среда, 26 февраля 2014 г.

23 февраля. АТАКА ЗОМБИ!!!

Честно говоря, поначалу у меня вообще не было никаких идей. Я ходила по магазинам и тщетно пыталась выбрать какой-нибудь достойный подарок. Но одно дело достойный, а другое - чтоб нравился. А что нравится моему мужу? Ну, явно не вот этот вот набор начинающего рыболова, и не этот фонарик-ножик-открывалка-все в одном. И уж тем более не эти наборы для мытья всех частей тела, так как в нашей семье так уж заведено: чтоб помыться, не надо ждать 23 февраля или 8 марта.


Вообще, я была даже возмущена! На полках магазинов в преддверии праздника мужчин столько потенциальных подарков, которые ничему хорошему мужчину не научат. Зажигалки, пепельницы, подставки под бухло, набор шахмат-рюмок, кружки для пива, ножи и другие острые предметы, всякая хрень с сиськами и голыми бабами. Ну почему производители этого праздничного барахла видят мужчин (по крайней мере в Украине) именно такими?

В итоге я ничего не купила. В предыдущие годы на праздники я дарила мужу обычно какие-то "события". Поход в сауну, плавание с дельфином, квест по дому, который учит складывать все вещи на свои места...
А в этот раз в голову ничего не лезло. Но, за несколько дней до 23 февраля Саркис сам подсказал мне, в каком направлении надо двигаться. Ну, или это я сама нафантазировала - что подсказал:)

В общем, несмотря на то, что носки - это еще хуже, чем "средства для мытья всех частей тела", каждое утро у нас начинается с вопроса: "Кися, а где мои носки?". Я не знаю, куда он их девает. В какие миры и пространства они просачиваются за ночь. Может, их утаскивает и где-то в потайном углу прячет Тигр. Может, это носки-фантомы и на самом деле их вообще не существует. НО ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ - каждое утро мы ищем хоть какие-нибудь носки.

Поэтому моим подарком мужу № 1 стал... целый БУКЕТ НОСКОВ! "Букет носков" - звучит, конечно, смешно. Поэтому на всякий случай уточню - букет НОВЫХ носков)))

Идея довольно проста, но очень необычна. Ее я подсмотрела в Интернете. Вот как это выглядело:





В моем же варианте вышло так:



Кажется просто, но честно говоря, крутить эти розочки - довольно непростое занятие. 

А теперь про подарок № 2. Он стал еще более творческим. Его предыстроия, в отличие от подарка №1, ночная. Дело в том, что каждую ночь перед сном мы смотрим фильмы про... зомби. Ну то есть как "МЫ"?! ОН смотрит. А я вынуждена их смотреть. Зомбаки, гонящиеся за последними оставшимися в живых, кровяка и трупаки повсюду, их неуемное кряхтение, отстрел, причем только в голову! Что может быть лучше перед сном? 

Поначалу мы ооооочень ругались из-за зомби. Точнее, я очень ругалась. Я не могла смотреть эту жуть после и без того тяжелого рабочего дня. Они приходили ко мне во сне и грозились грызануть меня за руку или ногу. А на днях мы с Саркисом заходили в лифт, а за нами - страшная бабка. И он устроил прямо в лифте мини-инсценировку, отдав главную роль - роль зомби - бабке.

Короче. Чтоб обезопасить мужа и себя в том числе, я решила подарить ему НАБОР ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ в зомби-апокалипсис. Тот, кто смотрел хоть один фильм на эту тему, меня поймет!:) Ну, и, возможно, использует эту идею для подарка своему зомби-любителю)) 

Итак. Что мне понадобилось для такого набора.

1. В Интернете я нашла разные образцы-символы на эту тему. Собрала воедино и напечатала на цветном принтере.


2. Вырезаем эмблемы и значки ножницами. 


3. Готовим сам набор. Различными средствами "для выживания" в "момент зомби-апокалипсиса" могут стать обычные шоколадки, банка лимонада, мятные драже и киндер-сюрпризы.  


4. Отдельно готовим газету-инструкцию о том, что делать с случае атаки зомби.


5. Оборачиваем все "спецсредства" обычной белой бумагой, а сверху клеим наклейки. В итоге получаются различные препараты, антидоты, витаминные или обеззараживающие комплексы. И киндер-сюрпризы-гранаты)


6. Для пущей реальности я прикупила в детском магазине пистолет. А чо? От зомби-то отстреливаться надо. В голову! Кладем его вместе с препаратами в картонную коробку.


7. Не забываем положить туда и газету-инструкцию.


8. Ну все. Набор для выживания готов. Осталось оформить коробку сверху. У меня вышло вот так:



Сказать, что муж был удивлен, не сказать ничего. Он ваще завис!!!)))) Поржал, а потом кинулся открывать коробку - так было интересно, что же там. А когда открыл, все равно ни хрена не понял и принялся чуть ли не зубами разгрызать все эти антидоты, чтоб посмотреть, что же скрыто под этими этикетками. Ну, а когда понял, что мой зомби-набор это по сути набор всяких вкусняшек к чаю..., побежал ставить чайник)


                       *********************************************************


P.S.: Теперь каждое утро у нас начинается со слов: "Кися, а где мой букет носков?!".

                       ***********************************************************

P.P.S.: А каждый день заканчивается словами: "Давай чаюшку с антидотом попьем?".


34 комментария:

  1. Тоня, ты ржака такая!)))) Я бы в жизни не додумалась до такого))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Саркис даже не поверил сначала, что я сама это сделала. Выпучил глаза и спросил: "А где ты взяла такой набор?")))

      Удалить
  2. ААА, ты невероятно крута!!!! блин, как Саркису с тобой повезло) мне вот ни за что бы фантазии не хватило!
    Каре тоже на ночь пытает меня зомбисериалом, так что припомню-ка я твою идею)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Ксю, так он у тебя тоже зомбилюбитель?!)))
      Я так радуюсь, когда очередной сезон этих сериалов заканчивается, а следующий только снимать начали. У нас тогда перерыв и мы на ночь смотрим то, что люблю я. НОВОСТИ)))

      Удалить
    2. Ох я и наржалась)))) Спасибо, Тонь! Видела я такую коробку в контакте, но вот руки не дошли, лень все моя виновата)). Муж тоже у меня постоянно ноет: давай фильмец посмотрим про зомби))). Теперь я вооружена и очень опасна на сле. 23 февраля))

      Удалить
    3. Да уж, это у них, видать, мужское-заразное)
      А у моей подруги Аллы муж по танчикам прется, так она недавно похожий подарок ему сделала, только на тему танчиков. Тоже был очень удивлен.
      А мы уже всю коробку почти слопали. Остались только леденцы.

      Удалить
  3. Тоня, ты просто супер))) Поделись секретом - как ты выкроила время с твоим безумным графиком работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирунчик!) Да думала управлюсь быстро, а в итоге почти полдня ушло на все это) Еще и Тигр мешал - постоянно лез в коробку и пытался угнать пару антидотов))

      Удалить
  4. )))))) отпад!!!!!!!!!!!!! Тоня, нет слов! Вот это я понимаю, подготовочка. Всё классное, с юмором, как надо! Вот же повезло Саркису с женушкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оййй, девочки, ну спасибо! Засмущали прям) А мне самой в последнее время все кажется, что у меня идей нет никаких. А, оказывается, есть еще порох в пороховницах!)))

      Правда, теперь думаю, что будет на 8 марта - БУКЕТ ТРУСОВ?))))

      Удалить
  5. Здравсвуйте, не могли бы вы скинуть шаблоны на почту?заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Простите, я долго не заходила в блог, и не видела ваше сообщение. Если еще актуально, то пишите почту, скину.

      Удалить
    2. И мне будьте так добры

      Удалить
  6. Картинку я переводил лет 10 назад для Antizombie

    ОтветитьУдалить
  7. Здравсвуйте, не могли бы вы скинуть шаблоны на почту?заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Здравсвуйте, не могли бы вы скинуть шаблоны на почту и мне?

    ОтветитьУдалить
  9. Если можно, то и мне на почту скиньте, пожалуйста!)) ololo2909@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Насмеялась до слёз: вам книги надо писать 😆
    Скиньте мне, пожалуйста, шаблоны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Напишите почту, куда скинуть, в гугл-кругах не нашла.

      Удалить
    2. Девочки, милые, пишите, пожалуйста, сразу свою почту.

      Удалить
  11. И мне, пожалуйста, скиньте шаблоны)
    christina_so@mail.ru
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоня, обалденно!!! Как мне нравятся твои идеи и чувство юмора :))) а еще то, как ты стараешься с подарками, а не как большинство лишь бы что-нибудь да подарить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Давно не была в блоге, зашла, а тут от тебя комментарии. Приятно=)

      Удалить
  13. Если можно, то и мне на почту скиньте, пожалуйста! gorkach99@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Если можно, то и мне на почту скиньте, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  15. Можно и мне на почту, пожалуйста!
    Borodulina2002@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...