среда, 16 июля 2014 г.

Письмо сына-2



Ну вот мне уже и два месяца.


Мне нравится жить на этом свете, я каждый день открываю для себя что-то новое, и про жизнь в животике уже почти и забыл.
За второй мой месяц много чего произошло. Началось с неприятного: меня привезли в какой-то домик, где все ходят в белых халатах. Сначала растянули вдоль что есть силы, и сказали: «Ого! Баскетболистом будет». Потом уложили в какую-то чашу, что-то пропикало, и сказали: «Ууу, но точно не боксером». Потом тетя в белом халате стала ругать маму. Не знаю точно, о чем шла речь, но слышал что-то про «не доедает». Я подумал: это я что ли не доедаю? Да я еще как доедаю! Обожаю мамину сисю, а когда наемся до отвала, то откидываюсь радостный назад и делаю любимые потягушки. К тому же, уже перешел во второй класс. Ой, то есть на подгузниковую «двоечку». Но тетя не прекращала наезжать на маму, поэтому я решил ее спасти. И разорался на всю округу. Тетя сразу сказала, чтобы мы шли домой.
Через месяц все повторилось. На этот раз была другая тетя, добрая. Но и она сказала маме что-то про «не доедает». Теперь меня, наверное, начнут «докармливать». Я не знаю, понравится ли мне новая еда, но уже сейчас могу заявить: «Я хочу пива и шашлыка!». Что такое «пиво и шашлык» я, конечно, тоже не в курсе, просто мама так часто произносит это фразу, что и мне захотелось попробовать^_^

За этот месяц многое для меня стало настоящим открытием. Я стал лучше видеть все вокруг. Больше всего мне нравится рассматривать лица, особенно мамино и папино. Я научился разжимать ладошки, и теперь делаю распальцовку, типа я крутой. Еще одно мое новое увлечение – это улыбашки. Я их вот прямо обожаю. Когда сделал их впервые, мама с папой очень радовались. Они у меня вообще веселые чуваки, и улыбаются очень часто. Поэтому, чтобы им было приятно, я ко всему прочему научился еще делать улыбашки в ответ на их улыбашки. Они счастливы!

"Это сюда вот смотреть и улыбаться, да?".

Также мне уже невероятно хочется сказать родителям, как я их люблю. Ну, еще иногда, как я хочу на ручки, как уписял уже весь памперс, а ко мне никто не идет, как проснулся и уже полчаса лежу, намекая своим «Эх-вех-вех» на то, что мол, я готов к завтраку. Поэтому я пробую издавать разные новые звуки. Это так удивительно – они идут откуда-то изнутри. Немного потренировавшись, я выдал два раза: «Агу!». Вот только в тот момент со мной была одна мама. А папа ей теперь не верит, говорит, что «ее проглючило» и «не мог он такого сказать». Не, ну обидно же! Я же так старался! Но мама молодец – не обращает на папу внимания и рассуждает: «Наверное, «Агу» значит «Поменяйте мне подгу».
А однажды я сильно дергал руками и ногами и вдруг… перевернулся на животик! Я так испугался, стал пытаться подняться, перевернуться обратно, но у меня ничего не вышло( Но, думаю, в скором времени я это сделаю, ведь мама каждый день проделывает со мной подобный фокус, заставляя при этом поднимать голову как можно выше. А еще она делает мне массажик и гимнастику. Я, блин, эту хрень сразу не взлюбил, и поначалу орал, как резанный поросейка, в надежде на то, что она перестанет меня мучить. Но мама была очень настойчива, к тому же нашла ко мне подход: сжимая-разжимая ручки-ножки, она приговаривает что-то такое смешное, что я не могу сдержаться и начинаю ей улыбаться.

Вообще, мамочка у меня та еще выдумщица. Вот, например, колыбельные. Она ж не знает ни одной! И поэтому поет мне то Стаса Михайлова, то Ани Лорак. Ужас!!! Папа говорит, ей, что «сын в шоке от твоих песен», затем включает на своем телефоне кельтскую и ведическую музыку, засовывает его в трусы (ну, жарко у нас в квартире, даже я в одном памперсе хожу, точнее, лежу), берет меня на ручки и носит, приговаривая: «Слушай, Илюша, нормальную музыку». Не уверен, что ее можно назвать нормальной, ведь я от нее тупо засыпаю.


Папа, кстати, у меня тоже весельчак. Уже несколько раз назвал меня Тигрюшей вместо Илюши. Надеюсь, что он так шутит, а то я вообще не пойму, кто такой этот самый Тигрюша, и начинаю ревновать.


Родители вроде уже не спорят, на кого я больше похож, папа говорит, что я «становлюсь похож на маму», а мама, что я это «ее лицо в папиной голове».
В этом месяце я у мамы по большей части был котом. «Кися», «Кися-улыбашка», «Кисейка любимый», «Кошейка-Илюшейка». Говорю же, зоолог в ней умер!
А папа очень радовался, когда узнал, что я во время еды захватываю пальцами ног тесемочки от маминых шортов. Просто папа у нас ас в этом деле – если что на пол упадет, он маме все это ногами подает. Ни уронил ничего ни разу! Судя по его радости, это, наверное, очень полезное в жизни умение, так что буду продолжать тренироваться.



Но самыми главными событиями моего второго месяца стали купание в ванной с кругом и первое путешествие – в гости к бабушке и дедушке.
Я раньше уже рассказывал, что очень люблю купаться в маленькой ванночке, теплая водичка так расслабляет перед сном! 



Но в тот вечер родители вдруг взяли меня «столбиком», натянули на шею надувной круг и опустили в доверху залитую водой ванну. Я так офигел, что только и смог, что глаза выпучить. И щеки хорошенько надул – вдруг круг не справится со своими функциями. А руками и ногами не двигал – страшно было. Родители долго уговаривали, мол, Илюша, давай, проплыви хоть немного, но я застыл на месте. Во второй раз купания с кругом они уже перевернули меня на животик. Но плавал я все равно недолго – ну стремно мне, столько воды кругом. Все же в ванночке намного уютнее.




Ну, а в гостях у бабушки с дедушкой был настоящий рай! Вот где я оттянулся по полной! Вы только представьте: чтобы поносить меня на ручках, выстраивалась целая очередь! А за право выгулять меня в коляске чуть ли не битву устраивали! Я познакомился со многими своими родственниками, даже с прабабушкой. Но, честно говоря, мне понравились не все. Тем, кто мне пришелся не по душе, я стал делать ГУБУ! Сначала сильно напрягаюсь, потом выдвигаю нижнюю губу, кривлю лицо что есть силы, и каааааааак заору! С тех пор губу я делаю по несколько раз в день, чтоб родители не расслаблялись. Это так удобно: только выдвину губу, как мама с папой тут же ко мне бегут и выполняют все мои пожелания. Даже плакать не надо, просто получил, что хотел и задвинул спокойненько губу обратно.
Бабушка дала мне новые прозвища – «манюня» и «пиявочка». Последнее за мою любовь к сидению на ручках. А дедушка усаживал на свою большую руку, похожую на креслице, носил по дому и пел мне колыбельные на арабском языке.
Вообще, там в гостях, все были счастливы, завидев меня. Несли мне и родителям «дары волхвов», зацеловывали и были готовы на все в обмен на хоть одну мою улыбашку.

Но были и грустные моменты. Мама наелась шашлыка (спасибо хоть пиво не пила) и у меня после этого заболел животик. Да так, что я по нескольку дней какать не мог. Спасали меня свечкой в попу, ощущения не из приятных( А когда я, наконец, делал свое дело, то в доме не иначе, как праздники устраивали. Хорошо, что по возвращению домой с моим животиком сразу все наладилось. Наверное, потому что шашлыка у нас в холодильнике не было.


Ну, вот, в принципе и все. А, еще я очень люблю смотреть телевизор. Да-да, мы с мамой весь Чемпионат мира по футболу на диване провалялись. Болели за Россию, нам же теперь положено за нее болеть. Но, чем все закончилось, вы и так знаете.

"Оле-оле-оле! Рос-сия про-дула...".

10 комментариев:

  1. Тоня, он такой прям взрослый на коллаже. Особенно нижняя левая фоточка. И не скажешь, что парню то всего 2 месяца. )))))

    Они с Саркисом очень похожи, но и твоего там тоже много. Мне нравятся малюськи, они пока растут, всю родно вспомнишь)))))


    Тигр то как?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тигр понял уже, что в доме новый хозяин и любимчик. Иногда грустит по этому поводу, а иногда подойдет, понюхает ножку "любимчика", а тот кааак дернет ею, так Тигра как ветром сдувает)))

      Удалить
  2. Илюша, манюня, прикольный ты) и так много уже понимаешь) Надеюсь, ты все же распробуешь и шашлыки, и плавание в ванне) И дари чаще свои очаровательные улыбки своим клевым маме с папой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тетя Ксюша за пожелания! Эх-вех-вех, как шашлыка-то с пивом хочется...)))

      Удалить
  3. Тоня, фотки классные! Недокормленным Илюша совсем не выглядит. Похож на тебя, похож)) Про тесемочки очень улыбнуло, полезная умелка какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, я тоже все два месяца говорила, что он такой крупненький какой-то, а как на взвешивание приходим, так каждый раз недобор. Наверное, в рост идет, Илья уже 62 см, а родился 55.

      Удалить
  4. Тоооняяяяя ))))))))))) ой, это же Илюша писал. Илюша, привет! Какой бы уже взрослый пацанчик! Так ты сам-то кем хочешь быть? Баскетболистом или боксёром? Хотя ты вполне можешь совместить это всё и стать, например, как Шакил"О"Нил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, тетя Алена! Я пока еще мало в профориентации соображаю. Я же только улыбаться научился да агукать!)
      Кстати, мы с мамой в домике, где все ходят в белых халатах, самые крутые. А все потому, что у меня самый яркий радужный коврик-подстилка, который вы мне подарили. А у всех остальных обычные пеленки. Спасибо вам большое!;)

      Удалить
  5. У Илюши такой осмысленный взгляд уже!)) А тёток этих не слушайте, у нас тоже "недобор" был. Всё фигня, если ребёнок есть хорошо. Кирилл был худой и длинный. Хотя таким же и остался - худой и длинный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, нам многие так говорят, про осмысленный взгял. Сама порой удивляюсь, что он там себе думает)
      Я тоже думаю, что Илья будет худым и длинным, как и мы с Саркисом были долгое время. Но подкармливать все равно стала - если раньше кушал и наедался, несмотря на недобор, то теперь моего молока катастрофически не хватает.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...