воскресенье, 27 апреля 2014 г.

День рождения

Этот День рождения в любом случае был самым необычным моим Днем рождения. Но еще больше мне нравится каждый год в этот день ощущать, что я стала еще немножечко счастливее. Наверное, мой жизненный пазл складывается как надо, раз меня одолевают такие чувства. Каждый новый день, каждый час, каждая минута, проведенная с самой собой, мне приятна и нова. А разве это не счастье?!




В это раз мне не хотелось ничего организовывать. Хотелось просто прожить этот день. Погода была хорошая, и мы с сестрой поехали в зоопарк. Это тоже удивительно: жить в Симферополе почти 15 лет и ни разу не побывать в местном зоопарке! Должно же это было когда-нибудь случиться)

Зоопарк находится в Детском парке. Здесь вовсю идут весенние работы: красят лавочки, белят деревья, устанавливают новые аттракционы. Повсюду гуляют родители с детьми, цветут цветы, летают шмели.


Мы ходили вокруг клеток и я радостно сообщала каждой животинке, что у меня сегодня День рождения. Большая часть не реагировала, некоторые, например, енотовидная собака, почему-то взгрустнула. Одна только нутрия радостно подбежала к нам, да и то, наверное, просто есть хотела, и думала, что мы ей что-то принесли.


Потом мы с Саркисом провели сестру на поезд, и собирались вечерком пойти куда-то посидеть-отметить. Но вместо этого завалились спать. Проснулась я от приятных мясных ароматов: муж понял, что мы уже точно никуда не пойдем, и стал готовить праздничный ужин сам. И, да, если он у меня обычно выготавливает шедевры даже без особого повода, то в этот раз это была обычная свинина с картошкой. И это тоже было так классно!

Ну, а самым приятным сюрпризом стало видеопоздравление от совершенно неизвестных мне людей. Я много раз делала что-то подобное для своих друзей и знакомых, но никогда-никогда никто не делал таких замечательных видюшек для меня. Помочь в осуществлении этого главному организатору - моей сестре согласились ее друзья, которых я не знаю и даже никогда не видела. И вот, когда видишь, как незнакомые люди четко выговаривают твое имя и фамилию и рассказывают о тебе какие-то факты, которые знаешь только ты и твои близкие, это таааакое чувство..... ммммм... даже не знаю, как описать))) Это просто круто! Я смотрела, смеялась и плакала одновременно. Саркис, увидев, как меня поздравляют какие-то незнакомые мужики, сначала напрягся, а потом тоже проникся моими эмоциями.



                                           


                                                      ************************************   



P.S.: И дааааа! У меня действительно есть Оскар!)



16 комментариев:

  1. Tonechka, u menya vremenno net dostupa k kompu, poetomu ya tebya po-bystromu pozdravlyu, no ne dumay, chto mezdu delom, prosto konchitsya seychas gostinichnyj internet. tak vot, POZDRAVLYAYU!!!! ya rada, chto ty rada, a eto bolshoy pokazatel'. Zhelayu i dal'che ne teryat' pozitivnyj nastroy, chto by ne proishodilo!!! luchik sveta v temnom zarstve.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное, что пожертвовала заканчивающимся интернетом, чтобы написать поздравление)) И спасибо за приятные слова.

      Удалить
  2. Тоня, еще раз с днем рождения тебя!
    здорово, что тебя так поздравили! и что тебе с самой собой интересно, мне кажется, многим это не дано)
    пусть так все и продолжается) а фото с нутрией шедеврально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо! Было невероятно приятно получить твою открыточку. А самое приятное, что ты ПОМНИЛА!)
      Нутрию сестра сфоткала. Мне тоже очень нра эта фотография, такая животника смешная вышла)

      Удалить
  3. Тонечка, с днем рождения!!!!
    Я плакала от счастья за тебя. Это такой трогательный и здоровский подарок.
    Намочила майку, блин)))))

    Ты очень удивительный и прекрасный человек и я тоже завидую, по-доброму, тем, кто имеет счастье быть с тобой рядом. Заряжаться твоей энергией, греться в лучах твоего нескончаемого позитива.))
    И я очень мечтаю однажды обнять тебя! И это будет МОЕ счастливое событие))

    С днем рождения! Тебя ждут великие успехи и достижения. Это только маленькое начало)))

    Твоя сестра - красавица, тебе с ней очень повезло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пушистик мой, ну до чего же приятно такое читать! Спасибо тебе за добрые слова! Я тоже очень-очень мечтаю со всеми встретится когда-нибудь в реале. Тем более, мы теперь стали ближе на целую страну)))
      Осетр у меня (мы так с сестрой друг друга называем) золотой!) И хоть я всегда говорю, что она намного умнее и сообразительней меня, она продолжает утверждать то же самое, только про меня))) Так и живем)

      Удалить
  4. Тоня, я попозже всех, то тоже хочу поздравить! Это здорово, что ты чувствуешь себя счастливой, просто офигеть как здорово! И это правда, для своих юных лет ты много чего сделала, в пример тебя ставить! Дальше больше. Классное видео и сестра у тебя классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! А к 30-ти надо подумать, как перевернуть этот мир!))

      Удалить
  5. Тонечка! Я продолжаю традицию поздравлять тебя с днем рождения позже который год :) Желаю тебе пушистостей, ясных солнечных дней, спокойствия и стабильности (для разнообразия, немножко), приятных текстов, крепкой-крепкой любви и здоровья нерушимого.
    Ты одна из тех людей, с которыми вроде и общаюсь немного, редко, но всегда с радостью и как будто и не расставались)) Пусть у тебя все будет хорошо!

    зы Видео крутое! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирунчик, это просто замечательная традиция! Так мой ДР растягивается еще на неделю-другую)) Большое спасибо за пожелание, стабильность для разнообразия - это хорошо)
      Мне, кстати, тоже кажется, что ты всегда тут, рядом, совсем недалеко где-то))

      Удалить
  6. Ну, а я нынче самый-самый тормоз) Зато твой День рождения растянулся ещё на подольше)

    Тоня, я хочу тебе сказать, что в своей реальной жизни я никогда не встречала таких позитивных, нет, суперпозитивных людей, как ты. Потому очень довольна, что интернет дал эту возможность - познакомиться с тобой. Я желаю тебе сохранять то ощущение счастья, что у тебя есть сейчес, оно такое здоровское и важно, что дальше некуда. Хочется, чтобы ты не теряла интереса к жизни, ко всему миру, чтобы всегда был драйв. И банального здоровья ещё желаю, без него никуда) Вот!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Алена! Очень-очень приятно такое читать! Я тоже с недавних пор думаю, что Интернет вовсе не зло, а очень даже добро, ведь столько разных хороших людей можно тут встретить, которые, к тому же, несмотря на расстояния, становятся как родными.
    А еще мне сегодня сон приснился, что все девочки из блога приехали в Крым ко мне домой в гости) Это было здорово!)

    ОтветитьУдалить
  8. Тонечка, хоть и с опозданием, но от всей души поздравляю тебя!!! Пусть у тебя будет всегда так: с каждым годом все счастливее и счастливее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нила! Будем стараться)

      Удалить
  9. Какое замечательное поздравление тебе сделали!
    С прошедшим, Тонечка! Будь еще счастливее из года в год!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...