пятница, 15 августа 2014 г.

Буднее

- В Крым пришла неимоверная жара. Она так невыносима, что я молюсь, чтобы дожди, поливающие полуостров всю первую половину лета, вернулись обратно;
- До рождения Илюши я никогда так часто не бывала в аптеках;
- Я замечаю, что потихоньку отвыкаю от украинского языка. Когда смотрю сюжет на украинском телевидении, понимаю, что уже много чего не понимаю;
- У меня невероятно быстро растут волосы. Месяц назад была в парикмахерской, и вот снова пора;
- После родов у меня стал болеть «костянной каркас». Вероятно, это связано с уходом кальция из организма, и я очень надеюсь, что после завершения кормления грудью все пройдет;
- После рождения Илюши я стала спать под стеночкой, хотя до этого всегда «отправляла» туда Саркиса;
- Свекровь разбаловала Тигра и теперь он не ест ничего, кроме мяса;
- Я перечитываю "Чиполлино". Странно, вроде бы сказка итальянская, а герои – ну прямо с украинских политиков списаны!
- Я думаю: почему первое слово-звук у человека это «Агу»? Эти три буквы легче всего произносить?
- Я реально тупею. На днях минут десят не могла вспомнить слово «дольмен»;
- Сестра уволилась с работы в Одессе. Выжить на одну зарплату сейчас в Украине тяжело. Думает о переезде в Крым. Многие мои знакомые сейчас возвращаются из разных городов в родной Крым.
- Мне очень нравится нынешний курортный сезон. Всегда мечтала, чтобы людей на пляжах, в отелях, ресторанах летом было хоть немного поменьше. Но в целом для Крыма, конечно, лучше, чтобы их было побольше;
- Мои отношения со свекровью в данный момент – самые идеальные за все 12 лет, что я знаю своего мужа;
- Гуляя по родному селу с коляской во время нашего приезда в гости к родителям, встретила много знакомых. Первый их вопрос был: «Вы здесь живете? Нет? А почему не переехали? У вас же теперь ребенок..»;  
- Саркис зовет меня на море, он знает, как я его люблю. Но я боюсь застудить грудь и оставить Илюшу без самого ценного – материнского молока. Поэтому, скорее всего, когда поедем к морю, то мы с Ильей просто подышим морским воздухом, наблюдая за плавающим папой;
- Порой я закрываю глаза и мне чудится баночка холодного пива. Или бокал красного сухого. Или сто пятьдесят водочки и три зеленых оливки. В прошлую субботу мы были на свадьбе. Это уже вторая свадьба, на которой я не пью;
- НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ ГАЗОНОКОСИЛЬЩИКОВ!!!

10 комментариев:

  1. В детстве "Чиполлино" был моей любимой книжкой, а пару лет назад в целях освоения английского прочитала "Пиноккио", и теперь "Пиноккио" моя любимая книжка, очень классная, совсем не для детей. Тоня, пиши-пиши такие посты - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, просто времени не хватает отдельные нормальные посты писать, так я вот и делаю такие себе будние наброски. Да и потом, в декрете кажется, что ничего не происходит. А такой пост набросаю и думаю: вон, сколько всего происходит)

      Удалить
  2. К последнему присоединяюсь! Газонокосильщики достали! Как хорошо было раньше - утром по росе рчной косой - пыщ-пыщ-пыщ! И не так часто, а триммером надо часто - высокую траву он плохо косит. Вот и воют по утрам и вечерам, сменяя друг друга газонокосилки и тримеры. (газонокосилки в виде колясок более тихие, мне кажется!). Глоток красного вина не повредит кормящей маме - чуть-чуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NATA, да, это просто ужасно!!! И приходят под окна ранним утром ведь! Понятно, они хотят управиться пока не жарко, но люди-то нормальные спать хотят(((
      Насчет вина я чуть-чуть не хочу. Я хочу много))

      Удалить
  3. ))) кинь в газонокосильщиков шишкой!
    На море съезди обязательно! Хотя бы подышать и вместе с Ильюшкой полюбоваться на плавающего папу.
    Знаешь, я так отвыкла от спиртного, что даже не хочу. Особо нет желания что-либо пить. Пробую иногда вино из бокала мужа, а вдруг понравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я хотела чем-то потяжелее))) Ну задолбали, чесслово!(((
      На море оч хочу, но ждем, пока жара спадет. У нас в тени +40, изнываем просто. Даже ночью воздух очень горячий.
      А мне на свадьбе хотелось выпить, так все вокруг пили, а когда утром муж головной болью мучался, я, наоборот, радовалась, что у меня все в порядке.

      Удалить
  4. Многие, кстати, детские сказки при перечитывании во взрослом возрвсте детскими вообще не кажутся. Я когда "Чиполлино" с Кириллом смотрела вообще удивлялась,как такую сказку в совестское время на экраны выпустили. Чудо, не иначе.

    Тоня, здорово такие твои посты читать, они живые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ален, согласна. По твоему и Машиному совету и перечитываю счас детские книжки. Действительно, воспринимаешь по-другому. Хотя и детство вспоминаешь, и порой хочется "обратно")

      Удалить
  5. а я по-прежнему газонокосильщиков люблю )) "Чиполлино" помню с детства практически наизусть. Была пластинка с инсценировкой и песнями. Даааа, хитрые-хитрые сказочники ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда их ненавижу, всегда вспоминаю о том, как ты их любишь. И мне немножко легче становится)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...