вторник, 8 июля 2014 г.

Буднее

- Дожди в Крыму не прекращаются уже второй месяц. Кто-то говорит, что это дар божий, ведь после отжатия Крыма Россией Киев перекрыл нам доступ воды в Северо-Крымский канал;
- За последние две недели я была на Героев Сталинграда, в банке, в магазине шмотья, на Центральном рынке, в парикмахерской, на работе и два раза на Куйбышатнике. Спасибо папе, который не боится оставаться один с сыном с самых первых его дней;
- Когда я впервые после родов ехала по городу на такси, я была счастлива;
- Я до сих пор не оформила детское пособие. Многие думают, будто мы богаты и нам не нужны деньги;
- Во время кормления Ильи я смотрю доктора Комаровского. Мне нравятся его мысли о "свободном" воспитании детей;
- Мне жалко маленьких детей, которые еще не умеют ходить. Наверное, жутко неудобно лежать все время как личинка или как жук, который перевернулся на спину и не может подняться;
- Мы с Саркисом все чаще называем друг друга "мамой" и "папой";
- Я вешу меньше, чем весила до беременности;
- Мы отучили Тигра от корма и теперь он есть нормальную человеческую еду;
- Больше всего я сейчас мечтаю, чтобы ко мне приехал мой осетр;
- Раньше меня не очень волновала зарплата мужа, а сейчас очень даже волнует;
- Я привыкаю к рублям и уже быстрее ориентируюсь в ценах;
- Мне думается, что в воспитании сына роль отца намного важнее, чем роль матери;
- Саркис носит Илюшу на руках и рассказывает ему, что скоро у него появится братикО_о;
- Я невольно копирую Илью. Когда потягиваюсь, зеваю или улыбаюсь, то понимаю, что делаю это не так, как делала раньше, а так, как это делает сын;
- Нам пришла посылка из Москвы от Алены

6 комментариев:

  1. ой, Тонь, я тут обнаружила, что много чего у тебя тут пропустила почему-то! Рассказ от имени Илюши - это нечто )))) Из сегодняшнего поразилась тому, что ты весишь меньше, чем до беременности. Это правда круто!
    А от черешневого рассказа я в глубокой задумчивости. Я всю жизнь искренне недоумевала, что останавливает людей от того, чтобы сделать такой шаг. Шаг к тому, что они по-настоящему хотят. Я уже могу обернуться и посмотреть как и что сложилось у многих. И почти все мои друзья и знакомые этот самый шаг не сделали. В итоге это обернулось тем, что почти со всеми я потеряла всяческий контакт из-за бесконечных оправданий и подспудного обсирания уже моей жизни (почему-то). Но не смотря на то, что у меня практически на лбу высечены эти самые слова "сделай, чтобы потом не жалеть", я задумалась вот о чём. Это бесконечное зудение не проходит. И покоя нет и нет. Сделав одно ты мгновенно начинаешь планировать следующие наступления. Короче, это такой бесконечный процесс. Я сама порой искренне завидую тем самым черешенкам, которые с виду настолько гармоничны и никуда им не надо бежать, ничего им не надо сворачивать. Блин, где же правда для меня самой. Вот в чём вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, Ален, ты тоже так интересно сказала про "черешенок", что я и сама призадумалась.
      И блин, я тоже вижу твои новые посты, но все никак не могу добраться до них, чтобы сесть и все-все спокойно, с наслаждением прочесть. Кое-кто постоянно отвлекает))
      Но в ближайшее время обязательно это сделаю!

      Удалить
  2. Тоня, ну как же похожи наши мысли....Я вообще скучаю по твоим постам всегда, жду сообщений, как вы там, как ты, как Илюша.
    Я тоже, кстати, весить стала поменьше, чем до родов, хотя по мне этого не видно) А ходить Илья уже скоро начнет. Это сейчас тебе кажется, что еще долго, а на самом деле, начнет, ты не успеешь глазом моргнуть. Мия вон недавно гусеничкой лежала,сейчас встает и спокойно идет, куда ей надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, очень даже это по тебе видно! По крайней мере на фотках. Все ушло с молоком в Миюнду)) Ой, это ж вам уже совсем скоро годик! Вы уже решили, как отметите это дело?)

      Удалить
    2. ну да, от кормления как-то удивительно быстро худеется)))
      а про годик мы еще ничего не решили. Те, кого хотелось бы пригласить, разъехались. Надо,блин, и правда придумать что-то) напомнила ты мне) а то я тут у мамы совсем расслабилась)

      Удалить
  3. Блин, я не туда коммент вклепала!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...