Он шебутной, чрезвычайно активный, бегает-прыгает, все скидывает лапами, все грызет и дерет, вечно голодный, открывает холодильник, даже, если к нему придвинешь стул. Открывает сам газовую плиту, хорошо, хоть не включает(( Если его игноришь, начинает нападать - кидается из-за угла и может сильно впиться в ногу или руку. Но при этом, он очень игривый, понимающий, добрый сам по себе. Просто наглый. И нам говорили даже не про шерсть и аллергию, а про то, что, мол, в кроватку к ребенку прыгнет, испугает, нападет, покусает и тд. Конечно, я за это переживала, но решила смотреть уже по обстоятельствам. Если б что-то учудил с малым, то, может, тогда бы думали, что делать. А так я даже не представляла, как можно Тигра куда-то деть. Я хоть и молю его постоянно, что лег и полежал спокойно хоть 5 мин., все равно так его люблю, что если он долго спит или притих чето, начинаю волноваться и скучать))

      Удалить
    4. Тоня, тебе мои восхищения!!! Ну правда, ты просто героиня! Тигр должен тебя просто с ног до головы облизать за такую заботу и любовь)
      А мне даже в голову не приходило от Мими избавится, хотя в России многие знакомые так поступали, что для меня кощунственно и дико. Единственное, я боялась от Мими во время беременности хламдиоз или как его там называют подцепить) а такя вижу даже плюсы в том, что у нас маленький ребенок и кошка) то,что Мия относительно рано стала ползать,лазить по лестницам и ходить-частично заслуга Мими. Плюс всякие бактерии в разумных пределах не помешают) ну и еще наши дети научатся заботиться о ком-то. Мия уже выдает Мими еду)))

      Удалить
    5. Ксюш, должен-то должен, но он тока жрать просит и пальму ест((
      Токсоплазмоз. Я тоже боялась, но все анализы были норм.
      Полностью с тобой согласна, а еще домашние животные помогают воспитывать в детях любовь, проявлять заботу, сострадание. Это так важно в нашем сумасшедшем мире.
      Ксюнь, ты мое письмо получила, а то у меня почта полетела, еле восстановила(( Боялась, что обидишься, что долго не отвечаю)

      Удалить
  2. Тоня, ты героиня! :) Нашу кошку вычесать без диких криков нельзя, не говоря уж о поездках куда-либо, не представляю, как бы я ей уколы делала)))
    Про котов и детей, у нас одни знакомые тоже спрашивали, куда мы денем кошку, когда у нас ребёнок будет. Меня такой вопрос шокировал, как можно вообще рассматривать такой вариант. Она ведь тоже член семьи.
    Наша кошка конечно харАктерная и судя по описаниям, такая же ненормальная как Тигр, но думаю, когда придёт время, побесится чуток и успокоится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, наш не успокоился) Ему уже 4 года. Ну, может, совсем немножко. Но я и не представляю, что у меня мог быть кот-флегма)

      Удалить
  3. ОЙ, Антония! Спасибушечки тебе за этот пост! Как я хохотала! Миша думал, что это я над ним смеюсь и страшно обиделся. Ты просто героиня, и мы с тобой в этом похожи - я тоже такая же больная на голову, могу с ребенками поехать куда угодно, если надо))) и это очень беспокоит мою маму.
    Животные все чувствуют. Я так тоскую по нашей кошечке (Маруся, где ты?) Такой больше не будет. Фото с Тигром на кровати в развратной позе - просто умора. А там, где кот косит под сына вне конкуренции)). Спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а я маме не рассказываю)
      А что с Марусей? Блин, как новости смотрю, особенно про Красноярский край, все время про тебя думаю, но времени зайти-почитать ваще нет(( Постараюсь на днях засесть)

      Удалить
    2. Как ты понимаешь, взять с собой животное у нас не было возможности. За них в самолете нужно платить, а летели мы практически без денег, да и сумками были завалены, как верблюды. Маруся - это котенок, наша любимица. Когда мы уехали, ее кто-то забрал, уж больно симпотная((.

      Удалить
    3. Да, жалко Марусю(( Но главное, что о ней кто-то снова заботится.

      Удалить
  4. Тоня! Ты герой!
    Мне тоже как-то пришлось колоть, правда собаку. У нашей таксы задние лапы отказали. В общем жуть что происходило, она ползала на передних лапах, ее рвало, писялась. Так мы кучу уколов кололи + физраствор под кожу, что бы обезвоживания не было. Муж держал, я колола. Как вспомню, так вздогну.
    Вообще мне слишком часто приходится кого-нибудь ( или себя ) колоть, ненавижу это дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень люблю уколы. Ну, в смысле, не делать, а когда мне колят)) Все меня насчет этого считают сумасшедшей))

      Удалить
    2. О да! Поздравляю! Ты сумасшедшая! Если меня начнут колоть, буду тебя вспоминать.

      Удалить
    3. Я еще зоны турбулентности люблю, когда в самолете)

      Удалить
    4. Я в самолете люблю ощущения при взлете и при снижении ))) А мужа мутит )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения