Письмо сына-5


Пятый месяц моей жизни выдался не менее насыщенным, чем предыдущие. 
Самым главным личным моим достижением стало то, что я научился переворачиваться на животик. Теперь это мое самое любимое увлечение. Сколько бы мама не клала меня на спину, а я р-раз, и уже на животе! Правда, одна засада – назад на спину сам перевернуться не могу. Так и лежу, пыхчу, плачу, мол, мамаааа, переверни меня обратно. Но только мамочка это сделает, как я снова на животике. Так что ей теперь всегда есть, чем заняться^_^


Еще я очень хочу сидеть. Ну почему другим можно, а мне нельзя?! Я делаю невероятное усилие над собой, поднимаю голову и половину туловища и из всех сил пытаюсь дотянуться до своих ножек. Но, блин, не получается! Мама ругается, говорит, мол, рано тебе еще сидеть. Зато бабушка Наташа втихаря несколько раз усаживала меня на кровать. Мне понравилось, я себя прямо супервзрослым почувствовал!

Мы снова были «в гостях» у тети в белом халате. Мама боялась, что нас сейчас опять будут ругать за то, что я вес недобираю. И таки да, ругали! Только теперь за то, что перебираю) В четыре месяца я весил почти восемь килограммов, а мой рост составлял 68 сантиметров. В общем, тетя сказала, что меня надо садить на диету. И теперь мне будут давать меньше еды. Ироды!  

Я и, правда, очень поправился и вытянулся. В любимом креселке стал «проваливаться», мама говорит, что оно скоро треснет подо мной. На комодике-пеленаторе умещаюсь только, если положат по диагонали. Ванночку пришлось купить новую, так как в старой я мог лежать ногами к верху, ни, или купаться сидя, а сидеть, как вы помните, я еще не умею. Коляска становится тесной, и это при том, что родители изначально выбирали для меня наиболее вместительную, им еще на УЗИ сказали, что «мальчик длинненький». Размер моих сегодняшних одежек – 12М (месяцев), те, что 9М, еле сходятся под попой. А когда мы с мамой стояли в очереди в поликлинике, вышла какая-то тетя и, отодвинув нас к стенке, сказала: «Так, сначала дети до полугода, а вы уже потом». Мама попыталась возразить, мол, нам же только четыре месяца, но, тетя, окинув меня взглядом, видимо, не поверила.


Мне купили автокресло, и теперь я часто езжу с мамой и папой в машине, как взрослый отдельный человек. Поездки я полюбил сразу, как меня впервые посадили в креселко, это так классно: ехать и смотреть в окошко. Порой я могу даже кормежку из-за этого пропустить, настолько меня завораживает это дело. 


Также заворожено я смотрю на дождик, который в этом месяце шел частенько. 


А еще я безумно полюбил кенгурушку. С коляской она ни в какое сравнение не идет. Когда мама собирается в магазин, я лежу и молюсь, чтобы она нацепила на себя эту штучку и усадила меня в нее. На улице мама часто спрашивает: «Илюнь, ты там не спишь?». Какой там сон, когда вокруг столько всего интересного! Особенно мне нравится в супермаркете рассматривать ассортимент товаров. Они прямо на уровне моих глаз. И ручек: хватай и в рот!^_^  

Я чувствую, что меняюсь. Если раньше мог покушать и лежать себе спокойно в одиночестве, то сейчас без внимания чахну. Да, покушать я люблю, но теперь настолько же жизненно необходимым стало для меня общение. Я так люблю, когда мамочка смешит меня и развлекает, когда папочка делает мне «Хаухаухаухау». А самый счастливый я тогда, когда они вдвоем рядом и делают это одновременно.


Также меня невероятно раздражает, когда мама сидит в планшете, или болтает долго по телефону. Ну как так можно, я же, такой хорошенький, рядом лежу, как не взять меня на ручки и не зацеловать?!
А еще в этом месяце я стал говорить «Аха» и «Нееее». Нигде этому не учился, оно у меня как-то само собой получается. Родители смеются, говорят, что я вставляю эти слова невпопад.
- Илюша, смешная у нас мама?
- Аха!
- А папа глупенький?
- Нееее…


В этом месяце у меня было много поездок. Я побывал на дне рождении у дедушки и познакомился со второй прабабушкой. Она мне понравилась: сразу усадила меня на колени, спросила, не хочу ли я борщика, и дала мне болгарский перец погрызть. Мама, когда это увидела, чуть в обморок не упала.

В один из дней мама переодевала меня на комодике. Свет на него падает очень хорошо, и мамочка меня сильно смешила. Я, хохоча, широко открыл рот, а она вдруг как закричит: «Зюбы! Зюбы!». Я даже испугался, не понял, что произошло. Что такое «зюбы» я не знаю, но во рту у меня реально появились новые штучки. Причем сразу две. Я их пальцами трогаю – остренькие. Это хорошо, они мне пригодятся, когда я шашлык первый раз буду пробовать.


Комментарии

  1. Илюшка, привет
    Зубы, значит все, прощай детство, начало почти взрослой жизни)) сопли, вопли и тд))

    Тоня, он такой пусичка прям сил нет!!! а че правда у него вещи на год уже?))) А чем ты его там кормишь то?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Илюши: Привет, Оксана! Это был пост про мои 5 месяцев, а сейчас мне уже почти 6, и да, все именно так, как ты описываешь: сопли, вопли и тд))

      От мамы: да, Оксан, вещи на год. Кормлю тем же, чем и остальные, он просто длинный у нас - в родителей своих пошел)

      Удалить
  2. Илюша, мне кажется, ты именно за этот месяц вырос и прям возмужал) зубы-это круто) скоро мама тебя будет кормить всякими вкусностями. Не шашлыками пока, но все равно))
    Мама Тоня, а вы Илюшу вперед что ли возите? Тут это запрещено до 13 ребенкиных кг, если кресло без переднего буфера*( Мия так задом и ездит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Илюши: КАК??? Как не шашлыками?)))

      От мамы: Ксюш, мы тоже возим спиной по ходу движения, как и положено. Тут тоже до 13 кг запрещено. Просто на фото может показаться, что он сидит наоборот)

      Удалить
    2. Тоня, на фото и правда выглядит, как будто он передом сидит. Я почему спросила, потому что в Иркутске все возят либо на руках, либо передом, и нас только ленивый не спросил, почему Мия сидит задом. Я уж подумала, может, везде ездят дети передом, а финны чего-то не понимают)))))

      Удалить
  3. Илюша (как же мне нравится твоё имя!), пять месяцев - пора подумать о будущей карьере. Судя по всему, тебе бы в баскетболисты. Они очень крутые и их очень любят девушки. Так что ты подумай, у меня есть пара знакомых в Америке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я помню, какими вопросами они встречают русских парней)))

      Удалить
  4. Илюшка, привет) Очень хотелось бы с тобой познакомиться лично, очень уже ты мне по твоим письмам нравишься :) передай маме, что она у тебя большая умничка, привет ей !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, тетя Ира! Так приезжай в Крым, можно взять тетю Настю и собраться в каком-нибудь прекрасном месте! Маме все передал;)

      Удалить
  5. Тоня, малыш так поменялся! Прямо на глазах округлился)). Мои тоже на машинах любили кататься. А Саша отрубался сразу, как только заводили двигатель))). Видно, что Илье нравится в кресле. Когда Саше было 4 месяца я впервые дала ему попробовать яблочное пюре, он уплел всю баночку, - орал, как резанные, что я ему всего одну ложку дала)), а потом сразу вырубился. Ты молодец, что пишешь эти письма, потому что такие вещи быстро забываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, сейчас советуют с 6 месяцев прикорм начинать, я сначала тоже хотела с 4-х, но потом решила подождать.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения