пятница, 23 мая 2014 г.

Мое беременное время


О, оно было прекрасным! Замечательным. Практически идеальным.
Я боялась, что как только забеременею, то меня сразу же начнет тошнить, и закончится это только к родам. Думала, что я стану толстой и слабой, ничего не смогу делать, как прежде, и буду только ходить и думать – поскорее бы родить, пока я не лопнула и не умерла от токсикоза. А все вышло совсем наоборот.
Но – обо всем по порядку.


Подготовка.
Детей мы с мужем хотели всегда. Однако, несмотря на то, что вместе уже более 10 лет, реально задумались об этом только год-полтора назад. Причем Саркис созрел немного раньше, чем я. А я… Каждый раз, как я начинала думать о детях, у меня случалось повышение на работе. А работу свою я, как известно, люблю до изнемножения, поэтому отказаться от перспективных и самое главное – позволяющих профессионально и личностно вырасти – предложений, никак не могла. Даже когда возглавила редакцию, пообещала себе, что как минимум год я посвящу «подъему» газеты. Мне так хотелось создать СВОЙ уникальный рабочий микроклимат, «вырастить» СВОЙ уникальный, лучший в мире коллектив, что сил и времени на что-либо другое у меня не оставалось.
И вот, когда прошло уже полтора года и все, о чем мечталось, сбылось, я вдруг села и подумала: «Даже если я забеременею прям щас, то рожу в 29 лет. То есть когда мне будет почти 40, моему ребенку будет только 10». И чето сделалось мне так страшно, что я решила – ВРЕМЯ ПРИШЛО.
Когда я окунулась в тему детей, то вдруг выяснилось, что многие девочки из моего окружения страдают одной и той же проблемой – у них очень долго не получается забеременеть. И врачей всех с мужем прошли, и питаются правильно, и разные практики духовные проходят, и к церкви уже обратились – ну, не выходит и все! Я, конечно, переняла это все на себя, хотя никаких предпосылок для этого у нас в семье не было. Решила так: раз дети – это процесс долгий и сразу может не получиться, то денюжки, которые у нас отложены, потратим на летний отпуск по полной! А осенью, если я все еще не забеременею, поедем вдвоем в Египет или ОАЭ. Я даже уже тур выбрала!))
Летний отпуск сначала в Геленджике, потом в Судаке, был замечательным. Было так легко и хорошо, я во всех туристических «местах желаний» просила у Бога маленького крошку. А когда мы вернулись домой, и у меня случилась задержка, не поверила, что Боженька услышал меня так быстро, и побежала в аптеку. Как мне потом сказал мой гинеколог, подтверждая мою б., «Тоня-Тоня, такая взрослая девочка и не знаешь что ли, что для того, чтобы это произошло, может быть достаточно всего одного раза?!». Я тогда подумала: «Эээ, ну да…». И еще: «Похоже, наши Эмираты отменяются»))

По нашим подсчетам Илья "начал свой путь" в Судаке, когда мы были на отдыхе. 
Две полоски.
Я держала в руках тест и не знала – плакать или смеяться. Такие смешанные чувства. С одной стороны – сбылось то, чего ты так хотел. А с другой – страх перед неизвестностью – как теперь оно все будет, справимся ли, сумеем ли воспитать хорошего человека. А еще я вплоть до первого УЗИ (3 мес) все сомневалась: «Неужели во мне кто-то есть?! А вдруг нет? А вдруг «показалось»?».
Я – такая выдумщица и организатор праздников-тостов и проч. – вообще не могла найти способа, как сказать новость мужу. Саркис приехал с работы, прилег на диван, я стала ему что-то быстро-быстро рассказывать. Про редакцию, про задания, про Киев, про Аню, про Сережу, про Кирилла… А потом так быстро-быстро между слов выпалила: «А еще я беременна».
Саркис чуть с дивана не упал. Он сделал очень странное выражение лица и вдруг посмотрел на меня ТАК, будто я какое-то чудо расчудесное, и едва сдержался, чтоб не расплакаться. Так он, кстати, смотрел на меня потом все 9 месяцев. И сейчас так смотрит.

9 месяц. Тигр уже начал догадываться, что его жизнь-малина скоро закончится.
Домашняя фотосессия незадолго до родов. Почему-то было очень смешно)

Токсикоз/ Ожирение.
Я так ждала его! Я звала его: «Ауу! Ну где же ты, противное чудовище? Ну почему же меня все еще не тошнит? Наверное, рано? Или уже поздно?..». Обе б. моей мамы сопровождались жутким токсикозом, ее рвало буквально под каждым деревом на протяжении всего периода. И вот я снова все применила к себе. Но токсикоз меня проигнорил. Ну, тошнило поначалу немного. Пару раз по утрам в редакции, обязательно во время утренней планерки, я прямо в то время, когда мне заявлялся очередной корреспондент, вдруг вставала и выходила со словами: «Я в туалет. Приду – дослушаю». Но в туалете почти ничего (пардон) не происходило.
Точно также я ждала (сейчас даже кажется, что ждала прям с нетерпением), что меня вот-вот разнесет во все стороны. Откуда я это взяла – непонятно. Может, это какие-то подсознательные страхи. Я решила, что стану хомяком месяце на пятом. Но к этому времени я, наоборот, так похудела, что от меня один нос остался. То есть снова не угадала.
Более того, во время б. у меня «заколосились» волосы, укрепились ногти, кожа стала распрекрасной, а глаза какими-то чудесно-удивительными. Из-за этого с самого начала все говорили – «мальчик». Мол, мальчики маме красоту дают, а девочки, наоборот, забирают себе. Не знаю, работает ли эта примета у других, но у меня так и вышло.

5 месяц. Мы на фотосессии в профессиональной студии.
Дело было перед НГ. Но у нас был свой праздник - очередная годовщина.

Первое УЗИ.
Никогда-никогда не забуду этот момент: ко мне поворачивают монитор, и я вижу свою крошку. Его размер – всего 6,5 см! На экране, конечно в увеличении. А врач говорит: «Вот это ручки, видите? А вот ножки. А вот эта белая полосочка – это позвоночник». А потом включает колонки и я слышу грохот. «А так стучит сейчас его сердце».
Я расплакалась. От счастья. Это просто неимоверно. Именно тогда (а не во время теста или на первом приеме у гинеколога) я ПОВЕРИЛА. Что внутри меня кто-то живет. И что он такой прекрасный, хоть и такой пока крошечный. Саркиса на первое УЗИ не пустили (на втором мы были уже вместе), и он ждал меня под кабинетом. Я вышла вся в слезах. Беременяшки в очереди с ужасом смотрели на меня, в их глазах читалось: «Бедненькая, наверное, какую-то патологию нашли». В глазах Саркиса читалось примерно то же самое. Я схватила его и побежала на улицу. Вдохнула воздуха и выпалила в слезах: «ВО МНЕ ЧЕЛОВЕК!». А потом еще, всхлипывая: «И он таааакой хоршенький!!!». 

Этот новый год мы провели вдвоем. Точнее, втроем с Тигром. Ой, точнее вчетвером - с Илюшей в животике.  С одной стороны, хотелось к друзьям или в клуб. С другой - понимали, что у нас теперь новая жизнь.
Работа.
Обо всех новостях я обычно трещу на работе первой. Но свою тайну скрывала до последнего. Даже когда уже стало чуть заметно, я все еще надеялась рассказать ребятам историю, какие вкусные булочки привезли на Бела Куна, и как быстро у меня от них поправилось пузико)) Знал только Сережа, которому я все сказала на втором месяце, и то только для того, чтобы удостовериться, что он согласен заменить меня на время декрета, и то только едва ли не под расписку, что он ТОЧНО НИКОМУ НЕ СКАЖЕТ!!!

На работе. Слева - С Сережей-Дедом Морозом дурачимся между написанием статей. Справа - с актером Сергеем Астаховым после пресс-конференции в нашем пресс-центре. Он очень боялся фоткаться со мной беременной))
Но время шло и сказки про булочки уже не прокатывали. Тогда я собрала собрание, купила заранее мешочек со всякими сладостями и устроила мини-викторину, в которой надо было угадать мою тайну. Выиграла Настя. Она так быстро выпалила: «Ты беременна!», что другие даже не успели понять, что произошло. А Киря потом еще минуту спрашивал: «Так что случилось, я не понял?!»))
Надо сказать, что работалось мне всю б. просто замечательно. Я была активна и полна сил. Мне все было интересно и все хотелось. Кажется, столько энергии у меня не было никогда. Саркис, правда, ругался, что я уже на 6-7 мес. так поздно прихожу с работы, но мне все было в кайф.
Такой же активной я была и вне работы. Дома переделала все дела, которые не делались долгие годы, постоянно моталась по городу, шопилась в супермаркетах, встречалась в кабаках с подругами даже на 9 мес., тащила сама какую-нить тяжелую хрень из магазинов, несмотря на ругань Саркиса. Читала, гуляла, фотографировала. Сменила полки в кухонном шкафу и шторы. Нашла много интересных рецептов блюд и все их приготовила. Даже Лестницу здоровья на мысе Фиолент в 800 ступенек вверх я прошла уже будучи беременной. Правда, это был только первый месяц и я тогда еще сама не знала.

8 месяц. Гуляем с Саркисом в ботсаду. Я нюхаю деревья и радуюсь жизни.
9 месяц. Гуляем с сестрой в ТЦ "Меганом".
9 месяц. Гуляем с сестрой в зоопарке в день моего рождения. Я счастлива.


******************************************************************************


P.S.: Ну и напоследок мысли, которые возникали у меня в голове в период беременности.

«Я беременна? Я беременна! О, боже, во мне человек!».

«Не хочу просыпаться вообще. Потому что, как только я это делаю, меня начинает тошнить».

«Как же классно без месячных!».

«Как же хочется лечь на живот и растянуться!».

«Как же я теперь буду без любимых суши?».

«Смотрите, он улыбается и танцует!» (я врачу на первом УЗИ).

«Блин. Мне все кажутся беременными. Даже мужики».

«Это ж сколько уродов ездит в транспорте. Ну и что, что под курткой живот не видно, в конце концов я просто девушка, которой можно уступить место и без особой причины».

«Странно: живот растет, но даже не потрескивает».

«Боже, я самая крутая. У той вон шубка новая, этой муж машину подарил, те из путешествия вернулись… А у меня внутри ЧЕЛОВЕК!».

«Хочу новые шторы! И пуховичок. И блендер. И швейную машинку».

«Что значит «вроде бы мальчик»?! Мне нужна 100%-ая гарантия!» (на втором УЗИ, когда малыш все еще не хотел раскрывать тайну пола).

«Вот ты, Настя, женщина. Вот ты, Сережа, мужчина. Но я круче всех – я женщина, внутри которой мужчина!!!» (после третьего УЗИ, когда все наконец стало ясно).

«Попрыгаю-ка я по ступенькам. Ой, ай! А, точно, я ж беременна».

«Блин. Наверное, все-таки, лучше б месячные шли…».

«Такое впечатление, будто я всю жизнь беременна!».

«Кися, ты все время какая-то сияющая!» (Саркис мне).

«Теперь твоя главная задача – дарить всем любовь» (сестра мне).


  

19 комментариев:

  1. Тоня, спасибо, что делишься, так как сама через подобное не проходила, очень интересно читать из первых уст. Здорово, что так быстро и легко всё прошло, наверное это ещё и потому что пришло самое ваше время, и отношения успели вырасти, и сами вы выросли. Хорошая ваша семья. Ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Маша, из-за такой славной беременности я, к своей печали, наивно полагала, что и роды у меня пройдут на раз-два. А роды это, как выяснилось, тяжелый труд.
      Насчет "выросли", мне тоже так казалось, что мы уже морально готовы, что уже полностью созрели. А сейчас порой такая паника находит, когда понимаешь, что не знаешь каких-нибудь самых элементарных вещей про детей. Чувствую себя нередко полным лохом)

      Удалить
  2. Читала вчера перед сном. Нет, я или старею или старею. Переживала с тобой каждый момент твоего открытия и счастье как свое. Ессесно пускала скупую слезу)))
    Тонь, спасибо, что поделилась своими воспоминаниями, фоторгафиями и своим счастьем. Очень радует, что ты не потеряла мозг (для меня это страшнее, чем растолстеть. Мне кажется, я все 9 месяцев буду ждать или думать "а я уже е@@@лась или все еще впереди?")
    Ржала над фразой "лучше бы были месячные"))))))))
    И вообще будь такой мамой, какой хочешь. Даже если ты будешь бесконечно рассказывать обо всех подробностях жизни Илюши, вплоть до цвета соплей, я все равно буду умиляться и пускать слезу, потому что это будут рассказы о родном мне человечке, хоть и пока незнакомом))))
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, ты, мой старичок!) Спасибо за сопереживания. Я сама, когда все это вспоминала, тоже прослезилась.
      А мне кажется, мозг я потеряла в роддоме. Правда, счас, через 2 недели, вроде он потихоньку ко мне возвращается.
      Ну все! Следующий пост будет про цвет Илюхиных соплей - специально по заказу)) Шучу))
      И тоже обымаю!

      Удалить
  3. Поздравляю! Растите здоровыми)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, а я прочитала и вспомнила свою беременность, со дня которой - страшно сказать - уже шесть лет прошло. И хоть меня стороной токсикоз не обошёл, и разнесло к концу беременности (правда, я была просто сплошной отёк из-за жидкости, которая похо выводилась), и вообще 2008 год выдался ужасно тяжёлым - всё же это было самое счастивое время. Я иногда по нему скучаю даже. И красивой я тогда себе казалась как никогда. У меня прямо сейчас наплыв воспоминаний случился) Я бы снова беременной походила, только как-нибудь без родов)

    Мысли, кстати, схожие были) за исключением узи - Кирилл (я-то, конечно, знала, что у меня Кирилл без всяких там узи)) оказался настолько стеснительным - или хитрым, что ни разу не продемонстрировал ничего) спиной к аппарату лежал - и два лишних узи на сохранении не помогли) Так что меня до конца беременности назывли киндер-сюрпризом)

    Будьте счастливы и сильно не паникуйте - всё придёт само собой. Никто не знает поначалу самого элементарного, хоть заготовься к детям. То теория, а тут практика и, как это водится, всё не по плану) Мясяц-два - и ты спец во всех делах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты для меня вообще пример всего! Я когда в первые дни после роддома позволяла себе слабость пустить слезы, потом ночью лежала и про тебя думала, про Ксюшу. Когда боялась, что вдруг не справлюсь сама, то думала: "вот девочки же справились, и я должна".
      Мы тоже думали, что Илья до родов так и не покажется. Но на третьем УЗИ, когда штучку эту приложили только к животу, он сразу яйца показал))

      Удалить
    2. Та ладно!) Это, конечно, приятно быть примером, особенно для тебя, но я тоже ревела недели две первые. Ксюша, по-моему, тоже этого не избежала. У меня так из-за этого с выписки ни одной фотки нормальной нет, ибо нос красный как помидор) Потом прошло. Это же, во-первых, гормональный выброс нехилый, во-вторых, самый настоящий ужас перед неизвестным и ещё много перед чем, в-третьих... ну не знаю, у меня лично такая каша в голове была, что мама не горюй. А как я из роддома боялась выходить! Потом всё встало на свои места само собой.

      Помню, наш врач на двухмесячном приеме сказала: "Первый месяц мамочки все замученные, а во второй - все сияют от счастья". Так что всё будет нормально, ты справишься, я точно знаю) у тебя, тем более, группа поддержки вон какая) и Ксюша, у ней и ощущения, и всё остальное посвежее, и я всегда рада чем могу) не переживай, всё будет отлично)

      Удалить
    3. Ааааа! Я тоже на выписке вся заплаканная была) И каша потом в голове тоже)
      Спасибо за поддержку, Ален! Буду себя дисциплинировать и настраивать на позитив.

      Удалить
  5. ой, с каким удольствием я прочитала, на вас посмотрела, себя повспоминала) сколько схожих мыслей, радостей, страхов. Различаются только физические показатели)))) потому что Миюнда у меня как раз всю красоту и забрала))))
    Ты просто невероятно красивая была и правда сияющая с животиком) ну как же я рада за вас, что у вас теперь такое чудо есть) и что оно так быстро случилось. Потому что именно что вы готовы, созрели. Мне кажется, в таком состоянии беременность и ребенок такое счастье невероятное, несмотря на все страхи. Знаешь, я когда беременная ходила, часто думала, а как ходят женщины, оставшиеся одни... Так важно оказалось разделить все с любимым человеком.
    И я тоже жду поста про цвет сопель Ильи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я тоже часто думала об этом. Саркис молодец, такой заботливый все это время был, и я каждую ночь благодарила небеса за то, что у меня есть такой человек. А еще я часто думала про здоровье - насколько оно важно в нашей жизни. Просто мне, кроме самых общих анализов, не назначали вообще ничего, тогда как другие девочки, стоящие на учете, только по врачам и бегали и постоянно что-то принимали из лекарств.

      Удалить
  6. Тоня, ты так написала, что мне срочно захотелось тоже быть беременной )) спасибо! Ты такая классная и на фото и по твоим словам )) безумно интересно было прочесть. Я рада, что у тебя всё так прошло и что Саркис, конечно, счастлив. Буду ждать продолжения. Кстати, только на дня выслушивала рассказ коллеги о её беременности (дочке её уже 17 лет), так вот она отзывается об этом времени как о худшем в её жизни. Я даже не знаю, от чего это зависит. Скорее от человека, наверное. Так что такие девочки как ты просто как бальзам на душу. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подожди, это еще поста про роды нет. Сразу перехочется))
      Хотя, это все фигня, конечно. Оно того стоит однозначно.

      Удалить
  7. Тоня, я давно Вас читаю, только не комментирую)) Поздравляю с таким чудесным событием. Сил и терпения на этот первый год. Самый тяжелый - перый месяц, сейчас продержитесь, и станет гораздо легче. Потом через три месяца, через шесть будет становится все легче и легче, а через год наступит совсем красота. У меня тоже была замечательная беременность, и я тоже думала, что и роды такие окажутся)) Но все это (роды и первые недели с малышом) действительно быстро забываются, а счастье от этого маленького комочка неимоверное. Всего хорошего вашей семье и пусть Илюша растет здоровеньким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую! Спасибо большое за поздравления и такие чудесные слова. Я всегда знаю, что у меня есть "молчаливые" читатели)

      Удалить
  8. Какая же ты хорошенькая с пузиком!!! Читала и наслаждалась.Такой приятный рассказ.
    Я вот тоже после каждого теста радовалась, плакала и не могла поверить. На узи тоже слезу пускала.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибки, Таня! Да, пузатое время было замечательным. А плачут, наверное, все женщины в такой момент, ведь это одно из самых больших чудес на земле.

    ОтветитьУдалить
  10. Столько фотографий у вас... Надо и себе сделать!
    У меня сейчас проблема купить косметику, я тоже беременна, боюсь растяжек. Может что-то посоветуете?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...