среда, 12 февраля 2014 г.

Эпизоды из магазинов

Ездила на выходных по магазинам.

ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ. Магазин одежды. Набрала кучу шмотья и меряю. В соседней - парочка.


Он ворчит: - Что ты мне принесла? Это же не мой размер! У меня же 48-й, а тут написано 50-й. Мне нужен именно 48-й.
Она: - А ты вообще что-то мерял уже? Ты сначала надень, вдруг подойдет. А если нет, то я быстренько сбегаю и другой тебе принесу.
Он: - Ты что, дура?! Я тебе говорю, что это не мой размер. Не мерял я ничего и мерять не буду! И уже б давно метнулась кабанчиком и принесла мне мой размер!

Я переодевалась долго, и все это время чувак ворчал на бедную девушку, а она бегала по залу в поисках все новых и новых одежд для суженого. А когда приносила, он потом снова ворчал, внимательно читая, что написано на всех этикетках. Мне хотелось выйти и прибить его.

Тогда я подумала: как же мне повезло с мужем! Приеду домой, заварю ему чаюшку и обязательно скажу, какой он у меня хороший.

ЭПИЗОД ВТОРОЙ. Магазин всяких штук для дома. Я брожу мимо нескончаемых рядов ковриков-паласов-ковролинов. Периодически думаю:
- "О, вот этот отличный! Хотя нет... у нас же кот, будет валяться и шерсть свою скидывать на этот коврик. Надо что-то другое поискать".
- "О, этот просто прекрасен - коврик-травка. Хотя нет, вдруг Тигр подумает, что это реально травка и насрет в нее".
- "Оооо! Коврик-"макароны". Давно о таком мечтала! Как приятно, наверное, босыми ногами в эти "макаронины" зарываться... Хотя нет... Тигр же.. Он же их когтями в первый же день попытается "вытащить".
- "Хотя... возьму все! Пусть делает с ними что хочет - сколько той жизни?! Потом новые купим".

В эту минуту возле меня останавливается семья: она, он и ее мама.
Она:
- Мааам. смотри какой коврик. Давай возьмем его?!
Мать:
- Ты что?! У нас же Мурзик.
Она:
- А, ну да.
Мать:
- Он уже старый, полудохлый ходит. Давай еще месяц-другой подождем, он сдохнет и мы вернемся за этим ковриком.

Тогда я подумала: как же Тигру повезло со мной! Вот приеду домой, зацелую его в рыжие уши, насыплю ему еды, и обязательно скажу ему, какая я у него хорошая.


9 комментариев:

  1. И от меня зацелуй эту рыжую морду))))
    У нас одна проблема с ковриками, пытается точить когти))) гоняю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно зацелую!)
      Да, наш тоже на всем когти применяет. Но на то он и кот)

      Удалить
  2. Тоня, замечательные зарисовочки! )) хотя по сути невозможно печальные. К сожалению, каждый сможет привести подобные ситуации один в один. Никогда не пойму женщин, что терпят подобное (а ведь бывает и хуже) отношение. Когда встречаю очередной подобные пример (а ведь это на людях. Наверняка дома ещё хуже), так и хочется подойти к ней и потрясти за плечи и сказать "очнись!!!" Видимо, это в нас какая-то восточная черта или нехватка мужчин или вознесение их с детства на пъедестал. Не знаю. Но это страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ален, а я недавно в маршрутке ехала с одной припадошной мамашкой, которая ТАК орала на своего ребенка, что хотелось спросить ее: "На хрена ты его вообще тогда рожала?!". Пичалька, конечно, но такое на самом деле сплошь и рядом.

      Удалить
  3. За "сбегала бы кабанчиком" и вообще такой трындёж я бы не просто прибила. Как вообще так можно к девушке обращаться? И как девушка вообще может терпеть такое обращение?

    Я вот тоже всегда хожу, думаю: то непрактично, это непрактично. А потом решаюсь и если что "потом новые купим", чего заморачиваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже насчет "кабанчика" была возмущена до глубины души. Прям вот хотелось идти и разбираться)
      А потом подумала - чейто я в самом деле? Не мой же мужик! А чужому-то че предъявить? Может,у него эта девушка добровольная душевная мазохистка))

      Удалить
  4. ха:)

    Я пишу о стиле жизни, красоте и встречаюсь с известными людьми Starlingdays.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...