среда, 10 сентября 2014 г.

Буднее

- Погода в Крыму стоит идеальная. Обожаю конец августа-начало сентября, когда уже не жарко, но еще и не холодно;
- Я впервые за это лето увидела море. Купаться не рискнула, берегу сисю;
- У нас три недели гостили мои мама и сестра. В однокомнатной квартире мы еле умещались все вместе, зато было весело;
- Тигрюша обглодал весь низ финиковой пальмы. А на днях стал добираться уже и до верхних листочков;
- Мы купили мультиварку. Сначала в подарок свекрови, а потом и себе. Чудо-штука, почему я не додумалась купить ее раньше?!
- За последний месяц я узнала о гибели троих людей примерного моего возраста из родного села. Предварительно они все наложили на себя руки;
- Я позволила себе выпить бокал вина;
- Илья сказал свое первое слово - «мама». А следом и «папа». Каждый раз, когда он произносит «мама», я просто таю от нежности. В эти моменты я готова ради сына горы свернуть;
- Я хочу еще детей. Одного, по крайней мере, точно. Но лучше еще двоих. Многие улыбаются, думают, что это у меня приступы нежности из-за Илюши и скоро пройдет;
- Я выиграла красивый стильный кожаный кошелек. Из 127 участников розыгрыша генератор случайных чисел выбрал меня;
- На днях мне довелось менять рубли на гривны. Когда в руки дали до боли знакомые купюры с Тарасом Шевченко и Лесей Украинкой, сердце в груди сжалось;
- С целью покупки для Илюши хорошего зимнего комбинезона я собиралась ехать по городу-искать детские магазины с большим ассортиментом. А тут вдруг недалеко от дома такой открыли!
- Из редакции уволился Кирилл. Когда была там неделю назад, показалось, что он просто в магазин за угол вышел и сейчас вернется с лимонадом и пачкой сухариков. Мне он был очень дорог. Как корреспондент и как человек.
-  Саркис сошел с ума – постоянно требует пирожков. Жарит сам, с меня только тесто. Недавно три дня питался одними пирожками;
- Я пытаюсь давать Илье поильник, а также показываю и читаю ему книжку. Судя по его реакции, мама хочет слишком много;
- У меня постоянно чешется «на деньги» левая рука. Как для дамы, находящейся в декрете, это странно. Но еще более странно, что это «чесание» всегда сбывается;
- Я начала заниматься бегом. Когда бежала первый раз, Саркис с коляской сидел в кустах на стадионе и на каждом очередном круге кричал: «Кися, хватит! Ты завтра не встанешь!»;
- Никто из родных и знакомых не видит моего сходства с Ильей. А я вижу!;
- Я читаю в Интернете мысли тех, кто после присоединения Крыма к РФ, переехал жить в Украину. Читаю и пытаюсь их понять. И я их понимаю;
- Я стараюсь находить в переходе Крыма в Россию новые возможности. Столько, оказывается, тут интересных проектов, продуктов и идей!
- На меня напала суперактивность. Мне всего хочется, мне все в радость. Еще бы побольше часов в сутках;
- Когда я наблюдаю за тем, с каким упорством Илья пытается перевернуться на живот или сесть, то меня тешит предположение, что по жизни он будет таким же настойчивым, как и его мама. Не зря же у нас с ним один знак зодиака;
- В нашем подъезде повесили объявление о том, что в течение сентября с 19.00 до 23.00 лифтом лучше не пользоваться в связи с возможными веерными отключениями света. Поэтому мы с мужем носим коляску с Ильей на руках с четвертого этажа вниз и обратно;   
- Я хочу сделать перетяжку старой мебели. Но, оказалось, что это очень дорого – почти 70% от стоимости новой. Интересно, у меня получится перетянуть самой?
- Почти каждый день со мной случаются приступы безусловного счастья.


14 комментариев:

  1. Тоня, мне очень нравится такой жанр твоих заметок, с большим удовольствием читаю - коротко, живо, с человеческим лицом, личное и бытовое, с отсылкой на время и место, при этом общая картинка замечательно вырисовывается. Ты однозначно человек слова (писака))), отлично его чувствуешь, и я очень рада, что ты вернулась и пишешь много и щедро не для любимой газеты, а для нас.

    П.С. Можно чуть подробнее про тех, кто после присоединения Крыма переехал жить в Украину? Их аргументы, те, что особенно близки и понятны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Для меня эти твои слова много значат, ты знаешь. Я сейчас в декрете стараюсь "не засыхать", и когда пишу в блог, то пытаюсь применять различные формы подачи текста. Для меня это так же жизненно необходимо, как воздух:)

      Близкие и понятные мне аргументы тех, кто уехал из Крыма в Украину после его присоединения к РФ, в основном такие: "Мы 23 года жили в своем доме, а потом пришли гости и остались здесь навсегда", "Тяжело жить два десятка лет в Украине, думать по-украински, выучить навязанный телевидением государственный украинский язык, а потом просто так взять и от всего этого отказаться" и проч.

      Удалить
  2. у всех вокруг есть мультиварки и все пищат от восторга. А у меня нет, не понимаю почему. Хотя понимаю, когда у меня будет кухня, тогда куплю. Тоня, что тебе в мультиварке больше всего нравится?
    А ещё знаешь, в Америке все бегают с колясками. Прям впереди себя катят и бегут. Не знаю, это специальные коляски или асфальт просто хороший.
    Что-то мне передалось сумасшествие Саркиса по пирожкам. Я вспомнила, что уже лет пять не ела ни единого пирожка, не считая финских. Потому что сама боюсь их как-то делать. Один раз я замесила тесто, поставила подыматься на батарею (так было написано в рецепте). В итоге я батарею ещё неделю от теста отмывала. Это был мой первый и последний раз.
    И, кстати, я вижу ваше сходство с Илюшей. И неужели он уже начал говорить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, Ален, у меня в округе все давно купили и радовались, а я не понимала. Штука классная, во-первых, когда готовишь, не надо ничего перемешивать, бояться, что пригорит, постоянно стоять над плитой и контролировать - просто порезал, закинул, включил кнопку. Во-вторых, одна мультиварка совмещает в себе очень много функций: можно готовить и на пару, жарить, варить борщи и супы, запекать и выпекать, делать консервации и десерты. В-третьих, вкус блюд, приготовленных в мультиварке, отменный. На сковороде - жирное и тяжелое, в пароварке - пресное и диетическое, а на мульте - в самый раз!
      Бег с коляской? Это новый вид спорта))) Я бы, думаю, не смогла. У нас коляска - танк - тяжелая, я ее и качу-то еле-еле. Ну и, конечно, дороги...
      Ой, а я эти пирожки уже видеть не могу! Как и газонокосильщиков)) Про батарею смиш, представляю я эту картину)) Я, кстати, тоже с тестом не люблю возиться. Делала как-то чебуреки, так они у меня получились такими огромными и с "лопастями", что казалось щас взлетят.
      Да, насчет Ильи я тоже в шоке. Ну никак не ожидала первого слова так рано. Позвонила своему папе, а он мне таким спокойным голосом: "Ничего особенного, ты тоже в четыре месяца уже "папа" сказала")

      Удалить
    2. Тоня, я вот тоже читаю твои заметки и радуюсь, что ты вернулась)
      А маме моей мультиварка как-то не пришлась по душе. Правда у нее самая обычная, без функции выпечки. Но думаю, для семьи с дитем-это очень удобно)
      Я тоже удивлена, что Илья уже говорит) как же я жду этой "мамы" от Мии)))

      Удалить
    3. я поразилась, потому что мой брат толком не мог разговаривать почти до четырех лет. Мама переживала, помню. А потом его как прорвало. Такой болтун оказался. До сих пор без остановки может говорить оооочень долго. В отличии от меня.

      Удалить
    4. Обязательно дождешься, Ксюш! Мия тебе "мама" вообще на нескольких языках сразу выдаст!) Кстати, как будет мама по-фински?

      Удалить
    5. Да, Ален, детки разные бывают. Есть случаи, когда начинают говорить рано, а потом вдруг замолкают и могут молчать несколько лет. Не знаю, как будет у Илюши, но он по ходу тот еще болтун. Как начнет на своем языке нам что-то рассказывать - не остановишь. Я, кстати, тоже болтушка) Правда, с возрастом (о боже - я пишу "с возрастом"!!!))) стараюсь себя одергивать, тк говорить много нужно не всегда и не с каждым.

      Удалить
    6. Тоня, по-фински мама совсем странно)) и детям трудно. Крайне редко первое слово малыша "мама", потому что оно звучит как ""айти")

      Удалить
    7. Но Мие хорошо, у нее есть выбор! А вот остальным финятам сложнее)

      Удалить
  3. Тоня, так классно, такой малявка и уже "мама" и "папа"
    Я не знаю во сколько я начала говорить))) мне кажется позже гораздо, но в два года с поражала всех фокусом. по рассказам мамы. Я брала книжку, водила пальчиком по строчкам и читала стих (наизусть)
    Люди думали, что я умею читать)))) Ну вот этот феномен в детстве и закончился, в школе в старших классах я с трудом могла выучить стих. Сейчас я не помню, что было пять минут назад)))))))))))

    Очень за тебя радостно, особенно за твою левую руку))) она, кстати, никогда не врет. Это я тебе как финансист говорю. ни-ког-да)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну даешь! Фокусник ты наш!))) Я представляю, наверняка со стороны это выглядело и правда как волшебство. И я, кстати, тоже часто не могу вспомнить, что происходило пять минут назад.
    А левая рука да, она никогда не врет - проверено годами)

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, хочу, чтобы у тебя приступы безусловного счастья продолжались и дальше регульярно много-много лет)

    Тигрюше надо посылкой прислать пальму моей коллеги, она это "дерево" от свекрови никуда приткнуть не может)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Мне бы тоже так хотелось бы)
      Тигрюше надо трындюлей дать, а не дерево))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...