среда, 4 июня 2014 г.

Буднее

- В Симферополе почти месяц идут дожди, порой с градом;
- С 1 июня гривну в Крыму объявили иностранной валютой, а рубль - родной. Российской мелочи для сдачи катастрофически не хватает, поэтому продавцы упрашивают купить у них "что-то еще";
- Когда я держу в руках большую пачку российских денег, а потом прикидываю в уме, сколько бы это было в гривнах, мне кажется, что меня обманули;
- Я больше не смотрю на часы. Я смотрю на Илью;
- Тигр ни в какую не хочет отучаться есть кошачий корм;
- Туристов очень мало, жд/вокзал Симферополя по сравнению с прошлыми годами практически пуст;
- Из Крыма ушли все украинские газеты и журналы, и начали заходить российские;
- Порой я скучаю за украинскими телешоу по типу "Меняю жинку" или "Рассмеши комика";
- Мне очень сложно привыкнуть к отсутствию зарплаты;
- Чувство, когда в грудь приходит молоко, похоже на момент, когда тебе вводят анестезию;
- Несмотря на то, что я большую часть времени провожу дома с Ильей, я продолжаю краситься по утрам;
- Я все еще очень-очень боюсь упасть, и иногда на улице в толпе прикрываю живот рукой, чтобы никто вдруг не толкнул;
- Мне кажется, что ребенок с пустышкой во рту похож на собаку в наморднике;
- Мне хочется купить швейную машинку и начать шить какую-нибудь хрень;
- Я впервые за последние 8 лет поменяла тариф у своего мобильного оператора. Помню, когда на "рабочем" бизнес-ланче от МТС сказанула, что у меня до сих пор еще "Сим-Сим Рождественский", все смотрели на меня, как на диво дивное;
- Давно хотела вызвать газовщика, чтобы он починил духовку, а сегодня он сам чудесным образом явился к нам и сделал это;
- Я развлекаюсь тем, что читаю на нашем сайте статьи моих корреспондентов и по стилю их письма пытаюсь угадать, кто писал. Не промазала еще ни разу.
- Я плачу каждый раз, когда смотрю новости с Юго-Востока Украины;
- Оказывается, без алкоголя можно жить. Причем, довольно долго;
- Мне хочется поехать всей семьей на "Будда Бич", но это зона чайлдфри. Придется подождать лет 20;
- Я хочу еще детей;
- Я ненавижу газонокосильщиков.  

17 комментариев:

  1. Тонечка, было очень интересно окунуться в твои будни!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, вот вроде кратко, а сколько всего за каждой строчкой...
    злые газонокосильщики будят Илью?
    я, кстати, тоже все время крашусь, даже если дома сижу. Правда сейчас все чаще позволяю себе расслабиться)))) да и Мия любит тушь сковыривать с глаз)))) вместе с ресницами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как-то столько мыслей в голове...
      Нет, Илью даже пылесосом не разбудишь. Другие дети в этом возрасте орут постоянно и сисю просят через каждые 1-3 часа, а наш может спать, как сурок, по 6-8 часов. У нас в семье вообще все любители поспать) А газонокосильщик, козел, будит меня((
      Ого, Мия до ресниц твоих так добирается??? А меня Илья как царапнул за спину, что я аж заорала, так я ему снова перчатки-антицарапки на руки надела. Правда, снимаю их постоянно - мне не нравится, что он "несвободен" в них. И как раньше дети вообще закутанными в пеленках лежали целыми днями?

      Удалить
    2. А я вот еще ненавижу запах свежескошенной травы, до рвотного рефлекса буквально)))
      Наслаждайся, что Илья спит, тьфу на него))) Мия тоже спала, не орала. Ела только много. А до ресниц добирается, если мы рядом лежим, а еще сережки из ушей выковыривает) так что готовься))))))
      Я Мию тоже не пеленало, мне прям противно было ее ограничивать)

      Удалить
    3. У меня такая же фигня - только косит папа в 6 утра!)) Еще собаки соседские сильно доставали и я требовала у мужа купить мне воздушку.
      Мои дети от пустушки отказались напрочь. Я до сих пор не понимаю, как 5 летний ребенок может держать это во рту.
      От новостей и я плачу, но не смотреть ЭТО нельзя. Когда пролетает самолет, внутренне вся сжимаюсь и думаю, куда бежать.

      Удалить
    4. Ксюша, мне тоже так жалко деток, которые в пеленках - кажется, что они как личинки беспомощные)))

      Галя, меня собаки тоже бесят)) Бывает соберется под балконом свора бездомных и лают без умолку. А еще у нас у соседей сверху вечный ремонт с применением дрели О_о
      А пустышку я своему тоже давать сначала не хотела. Потом подумала: если она ему поможет, то почему бы и нет. Но он ее не любит. Поэтому я ее ему даю только на ночь, тк он именно на ночь долго заснуть не может, нервничает-злится, руки свои сосет. Я ему на руки царапки, в рот соску и вперед - спать. Помогает. Минут 10 пососет, выплюнет и спит спокойно. А в другое время он пустышку сам не берет - не нравится она ему вообще.

      Удалить
  3. Тоня, забавно ))) Но у меня возникла пара вопросов. Почему тебе кажется, что тебя обманули с рублями - в большую или меньшую сторону? И газонокосильщики!!! Почему ты их не взлюбила? Для меня этот звук, когда я слышу его - прям таки медитация. Или они у вас какие-то сильно громкие и будят Илюшу (как же я обожаю это имя!!!)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ну во-первых на подсознательном уровне думаешь ого 3000 рублей! А на деле это 1000 гривен всего. А во-вторых, у нас счас столько спекулянтов появилось, каждый считает как хочет - по своему особому курсу, и цены из своих расчетов устанавливает. Так что во многих случаях так и выходит, что реально обманывают. Власти обещают заняться проверками... поскорей бы.
      А с газонокосильщиками у меня своя история. Илью они не будят, меня будят. А еще бесят неимоверно. Когда я училась в универе и жила в общаге, больше всего с утра хотелось поспать. А у нас зеленые зоны были под окнами, так каждую весну и лето ни свет ни заря туда приходил газонокосильщик и заводил свою машину. И как не затыкай уши одеялом, все равно спать уже не сможешь. У нас с общаги в него даже всякими тупыми предметами кидали (не я!!!)). А счас такой красавец откуда-то под окнами нашего дома взялся. Два дня уже жужжит(((
      Даже не думала, что для кого-то это медитация)) Хотя сама вот, когда скажу кому-то, что люблю уколы, все думают, что сумасшедшая))

      Удалить
    2. уколы???? Тоня, ты сумасшедшая )))))))

      Удалить
  4. Тонь, у тебя обширное буднее, что его даже неловко так называть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне все кажется, что в моей жизни ничего не происходит)

      Удалить
    2. Наоборот! В твоей жизни столько всего происходит! А чего будет стоить улыбка малыша по утрам и его теплые ручки на твоем лице: просыпайся, мама, я уже не сплю!

      Удалить
    3. Галя, надеюсь, это когда он постарше будет. Мы с самого начала решили приучать его к своей кроватке, а многие, знаю, к себе в постель маленьких деток берут...

      Удалить
    4. Михаил на груди висел днями - молока было мало совсем и он не наедался, а от смеси отказался наотрез. Спал только с сисей во рту, при чем сам ее туда клал и всю ночь контролировал процесс невыпадения)).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...