Не жалею. Не зову. Не плачу.

Прощальный вечер с Лешей прошел тихо, спокойно и, я бы даже сказала, крайне интеллигентно. Как круглый стол.


О том, что уходит, он сказал нам после зимних каникул. Я сразу догадалась, о чем пойдет речь, когда Леха позвал нас с Сережей в свой кабинет. Ведь обо всем остальном он всегда говорил открыто и при всех.

Леша очень удивился, когда я отреагировала на заявление об его уходе спокойно. Возможно, это выглядело даже как едва ли не полное безразличие. Но еще больше удивилась себе я сама. Почему не печалюсь, почему не останавливаю его, не отговариваю, придумывая на ходу любые привилегии, только бы он остался? Почему не думаю, что "вот и все. мир катится в бездну, как же мы теперь без него будем, на кого ж ты нас покинул и проч."? НЕ ЖАЛЕЮ. НЕ ЗОВУ. НЕ ПЛАЧУ. Почему???

В любом случае расставаться с Лехой было легко. Так же, как и работать. Наверное, со всеми светлыми людьми так легко расставаться. Он сделал осознанный выбор, уходит не в теплое насиженное местечко, а в новые, и оттого интересные обстоятельства. Ему предстоит переезд в другой город, адаптация, вливание в новый коллектив, тоска по родному Крыму. И я уважаю его за то, что он не боится этих перемен и сам себе сказал: "Я действительно этого хочу!". 

А я... Что я? Мне думается, что это меня так закалил уход в 2012-ом Марины и Максима. И мне искренне нравятся эти перемены в самой себе. Мне с одной стороны, конечно, жалко, что Леха уходит. А с другой... С другой на его место мы уже взяли Сашу. И он тоже классный. А его история того, как он на протяжении почти двух лет хотел к нам в "КП", вообще удивительная! Похожая на тот анекдот: "Бил-бил, и добился!".

Вчера за "круглым столом" с бутербродами и солеными огурцами, когда все что-то живо обсуждали и толкали тосты, я вспоминала свою историю - как я оказалась тут. Где работаю уже седьмой год и до сих пор летаю на крыльях счастья. У меня был такой удивительный путь, щедро снабженный знаками судьбы. А теперь такой путь у Сашки. 

А еще под этот всеобщий шумок я пришла к выводу, что после тех уходов в 2012-ом, после того, как мой мозг был просто вынужден понять, что в жизни ничего не стоит на месте, что все течет-все меняется, и самое главное - что это НЕ ЕСТЬ ПЛОХО, - я в каком-то смысле поднялась еще на одну ступеньку в своем сознании, приблизилась еще немного к чему-то самому главному. И это такое крутое чувство! Как рождение, смерть, любовь или просто первое весеннее солнце.

Леша, пусть у тебя все сложится так, как ты задумал! И даже еще круче!;) Мы тебя любим!



Комментарии

  1. Тоня, мне кажется, что в медиасфере такая текучка, что просто невозможно обо всех переживать. У нас, по крайней мере, так: вот вчера человек в этой конторе работал, а сегодня уже в другой. И здесь, как нигде, актуальна фраза "Незаменимых людей не бывает". Наше информагенство в этом смысле устойчивое - отсюда только в декрет уходят в последние годы)) Хотя раньше перебегали, говорят, и даже целым коллективом, но это было так давно, что старожилы эту историю как легенду рассказывают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Ален, наша сфера действительно такая. И, в принципе, даже у нас в "КП" никто по 10 лет не сидит на одном месте. Тут дело, наверное, не в уходе людей, что закономерно, а во мне. Мне очень странно замечать в себе эти перемены. До того, как стать руководителем, я даже не парилась, кто там и куда уходит. Уходит - пусть идет. А счас каждый человек для меня не просто винтик в огромном механизме под названием "газета", а настоящий целый мир. И терять каждый раз эти "миры" довольно сложно.

      По поводу "перебегов" - ага, у нас в различных информагентствах и газетах тоже целыми коллективами перебегают)) И, кстати, в последнее время довольно часто.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения