суббота, 22 февраля 2014 г.

MMS-ка

Вчера настраивала мужу SMS-сообщения от банка на телефон. А то вечно бегает к банкомату, чтоб посмотреть, не пришла ли зарплата. Долго копалась в настройках: делать, казалось бы, простые вещи с чужого телефона довольно проблематично. А когда попросила помощи, Саркис сказал: "Кися, ну ты же знаешь, я ж SMS-ки вообще не пишу! А MMS-ки даже ни разу и не пробовал". Я подумала: "Ну да, так и есть. Не помню, чтоб когда-то мне от него MMS приходило".

А сегодня днем, когда он был на работе, мне пришло MMS. От него! Да еще и с какими-то мимимишечными сердечками! Я сразу подумала, что его взломали. Или кто-то взял его телефон и решил поприкалываться. Или... Набираю мужа.

- Да, это я послал тебе MMS. Ты мне вчера все так замечательно настроила, и я порылся в настройках и решил отправить тебе это послание. И почему я раньше этого не делал?! Тебе же понравилось? 

"Эээ... понравилось? Ну да. Конечно, понравилось! Да я ваще в легком шоке! Это же первая MMS-ка за все наши 12 лет!". 

4 комментария:

  1. Тоня, прогресс накрывает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, еще лет 10 и Саркис узнает, как у нас дома Интернет пополняется))
      Вот не зря я всегда приговариваю: "И что б ты без меня делал?!". Особенно, когда он носки свои найти не может)))

      Удалить
  2. Тоня, ну какие вы трогательные)))
    вам теперь еще Тигрюше надо телефон, чтобы он тоже тебя неожиданно радовал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, больше смешные, наверное)) Бывает, что сами с себя ржем)))
      А Тигр как-то было взял моду - по клавиатуре ходить и отправлять всем друзьям сообщения типа "Роивоивиитлщкзот"))) Так все думали, что я им что-то по пьяни написать пыталась))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...