четверг, 12 июня 2014 г.

Письмо сына-1


Ну вот и пролетел первый месяц моей жизни. 

Конечно, в животике, я вам скажу, было намного удобнее и комфортнее – знай себе лежи в тепле и уюте да кушай, даже челюстями не шевеля. А тут! Сначала на меня ругались в роддоме, мол, я какой-то не такой, у меня сосательный рефлекс плохо развит, не могу ухватить мамину грудь. Так и нечего там было еще хватать, молоко-то, как известно, только на третий день приходит, вот тогда-то я и показал свой рефлекс во всей красе. Да так, что мама до сих пор заживляющим кремом пользуется. Потом пришлось покричать несколько ночей, пока у меня пищеварительная система наладится. Мама с ужасом думала, что это навсегда, что я теперь так до старости ее по ночам будить буду. Но как только я научился сам добывать себе пищу из ближайшей сиси и перерабатывать ее, я успокоился, и с тех пор ночью сплю. Вообще я и днем поспать любитель, как папа говорит, у нас не семья, а сонное царство!

Родители у меня смешные. Помню, еще из животика слышал, как они спорили, какое имя мне дать, после моего рождения же каждый искал во мне свои черты. Папа прыгал от счастья, называл меня своим ксероксом, каждый день повторял: «Видишь Илюша, какой папа у тебя молодец, какого красавца сделал!». Мама обижалась на папу, и когда он уходил на работу, клала меня рядом с собой и долго рассматривала, вздыхала и приговаривала: «Как же так, ничего моего, а я ведь тебя девять месяцев под сердцем носила…». А я че? Я ничо^_^

Ну разве мы с ней не похожи?

Ребенок я по сути спокойный. Правда, люблю когда все по-моему. Вот хочу я спать – ты хоть с пылесосм вокруг меня круги наматывай, не проснусь. Хочу есть – не тяни, мама, хватит фоткать меня со всех сторон, корми скорей, а то тебе же хуже будет. Но больше всего я люблю… РУЧКИ! После роддома столько родни сбежалось на меня посмотреть, каждый тискал и прижимал, так что я быстро просек – на ручках намного лучше, чем в кроватке. Во-первых, так легче переносить боли в животике после еды, а во-вторых, с высоты намного больше всего можно разглядеть. И хоть я пока и концентрирую зрение только на близких предметах, мне безумно интересно, что происходит вокруг. Из-за этого я даже так натренировал шею, что уже могу держать головку сам и довольно уверенно. Вот только родители какие-то понурые ходят, то руки у них немеют, то спина скрипит, странно, молодые ведь еще… А бывает, захотят вдруг в туалет отлучиться, так я прям в шоке от такой наглости! Поэтому начинаю очень громко кричать, а если их нет больше пяти минут, то перехожу на режим «Бензопила». А его мало кто выдерживает^_^  

Говорят, детей сложно понять. Ничего подобного. Вот я, например, если доволен, то говорю, как бы рассуждая: «Эх-вех-вех». А если, наоборот, чем-то расстроен, то немного меняю тон: «Хек-хек-хек». Из-за этого мама называет меня «рыба Хек». Смешная! Ну как я могу быть похож на эту рыбину?! Вообще, я за этот месяц кем у нее только не был: и зайкой, и котиком, и мышонком, и лисенком… Короче, маме надо было не журналистом быть, а зоологом.

Хек обыкновенный
И как я могу быть похожим на эту рыбеху???

Ну, что еще рассказать. Купаться мне в принципе нравится, теплая ванночка – это такой кайф! Коляску я не взлюбил, мне из нее ничего не видно и не слышно, с ручками она ни в какое сравнение не идет. Правда, в ней укачивает, поэтому хочешь – не хочешь, вырубаешься. Но как только мама «паркуется» возле скамейки и садится, чтобы слопать любимое эскимо, я тут же просыпаюсь. Поэтому с коляской ей приходится постоянно ходить. Жалко ее, но что делать. Взяла бы меня на ручки, и проблем бы не было^_^

В кроватке я люблю спать не так, как меня положат, а поперек нее. По крайней мере, именно в такой позе меня утром и обнаруживают родители. Кстати, на ночь я люблю побушевать: долго не хочу засыпать, а когда меня баюкают, то я нервничаю и сосу свои руки. Пока они у меня маленькие, я могу засунуть в рот целый кулак! Чтобы я этого не делал, мама сует мне в рот пустышку. Жаль, что я еще говорить не умею, а то я б ей тогда объяснил, что рука намного «вкуснее» пустышки. Сама, вон, иногда пальцы свои грызет, когда нервничает, а меня понять не может. В итоге засыпаю я каждый раз с пустышкой во рту и с царапками на руках. Пичалька.

Рукиии. Ням-ням-ням.

Ну вот пока и все. Ах да, живет у нас в доме еще одно странное существо. Бывает, придет, заглянет ко мне в кроватку, поспит в моей коляске, а я потом весь пушистый становлюсь с ног до головы. Я пока не совсем понимаю, кто это, на маму с папой он точно не похож, хоть они и называют его моим братиком. Но я подросту и обязательно выясню, кто он и что ему от меня надо. 


17 комментариев:

  1. Последнее фото прям модель))))

    Немного переживаю за Тигрюшу, после слов "подрасту и выясню"))))
    Тонь, вы с Саркисом хорошо поработали, мальчик красавец и скоро станет причиной раздора всех рядом живущих малявок)))))

    Обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, эта модель! Еле "уговорила" его фоткаться. Удивительно, но на самой первой фотке даже не видно, что за секунду до этого Илья орал, как поросенок))
      А Тигрюша тоже, похоже, переживает. Я про него отдельный пост напишу. У кота теперь тоже новая жизнь)
      За красавца спасибо!

      Удалить
  2. Тоня, какой же он у вас хорошенький получился! Козявочка:) Ну точно приколист будет, ну ведь видно же:) Ты выдумщица, как обычно. Фотографии - открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Ну, приколист это же хорошо)

      Удалить
  3. Тоня! Как трогательно! Прочитала на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравилось, Тань)

      Удалить
  4. Илья, ну ты прикольный! С такой радостью я почитала твои размышления)
    Ты удивительно похож и на маму, и на папу, и даже чем-то на своего пушистого братика) Новых открытий тебе, только все же пожалей мамину спинку и ручки. Она у тебя одна, и еще пригодиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тетя Ксюша! Но я же такой маленький, такой хорошенький, когда мама еще меня на ручках поносит, как ни сейчас. У нас, кстати, уже появилась переноска, так что иногда таскают меня по дому в ней.

      От мамы: Ксюш, после твоего авторского разрешения на "Письма сыну" села писать и поняла, что у меня получается все обо мне, да обо мне. Прямо стыдно за такой свой эгоизм стало и обидно за Илюню. Поэтому решила переформатировать в "Письма сынА". И когда стала писать в такой форме, выяснила, я так даже лучше сына понимаю)

      Удалить
  5. Мои поздравления! Такая лапушка)) и взгляд суръезный).

    ОтветитьУдалить
  6. Тоняяяя)))) извини за невыразительный окммент, но я просто ржу) ты сделала мой вечер! Пиши еще обязательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не Тоня. Я Илья)
      И я рад, что повеселил тебя) Хек-хек-хек.

      Удалить
    2. прости, Илюша, точно :)

      Удалить
  7. Илюша, какой ты молодец! И умниц, и красавец!)) И правильно: так их родителей, так, покажи, кто в доме хозяин! На рыбеху не похож совсем, а на мамочку - очень даже. Умением выражать свои мысли уж точно)) И, кажется, такой же выдумщик. Как она придумала, первую фотку сделать, очень здорво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, тетя Оля! )))

      Удалить
  8. Какие же маленькие все хорошенькие прямо вообще! Вот я увренна, что размшления малышей примерно такие и есть на самом деле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вырастет Илюша, научится писать, зайдет в блог и ответит, так ли это)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...