среда, 30 апреля 2014 г.

Про рубли, шторы и апельсины

Сегодня у меня особенный день. Сегодня я впервые расплатилась рублями.

И пусть это были всего 20 рублей, для меня это целое событие! До этого я как-то вяло реагировала на все происходящее. Ну, подумаешь, стали Россией. Но после 10 рублей, уплаченных мною за открытие счета в российском банке, и после еще 10 рублей, уплаченных мною в маршрутке, все как-то в голове по-другому завертелось. Это так странно, что не могу толком даже объяснить. Ну вот, например, расплачиваться рублями в Геленджике, куда мы ездили на отдых вместе с Саркисом девять месяцев назад, это было одно дело. Мы тогда толком даже на калькуляторе не считали, просто условились, что "вот эта синенькая бумажка - это хорошая бумажка, все, что мельче - плохо, что крупнее - гуляем еще!". 
А здесь, дома, в родном Симферополе, в родной маршрутке - это, скажу я вам, совсем другое дело.

Крымская весна.

А еще у нас упали шторы. Я сильно расстроилась, хотя этого следовало ожидать. Новые шторы мы вешали неделю назад вместе с Аллой без единого мужика (звучит, как знаменитое сегодняшнее украинское "без единого выстрела"). Саркис даже вообще был не в курсе, что дома новые шторы, а приехав с работы, офигел, подумал, что я Геракл - сама повесила карниз. Ругался. Надо, гврит, меня было подождать. Я бы повесил. 
Ну, вот, сегодня карниз упал. Потому что мы с Аллой, как истинные женщины, повесили его на соплях - главное, что шторы новые и красивые. Саркис взялся за дело с энтузиазмом, но уже через 15 минут матюкался на весь дом. Я стояла на стуле и держала другой конец карниза и почему-то вспоминала, как в детстве мы с мамой клеили обои в спальне на потолке (тогда было модно клеить обои на потолке). Мама старалась изо всех сил, и я тоже. Но дешевые обои предательски рвались в тех местах, где мы их держали руками и, сползая по нашим пальцам, на глазах превращались в оригинальные перчатки. Мама тогда тоже заматюкалась. Впервые при мне.


А еще я попрыскала финиковую пальму раствором воды и апельсинового масла. Обтерла им весь горшок и лисья. Купила апельсин, съела, а шкурки разложила на поддоне. Первые два дня от запаха кружилась голова. А Тигру хоть бы шо. Как жрал пальму, так и продолжил жрать. Правда, реже. Но это, скорее, связано все-таки с пилюлЯми, которые он отхватывает ежедневно после покушения на деревце, нежели с апельсиновым террором. Вообще, за своим котом я заметила, что единственный запах, который ему нууууу очень противен - это запах всевозможных чистящих средств для унитаза. Надеюсь, мне не придется мазать пальму "Туалетным утенком".


16 комментариев:

  1. Тоня, а я поразилась тому, что у вас маршрутки по 10 рублей )) хотя это я по Москве, конечно, сужу, где от 40 и выше. Может в других городах дешевле. Так что вы прям счастливчики ))
    Наши цветы от Санька спасло только одно - ликвидация цветов из квартиры. Кстати, один он собственнолапно спихнул с холодильника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, 10 руб это еще дорого!)) Водители сдачу должны еще рубля 2 давать, просто не дают сейчас, ссылаясь на то, что у них нечем ее давать. Ну, конечно, наш малый милый Симф с Москвой-муравейником не сравнить никак. Сама же недавно писала, что Нью-Йорк и Москва одни из самых дорогих городов мира. Так оно и есть.
      А с пальмой, да, прям беда. Ну, посмотрим, как дальше будет. Может, отстанет от нее со временем.

      Удалить
  2. Не, ну 10 рублей - это даже меня поразило) У нас несколько лет 12-13 рублей проезд стоит, и перевозчики бьются сейчас за 18. Так что 10 рублей - ну это прямо так... даже слова подобрать не могу, как)

    У меня как кошка завелась, так все цветы постепенно исчезли( даже с герберами, которые я вырстала из семян, пришлось расстаться. Коты и цветы, кажется вещи несовместимые...а жаль.

    ОтветитьУдалить
  3. 10 рублей - это как в Дагестане. Даже чуть меньше. Просто это по телеку нам рассказывают, что украинский Крым по уровню жизни был на уровне Дагестана)

    Ты знаешь, Ален, я тоже думаю, что кошки и цветы - вещи несовместимые, но вот когда вижу задний фон Ксюшиных фоточек, сделанных у нее в домике, то начинаю сомневаться. У нее же целый зимний сад! И Мими жива и здорова, не то, что наш Тигр, уже уставший от пилюлЕй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Саркис сегодня на него еще и два раза случайно наступил...
      Так кот думает, что мы его больше не любим((

      Удалить
    2. Тоня, я просто тоже с ней боролась, а потом, как писала тебе, стала покупать цветы, которые она не ест. Хотя грызть пытается все, особенно когда внимание привлекает. но еще срабатывает опрыскиватель. Она его как огня боится)

      Удалить
    3. Я поняла - надо не цветок опрыскивать, а кота!))

      Удалить
    4. Тоня, между прочим в этом есть доля истины )) у нас когда Санёк шкодил по-тяжелой в детстве, было только одно действенное средство - простой опрыскиватель с водой. Он этих мелких капелек боялся как огня. Потом уже просто при виде опрыскивателя бросался в скачь куда глаза глядят.

      Удалить
    5. Таак, все, записываю еще одно средство. Завтра опробую. А потом прыскалку просто рядом с пальмой поставлю для устрашения)

      Удалить
    6. А Ксюши ещё есть к тому же чудесный свой полисадничек - вот где есть разгуляться всем желаниям)

      Удалить
  4. Наверное поэтому я и не завожу ни котов, ни цветов - лишний гемор))) история со шторами такая классная, атмосферная, многослойная, как будто и не только про шторы. И ландыши красивые - с весной вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Я раньше тоже держалась изо всех сил - ни котов, ни цветов. А потом сдалась) И хоть это действительно еще тот гемор, но все равно столько радости у меня, когда я свою пальмочку поливаю, а рыжунчика нашего в ушки пухнастые целую (извиняюсь за такие интимные подробности)))

      Удалить
  5. И нам помогал опрыскиватель с водой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на нашего все-таки "Туалетный утенок" больше действует)
      Вчера пытался отгрызть пломбу на кране с горячей водой, так только этим средством его и отпугнула)

      Удалить
  6. Понимаю вас насчет карниза. Сама недавно купила шторы
    и вешала карниз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Добро пожаловать!)
      О, эти нити! Как я их обожаю! Это моя мечта. Но пока что неосуществимая. Я, когда в магазине текстиля подхожу к ним, всегда говорю: "Вот Тигрюша (кот мой бешенной)) обрадуется!".
      А какой именно карниз вешала? (давай на ты?)) Деревянный?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...